Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Владимир 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 0:52  |  #143694
Ответить с цитатой

Один еле слова выговаривает, другой с идиотским пиу ходит. Вот она, креативная рыклама для дебилов. Надеюсь офисы почтыбанки также всяким дерьмом забиты, как и просто почта?
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 19:41  |  #143699
Ответить с цитатой

Какой производитель, такая и реклама. Как останкинской колбасы с жирными вопящими дебилами, смачно с воем блюющими в мясной фарш, так и этот пиу-дрищ. В следующей серии этой рекламы он будет весело смачно пердеть, наглядно демонстрируя, куда этот банк спускает деньги вкладчиков. Мол, "Дурака им толстоносым, дурака".
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:21  |  #143711
Ответить с цитатой

Тыу-дыщ - переполнило чашу, такую деятельность уже терпеть невозможно, что за мудаки это придумывают? И что за мудило это исполняет?😲
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:25  |  #143712
Ответить с цитатой

Имел в виду: "такую дебильность уже терпеть невозможно!"
Вернуться к началу



Мама Мила 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 15:04  |  #143715
Ответить с цитатой

В жизни не обращусь в такой банк, и все из-за дебильная рекламы.
Жаль что артисты, снявшиеся в рекламном ролике, так низко пали,противная не только реклама,но и они сами. Какой позор!
Вернуться к началу



Вера Васильевна 
Гость
Добавлено: 17.03.2019 0:06  |  #143729
Ответить с цитатой

Дебильнее рекламы ещё никогда не видела, блевотина настоящая! Сразу ищешь пульт, что бы переключиться, а известным актёрам всё денег не хватает, бедолаги....
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:20  |  #143759
Ответить с цитатой

Отвратная реклама. Каждый раз когда ее вижу кажется, что меня за какого-то дебила держат. Кроме неприязни ничего не вызывает данная реклама. Теперь точно мимо Почта-банка.
Вернуться к началу



Николаич 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:42  |  #143760
Ответить с цитатой

неужели не понятно что банку хана после такой рекламы!??? Еще немного и пойду в суд Гармаша для меня лично больше нет Каждый кто был в отделениях почты россии (извините за маленькую букву) матерился из за очередей и бардака Какой нафиг банк Печален будет ваш конец молодое племя тупых менеджеров!
Вернуться к началу



Инкогнито 
Гость
Добавлено: 26.03.2019 12:21  |  #143801
Ответить с цитатой

Полный писец,блявотина
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2019 12:06  |  #143827
Ответить с цитатой

Отстой
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация