Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 10.05.2024 20:22  |  #151641
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ... стой раз, два ».


Цитата:
Цитата:
Лидер Справедливой России Сергей Миронов – предложил запретить мигрантам работать в общественном транспорте и образовательных учреждениях: Сердце кровью обливается. Сегодня в моем родном городе Петербурге произошло страшное ЧП. Автобус пассажирский упал в Мойку. Водитель – представитель одной из среднеазиатских стран, гражданин России. Я всё оставляю за скобками. Я смотрел видео, то, что водитель не в адеквате, пускай следствие дальше разберётся, но такое ощущение, что надо наводить порядок. И в этой связи наше предложение — и мы уже внесли законопроект — запретить в общественном транспорте работать мигрантам, в школах, системе образования.

Цитата:

Источник видео.


При всём уважении к Сергею Михайловичу…

Проблема совсем не в Водителе.

И не важно, случился у него сердечный приступ, отвлёкся ли он и потерял управление или у транспортного средства отказали тормоза. Не важно.

Да, для следствия важно, для родственников погибших, для раненных и их родственников, для неравнодушных горожан и россиян, в целом, важно. Да, важно.
Но, для реального решения этой проблемы, причины конкретно этой аварии, не важны от слова совсем.

Почему?
По тому, что причина приведшая к тому, что за рулём транспортного средства оказался полуводитель, абсолютно неважно какой национальности и места своего рождения, который по неизвестным нам пока обстоятельствам потерял свою квалификацию на миг, но этого мгновения оказалось более чем достаточно, что бы поставить под вопрос жизни 20 человек, заключается совсем в другом.

Первый любимый русский вопрос - кто в этом виноват?
Полуводитель?
Чиновник, допустивший его за руль?
Чиновник давший ему гражданство?
Чиновник разрешивший ему въезд в страну?

В этом конкретном событии – все, а значит никто, а в этом Явлении?

Водитель, как Вы, конечно, помните, это Процесс.
Водителем нельзя родится, но можно Водителем стать.
То есть, Водитель, это профессия.

А кто такой Водитель по профессиональному происхождению?
Водитель по профессиональному происхождению – Всадник.
То есть, Всадник при определённых обстоятельствах Водителем становится, а при определённых - перестаёт им быть.

Поэтому квалификация Водителя зависит не только от его желания им стать, но и от многих сторонних факторов. В том числе от взаимоотношения Всадников и Возничего – чиновника, который нанимает Всадника управлять его тележкой.

Если у Возничего с Всадниками проблемы, то эти проблемы прямо и в первую очередь, сказываются на:
* квалификации Водителей;
* эксплуатационных качествах транспортных средств;
* состоянии дорожного полотна, на инженерных сооружениях и на обслуживающей их и прочей инфраструктуры.

Поэтому поломка транспортного средства, здоровья водителя, поведения водителя, при всей своей важности в каждом конкретном частном случае, в случае общем – практически ничего.

То есть, несмотря на весь драматизм ситуации и обстоятельств её вызвавших, идею Уважаемого Сергея Михайловича можно сравнить с предложением об оптимизации распределения спальных рабочих мест труда дам с низкой социальной ответственностью.

Что бы решить эту задачу практически, то есть ответить на другой любимый русский вопрос, лучше всего следовать совету Михаила Михайловича...


Цитата:

Источник видео.

_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.05.2024 2:35  |  #151642
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « разделяй и властвуй ».


Несмотря на то, что часы показывают половину третьего ночи, а.п. решил написать второй короткий пост посвящённый отношению реальных причин случившегося, их возможному следствию и возобладавшему вектору развития обсуждения этой трагедии в региональной Сети.

В качестве иллюстрации к посту, позвольте процитировать фрагменты двух «патриотических» постов Егора Станиславовича (Холмогорова) в сочетании с информационными постами городского либерального СМИ «Фонтанка».


Цитата:
Цитата:
...
Нет, твари, я буду заниматься антимиграционной пропагандой над трупами. Хотя бы потому, что, в отличие от вас, езжу в этих Питерских автобусах регулярно. И я хочу быть уверен в том, что моя безопасность, и без того весьма шаткая, гарантирована хотя бы от таких дополнительных безумных угроз.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
По данным «Фонтанки», он обвинил в произошедшем несработавшие тормоза. Мужчина был допрошен как подозреваемый.
...

Материал полностью.

Цитата:

Знающие люди пояснили мне, что именно произошло на Поцелуевом мосту и как именно миграция убивает.

По всей видимости водитель-мигрант слишком поздно осознал, что проехал поворот на мост (плохое знание маршрута, прямая связь с миграцией).

И он решил срочно повернуть через полосы (игнорирование базовых социальных норм, прямая связь с миграцией).

При этом он очень резко завернул, совершенно не учитывая такие факторы как инерция и прочие законы физики (образовательные пробелы, прямая связь с миграцией).

Результат - 7 погибших людей, которым не могло прийти в голову, что садясь в автобус в центре Питера они оказываются в смертельной опасности.


Материал полностью.

Цитата:
...
По имеющимся пока данным, из-за аварии на Поцелуевом мосту погибли две женщины (41 год и 28 лет) и двое мужчин. Одному 37 лет, личность второго еще не установлена, на вид ему 30-40 лет.

Информация по еще троим погибшим пока неизвестна.

Пострадали пятеро: двое мужчин 65 лет и три женщины, из них две 60-летних остаются неизвестными для врачей.
...

Материал полностью.

Цитата:

Источник видео.


Сразу скажем, миграционная политика России, если её вообще можно назвать политикой, здесь ни при чём.

Причём здесь Теория Рекламы, в целом и Теория Систем Распределения (ТСР), в частном.

В основе всей этой проблемы стоит патологическая неприязнь Возничего к Всадникам и к их квалифицированной производной – Водителям, в условиях Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.

Как Вы помните, Возничий Систем ИСО>ЕСО помешан на Пассажирах.
Однако, при всей своей любви к этой производной Пешехода, Пассажир для Возничего Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, только груз. Груз удобный, перспективный, доходный и конечно бесправный.

Как Возничий Систем с преобладанием ИСО>ЕСО любит Пассажиров, так он ненавидит Водителей, которых он всячески притесняет и будь бы его воля извёл бы совсем (но не может).

Почему Возничий не может изгнать Всадника и его квалифицированную производную – Водителя с Дороги совсем?
По тому, что:
* Всадник – Обменный Процесс – неотъемлемая часть Дорожного Движения.
* если с Дороги изгнать Всадника (и его квалифицированный Процесс – Водителя) с Дороги исчезнет и сам Пассажир, как Процесс Пешехода.
* если изгнать Всадника(Водителя) и существенно ограничить свободу Пешехода (Пассажира), отпадёт надобность и в самих Услугах Возничего.

По этой же причине Возничий не может окончательно закрепостить Пассажиров в городах, изгнав Всадников с Пешеходами за границу мегаполисов.

Но, вернёмся к конфликту Водителей и Возничего.
Возничий не может прогнать Водителей, тем более не в состоянии изгнать ненавистных ему Всадников, но он может чрезвычайно усложнить им городскую жизнь.
Чем он с успехом и занимается.

Тенденция замены, вытеснения местных квалифицированных Водителей-профессионалов, приезжими полуквалифицированными Водителями-любителями обусловлена как раз именно этой борьбой.

* Именно Возничий сознательно ухудшает условия работы Водителей-профессионалов с целью вынудить их добровольно уйти из городов.
* Именно Возничий создает такие условия труда Водителям-профессионалам, что бы они не имели возможности выполнять свои обязанности полноценно.
* Именно Возничий создаёт условия отрицательного инволюционного отбора Водителей-любителей, с целью разрушения Культуры отношений между Водителями-профессионалами и Пассажирами- профессионалами, ставя меж ними Водителей-любителей.


Ход мысли и замысел Возничего чрезвычайно прост:

Как только условия работы и профессиональные качества Водителей-любителей достигнут известного предела, количество аварий и качество потерь заставит Пассажиров-профессионалов сказать – хватит.
И тогда лукавый Возничий, сделав вид, что он ни при чём, указав перстом на Водителей-любителей заявит, что он создал все условия для работы, но эти не способны выполнять условия нашего договора, а Ваши, коренные Водители-профессионалы, работать в условиях Водителей-любителей не желают, так что больше работать Водителями-людьми некому.
И по этому, если они, Пассажиры-профессионалы, хотят ездить без риска для их жизни, то единственный путь – Водителей-людей отменить! Заменить Водителей-людей их машинными аналогами.
Посадить рядом (не вместо, а то нарушится обменный процесс) с Водителем-любителем Водителя-робота, которому бессонница и усталость не грозят.


Но, как Вы понимаете, аварий станет ещё больше.
Нет, качество и количество их изменятся, но в совокупности, Общественный транспорт Пассажиров станет ещё более опасным и ещё менее предсказуемым. От того, как Вы хорошо понимаете, проблема эта «сидит» не между рулём и сиденьем !

Можно ли на Возничего повлиять?
Можно. Более того нужно. Можно даже сказать – необходимо.
По тому, что Возничий в такой помощи крайне нуждается.
Он ведь не глуп и ясно себе представляет, куда такая «пассажирская», почти наркотическая, зависимость ведёт.
И он туда идти не желает, но сам, по природе своя не может этого предотвратить.

Рецепт решения этой проблемы известен давно:

1.
Признание Пассажира полноценным участником Дорожного Движения (не только груз). Создание и принятие интегрированных Правил Пассажирского Движения. Правовой институт Инспекторов пассажирского движения.

2.
Реализация общественного транспорта Водителей - Транспортеров по Процессу. Автоконтейнеры. Правовой статус Пути.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 19.05.2024 20:51  |  #151650
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ЛГБТ-авто ».


Цитата:
Red, yellow, green ... and white? Smarter vehicles could mean big changes for the traffic light
...
As cars and trucks get smarter and more connected, the humble lights that have controlled the flow of traffic for more than a century could also be on the cusp of a major transformation.
Researchers are exploring ways to use features in modern cars, such as GPS, to make traffic safer and more efficient. Eventually, the upgrades could do away entirely with the red, yellow and green lights of today, ceding control to driverless cars.
Henry Liu, a civil engineering professor who is leading a study through the University of Michigan, said the rollout of a new traffic signal system could be a lot closer than people realize.
“The pace of artificial intelligence progress is very fast, and I think it’s coming,” he said.
Traffic lights haven’t changed much in the U.S. over the years. Cleveland debuted what is considered the first “municipal traffic control system” in 1914, historian Megan Kate Nelson wrote for Smithsonian Magazine. Powered by the electricity from the city’s trolley line, engineer James Hodge’s invention featured two lights: red and green, the colors long used by railroads. A police officer sitting in a booth on the sidewalk had to flip a switch to change the signal.
A few years later, Detroit police officer William Potts is credited with adding the yellow light, though as a city employee he couldn’t patent it. By 1930, Nelson wrote, all major American cities and many smaller ones had at least one electrical traffic signal.
The advent of connected and automated vehicles, though, has presented a world of new possibilities for traffic signals.
Among those reimagining traffic flows is a team at North Carolina State University led by Ali Hajbabaie, an associate engineering professor. Rather than doing away with today’s traffic signals, Hajbabaie suggests adding a fourth light, perhaps a white one, to indicate when there are enough autonomous vehicles on the road to take charge and lead the way.
“When we get to the intersection, we stop if it’s red and we go if it’s green,” said Hajbabaie, whose team used model cars small enough to hold. “But if the white light is active, you just follow the vehicle in front of you.”
Although Hajbabaie’s research refers to a “white phase” and possibly even a white light, the specific color isn’t important, he said. Current lights could even suffice, say, by modifying them to flash red and green simultaneously to signal that driverless cars are in charge. The key would be making sure that it’s universally adopted like the current signals are.
Using such an approach would be years away, as it would require 40% to 50% of vehicles on the road to be self-driving in order to work, Hajbabaie acknowledged.
Waymo spokesperson Sandy Karp pointed out that the self-driving car subsidiary of Google’s parent company launched a fully autonomous ride-sharing service in Los Angeles and Austin, Texas, even without the addition of a fourth traffic light.
“While it is good at this early stage of AV development that people are thinking creatively about how to facilitate the safe deployment of safe AVs, policymakers and infrastructure owners should be careful about jumping too soon on AV-specific investments that may turn out to be premature or even unnecessary,” Karp said in an email to The Associated Press.
University of Michigan researchers have taken a different approach. They conducted a pilot program in the Detroit suburb of Birmingham using insights from the speed and location data found in General Motors vehicles to alter the timing of that city’s traffic lights. The researchers recently landed a U.S. Department of Transportation grant under the bipartisan infrastructure law to test how to make the changes in real time.
Because the Michigan research deals with vehicles that have drivers, not fully autonomous ones, it could be much closer to wider implementation than what Hajbabaie is seeking.
Liu, who has been leading the Michigan research, said even with as little as 6% of the vehicles on Birmingham’s streets connected to the GM system, they provide enough data to adjust the timing of the traffic lights to smooth the flow.
The 34 traffic signals in Birmingham were chosen because, like more than half of the signals nationwide, they’re set to a fixed-time schedule without any cameras or sensors to monitor congestion. Liu said although there are higher-tech solutions to monitoring traffic, they require cities to make complex and expensive upgrades.
“The beauty of this is you don’t have to do anything to the infrastructure,” Liu said. “The data is not coming from the infrastructure. It’s coming from the car companies.”
Danielle Deneau, director of traffic safety at the Road Commission in Oakland County, Michigan, said the initial data in Birmingham only adjusted the timing of green lights by a few seconds, but it was still enough to reduce congestion. Even bigger changes could be in store under the new grant-funded research, which would automate the traffic lights in a yet-to-be announced location in the county.


Материал полностью.


Историю развития цветосигнальной системы регулирования дорожного движения можно сравнить с историей изменения числа стрелок часов, когда до XVIII века всем хватало одной часовой, до XIX двух, часовой и минутной, а в XX и трёх, часовой, минутной и секундной, стало мало.

Что бы понять зачем потребовался новый лишний цвет, вспомним от кого происходит Водитель?
Кто его родители?
Родители Водителя – Всадник и Возничий.

Причём, Водитель - Процесс, а Всадник – Продукт.
То есть, Всадник, чтобы стать Водителем должен проделать определённую работу, снискать опыт и получить определённую квалификацию.

Более, того, чтобы поддерживать этот уровень квалификации, Водитель должен постоянно такую квалификацию возобновлять.
А для этого, он должен «каждый день» возвращаться во Всадника.
Всегда помнить, кто он есть, как им стал и зачем это ему, и не ему, нужно.

Далее.

А кто родители ИИ исполняющего обязанности Водителя?
Точно не Всадник и не те, кто его на Дорогу привёл.
Тогда, кто?
Возничий - и только Возничий.

А как же Обмен?
Ведь Водитель для Всадника и тех Систем ЕСО>ИСО, которые его привели на Путь, ставший однажды Дорогой не самоцель, а этап. Этап полноценного Цикла Обмена.

По тому, что сам по себе Водитель, как Водитель, произошедший от Возничего и Возничего, Всаднику ни к чему, не столько по тому, что его место там занимает Возничий, сколько по тому, что такой Водитель мёртвый, по тому, что Обмена в таком Водителе - нет.

Да, для Возничего, на первый взгляд такой мёртвый готовый Водитель – спасение. Ведь, по Возничему он – не Процесс, а Продукт.
Причём его квалификация имеет вполне фиксированные пределы, он предсказуем, но, главное, никакого Всадника за ним нет.
То есть, место Водителя на Дороге, с точки зрения Возничего, он занимает, но никаким Всадником не является, от слова - совсем.

Интерес Возничего очевиден, а вот интереса Всадника, тем более, тех кто его привёл на Дорогу совершенно не просматривается.

Теперь посмотрим на Пассажира.

Какую аналогию мы можем привести, применительно к Пассажиру - Процессу Пешехода, с учётом ментальности Возничего?
Да межзвёздные путешествия, конечно!
Скажем «Пятый эллимент»…


Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Пассажир – привилегированный груз!
Поднялся на борт, лёг и уснул – разбудили, встал и сошел на платформу.
Ни вагонов-ресторанов, ни вечернего и утреннего чая в подстаканнике, ни вагонного быта с курицей в промасленной газете, сырым бельём, теплым пивом и бдениями в прокуренном тамбуре.

Ровные и эстетичные штабеля временно-успоших пассажиров.
Порядок, пустота и размеренность.
Тишина и покой - как на кладбище.

Рай Возничего и …ад Пассажира и Водителя.

Белый цвет светофора, что телесуфлёр для Байдена - подсказка .
Он нужен не для того, чтобы ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира стало понятнее и комфортнее ДД, а для того, чтобы ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира узнал, что в данной ситуации обычно делают Всадники и Пешеходы, а точнее, те, кто их на этот Путь привёл.
По существу, дополнительная сигнальная система Возничего, призвана имитировать, отсутствующий у ИИ Водителя, а в скором временем и ИИ Пассажира, от Природы Возничего, полный Цикл Обмена, между полноценными Водителем – Всадником и Пассажиром - Пешеходом.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 16.06.2024 17:53  |  #151662
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Поводом к посту послужило "спорное вождение" ведущих в первой части передачи "Опасное вождение": власти готовятся ужесточить ответственность нарушителя.

Цитата:
Цитата:
В Госдуму внесли предложение о штрафах за опасное вождение
...
В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает штрафы за агрессивную езду на автомобиле, рассказал депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов в своем телеграм-канале.

По словам депутата, для привлечения к ответственности необходимо доказательство в видеоформате (это должны быть не автоматические камеры фиксации) и наличие умысла в действиях водителя. Решение о привлечении к ответственности может вынести только суд.

За агрессивное вождение на дороге в соответствии с новым законопроектом предусматривается штраф в размере 5 тыс. руб. За повторное нарушение размер штрафа варьируется от 5 до 10 тыс. руб. или водителя могут лишить прав на срок до одного года.

Термин «опасное вождение» вошел в российское законодательство в 2016 году. Под этим понимается, например, отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, резкое торможение.
...

Материал полностью.

Цитата:
О НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ ОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
...
Например, в Законе о дорожном движении (англ. – Road Traffic Act) Великобритании определено, что вождение считается опасным, если лицо ведет транспортное средство несоответственно стандартам вождения и тому, как можно было бы ожидать от компетентного и осторожного водителя [2, с. 147]
Следует учитывать, что вождение, не соответствующее общепринятым стандартам, может быть как опасным, так и небрежным. Законодательство большинства штатов Америки, а также Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Японии, Сингапура разделяет эти понятия. Небрежное вождение (англ. – careless driving) предполагает непредумышленное нарушение ПДД, а в случае опасного вождения (англ. – dangerous driving) правила нарушаются умышленно. Различными являются и наказания: небрежное вождение признается административно-правовым нарушением, а за опасное вождение водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Существует даже специальный термин, характеризующий водителей, наиболее склонных к проявлению агрессии на дороге и частым нарушениям, – accident prone driver 2.

Сказанное свидетельствует о том, что понятие «опасное вождение» в зарубежных странах трактуется весьма широко и в обобщенном виде может быть представлено как поведение, преднамеренно ведущее к увеличению риска столкновения либо мотивированное раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения [5, с. 147].
...

Материал полностью.

Цитата:
В Правила дорожного движения включено понятие "опасное вождение"

30.05.2016
...
Согласно дополнению, внесенному в пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К таким действиям относятся:
• невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
• перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
• несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
• несоблюдение бокового интервала;
• резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
• препятствование обгону.


Материал полностью.


С позиции Теории Рекламы и ТСР ничего сложного в определении критериев «опасного вождения» не существует.

Тезисы.

• Процесс порождает Продукт, а Продукт – Процесс.
• Дорога - обоюдовыгодный Продукт Процессов Водителя и Пассажира (рождённых от компромисса интересов Всадника и Возничего и Пешехода и Возничего, соответственно).
• Для Возничего - Дорога - Процесс и Процесс только его и его, как Продукта.
• Определение «опасного поведения» должно исходить из определения того, чем является Дорога.
• Нарушитель – разведчик – пользуется Дорогой, как Путём. Т.е. ведет себя на Дороге неквалифицированно, не как Водитель и как Пассажир, а как, соответственно Всадник и Пешеход.
• Критерий опасного вождения становится тривиальным, а определение опасного вождения «англосаксов» не таким уж и экстравагантным если описать его через Природу Дороги, как единого Цикла Обмена Водителя и Пассажира.


Если в результате действий Водителя/Пассажира, Дорога для других Водителей и Пассажиров становится из Продукта Процессом, такие Водитель и Пассажир должны быть с Дороги Продукта удалены.

