Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.08.2019 22:34  |  #144618
Ответить с цитатой

Цитата:
Жителей казанской хрущевки оштрафовали за благоустроенный двор
...
Люди высадили цветы, украсили клумбы скульптурами из покрышек, и разрисовали цветами фасад дома. Это не понравилось главному специалисту отдела по вопросам общественной безопасности администрации Советского района...
...
При этом, цветы и бабочек на фасаде дома не придется закрашивать, если ТСЖ докажет, что данные изображения будут официально согласованы с властями города.
...

Материал полностью.

Dimitriy писал(а):
Цитата:
Горячий асфальт
...
А бывает и по другому.
Обидевшись на бесконечный долгострой, грязь, разруху, запустение Пассажиры дома скидываются и наводят во дворе порядок: прокладывают дорожки, сеют траву, сажают деревца и кустарники, ставят садовую мебель... И когда они это завершают/ почти завершают, откуда ни возьмись объявляются те, за кого это сделали, объявляют благоустройство незаконным и сносят всю благодать под "0", мотивируя свою противоестественную деятельность, никому не ведомым постановлением.

И причина этого вандализма, да простят нас Вандалы оболганные Римом, состоит единственно в паническом страхе Возничего перед Пешеходом, Всадником и образующими их, Естественными Системами Распределения.
...

...
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (19.08.2019 22:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.08.2019 16:20  |  #144643
Ответить с цитатой

Цитата:

...
Каждый год, в это время года, пастухи проводят своих овец через центр города, перегоняя их из Кастилии-Леона в Эстремадуру, а весной ведут их обратно. Таким образом пастухи дают понять, что в полном праве использовать королевские дороги как им заблагорассудится.
...

Материал полностью.

...
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2019 18:23  |  #144714
Ответить с цитатой

Цитата:
Квадратные светофоры и «зебра» пунктиром: Росстандарт готовит реформу дорожных знаков и разметки
...

Материал полностью.


Цитата:
Светофор – новый формат: информативно, экономично, удобно
...
Теоретической основой данного технического решения является тот факт, что форма также, как и цвет, обладает своей выразительностью, а выразительные качества цвета и формы должны действовать синхронно; т.е., цвет и форма должны быть однородными, поддерживать и дополнять друг друга.

На практике, в результате соединения в подаваемом человеку сигнале подобных хроматических и геометрических признаков увеличивается степень визуальной и психоэмоциональной категоризации (идентификации) сигнала. Другими словами, при прочих равных условиях, человек видит такой сигнал с большего расстояния, с меньшим напряжением и четче (без ложного, «фантомного» эффекта) его идентифицирует, имеет больше времени на действия, предписываемые светофором.

Выбор конкретных геометрических фигур, как контуров соответствующих световых сигналов светофора, объясняется следующим образом.

Квадрат - это символ неподвижной материи. Квадрату соответствует красный цвет. Тяжесть и непрозрачность красного цвета согласуется со статикой и тяжёлой формой квадрата. Треугольник, излучающий себя во все стороны, - символ мысли; его сравнивают с жёлтым цветом. Круг - это постоянное движение. Воздействие его спокойно и ненапряжённо. Непрерывному движению круга и близким к сферическиподобным формам в области цвета соответствует зеленый и синий цвет [1].

Теоретик искусства Василий Кандинский также указывал: прямому углу и форме квадрата соответствует красный цвет, а острому углу и форме треугольника соответствует желтый цвет [2].

Таким образом, в новом светофоре конструктивно объединены два, кода зрительной информации – код цвета и код геометрической фигуры, соответствующей этому цвету. Сочетание цвета и формы вследствие синергетического эффекта существенно усиливает визуализацию управляющих световых сигналов, позволяет упростить конструкцию светофора, повысить информативность, надежность управления и безопасность дорожного движения.
...

Материал полностью.


Цитата:

Опубликовано: 21 мар. 2017 г.
Источник видео.

Цитата:

Опубликовано: 16 сент. 2013 г.
Источник видео.


Оглянитесь вокруг.
Все естественные источники света на Земле и вокруг неё: от Звёзд и Солнца, до кратеров действующих вулканов, имеют форму светового пятна, близкую к окружности.
Все неестественные источники света на Земле и вокруг неё, исключая отраженный свет Лун и свет Солнца и Звёзд в фазах затмений, принадлежат телам, такой свет отражающим и имеющим форму светового пятна, близкую к многоугольнику.

Иначе, угловатая форма светового пятна, природным источникам света, не свойственна, но характерна искусственным телам, такой свет отражающим (такое отражение имитирующим).

Что бы узнать фактический смысл инициативы, озвученной Росстандартом, нужно сперва понять:
- Зачем людям нужно многоугольное световое пятно?
- Зачем людям нужны многоугольные источники света?
- Зачем люди стремятся, сделать естественное, искусственным?

Для простоты объяснения, ограничим количество углов искусственного светового пятна четырьмя, сведя его форму к квадрату.

Прямой угол.


Цитата:

...
Если рассмотреть углы, вершиной которых является центр окружности, а сторонами – радиусы, то можно отметить, что против равных углов находятся равные дуги окружности. Поэтому величина единицы измерения можно задавать, указывая, какую часть окружности составляет соответствующая дуга.
...

Материал полностью.


В живой Природе, прямой угол - Процесс между Продуктами острых и тупых, а в Природе искусственной - Продукт, для которого Процессы острого и тупого, являются углами второстепенными и вспомогательными.

Посмотрите на себя со стороны.

Когда Вам не по себе и Вы дома, Вы подходите к окну, к двери, к монитору, к лампе и проводите кончиком пальцев ладони по раме, по наличнику, по корпусу, по плафону, до края, пока Ваши пальцы не упираются в перпендикулярную плоскость или по ней не опускаются. Вы ощупываете угол - он прямой! Мгновенье, и Вы успокаиваетесь.

Никогда не замечали, как ведут себя пассажиры самолётов и пароходов, в минуту тревоги, шлифуя кромку иллюминатора в поисках спасительного угла? Как не найдя искомого, они судорожно вцепляются в подлокотники или в спинку следующего кресла, пытаясь нащупать заветное сочетание сторон?

Более того, даже если Вы угол не трогаете, Вы на него смотрите: правши - на левый верхний прямой, а левши - на правый верхний.

Знаете, что Вы там ищите?
Вы там ищите ключ, метку, знак.
Вот только, Цикл к которому Вы таким образом апеллируете, находится в совершенно другом, ином месте.

Прямой угол, который Вы таким образом получаете, тождественен Компромиссу (по этому то квадрат и статичен - четыре угла четыре Компромисса). Ощущая прямой угол Вы даёте себе передышку, сводя всё многообразие одолевающих Вас Решений и Задач к равновесию.

Именно по этому, когда ребенка ставят в угол, то выбирают не острый и не тупой, а именно прямой, угол не дающий ему никакой возможности развития своей инициативы (по этому же, когда Вас загоняют в угол, то гонят в прямой, а Вы стараетесь в острый или тупой, по тому, что из первого выпускают, а из вторых возвращаются).

Но, вернёмся к инициативе Росстандарта.

Какой бы формы не сделали светофор, Вы поймёте его круглым.
Изменение формы светофора, равно, как кривляние символов "пешеходного" движения, дорожную ситуацию, в лучшем случае, не изменит, а в худшем, осложнит.
Настоящая инициатива, всего лишь попытка нащупать точку опоры, свой прямой угол, в стремительно и непредсказуемо меняющемся мире

Единственный выход из этой ситуации, как уже много раз указывалось выше, это:
- в частном, наделение Пассажира его законными правами и обязанностями, закреплёнными в Правилах Пассажирского Движения (никаких Пешеходов на тротуарах и переходах нет - это всё Дороги Пассажиров);
- в целом, Возничему пора перейти от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.09.2019 17:02  |  #144746
Ответить с цитатой

Цитата:
В Volvo заявили о готовности к тестам беспилотных грузовиков в России
...
«Мы действительно вели активный диалог с "Автонетом". На сегодняшний день есть две концепции — есть "Автонет", а есть "Национальные телематические системы", которая совместно с "Автодором" продвигает концепцию умных дорог. По большому счету, мы готовы работать и по одному направлению, и по второму... С "Автонетом" история сегодняшнего дня — как только они будут готовы нас пригласить к реальным испытаниям, мы откликнемся»....
...

Материал полностью.


................Комментарий удалён автором поста..............................
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.09.2019 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.09.2019 17:21  |  #144747
Ответить с цитатой

Цитата:
Пристегнитесь, вас везет шпион. В «Яндекс.Такси» работают два водителя с данными офицера ГРУ из дела Солсбери
...
Работающие в «Яндексе» таксисты получили возможность скрывать свои настоящие данные на случай конфликтов с пассажирами. «Фонтанка» нашла водителей, которые оформились на работу по удостоверению офицера ГРУ Анатолия Чепиги, обвиненного британской полицией в отравлении разведчика Скрипаля.
...

Материал полностью.

Эти чудные-чудные люди пришли в города, по тому что их позвали Пешеходы, совращённые и закрепощённые в Пассажирах Возничим. Отпустите Пешеходов из Пассажиров, и эти Всадники, отправятся туда, откуда пришли.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.09.2019 21:18  |  #144776
Ответить с цитатой

Цитата:
Зачем в Европе озеленяют крыши, и почему этого не делают в Беларуси


...
Мода на озеленение крыш родилась сравнительно недавно, хотя сами по себе «зелёные крыши» существуют давно: жители Скандинавии и Исландии столетиями покрывали дёрном крыши своих домов. Современные же технологии озеленения появились в 1960-е годы, в Германии, и затем распространились по всему миру.

В ряде европейских стран, включая Нидерланды, Норвегию, Италию, Венгрию, Швецию, Грецию и др., существуют ассоциации, активно продвигающие идею «зелёных крыш». В австрийском городе Линц работы девелоперов по озеленению крыш с 1983 года оплачиваются муниципалитетом, а в Швейцарии федеральный закон о «зелёных крышах» введён в действие с конца 1990-х.

В некоторых городах Великобритании, включая Лондон и Шеффилд, также разработаны законы, поощряющие озеленение крыш. В самой Германии сегодня озеленены около 10% всех крыш.

В США и Канаде «зелёные крыши» также становятся популярны. В Торонто, к примеру, озеленение крыши является обязательным, а власти Чикаго выделяют финансовую помощь тем, кто разместит у себя на крыше газон или разобьет небольшой сквер.

Некоторые «зелёные крыши» стали настоящими достопримечательностями мирового уровня. Например, библиотека Варшавского университета с висячими садами, каскадом спадающими к земле, попала во все путеводители по польской столице. Эти сады получились одними из самых больших и красивых в Европе, площадь их составила более 10 тысяч м2. Судя по отзывам туристов, это самое волшебное место в польской столице.


Крыша Варшавской библиотеки – любимое место отдыха горожан и туристов
...
У «зеленых крыш» сразу несколько преимуществ: они не только красивы, но и практичны как толстые одеяла: зимой не холодно, а летом не жарко. Летом такие крыши увеличивают массу нагреваемой поверхности и её тепловое сопротивление, что позволяет уменьшить потребность в искусственных системах управления микроклиматом. А зимой они способствуют сокращению теплопотерь и затрат на обогрев зданий.

А ещё такая кровля прекрасно впитывает дождевую воду, ведь даже слой грунта толщиной до 10 см может поглотить 3/4 дождевых осадков. Тем самым снижается нагрузка на водосточную систему и ливневую канализацию. При этом они очищают дождевую воду, в том числе, и от тяжёлых металлов.

«Зелёные крыши» уменьшают загрязненность воздуха, обогащают его кислородом. К тому же они поглощают шум городских улиц: почвенный слой – низкие частоты звука, а сами растения – высокие.
...


Деревья на крышах зданий в чешском городе Брно

...


В Албании «зеленые» крыши начали появляться даже у автобусных остановок

...
Но зато озеленённая крыша в несколько раз долговечней обычной, поскольку вегетация защищает от воздействия погодных условий и ультрафиолета и саму крышу, и мембранные слои, что легко покрывает изначальные затраты на озеленение.

А что у нас?

В Беларуси «зелёные крыши» пока не стали трендом. Первая и пока единственная такая крыша появилась в 2017 году, в Марьиной Горке, где местные энтузиасты при поддержке ПРООН и ЕС, в рамках проекта «Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике», озеленили крышу гимназии.



«Зелёная крыша» марьиногорской гимназии

Хотя первая попытка создания «зелёной крыши» была осуществлена в нашей стране ещё в 1970-е, когда в Минске строился микрорайон «Восток-1». В знаменитых «домах с мозаикой» были запроектированы висячие сады на крышах и созданы оранжереи, где растения располагались в кадках и специальных коробах. Увы, жильцы дома идею не оценили, и через какое-то время сады пришли в запустение.
...


Материал полностью.

Цитата:

Опубликовано: 29 апр. 2019 г.
Источник видео.

Двор - Дорога Пассажира, а сам Пассажир, это квалифицированная Процедура Пешехода.

Опыт меж Системами не передается, иначе, как в виде Закона своего преобразования. Дорожное Движение - Обмен. Что бы Обмен был полноценными Пассажир должен постоянно возвращаться в Пешехода, а Пешеход в Пассажира, обеспечивая нормальную циркуляцию Опыта Сред.

Расширение и обустройство дворовой территории, улучшает условия такого Обмена.


Дальше, в дело вступают преобладания.

В Европе, с её ЕСО>ИСО, Всадники интереснее Пешеходов, но Пешеходы, от того, не бесправнее. Компенсируя дорожный произвол Водителей, они восполняют неполноценность Обмена излишней свободой Пешеходов в Пассажирах, приближая Дороги одних к Дорогам других.

В этих условиях, ЕСО>ИСО, ничего удивительного, в приближении дворовых территорий к цивилизованным формам дикой Природы - нет.


Иное дело в России, в ИСО>ЕСО.

Пешеходы интереснее Всадников, и Всадники от того безправнее. Пассажир для них груз!, а Дорога Пассажира - ящик, полка, склад.

Любая попытка Пассажира, напомнить о своем пешеходном происхождении, карается "огнём и мечом".
Если чиновник обнаруживает на крыше сад, он его уничтожает, по тому, что крыша в понимании чиновника, это не Дорога Пассажира, тем более не Дорога Пешехода, а техническое пространство - потолок предыдущего, или пол следующего, этажа.

Немногие примеры создания садов на крышах многоэтажных зданий, лишь подтверждают общее правило.


Цитата:
На крышах московских домов разбивают сады

...
Тема крышного озеленения уже давно обсуждается в различных департаментах и ведомствах Москвы, однако в Департаменте природопользования столицы ее называют «достаточно новой в московском градостроительстве».

«Для проведения крышного озеленения в Москве в рамках выполнения государственных программ необходима проработка законодательной базы, регламентирующей порядок действий органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан, — сообщили «МК» в Департаменте природопользования. — Сегодня крышное озеленение в городе проводится в основном инвесторами и предусматривается при проектировании новых зданий. Сделать это на крышах уже построенных старых зданий достаточно проблематично. Замечательный пример озеленения — подземные гаражи, на крышах которых уже сейчас размещаются детские и спортивные площадки, растут деревья и кустарники. Например, на кровле эксплуатируемого гаража по улице Наметкина. А на крышах подземного паркинга и конференц-зала гостиницы «Украина» («Рэдиссон Ройал») в 2013 году был открыт сквер. Из-за наклона почвы на участке при благоустройстве применяли сложные ландшафтные технологии, помогающие деревьям держаться на склоне. Дорожки и площадки сквера вымостили гранитом, а на крыше конференц-зала газонами выложили рисунок с орнаментом. На крыше паркинга установили памятник Тарасу Шевченко, который предварительно отреставрировали и вокруг украсили деревянными вазонами с тюльпанами и низкими стрижеными кустарниками.

Еще один положительный пример — крыша архитектурного бюро на Шереметьевской, 34. Здесь были посажены неприхотливые растения: яркие седумы, злаки, крошечный кустик горной сосны и несколько лиан. Также в качестве примера крышного озеленения — в центре столицы строится элитный жилой квартал, который будет прилегать к территории легендарной гостиницы «Пекин». Главной особенностью проекта должны стать живые сады на крыше. Помимо них на крышах будут расположены летние кафе, теневой сад, качели, беседки, зоны отдыха и места для занятия спортом. Живые сады будут украшением внутренних дворов и холлов зданий. Команда ландшафтных дизайнеров будет следить за тем, чтобы цветение было всесезонным».

Власти считают, что использование озеленения на кровлях зданий и сооружений позволяет повысить эстетические качества застройки, обогатить ландшафт города, расширить возможности для организации рекреации населения. Однако полагают, что такое озеленение должно в первую очередь стать задачей инвесторов.
...

Материал полностью.


Для чиновников ИСО>ЕСО, например России, тем более Белоруссии, создание / реконструкция рекреационных Дорог Пассажиров, тем более Пешеходов, только дань моде, мимолётное увлечение, которое можно и нужно, перетерпеть и превозмочь.

P.S. Когда материал уже был опубликован...
Конечно, это набережная, а не крыша, есть разница. Но, общий посыл в создании / реконструкции рекреационных Дорог способствующих нормализации Обмена Пассажира и Пешехода, выбран правильно...


Цитата:
Сами придумали, сами в восторге. Петербуржцам открыли набережную Карповки

...
Обновленная набережная реки Карповки на Петроградской стороне в Петербурге наполнилась горожанами 7 сентября. До официального открытия две недели, но, несмотря на малозаметные недоделки, горожане оценили достоинства «по-настоящему европейского пространства».
...











...
К осваивающим набережную напротив Ботанического сада горожанам присоединился и фотограф «Фонтанки». Проект, как сообщалось ранее, разрабатывался с учетом мнения горожан, на первый взгляд, все, задуманное в январе, воплотилось в лучшем виде. Здесь появилась, кажется, первая в городе зона для выгула собак, где есть отдельные урны для отходов жизнедеятельности четвероногих. Правда, как отметил наш корреспондент, пока в специальных лотках нет пакетов для уборки.
Петербуржцев поразили самые разнообразные качели – как для детей, так и взрослых. На набережной полно скамеек причудливых форм, гармонирующих с исторической застройкой. Есть даже такая, где на огромной доске можно оставить послание, сейчас там красуется поздравление с днём рождения – правда, безадресное.

....

Есть здесь и задуманные исполнителями проекта, компанией «Нескучный сад», архитектурные формы, которые приводятся в движение силой ветра. Неподалёку, на деревянном помосте, разложены лежаки (на случай дождя, в ночное время их будут прятать), общее оформление имеет отсылку к морской тематике, ограждения вдоль реки сделаны из канатов.
Как рассказали «Фонтанке» в администрации Петроградского района, официальное открытие намечено на 20 сентября, однако доступ к пространству ограничивать уже не будут. За две недели осталось внести последние штрихи.
Задумка (а соучастное проектирование в Петербурге попробовали применить впервые) дала свои плоды. Соцсети полны восторженных возгласов, правда, почти все сопровождаются комментариями в духе «наконец-то» и «хоть что-то».
...

Материал полностью.

_________________
С сожалением и пешеходными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.09.2019 15:27  |  #144789
Ответить с цитатой

Цитата:
В Подмосковье зафиксированы первые ДТП с электросамокатами
...
"Пока это единичные случаи, но они уже вызывают обеспокоенность, поскольку данные транспортные средства никак не регламентированы"...
...
"Нет речи о том, что для покупки электросамоката нужно вводить какие-то отдельные права, но проверка знаний ПДД у их владельцев необходима"...
...

Материал полностью.


Цитата:
Электросамокаты против пешеходов: Почему законодательный вакуум может привести к трагедии на улицах Киева
...
В последнее время в Киеве просто в геометрической прогрессии растет количество людей, передвигающихся на моноколесах и электросамокатах. Еще два-три года назад такие устройства были едва ли не из области фантастики, которая только заглядывает в реальность, а сегодня, сидя в автобусе, по дороге на работу, можно увидеть множество горожан, которые мчатся по дороге или тротуару на экологически чистом транспорте. Конечно, это радует, ведь таким образом уменьшается загазованность воздуха в городе. Однако все эти электросамокаты и моноколеса создают серьезные неудобства для других участников дорожного движения. Особенно нервничают водители автобусов и грузовых автомобилей, ведь человек на электросамокате может "вынырнуть" перед другим транспортом в любой момент, что создает аварийную ситуацию. С другой стороны, если человек на моноколесе едет по тротуару, он также подвергает опасности пешеходов, ведь иногда эти устройства развивают такую скорость, что в случае столкновения с пешеходом, последний может оказаться на больничной койке. Особенно опасны на тротуарах курьеры с рюкзаками, которые, чтобы быстро доехать до клиента, вообще не обращают внимания на безопасность пешеходов.
...

Материал полностью.


Цитата:
МВД России назвало число погибших и пострадавших в ДТП с гироскутерами
...
Отмечается, что за указанный период было зафиксировано 17 дорожно-транспортных происшествий с участием электромеханических средств передвижения (электросамокаты, гироскутеры, сегвеи и так далее), в результате которых пострадали 16 человек, один человек погиб.

В МВД также уточнили, что за весь 2018 год зафиксировано 39 подобных ДТП, в которых пострадали 40 человек, о погибших информации нет.

Кроме того, в ведомстве разъяснили, какой правовой статус имеют владельцы электромеханических средств передвижения. Согласно техническим характеристикам, гироскутеры, моноколёса и другие подобные устройства не могут считаться транспортными средствами.

«Объём и мощность их двигателей не соответствуют установленным требованиям для транспортных средств: у них нет двигателя внутреннего сгорания объёмом более 50 куб. см, поскольку они оборудованы электромоторами. Самый мощный — 990 ватт. А транспортным средством считается устройство с двигателем более 4 кВт. При этом транспортное средство должно развивать скорость более 50 км/ч, в то время как, например, сегвей разгоняется максимум до 36 км/ч», — объяснили в МВД. Участники дорожного движения, управляющие электромеханическими средствами передвижения, относятся к пешеходам, уточнили в ведомстве. При нарушении правил дорожного движения пешеходам, согласно административному кодексу, грозит наказание в виде предупреждения или штрафа до 1 тыс. рублей, добавили в МВД.

Ранее в Госдуме предложили ввести ограничения на мощность до 5 кВт и максимальную скорость до 40 км/ч для сегвеев, гироскутеров, а также моноколёс.
...

Материал полностью.


Ничего сложного.

Вся эта мобильная публика - Всадники, которые хотят стать Пешеходами - разведчики и исследователи Дорог.

Их цель и задача, сбор сведений и анализ фактических свойств Дорог и их населения, за пределами юрисдикции Возничего. Мало ли Возничий обманывает Всадника в Водителе - им это нужно знать.

По форме выражения, это субкультура, в том числе Д.Д., решающая не свои задачи, параллельно другим участникам ДД.

Рост их популяции обусловлен напряжением в отношениях между Возничим и другими участниками Движения, возникшее по причине смена знака преобладания Сред.

В принципе, это традиция Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, например США. В Европе эта тенденция слабее, а в Азии её почти нет. И это понятно - основу интересов Возничего в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, составляют Водители, рекрутируемые Возничим из Всадников. Смена преобладания Систем обостряет противоречия между Возничим и Системами образующими Всадников. И что бы быть в курсе, они инициируют обращение Всадников в Пешеходов, что и выражается в увеличении поголовья участников ДД, этого вида.

Для России же, как для Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, по той же причине, более характерны Пешеходы возжелавшие стать Всадниками, которые представлены у нас, например, велосипедистами. Что до всей этой моторизованной публики, опирающейся на возможности подавляемой у нас Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, то это дань моде.

Конечно, Системам образующим наших Всадников, то же интересно, чем Возничий мается, и они так же, продуцируют своих разведчиков и исследователей Дорог, но их интерес ничто, по сравнению с любопытством Систем, образующих Пешеходов.

Другое дело, что для России, с преобладанием её Систем ИСО>ЕСО, появление модной моторизованной публики подражателей Систем ЕСО>ИСО, вызывает особенные, вполне оправданные раздражение и протест. Не много у Пассажиров и много у Водителей.

Частично, от этой напасти ЕСО>ИСО, можно избавится простым ограничением скорости их передвижения, прировняв её к собственной скорости движения Пассажира (Пешехода) на тротуаре, опустив её до 3 - 5 км./час..

Но, это нам почти ничем не поможет.

Как Вы помните - Возничего на Дороге нет. Но, многие его ищут, провоцируя ДТП, в той надежде, что Возничий будет вынужден вмешаться и тогда у правонарушителя появится возможность с ним поговорить. И Как Вы помните, эта причина ДТП, занимает вечное второе место, после ДТП организуемых участниками ДД, по заказу Возничего.

То есть, большую часть угрозы от этого класса участников ДД, составляет вовсе не скорость, а врождённые или приобретённые желания и готовность, к пороговому поведению на Дороге. И никакими штрафами и запретами этого прекратить нельзя. По Природе возникновения.

Единственно, кто может и способен решить эту задачу, это вовсе не Возничий со всем своим сонмом чиновников и вояк, а необычный Пешеход, Пешеход. который хочет стать Всадником. Между Всадником и Пешеходом есть связь. Не прямая, через Возничего, а опосредованная, через Системы, которые их образовали, и благодаря, и по заданию которых, они на Дороге и околачиваются. И Возничий здесь не при чём.

Если же Возничий всё таки чувствует свою ответственность за происходящее и желает ситуацию изменить, то он должен не Всаднику в Водителе пенять, осложняя его и так непростую жизнь дурацкими правилами, и не вытеснять не квалифицируемого участника с Дороги Водителя (проезжая часть) на Дорогу Пассажира (тротуар), а изменить своё отношение к Пассажиру, например наделив его Правами и Обязанностями, закрепив их в Правилах Пассажирского Движения и сбалансировав в Правилах Движения других обитателей Дорог, дав повод и желание Пешеходу, уладить это безобразие, своим чередом.
_________________

С пониманием и пешеходными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2019 18:18  |  #144791
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « Платон нам друг, ... ».

Некоторое время назад я опубликовал пост, посвящённый отклику на инициативу Volvo.

Цитата:
В Volvo заявили о готовности к тестам беспилотных грузовиков в России
...
«Мы действительно вели активный диалог с "Автонетом". На сегодняшний день есть две концепции — есть "Автонет", а есть "Национальные телематические системы", которая совместно с "Автодором" продвигает концепцию умных дорог. По большому счету, мы готовы работать и по одному направлению, и по второму... С "Автонетом" история сегодняшнего дня — как только они будут готовы нас пригласить к реальным испытаниям, мы откликнемся»....
...

Материал полностью.


Настоящая публикация была компромиссом. С одной стороны, мне очень хотелось ответить на этот повод развёрнуто, с другой, я понимал, что практическое повторение многочастного поста, может повод "убить". В результате, комментарий не получился и по написанию этого материала, был удалён.

...

Большинство участников движения, приходят на Дорогу, вовсе не для того, что бы организованно и комфортабельно переместиться, из пункта А в пункт Б (для чего они приходят и для кого уходят, было подробно рассмотрено в первом посте этой Темы и возвращаться к этому снова, никакого резона нет).

Более того, подавляющее большинство участников движения, ошибочно причисляемых к Дороге, о её существовании, как правило, даже не догадываются (для меньшинства из них, Дорога это, в лучшем случае, пространство ограниченное стволами, покрытое смолой и исчерченное загадочными письменами, очевидно, носящими некий, скрытый от них, магический смысл).

То, что Вы называете Дорогой, рождается из сложных взаимоотношений Всадника и Пешехода с Возничим: компромисс Всадника и Возничего даёт Водителя, а Пешехода и Возничего - Пассажира. Но, родившись от Всадника и Пешехода, при участии Возничего, Дорога живёт только в Водителе и Пассажире. Для Всадника, для Пешехода и что самое любопытное, для Возничего, никакой Дороги Водителя и Пассажира, не существует (и существовать не может)(эта важная особенность, так же была подробно рассмотрена в первом посте, применительно к одной из основных причин ДТП, когда Водители и Пассажиры, нарушают ПДД, пытаясь привлечь Возничего, которого на Дороге нет).

В рамках предложенной Вам модели ДД, мы полагали Дорогу константой, неизменной величиной, раз установленной в отношениях Пассажира и Водителя, и обеспеченной компромиссными отношениями Пешехода и Всадника с Возничим.
А это не так.
Дорога, есть сложно организованная Система, ничем не уступающая по своей самостоятельности, ни Водителю, ни Пассажиру.

Впрочем, всякий раз, когда мы говорили о Дорогах участников ДД, мы всякий же раз подчёркивали, что Дорога у каждого своя:
- Дорога Всадника - направление;
- Дорога Водителя - проезжая часть, ж/д пути, фарватер, воздушный коридор, гараж и т.п.;
- Дорога Пешехода - тропа;
- Дорога Пассажира - салон автомобиля, купе вагона, каюта парохода, салон самолёта, квартира и т.д..

Но, в первых постах этой Темы, мы почти ничего не говорили о Дороге Дороги. На то была причина. Отношения участников ДД, и без того, не простые, в случае введения переменной Дороги Дороги, могли оказаться и вовсе непосильной ношей, для наших Уважаемых Коллег.


Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2019 18:21  |  #144792
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Платон нам друг, ...». Начало, в предыдущей части поста.

И так, Дорога Дороги, это весь симбиоз Продуктов и Процедур Систем, которые её образуют, ею образуются, ею являются. Только среди людей: от проектировщиков, инвесторов, строителей, ремонтников и контролирующих организаций, до производителей транспорта и сопутствующих ему товаров - сонм разных профессий и специальностей, порождённых и обслуживаемых Дорогой.

Но, принципиально важно, всё это, в том числе человечье, многообразие связанное с Дорогой, обслуживает и обслуживается только Водителями и Пассажирами. Никаких Всадников и Пешеходов, для них, на Дороге, не существует (и существовать не может). Более того, на них и Возничего - нет (хотя они от него (компромиссно с Всадником и Пешеходом) всецело зависят, всем обязаны и без него, существовать не способны).

Как Вы помните - Опыт меж Системами не передается, иначе, как в виде Закона своего преобразования.

По этому, для всей этой пёстрой компании, от депутата, до сотрудника ГИБДД и от инвестора до дорожного мастера, ниже Водителя и Пассажира, никого не существует - Пассажир и Водитель, это минимально неделимая единица ДД.


Перед тем, как продолжить, вспомним, что ДД это обменный Процедура и Продукт, без нормального функционирования которых, Дорога это своеобразное сочетание металла, асфальта, бетона и пластика, соединённые в бесполезное произведение инженерного искусства (и не более того).

Что бы Процедура и Продукт Дороги имели, хоть какую ни будь ценность, Опыт должен постоянно переносится изменением Всадника в Водителе, а Пешехода в Пассажире.

И проявляется коллизия.

С одной стороны, без постоянного обмена, между Всадником в Водителе и Пешеходом в Пассажире, Дорога, кроме Возничего, никому не нужна, с другой, поддержание квалификации Водителя во Всаднике и Пассажира в Пешеходе, обходится Возничему очень и очень дорого, и с каждым новым Циклом обмена, всё дороже и дороже.

И тогда у Возничего, возникал, возникает и будет возникать соблазн ограничить ротацию Опыта участников ДД:
- для ИСО>ЕСО, например Россия, заперев Пешеходов в Пассажирах, сократить Водителей и изгнать Всадников;
- для ЕСО>ИСО, например США, заперев Всадников в Водителях, сократить Пассажиров и изгнать Пешеходов.

Такая политика ДД Возничего, порождает массу всего "замечательного" - от метропомешательства в России, до криминализации целых районов городов Европы, а пуще США, обусловленной вытеснением лояльных квалифицированных цивилизованных Пассажиров, нелояльными малоквалифицированными нецивилизованными Пешеходами, пришедшими в мегаполисы вслед Всадниками, обращёнными и закрепощёнными Возничим, в Водителях.

И вот, к числу подобных "чудачеств", мы можем отнести и "замечательную" идею о "замораживании профессионализма".

Полезно оценить "красоту замысла" Возничего, в сравнении преобладаний Систем.

ЕСО>ИСО, например США.
Вопроса качества Дорог не существует, по тому, что от состояния Дорог и всего, что с ними связано, в т.ч., зависит безопасность цивилизации (Природу распределения наборов свойств, в сериях преобразуемых Продуктов и Процедур Систем, с таким преобладанием, мы много раз разбирали и повторять это, ещё раз, никакого смысла нет).

Но, если нельзя безопасно изменить качеств Дорог, то остаётся "замораживание" профессиональных свойств Водителя и Пассажира.
Однако, для ЕСО>ИСО, Водитель Пассажира важнее.
Но, как можно отделить квалификацию Водителя от его Природы Всадника? Правильно. Нужно исключить живого Всадника из Водителя, передав его профессиональные свойства механической сироте - безотказному бездушному автомату.

Вот по этому, в государствах с преобладанием ЕСО>ИСО, и создают роботов Водителей.


ИСО>ЕСО, например Россия.
Пассажир - груз и он важнее Водителя. Дорог мало и они разного (было подробно разобрано выше) качества. Сохранять квалификацию Водителя, резону нет, а Пассажиру - нет надобности. Дороги строить можно, но невозможно их эксплуатировать и ремонтировать, по тому, что всякое их изменение, от Природы изменения, катастрофично. Разумеется, в России, как в любой Системе, есть своя подавляемая компонента ЕСО>ИСО, и в рамках её возможностей, Дороги вида ЕСО>ИСО, можно строить, эксплуатировать и ремонтировать, но стоит это очень дорого, очень сложно организуется, требует эксклюзивного управления и обслуживания (как космическая станция), только подтверждая общее правило.

Но, если нельзя поддерживать Дороги, как Продукты, безопасными, то остаётся только Процесс "замораживания" их профессиональных свойств.
А, как можно отделить квалификацию Дороги от Дороги, как таковой? Правильно. Нужно исключить Дорогу, как живое взаимодействие, передав её профессиональные свойства, механической сироте - безотказной бездушной Процедуре, её бесконечного бюрократического воспроизводства.

Вот собственно по этому, в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например США, строят "умные машины"(в России - "Автонет"), а в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например Россия - "умные дороги" ("Н.Т.С." с "Атодором").



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2019 18:23  |  #144793
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Платон нам друг, ...». Начало, в предыдущей части поста.

Одним из следствий применения этой замечательной "Машины безвременья", в России, являются, те специфические отношения Обмена, которые сложились, складываются и к сожалению, будут складываться, между Водителями Дорогу "использующими" и Чиновниками Дорогу "обслуживающими".

Будет время и место, мы рассмотрим эти замечательные отношения подробно, но здесь и сейчас, остановимся только на "строительстве и ремонте Дорог".

"Дорожные работы", в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например в России, представляют собой, разведку и добычу полезных не ископаемых.
Причём, таковые разведка и добыча бывают, как понятно, по Продукту (ЕСО>ИСО) и по Процессу (ИСО>ЕСО). Так вот, наибольший интерес для нас, в рамках этого поста, представляют "обслуживание" и "ремонт" Дорог по Процессу, когда оплачивается не результат, а только Процедура его достижения.

По этому, в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, процедурные "обслуживание" и "ремонт" Дорог, выгоднее(и безопаснее) их процедурного же "строительства" (когда и если, любое и всякое, местное и региональное процедурное дорожное "строительство", неизбежно превращается в федеральное, и если не прекращается прокуратурой, то завершается "стройкой века"(по этому то, в России, всякая процедурная "стройка", начинается планово и "за здравие", а прерывается внепланово и "за упокой")).

Сделаем два коротких отступления.


Отступление первое.

Очевидно, что в пределе:
- в преобладании ЕСО>ИСО, например США, робот-Водитель превращается в тупую вагонетку, убивающую всех на своём пути;
- в преобладании ИСО>ЕСО, например Россия, робот-Дорога, трансформируется в однорукого полосатого разбойника, отнимающего у прохожих, да проезжих, последнее и великодушно отпускающего их, в неглиже, на все четыре стороны (это не оборот - никаких Дорог не останется - выживут только шлагбаумы).


Отступление второе.

Какое дело Пассажирам, до того, какие отношения складываются между Возничим и Водителем?
Дорога Водителя - проезжая часть, ж/д пути, фарватер, воздушный коридор, гараж и т.п..
Дорога Пассажира - салон автомобиля, купе вагона, каюта парохода, салон самолёта, квартира и т.д..
Рост Вашей квартплаты, при очевидном износе коммунальных сетей, "заплаточном" ремонте коммунального хозяйства и явном отсутствии перспектив, ничем не отличается, от платонического любви чиновников Возничего к Водителям, выражающейся в росте тарифов на проезд, при очевидном износе дорожных сетей, "заплаточном" ремонте дорожного хозяйства и явном отсутствии перспектив.
У Пассажиров ЖКХ, у Водителей ДКХ - вот и вся разница.

В общем, не суть, будь то майнинг дальнего движения или столичного постоя, всё едино обусловливается, узнаваемой и нескрываемой откровенностью и прямолинейностью, простоты Процедурного подхода - чтоб не слишком проваливалось.


Разумеется, смена преобладания Систем, оказывает влияние на чиновников и подчиняясь либеральной тенденции, они уделяют всё больше внимания результату Процедуры его достижения, но пока, эти исключения, лишь оттеняют сложившиеся правила.



Окончание следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.09.2019 1:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация