Возничий прекрасно знает и понимает, что использовать телегу зимой - разорение, что чистить снег до асфальта, свозя его за город - безумие, что вести себя зимой, как летом - преступление, но, ничего не может с собой поделать.
И Возничему можно было бы всё это простить, если бы это всё, не сказывалось на Водителях и Пассажирах, самым печальным образом.
По теме поста - "Первый снег".
Зима и война - синонимы.
К зиме готовятся круглый год - летом к текущей, зимой к следующей. Коммунальные Парады. Коробки дворников. Ряды техники. Бюджет.
Перманентное перенапряжение Системы, особенно ярко проявляется на примере повседневной рутинной работы. Если ураган, буран или шторм - тут проблем нет, всё работает. А вот если просто прошёл дождь или выпал снег - беда.
Безумная сезонная политика Возничего приводит к тому, что все силы, все ресурсы уходят на поддержание "статус-кво", по этому для полноценной реакции на небольшой, но постоянный раздражитель уже не остаётся ни средств ни возможностей
.
Буквально города убирают "на бумаге", когда и где почти все могут отчитаться и даже друг друга наградить, а почему результата нет, никто объяснить не в состоянии.
Рассказывая Вам о разных формах проявления "полупрофессионализма" у Водителей, Пассажиров и Возничего, автор поста не был с Вами вполне откровенен.
Да, само явление "полупрофессионализма" поддерживается и обслуживается Природами образующими Всадника, Пешехода и Возничего по свойствам Дороги, как Продукта, в связи с очевидными и понятными либеральными отклонениями в их развитии.
Однако, это же обстоятельство ни сколько не мешает Всаднику, Пешеходу и Возничему использовать этот же инструмент, вне связи и параллельно с Продуктом, по Процедуре.
Понимаете, Возничий намеренно провоцирует Всадника в Процедуре Водителя и Пешехода в Процедуре Пассажира, затрудняя Дорожное Движение, что бы вынудить их воспользоваться Путями, которые ему с Дороги не видны.
И которые он несомненно хотел бы формализовать и нормализовать, узаконив своё вмешательство и защитив своё разбойничье право взимать искомые им и необходимые ему Инвестиции.
Собственно вероломство Возничего, в отношении Водителя и Пассажира, так сейчас и выглядит, по тому, что Возничий относится к Дороге, как к
формализованному нормализованному узаконенному Пути
.
В общем, Возничий на Дороге Систем ИСО>ЕСО, например в России, очень "нехороший человек", но что Всадник в Водителе, что Пешеход в Пассажире, нисколько его не краше.
Возничий понимает, что он не прав, но Вы же Уважаемые Пассажиры и Водители, знать того не хотите.
Когда Возничий не справляется с чисткой Пассажирских городов и Водительских Дорог, почему вместо того, чтобы уйти на свои Пути Вы с ним скандалите, устраиваете ему сцены, закатываете истерики?
Ведь, Дороги для Пассажира и Водителя в ИСО>ЕСО, например в России, коммуникация вспомогательная. У Возничего и возможностей таких нет.
Зачем Вы над ним глумитесь? Почему тролите? Над чем насмехаетесь?
А, поступаете Вы так, для того, что бы вынудив Возничего к защите и оправданиям, увидеть его планы, намерения, возможности, по тому, что с Ваших Путей, его Дороги не видно!
Подобными некрасивыми действиями, Вы господа Водители и Пассажиры надеетесь ограничить формализацию и нормализацию ДД, локализовав действие законов, защищающих его право, взимать Инвестиции за Ваше обслуживание.
В этой связи, как раз к Возничему, особых претензий нет. За то они есть к Водителям и Пассажирам.
Почему, вместо прокладки своих Путей, Вы шастаете по чужим Дорогам?
В России, испокон веков, Водитель и Пассажир торят Пути, а Возничий их только обустраивает.
Возничий, в России, в ИСО>ЕСО, Водителю и Пассажиру на Пути не помощник. Он помощник на столбовой. Но, вех без Путей не бывает.
Что бы Тропа или Направления стали торными, Путь должен встать, Путь должен быть.
Это в том, что касается снега.
А в остальном, претензий к Сергею Семёновичу, как к собирательному образу мера Возничего, ведущего себя на Путях ИСО(ИСО>ЕСО), подобно тому, как Водитель и Пассажир творят себя на Дороге ЕСО'(ИСО>ЕСО), более, чем достаточно.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2019 1:18), всего редактировалось 3 раз(а)
В завершении поста, следуя доброй традиции, покажем, как мы практически можем и как не можем, изменить сложившееся положение дел.
По Продукту.
Цитата:
Почтовая карточка «Петербургское шоссе» из серии «Москва в XXIII веке» или «Москва будущего». Неизвестный художник. Московская кондитерская фабрика «Эйнем». 1914
...
Красивая ясная зима 2259-го года. Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. И в XXIII веке Москва верна своим обычаям.
...
Материал полностью.
Как мы понимаем, хотя подобные предложения уже были сделаны прежде, линейным механистическим переходом, от колеса к полозу, решить проблемы, вызванные ошибкой вековой давности, у нас не получится.
Однако, это вовсе не означает, что полоз колесу не замена. Замена, но не буквальная и не полная, тем более не исключительная.
Например.
Корабль скользит по воде.
Самолёт скользит по воздуху.
Вершина развития наземного колёсного транспорта - железная Дорога.
Полоз на колесе - колесо на полозе. Качение, как условие уникального скольжения (ЕСО>ИСО).
Железно
-дорожный Путь
(...).
Всесезоный. Грузопассажирский.
Мечта Возничего ИСО>ЕСО: много Пассажиров - мало Водителей.
И никаких Всадников и Пешеходов - "Не ходи по Путям!" / "Осторожно поезд!".
...
Вершина развития железнодорожного транспорта - поезд на магнитной подушке - сани.
Единственным реальным разрешением этого вопроса, является
постепенный переход от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.
Однако, общественный транспорт Водителей - Транспортеры, как мы уже много раз обсуждали выше, в инфраструктуре наших современных пассажирских городов, можно реализовать лишь частично.
По существу, введение автоконтейнеров - превращающих разногабаритный транспорт Водителей, в универсальную единицу хранения, а самих Водителей в разновидность Пассажиров (название которым мы так и не придумали), позволяет нам, эволюционно изменить настоящие свойства и назначение Парковок.
Городские парковки нашего времени, нечто среднее, между городскими свалками и месторождениями полезных не ископаемых, с введением этих изменений, превратятся в сложно-связные многофункциональные комплексы, обеспечивающие не столько хранение, сколько создание, распределение и управление транспортными потоками городов.
Окончание следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Возничему, Всадникам и Пешеходам, нужно перестать считать Пассажиров грузом и вернуть им, всеми уважаемые и соблюдаемые, Правила пассажирского движения.
Кроме Пассажиров, Правила Движения нужно дать Дорогам и узаконить Пути.
В последнюю очередь, хотя лучше наоборот (понятно почему), Правила Движения, умолчанием, нужно гарантировать Всадникам и Пешеходам.
Подобно, Возничему нужно прекратить изничтожение пешеходных Дорог и перестать мешать им, в восстановлении своих информационно-языковых сред. Их знаков и разметки. Их инфраструктуры. Защитив ареал их движения нужными законами и упразднив безумные ведомственные инструкции. Предоставив, со своей стороны, компетентную и ответственную Службу инспекторов пешеходного движения.
...
Важно честно оценивать происходящее - настоящее развитие путейно-дорожной транспортной Системы России зашло в тупик.
Помимо "полупрофессионалов" Водителя, Пассажира и Возничего, на Дороге подвисают, ищущие Пути Всадники и Пешеходы, которым не удается себя реализовать.
То есть, свойства современных Дорог России, достигли столь пороговых значений (числом и качеством), что у Всадников и Пешеходов уже не хватает времени, Мер инерционности и разнообразия, что бы наметить и проложить свои Пути.
Возничему, разумеется, как и Водителям с Пассажирами, такое "замешательство" не понятно - им хотелось бы, что бы "колеблющиеся", предпочли мёртвую безопасную Дорогу, живому опасному Пути.
Но, "колеблющиеся" сомневаются.
И дело не только в том, что на их выбор и свободу, традиционно влияют Образующие их Системы, оплачивающие своими Инвестициями их Движение, но, что характерно, на свой выбор и свободу влияют они сами.
Кладбищенский покой и безвременье Дорог Возничего, подобно компания полуистлевших Водителей и Пассажиров, более не кажутся им столь привлекательными и безопасными.
Возничего и Пассажиров с Водителями, такое поведение "неблагодарных" бесит и раздражает. Однако, в ответ на зубовный скрежет и "последнее китайское", Всадники и Пешеходы "радуют" Возничего, как "Газпром" Украину, перспективой превратить "всё это железо" в изящное, но бесполезное произведение инженерного искусства. Справедливо констатируя, что в России, в ИСО>ЕСО, Возничий, тем более его Водители с Пассажирами, сами по себе, без способности и готовности к изменениям, нафиг никому не нужны.
Иначе, вопрос выбора Дорог и Путей, в России, в ИСО>ЕСО, носит характер не столько административный, правовой или технический, сколько ментальный и медиативный.
Война машин: Россия создает группировки боевых роботов
...
В России к 2025 году создадут и внедрять в Вооруженные силы принципиально новых беспилотных боевых роботов, способных выполнять задачи с максимальной автономией и минимальным дистанционным участием оператора. Все они будут способны нести и применять стрелково-гранатометный модуль, 120-миллиметровый миномет, запускать одноразовые дроны.
...
«В будущем эти машины столкнутся с себе подобными. Мы считаем, что такие роботы будут воевать с роботами. Ценность робота состоит в том, чтобы заменить человека, превышать его возможности», — уверены в российском ОПК.
...
«... а также роботизированных комплексов, способных выполнять разноплановые задачи на поле боя», — отметил он.
...
«Мы предвидим будущее, в котором ИИ будет обрабатывать маневры за доли секунды», — рассказал подполковник ВВС США Дэн Яворсек.
...
Материал полностью.
Цитата:
Источник: в России хотят создать группировки боевых роботов
...
В России могут появиться группировки многофункциональных роботов, способных решать боевые задачи, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
...
"Это шасси позволяет делать массу вещей — это не как раньше: была одна беспилотная машина и за ней пять человек бегают, ее обслуживают, — это, наоборот, группировка из пяти роботов и один только оператор, который заправил их, рутинно включил — и они поехали работать", — подчеркнул собеседник агентства.
...
Материал полностью.
Дорога - Обменный Процесс.
Дорога Боя - подобно - Обменный Процесс.
Применим к Дороге Боя, Модель формирования Дороги Водителем и Пассажиром, как Процессов Всадника и Пешехода:
Очевидна заинтересованность Возничего, в закреплении квалификации Водителя и Пассажира, путём ограничения ротации Водителей во Всадники и обратно, подобно, Пассажиров в Пешеходов и обратно.
Но, если ограничивается Обмен, то урезаются и интересы Инвесторов, обеспечивающих деятельность Всадника, как Водителя и Пешехода, как Пассажира.
И Возничий оказывается "меж двух огней" - с одной стороны его желания, с другой его возможности.
Что применительно к последовательности образования Войны, как обменного Процесса:
позволяет сказать, что в основе всякой автоматизации Водителя, подобно Военнослужащего, лежит не забота о жизни Человека, а исключительно и только, стремление Возничего, защитить и закрепить удобные ему, искомые им профессиональные водительские качества, отделив их от их естественного носителя (делегированного Инвесторами) и передав их носителю искусственному (как самому себе).
Такова реальная Природа возникновения и развития автоматизации воинских специальностей, ведущих к изъятию из Цикла Обмена Войны, Человека, как ущербного звена, ограничивающего желания и амбиции Государя - Возничего.
И, как понятно, такие игры - утопия, когда и где Дорога Боя превращается в произведение инженерного искусства, утешающее оскорблённое Природой и попранное Творцом, самолюбие Государя.
Это с одной стороны.
Но, как Вы помните есть и другая.
В России, Армия инструмент вспомогательный. Возможности её ограничены, условия и время применения - сочтены. Она необходима, но не достаточна. А основную функцию защиты, исполняет Мир.
Собственно, это хорошо видно из приведённого выше алгоритма Обмена - Мир Военнослужащего и Мир Гражданина, в ИСО>ЕСО, например в России, собственно и определяют фактический исход Войны.
Но, если Дорогу, пусть и с большим трудом, ещё как-то можно автоматизировать, то как Вы автоматизируете Мир(Миры)?
В предыдущих постах это можно было опустить, но сейчас этим следует воспользоваться.
О чём речь?
О глубине и сложности построения Моделей.
Дело в том, что в иллюстрациях к постам, используются не сами построения, а только их результаты, а так же, из соображений популярности, Вам не показываются графические интерпретации - возможные изменения в преобразованиях Опыта Сред.
Однако, в данном случае, обычного для материалов Уважаемого Форума, уровня компетенции будет не достаточно, по этому и только в данном случае, мы перейдём на другой уровень иллюстрации, описываемых в посте Явлений.
Примечание:
следующие шесть частей, содержащих текст и рисунки, будут представлены Вам шестью иллюстрациями.
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:13), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские. А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение - ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа - в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.