• Перечисление вариантов (инструменты) "опасного вождения" Водителя/Пассажира – ошибка, т.к. видов «опасного вождения» может быть великое множество, как и обстоятельств их возникновения.
• Определению, формулировке, нормализации должны подлежать не инструменты и не преступная задача, во исполнение решения которой, множество таких инструментов применяется. Определению, формулировке, нормализации должна подлежать любая угроза разрушения Дороги Водителей и Пассажиров, как Продукта. Воздействие, способное понизить профессиональный уровень других Водителей и Пассажиров против их воли.
• Для этого Возничему, сперва, надо признать, что:
- Пассажир не только груз, но и полноПравный участник Дорожного движения;
- Всадник ему не враг и Водителей притеснять не стоит;
- Дорога не его Процесс, а их (Водителя и Пассажира) Продукт, когда и где, он там, никем кроме Водителя (компромисс с Всадником) и Пассажира (компромисс с Пешеходом) появляться не должен.

P.S. А.п. машину не водит, никогда не водил и водить не собирается.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.07.2024 22:33  |  #151697
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.

_________________
С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 06.08.2024 17:14  |  #151710
Ответить с цитатой

Пост от 04.08.2024 доработан и восстановлен а.п..

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:
Стрельба по самокатчикам. Проблемы движения СИМ до сих пор не решены

...
По словам пострадавших молодых людей, мужчина начал кричать на четырех самокатчиков после того, как они обогнали его. Недовольный гражданин возмутился и кричал, что они заняли дорогу и едва не сбили его. После чего достал пистолет и открыл стрельбу. Двое самокатчиков были ранены.
Объяснения самого стрелявшего приводят несколько телеграм-каналов, которые успели пообщаться с его супругой и с ним самим. По словам гражданина, в выходные вечером он просто прогуливался по Верхнему Михайловскому проезду недалеко от своего дома. Сергей уверяет, что его чуть не сбили два парня на самокатах. Он сначала просто ругался, а потом достал травматический пистолет и начал стрелять. Почему начал стрелять по людям, толком не объяснил. И хотя оружие у недовольного гражданина было не летальным, ранить самокатчиков оно вполне смогло.
Одним из пострадавших оказался игрок медиафутбольного клуба Fight Nights Николай Бозаджи. Он был ранен в спину. Второй пострадавший - футболист Нагатинской футбольной лиги. Медики осмотрели раненых и оказали помощь.
Практически любой конфликт на столичных улицах попадает в поле зрения городской системы видеонаблюдения и системы распознавания лиц. Так что Сергея вычислила техника легко, и полицейские задержали мужчину в его квартире буквально спустя несколько часов после ЧП. При задержании выяснилось, что трудится гражданин механиком, женат, у него двое детей. Не судим.
Его оперативно доставили в отдел полиции, где сначала допросили, а потом против него было возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство с применением оружия". Эта уголовная статья может не на один год отправить Сергея далеко от Москвы. Прокуратура города уже объявила, что "контролирует установление всех обстоятельств произошедшего, а также ход и результаты процессуальной проверки".
Однако в то же время эта история еще раз напоминает о том, что проблема с организацией движения средств индивидуальной мобильности далека от своего решения. Конфликты пешеходов с самокатчиками - не редкость, особенно в больших городах.
Хотя до сих пор до стрельбы дело не доходило.


Материал полностью.

Цитата:
Супруга расстрелявшего четырех самокатчиков москвича объяснила мотивы
...
Как стало известно «МК», четверо друзей, среди которых был 21-летний футболист медиафутбольного клуба Fight Nights и его друг — коллега из Нагатинской футбольной лиги, двигались на самокатах по 2-ому Верхнему Михайловскому проезду. Навстречу им шла компания мужчин (41, 35 и 36 лет от роду) с 37-летней женщиной. Не успев объехать препятствие, один из самокатчиков переехал ногу прохожему и поехал дальше, не извинившись.
- Супруг окликнул молодежь. Один из молодых людей развернулся и пошел в нашу сторону, выкрикивая фразы «Знаете ли вы, кто мой отец?», «Да вы понимаете, кого вы остановили. Мой муж со знакомым попытался обсудить ситуацию. Самокатчики достали телефон и начали снимать. Конфликт разгорался. Потом мой супруг достал пистолет, чтобы припугнуть наглецов, - рассказала супруга задержанного.
Механик сделал несколько выстрелов в сторону оппонентов, которые поспешили отъехать на самокатах подальше.
- Это пневматическое оружие, на него разрешение не нужно. Муж купил пистолет, пули и бронежилет два года назад, когда началась СВО. Он хотел подстраховаться на всякий случай. Обычно с собой пистолет не носил, хранил дома. Сейчас муж задержан, он дает показания в отделении полиции.
В ходе конфликта пострадал Николай Бозаджи (пуля попала в область спины) и его друг футболист. Жизням молодых людей ничего не угрожает.


Материал полностью.

Цитата:
В Москве пешеход выстрелил в самокатчиков.

...
МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Конфликт между мужчинами на юге Москвы закончился стрельбой. В результате него один человек пострадал, стрелявший скрылся, его ищут, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного ГУ МВД России.
"Предварительно установлено, что 4 августа около 19:20 [мск] во 2-м Верхнем Михайловском проезде между гражданами произошел конфликт, в ходе которого один из участников получил ранение из предположительно пневматического оружия. Пострадавшему медицинская помощь оказана на месте. Стрелявший с места происшествия скрылся", - сказал собеседник агентства.
Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства произошедшего, а также принимают меры к розыску и задержанию стрелявшего. В правоохранительных органах ТАСС сообщили, что, предварительно, конфликт произошел между мужчиной-пешеходом и самокатчиками, которые якобы чуть не сбили его. "По предварительным данным, недовольный сложившейся ситуацией достал пневматический пистолет и несколько раз выстрелил в обидчиков, задев одного из них", - сказал собеседник агентства. По его словам, точное число участников инцидента устанавливается.


Материал полностью.

Примечательно, хотя Москва напичкана видеокамерами, к самокатчикам, у правоохранителей, похоже претензий нет.

То есть, судя по реакции полиции, самокатчики мирно катились мимо, а преступный пешеход ни с того ни с сего вытащил "пневмат" и принялся палить по невинно-проезжающим.

Но, мы то знаем, что для самокатчиков суть их бытия – конфликт на чужой Дороге, будь то Дорога Пассажира или Дорога Водителя: максимально быстро, максимально близко, максимально неожиданно, максимально опасно.

Пешехода-возмутителя быстро нашли и несомненно покарают, а кто, как и зачем решит конфликт Всадников с Возничим, который выгнал самокатчиков на Дорогу Пассажиров – тротуар и на Дорогу Водителей - проезжую часть?
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 21.08.2024 1:46  |  #151734
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:
Backlash as Canada conservatives’ ‘our home’ video features other countries

...
Canada’s Conservative party has deleted a social media campaign video with a heavily nationalist message after much of the video featured scenes from other countries, including Ukrainian farmers, Slovenian homes, London’s Richmond Park and a pair of Russian fighter jets.
The video, titled “Canada. Our Home” was initially posted to X on Saturday, with various scenes overlaid by a speech from the party leader, Pierre Poilievre. The Conservatives, who lead the governing Liberals in the polls, are preparing for what is widely expected to be a bitterly contested federal election.
Soon after the video was posted online, viewers pointed out much of the footage depicted as “Canadian” was easily traced to places outside the country. A thread on X by the Calgary-based user @disorderedyyc compiled at least 13 inconsistencies, adding: “If you’re making a video about the Canada ‘we know and love’, you should be using actual Canadian footage.”
Among the gaffes: a “Canadian dad” driving through the suburbs was actually stock footage from North Dakota in the United States, a clip of children attending class was shot in Serbia, the “Canadian-built” homes were under construction in Slovenia, and a university student “late for class” was filmed at a post-secondary institution in Ukraine.




A scene in which a child walks with her grandparents was shot in London’s Richmond Park, and a family gathering where the group enjoy “a wonderful venison that was shot with totally legal Canadian firearms” was filmed in Italy.
Even scenes explicitly meant to depict uniquely Canadian landscapes were of other faraway locations. A scene of Alberta’s foothills to the Rocky Mountains was a clip from Indonesia. Cattle grazing in a vast field was filmed in California. One of the final scenes of a sunset, overlaid with the words “We’re Home”, was shot in Venezuela.
The scene that has generated the most controversy involves a pair of fighter jets in the sky.
“They’re doing a training mission in the sky, getting ready to defend our home and native land,” Poilievre says in the video.
A spokesperson for Canada’s defence minister said the two planes were Russian Su-17 and Su-27 jets.
“Shockingly, Mr Poilievre’s dream for Canada includes Russian fighter jets flying over our glorious Prairies on a ‘training mission’,” Daniel Minden said in a statement on Monday.
“This comes as Russia continues its illegal, unprovoked war of choice against Ukraine and the international rules that keep us all safe.”
The party deleted the video soon after the wave of criticism, but users preserved it online. A Conservative party spokeswoman, Sarah Fischer, confirmed it had been removed. “Mistakes happen, as you can see here,” she said.
The New Democratic party deputy ethics critic, Charlie Angus, derided the video.
“I’m calling on Conservative leader Pierre Poilievre to clearly and publicly commit to ending the use of phony, fake, manufactured digital content to support his campaign and denounce any external efforts to do the same,” he said in a statement. “I love Canada. I want the next election to be run in Canada, for Canada.”


Материал полностью.

Цитата:
Angus calls out Poilievre for phony campaign tactics

...
NDP Deputy Critic for Ethics and Timmins—James Bay MP Charlie Angus is slamming the Conservative Party for releasing then deleting a new ad following backlash online:

“I’m calling on Conservative Leader Pierre Poilievre to clearly and publicly commit to ending the use of phony, fake, manufactured digital content to support his campaign and denounce any external efforts to do the same," he said.

Angus said this past weekend the party launched a commercial called ‘Bring Home the Country We Know.’
"But it didn’t show the Canada we know and love. Instead, Poilievre’s ad used video footage of classrooms in Serbia, pick-up trucks in America, new home builds in Slovenia, cattle in California, universities in Ukraine and, worst of all, Soviet-made fighter jets."

Angus says in a news release that it’s one thing to use a stock photo, but quite another to launch an entire fantasy in which Russia, America and Serbia represent your dream for our country’s future.
"This insult to Canadians comes on the heels of a mysterious bot campaign that was used to create fake momentum and bogus glowing reviews for his rally in northern Ontario. While it’s not clear who was behind the campaign, the accounts which were purportedly from Russia, France and other countries, were promoting the Conservative Leader.

"I love Canada. I want the next election to be run in Canada, for Canada. Pierre Poilievre must send a clear message to his campaign teams and any external groups that want to see a cutting Conservative government in this country: phony, fake, bogus digital content is wrong, and it’s got to stop.”
"This insult to Canadians comes on the heels of a mysterious bot campaign that was used to create fake momentum and bogus glowing reviews for his rally in northern Ontario. While it’s not clear who was behind the campaign, the accounts which were purportedly from Russia, France and other countries, were promoting the Conservative Leader.


Материал полностью.


Цитата:

Источник видео.

_________________
С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 22.08.2024 18:42  |  #151737
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
‘End the havoc’: Another major city has banned e-scooter rentals from its streets



...
When it comes to wheels, it’s hard to deny that rented e-scooters are among the most divisive modes of transportation in the world right now.
The micromobility machines have become a common sight on major city streets around the globe in recent years, often praised for being an efficient and sustainable way for people to get around.
But their presence has also raised cries for tighter controls, thanks to an increase in accidents and complaints that they’re causing chaos on sidewalks and streets.
Officials in the Australian city of Melbourne have decided to take things even further by banning electric scooter rentals altogether, citing safety concerns following hundreds of complaints and accident reports as the reason for the move.
On Tuesday, Melbourne’s city council voted to end contracts with its two e-scooter operators, Lime and Neuron, giving them 30 days’ notice to remove their vehicles.
“This was an opportunity to end the havoc on Melbourne’s footpaths and make our city safe again,” Melbourne Mayor Nicolas Reece reportedly said in a press conference on Wednesday.
“I’ve heard in recent days from residents, from traders, from visitors to Melbourne, literally begging us to bring the trial to an end to make our city safe again.”
Melbourne began its short-lived love affair with e-scooters in 2022, when the Victoria state government kicked off a two-year trial, calling them an “accessible, environmentally friendly and cost-effective way to travel.”
According to the city’s “ride report”, an average of 7,800 daily trips were made on micro-mobility vehicles, including 6,800 on e-scooters, in Melbourne in recent years.
Meanwhile, the trial has helped curb the city’s carbon emissions by more than 400 tons in the last two and a half years, according to a government statement released earlier this month.
But the popularity of this relatively new form of transportation has also come with increased accidents and injuries.
The Royal Melbourne Hospital released a report in December 2023 that cited 256 e-scooter-related injuries – including a fatal crash – and urged the city to improve safety measures for e-scooter users. Often available for hire without a license, they can travel up to a maximum speed of 25 kilometers per hour.
Now, it appears a battle between government officials might be shaping out.
On Wednesday, Jacinta Allan, premier of Victoria, said that the state may intervene in response to the city’s decision, making it clear this is one debate that won’t go away any time soon.
Lime, one of the e-scooter operators in Melbourne, described the decision as a “regrettable” move that would leave many users “stranded.”
“We do not expect this isolated decision to influence officials beyond Melbourne, as we’ve seen tremendous momentum in cities embracing shared e-scooters globally,” it said in a statement.

Global bans and crackdowns
Melbourne isn’t the only major city having second thoughts about the benefits of e-scooters.
Paris, once one of the biggest e-scooter-riding cities in Europe, voted to ban rented electronic scooters in 2023.
Copenhagen banned them in 2020, then reintroduced them the following year, but with strict new rules. Barcelona has partially banned them in historic parts of the city since 2016. In London, privately owned e-scooters remain illegal for use on public roads, but public trials have been running with three operators since mid-2021.
In 2022, Rome’s relationship with e-scooters faced a moment of reckoning, with city officials forced to implement new rules to lessen their impact on the public. The issue of heritage protection also came into play that year, when two Americans were fined around $800 for throwing rental scooters down the Spanish Steps, causing about $26,000 worth of damage to the fragile marble.
And this month, the dangers of mixing alcohol and e-scooters made headlines in Seoul, where K-pop megastar Suga apologized after reportedly being caught riding an electric scooter while under the influence of alcohol.
The singer, who is a member of Korean boyband BTS, said he was “heavy-hearted and sorry” in a post on online fan community platform Weverse.
“Last night, I drank while having dinner, and returned home riding an electric scooter. I easily thought it was a short distance and was unaware of the fact that you cannot ride an electric scooter when under the influence of alcohol, and therefore I violated the Road Traffic Act,” the post read.
“I fell down by myself while parking the electric scooter in front of the gate of my house, and when a police nearby measured my alcohol level, I was fined and my license has been revoked,” the 31-year-old singer added.


Материал полностью.

Реакция ожидаема и как понятно не разумна.

Вместо того, чтобы решить проблему, вызывающую к жизни само движение Всадников в Водителях, слуги Возничего просто запрещают использование то одного инструмента разведчиков Всадников, то другого.

Исчезнут самокаты – появится новый инструмент. Или, что гораздо хуже разведка реализуется по Процесса, т.е вождение Водителей станет ещё более агрессивным.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 25.08.2024 13:27  |  #151742
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Цитата:
Господи! Ну пошли нам, русским мужикам, универсальный гром, чтоб он грянул сразу по всем случаям, чтоб мы перекрестились, и начали всё делать заранее, а не по авралу!!!

Павла Дурова арестовали. Ожидаемым была эта атака хозяина мессенджера, на котором держится половина связи на СВО. Теперь нужно срочно создавать русский военный месседжер (об этом пишет Андрей Медведев).

Ну а раньше подумать об этом было нельзя?! Ну почему у ЧВК «Вагнер» такой мессенджер был, а в Вооруженных Силах нашей великой России его нет!?!? Почему про «Рутуб» начали говорить, когда решили забить Ютуб? А не раньше!?

Почему о создании сильной космической группировки, нужной позарез для СВО, заговорили, когда СВО уже началась? Почему боеприпасы не сделали заранее, а теперь вот, аврально клепаем их в три смены…

И наказать некого. А может не надо искать виновных? Это долго и муторно. Провести децимацию? Выстроить вообще всех, кто должен был думать заранее, вывести каждого десятого, - и «на Луну»! В Германии когда-то пару раз расстреляли безбилетников на поездах - до сих пор друг друга спрашивают, не забыли ли купить билетик.

Наказание России - беспечность. И это кошмар. Я бы «предупредительную бездеятельность» ввёл в ранг опаснейшего преступления против государства и общества. Чтоб и чиновники, и ученые, и политики думали! Думали заранее, а не когда гром грянет.


Источник.

Цитата:
Что касается альтернативы ТГ, который сейчас используется военными в качестве защищённого фронтового мессенджера.

Альтернатива есть. И не одна. Об этом пишут и Роман Алехин, и уважаемые Умельцы фронту. Более того, есть опыт боевого применения как минимум двух типов закрытых мессенджеров. Не надо думать, что у нас нет атишников патриотов. Что нет людей, способных сделать качественный продукт. Всё есть.

Но все, традиционно (как с дронами, например) упирается в позицию разных ведомств. "У нас все есть, нам не надо, встаньте в очередь и подождите, вы вообще кто такие, вы военных академий не заканчивали". Поэтому, пока что Телеграм.

Однако, арест Дурова, вероятно, может стать тем волшебным триггером, после которого внедрение российского военного мессенджера пойдёт быстрее. Главное не повторить ошибку с производством FPV дронов. Где единый производитель наделал дронов, а враг их массово давит РЭБом.

Я не к тому, что нужно много мессенджеров. Нужен один. Но действительно рабочий, эффективный и безопасный.

"Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня".
И в этом смысле важно слушать реальных участников боевых действий, понимать, что им нужно. Тем более, что и среди самих фронтовиков есть немало специалистов, которые даже малыми средствами при помощи имеющихся мессенджеров, уже создают рабочие разведывательно-ударные контуры.

Пока же, приходится констатировать, что злая шутка о том, что во Франции задержан начальник связи вооружённых сил, это лишь частично шутка. А частично констатация состояния дел в сфере внедрения российского боевого мессенджера в армии.


Источник.

Цитата:
Уважаемый Андрей, закрытый мессенджер, достаточный для работы, был в "Вагнере", но, как всегда, это было не интересно Минобороны. Как не интересны были коптеры, программы наведения артиллерии, ориентирования, потом прошивка Веда на рации и т.д.

Когда-то мне на фронте задали вопрос: Ром, мы-то сделаем все для победы, но там, генералы наверху, хотят победить? Каждый новый день, особенно после 06.08.24, меня убеждает, что не хотят.

Как только Дуров отдаст ключи от Телеграм, а это вопрос времени, при отсутствии нормальной своей связи, наша армия станет ещё уязвимей.

Но, я убеждён, что даже это не сподвигнет руководителя погрануправления Курской области и командующего группировкой обратиться ко мне, чтобы создать архитектуру тактической связи, как я это сделал во 2 армии и других подразделениях. И я так и буду искать связистов и дружить их друг с другом, чтобы они на своём уровне начали хоть как-то взаимодействовать.

Что касается раздела Телеграм, как соцсети, то без сомнения ждём начала цензуры довольно в скором времени. Дуров странный если не понимал, что средства донесения информации и, соответственно, манипулирования не могут долго оставаться неподконтрольными. И тут было два варианта - это будут или глобалисты, которые пытаются получить контроль над всеми СМИ, или какое-то из навиональных государств, которое может противостоять глобалистам. Но в любом случае, рано или поздно, сторону придётся выбрать. А когда мир воюет, то, выбрав сторону, для одних ты становишься союзником, для других врагом.

Свободы слова в Европе и США нет! Демократии в Европе и США нет! И только клинические идиоты думают иначе.


Источник.

Цитата:
Ответ на пост уважаемого Андрея Медведева

1. Дуров клал на Россию уже давно и никогда не испытывал патриотических чувств к Родине, игнорировал возможность взаимодействия с Родиной. Всё, что он может предложить России - это "тапать хомяков".

2. Защищенные мессенджеры у нас в стране разработаны, но их нельзя использовать для монетизации своих домашних котеек и жопок, там нельзя "военкорить", нельзя "срочносборить", нельзя пиарить "финки НКВД". Там просто мессенджер, где юзеры имеют гарантированный шифрованный канал для общения P2P, там не будет ботов и безудержного веселья.

Тележка и всякие присосавшиеся Антиповы вообще никак не защищают персональные данные граждан, а только способствуют сливу персональных данных кому угодно.

3. Защищенные мессенджеры имеют лицензии ФСТЭК и ФСБ (России) и не одобрены шейхами ОАЭ и консультантами из США, что, конечно же, подразумевает наличие определённого доступа у уполномоченных лиц в рамках проведения ОРМ. Они защищены от внешнего врага, но не от Закона.

4. Наши друзья очень хотели недавно рассказать в Минобороны про защищённый Z- мессенджер. Чтобы никаких хохлов, чтобы шифрованные группы, чтобы лицензированный VPN.

Им предложили встать в общую очередь. Так и стоят.

Так что уважаемые, в России всë есть. Ну кроме Дурова. Просто за тележку вы сами давно проголосовали рублём и временем, в надежде на бусты, звëздочки и внезапную эмиссию TON.

Кажется, ключики шифрования уже есть у НАТО. Там же всего один звонок сделать.


Источник.

Цитата:
Очень жаль, что за 2 года войны нет ничего, что может заменить телеграм в части коммуникации войск.

✨Хотя некоторые люди, очень любящие красивые доклады, могли бы и головой подумать, каким раком идёт управление общевойсковыми армиями.


Источник.

Цитата:
Задержание Дурова само по себе, может быть, и не вызвало резонанс в России. Если бы не одно обстоятельство.

Фактически, это главный мессенджер нынешней войны. Это альтернатива закрытой военной связи. Вероятно, с сегодняшнего дня, вопрос создания военного мессенджера для нашей армии становится жизненно важным.

Потому что, как долго Телеграм останется таким, как мы его знаем, и останется ли вообще такой мессенджер, теперь трудно предсказать.


Источник.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10945
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.08.2024 22:53  |  #151746
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».


Цитата:
Цитата:
О штрафах за превышение скорости в Курской области

В Курской области штрафы в автоматическом режиме больше не выносятся.

В отношении граждан, которые находятся на территории Курской области, административное законодательство в области безопасности дорожного движения применяется в особом порядке.

Так, все постановления по делам о правонарушениях, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами с 6 по 8 августа, прекращены на основании статьи 2.7 КоАП РФ «Крайняя необходимость».

С 8 августа постановления по нарушениям данной категории сотрудниками региональной Госавтоинспекции не выносились.

Тем не менее в случае выявления грубых правонарушений, к которым в том числе относится вождение в состоянии опьянения, санкции к водителю-нарушителю будут применены в полном объеме.

При этом пресс-служба министерства внутренних дел сообщает, что МВД России и его территориальные органы не являются балансодержателями систем автоматической фотовидеофиксации.

Правильное решение по отмене штрафов на Курщине в автоматическом режиме.

Необходимость решения данной проблемы свыше трёх недель обсуждалась многими неравнодушными людьми, занятыми эвакуацией жителей прифронтовых райнов и помощью нашей Армии и беженцам.


Источник.

Цитата:
Ирина Волк отрицает (не упоминает, а.п.) сообщения военкоров, которые жаловались что волонтерам и добровольцам за превышение скорости на дорогах Курской области выносят штрафы за превышение скорости. Штрафы о нарушениях ПДД в Курской области не выносятся в автоматическом режиме еще с 8 августа, сообщила представитель МВД Волк.

Источник.

Цитата:
В Курской области штрафы в автоматическом режиме не выносятся

В отношении граждан, которые находятся на территории Курской области, административное законодательство в области безопасности дорожного движения применяется в особом порядке.

⚡ Так, все постановления по делам о правонарушениях, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами с 6 по 8 августа, прекращены на основании статьи 2.7 КоАП РФ «Крайняя необходимость» .

С 8 августа постановления по нарушениям данной категории сотрудниками региональной Госавтоинспекции не выносились.
Тем не менее в случае выявления грубых правонарушений, к которым в том числе относится вождение в состоянии опьянения, санкции к водителю-нарушителю будут применены в полном объеме.

🎥 Дополнительно сообщаем, что МВД России и его территориальные органы не являются балансодержателями систем автоматической фотовидеофиксации .


Источник.

Цитата:
В Госдуме предложили отменить штрафы за превышение скорости для жителей приграничных областей.

"В состоянии стресса и страха, когда идёт обстрел, люди могут не обращать внимания на свою скорость и ехать по дороге с превышением", – пояснили в Госдуме.


Источник.


------------------------------------------------------------------------- 29.08.2024 -------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Цитата:
... Оказывается, врио губернатора Курской области было дано поручение не выписывать штрафы по всей территории области от Курска до украинской границы, но оно не выполнялось. Сейчас вопрос взяли на контроль. Думаю, после скандала выписывать больше не будут. Номера на машинах заклеивать не надо. В области действует режим КТО. За это будут наказывать.

Источник.

Цитата:
Вопиющую ситуацию с камерами подтверждают и из Белгородской области. Пишут, что камеры сейчас работают в Валуйском районе, что примерно в 15 км по прямой до Старого Хутора, который вчера был рекомендован к эвакуации из-за постоянных обстрелов. Работают не только стационарные, но и треноги ставят!

Бегущих от обстрелов людей штрафуют. На дорогах ДПСники хотя и признают, что это безумие — выписывать штрафы за желание спастись от дрона или снаряда, но кивают на Москву, мол нет команды камеры отключить. А команды нет, вероятно, потому что руководство МВД не усматривает оснований для отключения камер.


Источник.

Цитата:
Парадоксальная ситуация сложилась на дорогах в прифронтовых регионах. Телеграм-каналы полны рассказов о том, как с нарушителей правил дорожного движения, которые на скорости уходят от вражеских дронов, взимают штрафы, более того - «злостным нарушителям-неплательщикам» грозит административная ответственность в виде ареста. Среди жертв российских гаишников – волонтеры и просто мирные граждане, уходившие от преследования врага. Хочется спросить: а что грозит попавшим на камеры вражеским танкам? Понятное дело, российские снаряды. Но, может, наши доблестные гаишники и их тоже попытаются оштрафовать?

Впрочем, не до шуток. Вопрос очень серьезный. И удивительно, что такое допускается. При нынешнем уровне технологий отключить камеры в определенной локации - дело одной минуты, если не секунды. Если же это камеры частников, которые на подряде у ГИБДД зарабатывают свои «тридцать сребреников», то и их, если они обслуживают определенный регион, легко исключить из соответствующих списков.

Наконец, а почему камеры вообще до сих пор работают? Не сами ли правоохранители недавно просили граждан отключить частные системы видеонаблюдения, потому что информация с них может попасть в руки ВСУшников и использоваться для нанесения ударов? Взломать системы видеонаблюдения – не самая сложная задача для специалистов. А на Украину сейчас работают все западные разведки. Беспечность ГИБДД в таком случае попахивает… предательством. Хотя, уверен, это обыкновенная халатность одних и жадность других. От этого, правда, не легче.


Источник.

Цитата:
ИДИОТИЗМ ИЛИ ВРЕДИТЕЛЬСТВО?

Камеры слежения за дорожным движением в Курской области России все еще работают, из-за чего российские солдаты получают штрафы за превышение скорости, пытаясь уйти от украинских FPV. 😡😡😡

Некоторые солдаты пытались закрыть свои номерные знаки, чтобы избежать обнаружения, но российская полиция добивается их снятия.

Цитата:
… Почему волонтеров в Курской области штрафуют за превышение скорости, когда они уходят от дронов?


------------------------------------------------------------------------- 27.08.2024 -------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Цитата:
Пришлось побывать в тылу где довольно часто бывает небезопасно и заметил вот такое вот чудо на одном из участков приграничья, соблюдение ПДД это замечательно, сам только за. Но не когда над тобой летит FPV или рядом взрываются снаряды, представляю помимо нас военных, как гражданские пытаются спасти себя, свои семьи, давят газ, а тут на тебе, штраф или лишение сразу?

Цитата:
К сожалению, информация подтверждается. Камеры продолжают фиксировать нарушения скоростного режима во фронтовой зоне Курской области. Волонтерам, которые, рискуя жизнью, продолжают вывозить гражданских и помогать военным, начисляют штрафы, когда они на предельной скорости уходят от дронов. Более того, тех, кто закрывает номера, останавливают сотрудники ДПС и требуют снять наклейки. Война войной, а штрафы по расписанию.

Источник.

Цитата:

«Олег, добрый день!
Сам вернулся из Курской обл ездил помогать как медик. Это правда - штрафы приходят водителям даже с наклейками 300 на лобовом стекле.
Заклееные номера - тоже штрафуют.
Несмотря на слухи о том, что ВСУ подключились к системе наблюдения наших скоростных камер - даже на этом фоне ГИБДД не может отключить их и пожертвовать святым - штрафами».


Поправлю только, что это не только ДПС (ГИБДД), но компании-владельцы камер. Но безусловно, решение об отключении камер должно быть за властью. Причем о проблеме доступа врага к нашим камерам военкоры писали с первых дней вторжения.


Источник.

Цитата:
Юристы призвали не наказывать водителей в зоне боевых действий за нарушение ПДД.

30.12.2022 10:41
...
Юристы поддержали предложение освободить водителей в зоне специальной военной операции от наказания за нарушение правил дорожного движения. С предложением выступил депутат Курской областной думы Дмитрий Гулиев, который, кстати, уже шесть месяцев участвует в специальной военной операции в качестве добровольца.

В направленном в правительство и Госдуму обращении депутат предлагает предусмотреть на прилегающей к зоне боевых действий местности в новых регионах России правило, освобождающее военных водителей от наказания за ряд нарушений. При этом предлагаемые изменения не будут распространяться на ряд грубых нарушений ПДД, включая управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Как отметил Дмитрий Гулиев, на военных водителях лежит большая нагрузка, они перевозят личный состав и продукты питания, горюче-смазочные материалы и боеприпасы. При этом нередко водители при выполнении своих боевых задач получают штрафы за нарушение ПДД. Поэтому депутат предлагает пересмотреть процедуру привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения водителями, которые задействованы в СВО и считать это в качестве обстоятельства, исключающего привлечение данного лица к административной ответственности за нарушение "легких статей ПДД". Например, по мнению экспертов, не стоит наказывать за незначительное превышение скорости. Или грязные номерные знаки.

"Инициатива имеет под собой основание , - считает адвокат Вячеслав Голенев. - Попробуй соблюдать ПДД по обстрелом, если главное - это защитить жизнь и здоровье военнослужащих, которых перевозит военный водитель, или защитить важный перевозимый груз. На мой взгляд, такая идея заслуживает поддержки, однако требует дополнительной юридико-технической проработки на предмет ее отражения в непосредственно в КоАП или с дополнением норм законодательства, связанного с регулированием жизнедеятельности на территориях, где проводится СВО" .

В свою очередь, директор юридической компании "Юрист" Асия Мухамедшина также посчитала предложение обоснованным. "Согласно КоАП РФ военнослужащие привлекаются к административной ответственности за нарушение на общих основаниях. Закон сегодня не учитывает ситуации, когда водитель в зоне боевых действий вынужденно не соблюдает ПДД для предотвращения более опасной ситуации на дороге либо при угрозе жизни и здоровью в результате огневого воздействия" .


Материал полностью.

Цитата:
Какие правила действуют на дорогах в период военного времени

05 апреля 2022
...
Бронетехника, грузовики без номеров, автомобили с полиэтиленом вместо стекол и жуткого вида «копейки» с автоматчиками в салоне – война изменила облик наших дорог. Правила дорожного движения в этих реалиях соблюдают далеко не все, и это уже почувствовали многие законопослушные водители. Как сохранить собственную безопасность в таких условиях?
По понятным причинам не будем вдаваться в подробности, но всем понятно, как и почему изменился характер трафика на украинских автотрассах и на городских улицах. Добавьте в специфику подвижного состава общую встревоженность и нервозность отдельных граждан – и вы получите увеличенную вероятность аварий и травматизма. Вместе с экспертами Auto24 поговорим о том, как в таких условиях сохранить себя и автомобиль.
Если коротко, на время военных действий придется забыть о п.1.4 ПДД Украины о том, что «Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила». То есть ездить во время войны лучше так, словно другие автомобилисты рядом с вами всегда готовы нарушить ПДД. Да, это обидно для законопослушных водителей, но это поможет многим спасти жизнь и здоровье.

Следуйте ПДД несмотря ни на что. Это снизит риск ДТП и сделает нарушителя менее опасным для вас и других участников движения – ведь по крайней мере один из участников аварийной ситуации будет адекватным. Исключение может быть только одно – если вы вопреки Правилам уступаете проезд другой машине, которая имеет признаки неадекватности.

Уступайте дорогу. На любых перекрестках, регулируемых и нерегулируемых, будьте готовы к тому, что любое другое транспортное средство будет пересекать его вопреки ПДД. Неважно, по какой причине это произойдет – просто вы должны быть готовы к этому. То есть к перекресткам приближаться нужно на небольшой скорости, а в случае плохого обзора следует остановиться, чтобы убедиться в отсутствии опасности.

Забудьте о высокой скорости. В условиях, когда на дороге можно ожидать любых неожиданностей (вплоть до падения баллистической ракеты), высокая скорость имеет сразу несколько угроз. Во-первых, быстрое движение оставляет водителю меньше времени на реакцию на опасность. Во-вторых, последствия столкновения в таком случае будут более тяжелыми. В-третьих, машину, приближающуюся на высокой скорости, другим участникам движения труднее заметить вовремя.

Держитесь подальше от военной техники. Когда рядом с вами на проезжей части оказываются военные грузовики, бронетранспортеры или даже танки, лучше не приближаться к ним. Ведь во многих случаях обзорность для водителя у них ограничена, так что вас могут случайно задеть во время маневрирования. С другой стороны, в некоторых условиях приближение гражданской машины к своей технике военные могут расценить как угрозу – с соответствующей ответной реакцией.

Опасность на асфальте
Уместно будет напомнить также о такой опасности на проезжей части, как повреждение дорожного покрытия. После случайных обстрелов и конкретных боев на асфальте могут оставаться ямы и обломки кирпичей, фрагменты металлических конструкций от зданий и техники. О них легко повредить шину, а то и расположенные в нижней части машины конструкции – подвеску, выхлопную систему, трансмиссию. Двигаться на таких участках дорог следует не только медленно, но с повышенным вниманием, чтобы рассмотреть среди мелкого мусора опасные обломки.

Наш совет: примите правила войны. Даже если вы тысячу раз правы и в мирное время никогда бы не позволили кому-то прижимать ваше авто к обочине, сейчас уступите дорогу. Ведь сегодня чуть ли не в каждой машине могут ехать вооруженные люди, имеющие собственные представления о правилах дорожного движения, и спорить с ними не стоит. Придет время и все будем ездить по ПДД, а сейчас наша задача – одержать победу и возродить страну, при этом оставшись людьми.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.12.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация