Гармаш хорошим актёром никогда и не был. Скатился до идиотской рекламы. Туда ему и дорога. Пиубдыщ, который с ним, теперь Оскара получит за эту роль.Глядя на лица этих двух дегенератов ругаюсь матом. Может они на это и рассчитывали?
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу,
Да ранее ваша реклама банка ассоциировалась с пенсионерами, то теперь она на уровне младшей ясельной группы - говорить еще толком не могут, го звуки уже издают.
Так держать! следующий креативный шаг - просто перейти на жесты.
Уберите эту пиу-дыщ! На самом деле - ищу пульт, чтобы быть подальше от этого бренда!!!. И никогда не приду в Почта - банк! Гармаш был хорош в кино - но в рекламе - только один негатифф
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра
Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами
Саша Паль никогда не отличался талантом, посмотрите его фильмы, он везде играет слабоумных идиотов, возможно это его кредо :))) Как уж говорят, - как лодку назовешь, так она и поплывет, так вот, думаю ему до пенсии играть идиотов. А Гармашу предлагаю открыть счет в Почте-банке и мы ему всей Россией сбросимся по рублю, чтоб он больше не появлялся на телеканалах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.