Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.03.2019 12:31  |  #143647
Ответить с цитатой

гость , да, это настоящий " пиу - дрищ "
Вернуться к началу



Инна 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 12:51  |  #143658
Ответить с цитатой

Отвратительная реклама! На какое-то время исчез Гармаш, я вздохнула с облегчением, а тут этот "пиу..." Кто этот идиотизм сочиняет?!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2019 14:15  |  #143659
Ответить с цитатой

Инна , "Кто этот идиотизм сочиняет?!" - маркетОлухи
Вернуться к началу



Мила 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 18:10  |  #143660
Ответить с цитатой

Ужас. Как противно смотреть, а тем более слушать это дебильное Пиу Дрыщ, я даже пульт далеко не убираю, переключаю тут же. папа с дебилом сыном в Почта банке где папа за сына поясняет другим дебилам что говорит его Саша. Какая мерзость. Уберите эту рекламу. Стараемся даже не заходить на те каналы где это рекламное убожество. Вы хотя бы какие то опросы проводили бы или вам мнение людей по хрену.
Вернуться к началу



Nihil 
Гость
Добавлено: 08.03.2019 7:54  |  #143665
Ответить с цитатой

До этой рекламы моё отношение к этому заведению было нейтральным. Сейчас же резко негативное, даже блевотное. Сразу же выключаю. Да и к почта России ассоциация нехорошая стала ...
Крутой идиот сценарий написал. Крутой баран утвердил.
Вернуться к началу



александра 
Гость
Добавлено: 09.03.2019 11:43  |  #143666
Ответить с цитатой

Действительно, за кого Вы нас держите. Бесконечные блевотные рекламы. Невозможно смотреть и слушать это-пиу...
И Гармаш противный и мерзкий. Денег не хватает, сочувствуем. Помоги убрать снег.
Вернуться к началу



Чел 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:45  |  #143668
Ответить с цитатой

Реклама для дебилов!
Вернуться к началу



Танита 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:54  |  #143669
Ответить с цитатой

Идиоты! Кто у вас эту рекламу создал,, пиу дыщ,, реально, дебилы. Сразу хочется переключить канал, как услышу
Вернуться к началу



neoxine 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 19:38  |  #143670
Ответить с цитатой

Эта реклама угнетает мою психику, чувствуешь себя дебилом
Вернуться к началу



Алена 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 21:16  |  #143671
Ответить с цитатой

Обидно, что хорошие актеры снимаются в таком дерьме, даже неловко как-то. Это ж какой воспаленный мозг нужно иметь, чтобы придумать этот "пиу-дыщ"! Этот идиот в исполнении Паля у них символизирует молодёжь?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация