Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.03.2019 12:31  |  #143647
Ответить с цитатой

гость , да, это настоящий " пиу - дрищ "
Вернуться к началу



Инна 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 12:51  |  #143658
Ответить с цитатой

Отвратительная реклама! На какое-то время исчез Гармаш, я вздохнула с облегчением, а тут этот "пиу..." Кто этот идиотизм сочиняет?!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2019 14:15  |  #143659
Ответить с цитатой

Инна , "Кто этот идиотизм сочиняет?!" - маркетОлухи
Вернуться к началу



Мила 
Гость
Добавлено: 07.03.2019 18:10  |  #143660
Ответить с цитатой

Ужас. Как противно смотреть, а тем более слушать это дебильное Пиу Дрыщ, я даже пульт далеко не убираю, переключаю тут же. папа с дебилом сыном в Почта банке где папа за сына поясняет другим дебилам что говорит его Саша. Какая мерзость. Уберите эту рекламу. Стараемся даже не заходить на те каналы где это рекламное убожество. Вы хотя бы какие то опросы проводили бы или вам мнение людей по хрену.
Вернуться к началу



Nihil 
Гость
Добавлено: 08.03.2019 7:54  |  #143665
Ответить с цитатой

До этой рекламы моё отношение к этому заведению было нейтральным. Сейчас же резко негативное, даже блевотное. Сразу же выключаю. Да и к почта России ассоциация нехорошая стала ...
Крутой идиот сценарий написал. Крутой баран утвердил.
Вернуться к началу



александра 
Гость
Добавлено: 09.03.2019 11:43  |  #143666
Ответить с цитатой

Действительно, за кого Вы нас держите. Бесконечные блевотные рекламы. Невозможно смотреть и слушать это-пиу...
И Гармаш противный и мерзкий. Денег не хватает, сочувствуем. Помоги убрать снег.
Вернуться к началу



Чел 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:45  |  #143668
Ответить с цитатой

Реклама для дебилов!
Вернуться к началу



Танита 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 18:54  |  #143669
Ответить с цитатой

Идиоты! Кто у вас эту рекламу создал,, пиу дыщ,, реально, дебилы. Сразу хочется переключить канал, как услышу
Вернуться к началу



neoxine 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 19:38  |  #143670
Ответить с цитатой

Эта реклама угнетает мою психику, чувствуешь себя дебилом
Вернуться к началу



Алена 
Гость
Добавлено: 10.03.2019 21:16  |  #143671
Ответить с цитатой

Обидно, что хорошие актеры снимаются в таком дерьме, даже неловко как-то. Это ж какой воспаленный мозг нужно иметь, чтобы придумать этот "пиу-дыщ"! Этот идиот в исполнении Паля у них символизирует молодёжь?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация