Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Андрей  
Гость
Добавлено: 10.03.2019 23:02  |  #143673
Ответить с цитатой

Гармаш хорошим актёром никогда и не был. Скатился до идиотской рекламы. Туда ему и дорога. Пиубдыщ, который с ним, теперь Оскара получит за эту роль.Глядя на лица этих двух дегенератов ругаюсь матом. Может они на это и рассчитывали?
Вернуться к началу



Крис 
Гость
Добавлено: 11.03.2019 11:03  |  #143676
Ответить с цитатой

Если эти туповатые создатели этой гнусной рекламы просматривают отзывы, то им для информации - Почта банк теперь для нас не существует
Вернуться к началу



Пенсионер 
Гость
Добавлено: 11.03.2019 11:19  |  #143677
Ответить с цитатой

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу,

Да ранее ваша реклама банка ассоциировалась с пенсионерами, то теперь она на уровне младшей ясельной группы - говорить еще толком не могут, го звуки уже издают.
Так держать! следующий креативный шаг - просто перейти на жесты.
Вернуться к началу



Тоже пенсионер 
Гость
Добавлено: 11.03.2019 12:25  |  #143680
Ответить с цитатой

Пенсионер , точно, обе руки уже в " обсценный жест " скручиваются!
Вернуться к началу



boriss67 
Гость
Добавлено: 11.03.2019 16:26  |  #143686
Ответить с цитатой

Уберите эту пиу-дыщ! На самом деле - ищу пульт, чтобы быть подальше от этого бренда!!!. И никогда не приду в Почта - банк! Гармаш был хорош в кино - но в рекламе - только один негатифф
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 12.03.2019 22:33  |  #143689
Ответить с цитатой

Слов нет!
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 13.03.2019 12:29  |  #143690
Ответить с цитатой

Дебильная реклама достойна банка!
Вернуться к началу



Алексей 
Гость
Добавлено: 13.03.2019 14:06  |  #143691
Ответить с цитатой

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами
Вернуться к началу



Тёма 
Гость
Добавлено: 13.03.2019 21:13  |  #143692
Ответить с цитатой

Реально тошнит от этой рекламы. Пишу-дыщ, какой-то аутист с папашей. Никогда не пойду в этот банк.
Вернуться к началу



Вадим 
Гость
Добавлено: 13.03.2019 23:31  |  #143693
Ответить с цитатой

Саша Паль никогда не отличался талантом, посмотрите его фильмы, он везде играет слабоумных идиотов, возможно это его кредо :))) Как уж говорят, - как лодку назовешь, так она и поплывет, так вот, думаю ему до пенсии играть идиотов. А Гармашу предлагаю открыть счет в Почте-банке и мы ему всей Россией сбросимся по рублю, чтоб он больше не появлялся на телеканалах.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация