Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.03.2019 12:31  |  #143647
Ответить с цитатой

гость , да, это настоящий " пиу - дрищ "
Вернуться к началу



Инна 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 12:51  |  #143658
Ответить с цитатой

Отвратительная реклама! На какое-то время исчез Гармаш, я вздохнула с облегчением, а тут этот "пиу..." Кто этот идиотизм сочиняет?!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2019 14:15  |  #143659
Ответить с цитатой

Инна , "Кто этот идиотизм сочиняет?!" - маркетОлухи
Вернуться к началу



Мила 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 18:10  |  #143660
Ответить с цитатой

Ужас. Как противно смотреть, а тем более слушать это дебильное Пиу Дрыщ, я даже пульт далеко не убираю, переключаю тут же. папа с дебилом сыном в Почта банке где папа за сына поясняет другим дебилам что говорит его Саша. Какая мерзость. Уберите эту рекламу. Стараемся даже не заходить на те каналы где это рекламное убожество. Вы хотя бы какие то опросы проводили бы или вам мнение людей по хрену.
Вернуться к началу



Nihil 
Гость
Добавлено: 08.03.2019 7:54  |  #143665
Ответить с цитатой

До этой рекламы моё отношение к этому заведению было нейтральным. Сейчас же резко негативное, даже блевотное. Сразу же выключаю. Да и к почта России ассоциация нехорошая стала ...
Крутой идиот сценарий написал. Крутой баран утвердил.
Вернуться к началу



александра 
Гость
Добавлено: 09.03.2019 11:43  |  #143666
Ответить с цитатой

Действительно, за кого Вы нас держите. Бесконечные блевотные рекламы. Невозможно смотреть и слушать это-пиу...
И Гармаш противный и мерзкий. Денег не хватает, сочувствуем. Помоги убрать снег.
Вернуться к началу



Чел 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:45  |  #143668
Ответить с цитатой

Реклама для дебилов!
Вернуться к началу



Танита 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:54  |  #143669
Ответить с цитатой

Идиоты! Кто у вас эту рекламу создал,, пиу дыщ,, реально, дебилы. Сразу хочется переключить канал, как услышу
Вернуться к началу



neoxine 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 19:38  |  #143670
Ответить с цитатой

Эта реклама угнетает мою психику, чувствуешь себя дебилом
Вернуться к началу



Алена 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 21:16  |  #143671
Ответить с цитатой

Обидно, что хорошие актеры снимаются в таком дерьме, даже неловко как-то. Это ж какой воспаленный мозг нужно иметь, чтобы придумать этот "пиу-дыщ"! Этот идиот в исполнении Паля у них символизирует молодёжь?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация