Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:55  |  #143077
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.

Закончив с моментами, продолжим пост.

Цитата:
...
" Министерство транспорта предложило ввести на российских дорогах разметку жёлтого цвета для разделения встречных потоков. Рекомендации даны в рамках работы над нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ранее такое обозначение опробовали в Мурманске в качестве эксперимента. Эксперты отмечают, что жёлтый цвет более заметен для водителей и новая разметка позволит снизить аварийность. По данным МВД, за девять месяцев 2018 года отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части стали причиной более 20% ДТП.
...
«В целом по стране с влиянием недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети связано каждое третье ДТП (37,1%). К таким недостаткам относились: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес 58,6%), отсутствие дорожных знаков в необходимых местах (22,9%), недостатки зимнего содержания (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах (9,7%)», — указано в отчёте.
...

Материал полностью.


Действительно, формально, разметка позволяет увеличить пропускную способность дороги, за счёт увеличения плотности и скорости движения потока.

А неформально?

Дорожная разметка пришла на дорогу с армейского плаца.


Цитата:
...

Люблю воинственную живость
Потешных Марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
На сквозь простреленных в бою...
...


Материал полностью.


Совершенная логистика перемещения значительного числа участников в ограниченное время, Меры разнообразия и инерционности, на ограниченном пространстве, давно стала одним из армейских Искусств - Искусством строя, который всю свою жизнь был, есть и будет управляемой пробкой движения.

Таким образом, как это было показано выше, применительно к пешеходу и всаднику, использующим дорогу, в т.ч. для решения собственных задач, подобное можно сказать и про чиновников возничего.

Возничего ищут все, но разно - одни ищут скрывая , другие скрывают ища.

Относительно ищущих скрывая - понятно. Типичный пример, всадники и пешеходы. Провоцируя пробки и пробочки, они эксцентрично акцентируют внимание участников движения на интересующей их теме. При этом, важно понимать, сам возничий, как таковой, им не слишком интересен, а встреча с ним, для них, опасна и бесполезна (им не ему).

Скрывающие ища , то же Вам хорошо знакомы. Типичный пример, водители и пассажиры. А ещё понятнее, чиновники возничего. Логика их пробкотворчества проста: все возничего ищут, а я его спрячу и защищу, "галантерейщик и кардинал", возничий увидит моё рвение и непременно отметит. Уж "земля горит под его стопами", уж давно его надо спасать, а он всё твердит да твердит: - всё в порядке, ситуация под контролем, беспокоится не о чем.

Как же с ним быть, ладно, сам сгинет, так утащит других?! Да как всегда. На одну пробку, всегда есть другая. По простому, пробка от ФСИН, а по сложному, он сам. Во всякой отрасли заповедные вопросы имеются, сформулируйте да задайте или дайте сформулировать ему самому- сформулирует-ответит - пробке конец.

Что вынуждает возничего менять пробки, почему он не может поставить всех в одну и успокоиться?
Возничий не может так поступить, по тому, что ему некем и нечем обеспечить обмен Опыта в виде закона его преобразования. По этому он и заинтересован в постоянном обновлении всадниками водителей, а пассажиров пешеходами, и наоборот. Разумеется, сам он может что-то себе заказать, но этот кто-то будет очень дорогим и практически необоснованным, по этому, обычно, он решает свои проблемы, когда решает не свои. Пробка - вычислительный инструмент, сама по себе, без задач и решений, никому, даже себе самой, не нужна.



Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (13.12.2018 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 22:02  |  #143078
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Отдельный вопрос - вторичная аварийность .

Пробки изменяют свойства своих участников, влияя на их время, Меры разнообразия и инерционности, что приводит к перераспределению профессионализма.

Под действием специфического Цикла пробки, профессионализм одних её участников понижается, других увеличивается, а вместе, перераспределяется. Это приводит к тому, что любители "становятся "профессионалами", а профессионалы "любителями". Это нарушение, разумеется восстанавливается, но на это, опять так требуются время, Меры разнообразия и инерционности. В общем, после распада пробки, на дороге оказываются, участники, одни из которых полагают, что уже могут, а другие уверены, что ещё могут. И одни делают, как обычно и у них ещё не получается, хотя всю жизнь получалось, а другие делают, как необычно и у них ещё получается, хотя всю жизнь не получалось. И профессионалы совершают "детские" ошибки, а непрофессионалы решаются на такое, на что и профессионал бы не согласился. А предотвратить это по месту невозможно, по тому, что во-первых, все пробки разные и у каждой пробки свой "кирпич", а во-вторых, участники пробок, на каждом следующем этапе восстановления, утрачивают Опыт предыдущего.

И эта вторичная аварийность, по знаку преобладания, обычно обратно преобладанию Системы. Например была ИСО>ЕСО, в пробке стала ЕСО>ИСО, подобно, была ЕСО>ИСО, в пробке стала ИСО>ЕСО.

Вот только эти ЕСО и ИСО различны.


Сделаем короткое отступление.


Этот пост так составлен, что у Уважаемых коллег, по прочтении, не должно возникнуть проблем с его восприятием, независимо от того, известен и понятен им смысл преобладания Системы или нет.

Дело в том, что в середине прошлого тысячелетия, отказавшись от "плоской" Земли в точных науках, человечество сохранило и укрепило принципы антропоморфности и антропоцентризма, в науках гуманитарных.

Другими словами, в области гуманитарных наук, подавляющее большинство человечества, разделяя например, государства на демократические и недемократические, варварские и цивилизованные, развитые и неразвитые, полагает, что недемократические, варварские и неразвитые, при желании и возможности, могут стать демократическими, цивилизованными и развитыми.

А это не так.

Варварское не может стать цивилизованным, недемократическое демократическим, а неразвитое развитым. Более того, если даже оно попытается, то заболеет и если будет настаивать, может погибнуть, так и не став своей противоположностью.

Не говоря уж о том, что в варварстве ничего плохого нет, как нет ничего хорошего в цивилизованности и им незачем стесняться себя и не о чем препираться друг с другом.

В самом деле, как можно счесть вершиной человеческой цивилизации людей, которые служат Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют? Скорее, вершиной цивилизации людей, можно было бы счесть тех, кому служат Продукты и Процедуры, которые они преобразуют.

Другое дело, что никто из них, никого не выше, они равны, равноправны и суверенны, являясь разными частями одного и того же уникального Цикла, положение в котором закреплено в свойствах Природ, которые они обслуживают и которые обслуживают их.

Более того, варварство и цивилизация не догма, а временное периодическое состояние, когда одно последовательно и непрерывно сменяет другое.

То есть, несмотря на общее сходство, мультикультурализм, глобализацию и прочую прогрессивную чепуху, разного у россиянина и, например немца, больше, чем общего, по Природам, их образовавшим и ими образуемым.



Вернёмся к теме статьи.

Как Вы поняли или узнали, ИСО Росси и ИСО Германии отличны, подобно отличны ЕСО России и ЕСО Германии. То есть, ИСО>ЕСО, в России это одно, а ИСО>ЕСО, в Германии, совершенно другое. По этому, если Вы привнесёте в Россию, в подавляемое ЕСО>ИСО, знак движения господствующей ЕСО>ИСО Германии, то на один и тот же знак, в России и в Германии, реакция в России, будет парадоксальной, неправильной или её не будет вовсе. Подобно станет, если знак России привнести в Германию.

А как было показано выше, все участники движения находятся, меж собой, в сложных многоуровневых отношениях, с одной стороны всадник и пешеход, используют возничего, через водителя и пассажира на образуемой всеми дороге, в своих интересах и в интересах образующих их ЕСО, с другой, возничий использует, на образующей всех дороге, водителя и пассажира, влияя на всадника и пешехода, в своих интересах и интересах образуемых ими ИСО.

Соединим предложенное с имеющимся и у нас появится возможность показать, что именно произошло в примере иллюстрирующем последствия применение ростового рекламоносителя, послужившем поводом, к написанию этого поста.


Сперва иносказательно.

Жила-была проблема поиска детьми-пешеходами дяди-возничего, который завсегда был представлен на дороге водителями и пассажирами. И всякие такие поиски часто кончались бедой, уносившей здоровье и жизнь детей-пешеходов, равно как здоровье и свободу всадников-родителей.
И никому это не нравилось, а особо возничему.
И придумал возничий поставить пробку маленького пешехода, в условиях которой, профессионалы-водители остепенятся, а водители-непрофессионалы задумаются.
Посмотрел возничий вокруг и увидел, у другого возничего, в другой стране, с другим преобладанием Систем, фетиш, сувенир ребёнка-пешехода. И взял его возничий, как пассажира невозможного порогового транспортного средства и поставил в том месте, где дети пешеходы водятся и его, возничего, ищут.
Увидели водители пугало ребёнка-пешехода от возничего и задумались. Обрадовался возничий, да зря. Подумали водители и вернулись во всадники. И мало, что ушли, так ещё наябедничали своим Системам, про возничего и про детей.



Теперь по существу.

Разумеется, Александр Владимирович хотел, как лучше, вероятно решив, что если, в результате воздействия пробки, можно ограничить профессионалов, показав им, что учиться никогда не поздно, и одновременно и непрерывно, поднять квалификацию непрофессионалов, побудив их проявить повышенное внимание на тех фрагментах Процедуры дороги, где им будет указано, то так и нужно сделать.

Но, в России, преобладание ИСО>ЕСО доминирует над преобладанием ЕСО>ИСО. По этому, та малая составляющая ЕСО>ИСО, подобная, но не идентичная ЕСО>ИСО, в которой этот тип ростовой рекламы используется, прореагировала пусть и неровно, но всё же ожидаемо правильно. Но, та большая составляющая ИСО>ЕСО водителей и пассажиров, прореагировала на предложение прямо противоположно, выведя свои активы по критерию ростовой рекламы, от возничего к всадникам и пешеходам ИСО>ЕСО.

В результате, как сказал Александр Владимирович, с тех пор, как они стали использовать этот ростовой рекламоноситель, никаких аварий с участием детей, зафиксировано не было.

А это означает, что всадники просто перераспределили свои Рекламы и Инвестиции, по критерию ростового рекламоносителя, на дороги других участников движения, которые с дороги возничего не видны, но это вовсе не значит, что не прямо, но косвенно возничему с процентами не возвращается, только повлиять на это, он уже не в состоянии.

А если бы Александр Владимирович, сделал бы правильно, использовав не Продукт, а Процесс, то количество аварий с участием детей существенно сократилось бы, а тяжесть их, значительно бы уменьшилась, но никогда не прекратилась бы вовсе, по тому, что запретить участникам движения, поиск границ дозволенного, нельзя.

Соответственно, невозможно отказать ребёнку-пешеходу и водителю, тем более взрослому-всаднику, искать встречи с возничим, подобно, инспектору ГИБДД, чиновнику возничего его скрывать (в него верить, ему поклоняться), но можно создать Процедуры, в рамках которых, что ребёнок, что взрослый, будут сдерживать себя сами, по своей доброй воле и без принуждения.

_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.


"Самых честных правил". Начало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:14  |  #143138
Ответить с цитатой

...

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (19.12.2018 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:19  |  #143139
Ответить с цитатой

Цитата:

PEOPLE ARE SLASHING TYRES AND THROWING ROCKS AT SELF-DRIVING CARS IN ARIZONA

...
Vigilante citizens in a town in Arizona have slashed tyres, thrown rocks and even pointed guns at self-driving vehicles being tested in their neighbourhood, an investigation has revealed.

Police in Chandler recorded 21 incidents over the past two years in which the autonomous vehicles and their test drivers were targeted by local residents.

One incident on 24 October saw a man emerge from a park and slash the tyres of a Waymo vehicle stopped at an intersection. Earlier this year a Waymo test driver reported a man in shorts aiming a gun at his car when it passed the man’s driveway.

...

“Over the past two years, we’ve found Arizonans to be welcoming and excited by the potential of this technology to make our roads safer. We believe a key element of local engagement has been ongoing work with the communities in which we drive, including Arizona law enforcement and first responders.”


Материал полностью.

Изгнание человека из водителя, путём замены живого водителя его электронно-механическим суррогатом, не получается, не по тому, что человек совершеннее "железяки", а потому, что в этом случае, нарушается полноценный обмен Продуктов и Процедур участников дорожного движения.
Люди протестуют не против Прогресса, а против разрушения Культур обмена водителей и пассажиров, в частном и Культур всех прочих участников дорожного движения, в целом.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:30  |  #143140
Ответить с цитатой

Цитата:
Топ-10 лучших проектов благоустройства дворовых пространств Петербурга





















Материал полностью.

Принципиальное непонимание сути проблемы.

Двор города - дорога пешехода. С уникальными языками, рекламно-информационной структурой и Опытом. Своими, а не модифицированными дорогами водителей.

Двор города - среда в которой, пассажиры возвращаются в пешеходов! А что мы видим? Мы видим ПЛАЦ !!!




Облагороженный строевой плац!
В лучшем случае, разновидности дорог пассажиров повышенной вандалоустойчивости.
Сколько ненависти, сколько презрения к пешеходам!
Вы же числите себя специалистами! Как так можно работать?!
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.12.2018 22:20  |  #143148
Ответить с цитатой

Цитата:

The Boring Company
Опубликовано: 28 апр. 2017 г.
Источник видео.


Подобный механизм был детально разобран в одной из частей первого поста, на примере общего сравнительного анализа Природы пробок, России и США.

Что, в сущности, произошло?
Возничий ЕСО>ИСО, например США, набирает себе водителей больше положенного и начиная испытывать трудности, вместо того, что бы отпустить пешеходов из водителей в пассажиры, развив общественный пассажирский транспорт до нужного, и тем освободить дороги от лишних всадников, выдумывает новый вид дороги, подземную, позволяющую ему, привлечь ещё больше всадников в новых водителях.

Справедлив вопрос - можно ли считать этот новый вид дорог водителей, транспортэром ЕСО>ИСО, новой дорогой, пропускающей "множество водителей одним пассажиром"?

Справедлив ответ - ещё нет. Контейнеровозы транспортэра, в данном случае электромобильные платформы, должны быть магистрально-суверенны, они не должны использовать ту же дорожную структуру, что и наземный транспорт (погрузка/выгрузка).

Сергей Семёнович, в крайнем случае Максим Станиславович, могли бы описать Илону Ивановичу, во всех подрбностях, как в городе Москве, подле станций метро, ни с того ни с сего, образуются автомобильные пробки, всадников в водителях, вынужденных компенсировать, несбалансированное и тем незаконное перераспределение пешеходов в пассажирах, изменением динамики потока наземного транспорта.

То есть, у Илона Ивановича, на входах/выходах этой новой подземной дороги начнут формироваться пробки пешеходов в пассажирах, стремящихся компенсировать несбалансированное и тем незаконное перераспределение всадников в водителях, изменением динамики пассажирских и пешеходных потоков. Пассажиры и пешеходы начнут в своих пробках чудить, рекламируя неправедное перераспределение всадников и водителей. А чудить они умеют. У этого нового пути, впереди неслабые социальные, экологические, медицинские, экономические, политические и т.п. гуманитарные проблемы. То есть, отсутствие проблем под землёй, будет компенсировано ростом проблем на земле. А виноват в этом, будет кто угодно, например мы, только не тот, кто эту проблему создаст.

К стати, обратите внимание, во всём ролике, нет ни одного пешехода (улицы пусты), а есть только маленькая призрачная группа "не довезённых" пассажиров.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.01.2019 0:01  |  #143289
Ответить с цитатой

Цитата:
UK to test emergency plan for dealing with truck jam in no-deal Brexit



...
LONDON (Reuters) - Britain will hold a trial run on Monday of its plans for dealing with long queues of lorries at the southeastern port of Dover caused by disruption to cross-Channel traffic in the event of a no-deal Brexit.

The test will involve 150 trucks driving between a disused local airport, which will be used as a lorry park, and Dover to see if they clog up the road network.

Dover is Britain’s main gateway to Europe, with up to 16,000 trucks a day passing through to the French port Calais at peak times, transporting everything from perishable food to medicines and industrial goods needed to keep factories running.

If it becomes blocked up by customs checks, tailbacks of lorries would quickly form on roads leading to Dover. Under the government’s plans, known as Operation Brock, Manston airport some 20 miles (32 km)to the north and parts of two motorways could become lorry parks.

“We do not want or expect a no-deal scenario and continue to work hard to deliver a deal with the EU. However, it is the duty of a responsible government to continue to prepare for all eventualities and contingencies, including a possible no deal,” a spokeswoman for the Department for Transport said.

“We will be testing part of Operation Brock to ensure that, if it needs to be implemented, the system is fully functional.”
...

Материал полностью.

И так, если поверить и допустить, что премьер Англии действительно моделирует, с помощью рукотворной пробки, неизбежные нерукотворные формы организации движения, которые возникнут из-за удлинения Процедур таможенного досмотра, в случае "жёсткого выхода" из Евросоюза, то возникает вопрос о полноценности проводимого эксперимента, о его соответствии масштабам того Явления, которое, таким образом, пытаются смоделировать:
Цитата:
...
One haulage sector source was skeptical about the robustness of the test: “It is purely academic exercise. How can you possibly mimic with 100 drivers the real situation with 6,000 trucks, many with foreign drivers? I don’t think they will get 150 trucks or companies because it is such short notice.”
...

Материал полностью.

Значит, реальная цель этой Рекламной Акции, не
Цитата:
...
...tests during the morning rush hour at 8am, and again at 11am, to “establish the safest optimum release rate of HGVs” from a nearby airfield to Dover along the A256.
...

Материал полностью.

а продвижение того проекта развода с Евросоюзом, который Бастинда пытается протащить через парламент.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2019 20:00  |  #143312
Ответить с цитатой

Цитата:

...
Изображения Ксении Петербургской, Александра Невского, Серафима, Антония, Николая и других святых и мучеников стали появляться на петербургских улицах с начала декабря. «Святый целитель Пантелеимоне, моли Бога о нас», «Святители Христовы Николае и Спиридоне, молите Бога о нас», «Преподобне отче Антоние, моли Бога о нас», – говорится на них.
...
Ранее православные святые массово уже появлялись на петербургских билбордах в 2016 – 2017 годах в рамках просветительского проекта «Твой святой: Небесные покровители Санкт-Петербурга», который проводили сектор коммуникаций при информационном отделе Санкт-Петербургской епархии и один из крупных операторов наружной рекламы — компания «Постер».

Но, как рассказали «Фонтанке» участники петербургского рынка наружной рекламы, в этот раз инициатором выступает не религиозный институт, а коммерческая компания – ООО ТД «Мир Света».
...
В беседе с «Фонтанкой» Валерий Гусев подчеркнул, что рекламная кампания с изображением святых не преследует бизнес-целей, а является социальным проектом, который направлен на снижение несчастных случаев на дорогах. По его словам, аналогичные щиты размещались в Тверской области в конце 2017 года. «Это дало эффект. Мы запросили данные ГИБДД в сравнении с 2016 и 2015 годами. При равном количестве ДТП [на трассах, где были установлены билборды] погибло в три раза меньше людей», – сказал Валерий Гусев. Впрочем, он не исключил, что и отсутствие роста числа ДТП тоже можно связать с благотворным влиянием изображений небесных заступников. «Количество машин только растет», – пояснил он.

Официальная статистика подтверждает слова предпринимателя. Так, за весь 2017 год в Тверской области число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей по сравнению с 2016 годом снизилось на 8%, количество погибших – на 17%. Но в правительстве Тверской области давали другое объяснение: количество аварий и их жертв сократилось благодаря ремонту дорог, развитию системы автоматической фотовидеофиксации нарушений и закупке спасательной техники.

В Петербурге количество ДТП пока растет, но число погибших тоже снижается. Так, за девять месяцев 2018 года в Петербурге произошли 4500 аварий на дорогах, что на 2% больше, чем за тот же период год назад. В них погибли 156 человек, что на 17% меньше, чем за девять месяцев 2017 года.

Желание повторить эксперимент в Северной столице Валерий Гусев объяснил тем, что именно в этом городе зарегистрировано ООО ТД «Мир Света». В основном щиты ставятся на крупных трассах на въезде и выезде из города, где автомобили развивают большую скорость и больше риск аварий, уточнил он. Святые, изображения которых представлены в программе, – это покровители путешественников и автолюбителей, а также врачеватели.
...
По данным Gallery, ООО ТД «Мир Света» также заказало у оператора билборды для размещения изображений святых в Москве, но сколько именно сторон арендовано, на момент публикации уточнить не смогли.

По словам участников рынка, само по себе изображение православных святых на плакатах не могло быть основанием отказа в размещении. «Единственный спорный юридический момент, можно ли это рассматривать как рекламу в принципе, поскольку не совсем понятно, что тут является объектом рекламирования. Но, например, в проекте «Мой святой» мы квалифицировали такие щиты как социальную рекламу, в которой упоминание конкретных товаров и брендов как раз не допускается», – пояснили в «Постере».


Материал полностью.

Простим "Постеру" временную некомпетентность (нельзя же разбираться во всём) и покажем, зачем такой вид Рекламы требуется и кому он нужен.

Как Вы помните, Водителями и Пассажирами не рождаются (Маргадон не в счёт), но становятся, отказываясь, от части своих интересов и соглашаясь на часть чужих. Родителями Водителя и Пассажира являются Всадник, Пешеход и Возничий.

В начале этой Темы, в посте "Самых честных правил". отношения этих субъектов, в том числе дорожного движения, было разобрано самым подробнейшим образом.

Так вот, в России, в ИСО>ЕСО, Возничий обожает Пассажиров, равнодушен к Водителям, расстроен Пешеходами и игнорирует Всадников.

Такое отношение Возничего, непосредственно влияет на дорожную ситуацию, самым печальным образом. Не то, что Пешеходов, Водителей, только что не силой сгоняют в Пассажиры и запирают в пассажирском общественном транспорте.

Но, это только полбеды. Беда же состоит в том, что жадность до Пассажиров Возничего неуёмна и неутолима, по этому, он привлекает в города много больше Пешеходов, чем они могут выдержать.

Однако, Пешеходов без Всадников не бывает, по этому, освобождённые места Водителей, сосланных в Пассажиры, занимают Всадники новейших Пешеходов.

То есть на Дороге появляются те, кому там быть не положено, но кто был вынужден Природой прийти, и занять не своё место, в не своём городе.

В результате, по мере роста числа лишних Пассажиров, увеличивается число лишних Всадников, которым вовсе не светит стать Водителями и разделить крепостную участь своих Пешеходов.

Соответственно, что бы улучшить ситуацию с БДД, для начала, вполне достаточно, если не прекратить, то хотя бы сократить приток новых на Пешеходов (и аффилированных с ними Природой, Всадников). Возничий это понимает, но не способен остановиться (Сергей Семёнович против метро...).

Таково фактическое положение дел.

На мгновенье отвлечёмся от темы поста и вспомним, зачем нужны Религия и Наука: Религия отделяет Человека, от Образующей его Природы, а Наука, от Природ им образуемых, например от Общества. Это в теории, а на практике преобладания искажают эту простую пропорцию до неузнаваемости.

Наложим выше написанное на прежде напечатанное.

Независимо от того, что рассказывают участники статьи, фактических причин данной Рекламной Компании три.

Первые две, Вы легко назовёте сами:
1. Воспрепятствовать возвращению Пассажиров в Пешеходы, а Водителей во Всадники.
2. Ограничить и нормализовать приток новых Всадников, подчиняющихся призыву Природы, приходящих в города вслед за угнанными в Пассажиры Пешеходами и не желающих становиться Водителями.

А вот с третьей могут возникнуть проблемы.
Опять таки, и эти отношения тоже, были подробнейшим образом рассмотрены в первом посте этой Темы и вновь повторять их столь подробно нет никакой необходимости. По этому, отметим кратко, очень кратко, только суть.

Фактические отношения между участниками, в том числе дорожного движения, вовсе не такие, какими Вы привыкли их видеть, не такие, как свидетельствует закон и даже не такие, как мечтает отраслевая наука.

Так вот, среди прочего, у участников, в том числе дорожного движения, есть такая "забава", как поиск и сокрытие Возничего.

Буквально, одни Возничего прячут, а другие ищут. И это при том, что никакого Возничего на Дороге, как правило, нет. А появляется он там очень редко. И встреча с ним, не сулит никому из ищущих / скрывающих ничего хорошего. И они об этом догадываются. О чём, собственно говоря, они могут Возничего спросить? Что я делаю на твоей Дороге? Зачем я живу? Вы понимаете...

Что в первом посте:

Цитата:
.
Цитата:

Источник изображения.


Цитата:

Евграф Рейтерн. "Араам приносит Исаака в жертву". 1849.
Источник изображения.
.


Что в этом.

Цитата:

Источник изображения.


Да, Возничий ИСО>ЕСО, понимает , что Пешеходов без Всадников не бывает, он понимает , что в сложившейся ситуации, виноват, прежде всего он сам и что Природа, только отвечает ему взаимностью, но, он знать этого не хочет!

Всадник для Возничего, не Природа Водителя, а Бес, подлежащий изобличению и изгнанию.
Так что дорожные иконостасы имеют для Возничего, свою, вполне прагматическую ценность.

Другое дело, Всадникам, тем более Природе, на эти "знаки свыше", и на Возничего, и на всех его родственников и друзей ... и даже на Пассажира с Водителем. В общем, так не работает, и тем не мешает.

Что до настоящей Церкви, она своё место знает, возможностей своих не переоценивает и на Дороге, без крайней нужды, не показывается.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.01.2019 17:56  |  #143381
Ответить с цитатой

Цитата:
В Украине рассматривают возможность введения классификации улиц по назначению

...
"Украине сегодня не хватает разумного и качественного подхода к организации пешеходной и транспортной инфраструктуры. Как это, например, работает в Европе, где улицы и дороги классифицируются по их функциональному назначению. То есть, это улицы, рассчитанные только на пешеходов, велосипедистов, общественный транспорт или автомобили или для смежного движения. Это позволяет правильно и эффективно организовывать работу транспорта, создает безопасные и благоприятные условия для пешеходов. Поэтому сейчас рассматривается вопрос возможности внедрения такого опыта и у нас", – цитируется в сообщении Л.Парцхаладзе.

По словам Л.Парцхаладзе, это позволит минимизировать пробки в городах, уменьшить уровень автомобилизации за счет приоритета общественного транспорта и организации многофункциональных улиц.
...

Материал полностью.


Простим Льву Ревазовичу, самостийному специалисту по организации движения, незнакомство с предметом его профессиональной деятельности.

Как Вам было показано в "Третьем моменте" поста "Самых честных правил" , Системы с разными преобладаниями, имеют принципиально разные алгоритмы организации движения.

В Системах ЕСО>ИСО, например, в Германии, как справедливо заметил Лев Ревазович, дорожное движение организуются по специализации -

Цитата:
" ..., это улицы, рассчитанные только на пешеходов, велосипедистов, общественный транспорт или автомобили или для смежного движения...."


А в Системах ИСО>ЕСО, например, в
Цитата:
" Украине сегодня не хватает разумного и качественного подхода к организации пешеходной и транспортной инфраструктуры."


То есть, всё многообразие разных дорог, представлено разно и на одной. И это свойство, следствие преобладания Систем. И оно от Вас, Лев Ревазович, никак не зависит.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.01.2019 19:57  |  #143383
Ответить с цитатой

Публикацией многочастного поста, подробно разбирающего тему, работа над материалом не исчерпывается. Всякая работа, тем более опубликованная, требует своей переоценки, своего переосмысления, своей поверки. И именно по этому, едва её опубликовав, я тут же пустился её оспаривать, оценивать, поверять.
...
И в том числе, среди многого разного, произошедшего за этот месяц, мне захотелось отметить весьма поучительный пример.

В апреле 2010, тогда ещё не столь либеральное "Эхо Москвы", объявило очередной конкурс карикатур и коллажей. И Ваш непокорный слуга решил попытать своё счастье. Темой конкурса были заявлены принципы декларируемые движением "Синие ведёрки".

Работа пришлась на ночь, а завершив под утро, отправляя коллаж в редакцию, я узнал, что под Смоленском разбился президент Польши Качиньский, что вероятно будет объявлен траур и что конкурс отменяется.

Последний и единственный раз, этот коллаж был опубликован в 2012 году, на этом Уважаемом Форуме, по случаю двухлетней годовщины его создания.


Цитата:


Имя: "Migalki" (рабочее).
Тип: Изображение JPEG.
Размер: 705,84 КБ (722 776 байт).
Размеры работы: 700px × 879px
Дата создания: 10 апреля 2010 года.
Автор: Dimitriy.

Источник изображения.


С тех пор минуло, почти девять лет, и вот я снова вернулся к этой теме.
Поводом для такого решения стало грустное интервью Петра Михайловича Шкуматова, координатора движения "Общества синих ведёрок":


Цитата:

Прямой эфир: 16 янв. 2019 г.
Источник видео.


Послушав Петра Михайловича я решил посетить их страницы в "соцсетях" и удостовериться, что именно так они и думают, как говорят.

Из разных прочих выбрал Facebook.

На странице "Синих ведёрок" обнаружилось солидное многообразие групп. И из многих прочих, я выбрал, как показалось, наиболее характерную - "Автомобилисты Москвы". ", в комментариях которой написано - "О роли автомобиля в городе, ситуация на дорогах, отношения с властями, транспортная инфраструктура."

Уровень и содержание дискуссии меня не устроил, на столько, что прежде, чем задать первый вопрос, я почти неделю размышлял, о целесообразности такого поступка. И наконец, 20 января сего года, содержание и качество дискуссии в этой группе показалось мне приемлемым.


Цитата:
Дмитрий Вишневский
Новый участник • 21 января в 00:06

Доброй ночи.

Пассажир и Водитель - профессиональные участники дорожного движения.
Пассажир - квалифицированный Пешеход.
А Водитель? Водитель это квалифицированный ???????
Уважаемые Водители, будьте добры, ответьте пожалуйста на вопрос: - от кого, неквалифицированного Вы произошли?

С уважением,


Надо заметить, что на этой площадке принята предварительная модерация, по этому публикация появляется только после её предварительной проверки.
И вот, проходит двое суток, а движения сообщения нет.
Пишу Уважаемому модератору группы и спрашиваю, в чём проблема?
А Уважаемый модератор мне отвечает...


Цитата:
На модерации висит более 4500 публикаций. Не все из них, даже содержащие слово "автомобиль" относятся к целям и задачам группы. Большинство участников группы против того, чтобы делить людей на "своих" и "чужих", пегеходов и автомобилистов. Публикации, где такая точка пропагандируется подобная точка зрения не могут быть утверждены. Вы можете самостоятельно удалить или отредактировать материал, находящийся на модерации. Спасибо за понимание!


"Не верю своим глазам" и переспрашиваю:

Цитата:
Ваш ответ-предложение подобен запрету на деление элементарных частиц, скажем, на протоны и электроны. Это же наука. Пешеход и ????? - Системные Функции. Они же не люди. Да, этот вопрос не прост, но ответ на него, даёт возможность правильного выбора в решении этой ситуации. Подумайте ещё раз.


... нет ответа.

Цитата:
- У командира на бронетранспортере сломалась рация. Кто починит – поедет
в отпуск.
Голос из строя:
- Товарищ прапорщик! А рация на чем: на полупроводниках или на лампах?
- Для дебилов повторяю. На БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ! .


Источник.

При такой модерации и цензура не нужна...

Тем не менее, на этом ресурсе, его, всё таки Уважаемые участники, размещают и комментируют материалы, которые могут представлять для нас, прямой отраслевой интерес. Соответственно, если там появиться что-то интересное, я притащу его сюда, к нам и к Вам, опубликую его здесь, как цитату, и дам ему должные отраслевые расширение и комментарии.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация