Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:21  |  #143067
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


В контексте этой коллизии, уместно рассмотреть взаимосвязь двух, казалось бы несвязных меж собой - тенденции и принципа.

Тенденция.

Стремление возничего создать оптимального водителя, в наше время, выразилось в желании заменить компромиссное соглашение всадника и возничего его сувениром - искусственным водителем, автопилотом, которому по Природе его, чужд и не ведом дух всадника.

Понятно, что следующим после водителя, возничий захочет оптимизировать пассажира, формализовав свой компромисс с пешеходом.
Потом последует дорога.
А после дороги сам возничий.
Но и возничий не станет последним, по тому, что последним будет Природа их всех породившая.

На самом деле "оптимизировать" всадника до водителя / пешехода до пассажира не получиться, по тому, что если оторвать всадника от водителя / пассажира от пешехода, дорога повиснет на пешеходе / всаднике и измениться, а изменившись, отнимет у возничего те преимущества, которые ему таким путём, удастся собрать.

Так, что упразднить всадника в водителе/пешехода в пассажире у возничего никак не получиться, но понимая это, он продолжает мечтать, подобно "старухе" Пушкина, зная, что в случае победы над пешеходом или всадником, Природа оставит его "у разбитого корыта".


Принцип.

В правилах движения, возничий внушает водителю/всаднику, что его транспорт является "источником повышенной опасности".
Что бы оценить справедливость утверждений возничего, достаточно посмотреть на отношения водителя и пассажира на дороге поля боя.

Водитель танка и его пассажиры хотели бы увидеть в окопе противника пассажира более, водителя менее, но они точно не хотели бы встретить там, ни пешехода, ни тем более всадника.
Водитель окопа и его пассажиры хотели бы увидеть в танке противника пассажиров более, водителя менее, но они точно не хотели бы, что бы к ним прискакал всадник, тем более, пришёл пешеход.

По этому в армии служат водители и пассажиры, а воюют всадники и пешеходы.

Если Вам показалось того не достаточным, разберите специфику тех же участников движения в приходе любой конфессии и Вы увидите, что возничий заблуждается.


У Уважаемых Коллег может возникнуть вопрос: - Почему автор, всё цитирует да поминает мэра Москвы, разве у него, в Санкт-Петербурге, своего мэра нет?
Да, знаете - ответит им автор - Как-то, был "не исполняющий", теперь "исполняющий", а мэра в городе давно нет, вот и приходится цитировать да поминать, того, где есть.



Таким образом, самое большее, что можно реализовать в технологии транспортэров, это ввести автоконтейнеры, построить многофункциональные роботизированные башенные/шахтные парковки и наладить движение малых контейнеровозов, заменив большие контейнеровозы Процедурой их исполнения.

И более пока ничего, хотя и этого, многим будет достаточно.

Как понятно, что бы возничий переменил свою позицию по транспортэрам, необходимо и достаточно, что бы дорога из Продукта, чем она сейчас является, стала Процедурой. И тогда, конечно, да. Всадники в лице "?" станут его "любимыми жёнами", а пассажиры, соответственно, как сейчас всадники, "нелюбимыми". Но, пассажирам, точнее "?", "неудобному грузу", бояться нечего. Нет, ситуация, как раз меняется и не в их пользу, но это Явление на столько неспешное, продолжительное и поступательное, что современная наука и хочет, да не может вспомнить, что когда то было иначе, чем всегда, т.е. если верить учёным, тысячи лет, между топором и колесом, не стоят того, что бы обращать на них наше, цивилизованное возничим внимание.

Важно правильно понимать ситуацию.
Не всадник создал эту проблему, но ему её создали. Мы, в этом виноваты, а не он. Мы отказываемся признавать в нём всадника, видя только строптивого водителя от Природы возничего, обделяя в правах, обязанностях и правилах полноценного участника дорожного движения.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:26  |  #143068
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.

Объяснились с всадником, разберёмся с пешеходом.

Пешеход (процедура).

Что есть транспорт пешехода?
Стая, стадо, косяк, толпа, прайд, колония...
В отличии от всадника, пешеходу для восстановления его статуса нужен не транспортэр, а нормализация прав, упорядочение обязанностей и новое формирование полноценных правил движения всех его участников.

Автор поста не юрист и не может судить о правах и обязанностях, но может и должен судить о природе происхождения правил.

Почему Правила есть только у водителя?
Почему правил нет у других участников дорожного движения?
У всадников? У пешеходов? У пассажиров? У дорожников? У производителей машин? У продавцов/покупателей сопутствующих Товаров, Услуг, Решений?

Узнать это трудно, а понять, нет.

Дорога, как мы её знаем, затея возничего. Пешеход и всадник на дороге гости. Дорога нужна им изредка, для решения текущих задач. При первой возможности, они стремятся её покинуть. Они к ней не привязаны, они могут без неё обойтись. А возничий не может.

Все правила, которые мы знаем, придумал возничий.

Соответственно:
* возничий не дал правил пешеходу по тому, что пешеход для него потенциальный пассажир;
* возничий не дал правил пассажиру, по тому, что пассажир для него потенциальный груз;
* возничий не разделил свои правила и правила всадника, положив одни и те же правила всем, умозрительно сепарировав их по категориям, по тому, что не отличает всадника от себя;
* возничий не дал правил дорожникам, по тому что он считает дорогу своей;
* возничий не дал правил производителям машин, продавцам/покупателям сопутствующих Товаров, Услуг, Решений, по тому, что у них должны быть свои дороги.

Формат статьи не позволяет автору заняться подробным рассмотрением других пар участников движения, но вовсе не сказать о них ни слова, кажется ему, так же неправильным.

Подобно возничему, создавшему себе дорогу и установившему на ней свои правила и выгодные ему права и обязанности, в своих Средах, поступили и всадник и пешеход, но каждый, на своей дороге, не сумел договориться с остальными, по этому, например возничий, выделил пешеходу и всаднику, из милости, малую часть того, что они должны были получить по праву.

В этой статье мы этого не разбираем, но можем поверхностно помянуть - договороспособность сторон, прямо связана с преобладанием Систем, так в ИСО>ЕСО, например в России, она добровольно ниже, а в ЕСО>ИСО, например Германии, вынужденно выше. И это отличие в желании сторон, учитывать интересы друг друга, оказывает на облик и поведение участников движения, самое непосредственное влияние.

Города, какими Вы их знаете, в основном, построил возничий, для себя, для водителей и для пассажиров.
Города пешеходов, подобно, города всадников были, есть и будут, но их количество и их качество, скорей подтверждает, чем опровергает господство возничего.
Города, какими Вы их знаете, имеют дороги пешеходов и всадников, скорей, как сувениры, нежели, как реальные действующие коммуникации движения.

Это легко проверить.

Что есть дорога пешехода, применительно к городу? Правильно - двор.
Что есть дорога всадника, применительно к городу? Правильно - парковка.
Пешеход/всадник должны устанавливать свои правила, вводя свои права и обязанности для возничего и всадника /пешехода.

На мгновенье отвлечёмся от города.
Что есть дорога пешехода за городом? Правильно - тропа.
Что есть дорога всадника за городом? Правильно - направление.

Как говорил поумневший Наполеон - "В России нет дорог, есть направления!" Ему можно верить, он проверил сказанное на собственном опыте.

Вернёмся в город.
Что есть парковка всадника от возничего? Правильно - свалка.
Что есть двор пешехода от возничего? Правильно - парковка.

По этому возничий и не создал транспортэра, а ограничился одноместным эвакуатором, отвозящим машину всадника, как мусор захламляющий дорогу, на парковку, как на свалку. По этому эти парковки так и расположены. По этому и добраться туда тяжело и выбраться не проще. По этому же возничему выгодны парковки во дворах. Простейшие, по площадям, а не современные точечные шахтные/башенные роботизированные.

Обратите внимание, у возничего почти нет парковок. Транспорт возничего хранится за толстой стеной и длинным забором. Автопарки, автобазы, транспортные предприятия. Что отличает парковку от, например, автобазы? Правильно - глубина переработки услуг.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:28  |  #143069
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.

Если бы строители служили не только возничему, застраивая последние дороги пешеходов - дворы, скверы, парки и т.д., дорогами пассажиров - квартиры, офисы, магазины и т.п., они бы давно уже строили, и не одних за счёт других, городские дороги всадников - парковки (треки, трассы, полигоны и etc). Разные парковки, для разных всадников. Роботизированные комплексы на сотни и тысячи машиномест. Прекрасные решения, со множеством профильных услуг и кучей сопутствующих товаров.

Стремление возничего, с одной стороны, игнорировать всадников, полагая их нецивилизованными водителями, отметая и карая, как архаизм их естественные порывы душ, как недостаточно искусственные, с другой, проявляя избыточное внимание к пассажирам, под разными предлогами уничтожая островки и оазисы их пешей радости, как избыточно естественные, к своему изумлению, нарывается на гнев образующих и образуемых Природ, ревностных попечителей своих чад, всадников и пешеходов.

Чего не может понять возничий - что бы его водитель был бодр и резв, он должен каждый миг, в каждом своём помысле и поступке, начинать себя с всадника. Подобно с пассажиром.

Можно построить города водителей и пассажиров, но кто будет в них ездить и жить? Водители и пассажиры? Процедуры? Нет, так не бывает, не было, нет и не будет водителя без всадника, а пассажира без пешехода. Друг без друга они не живут и не размножаются, не ездят и не возятся!

Поймём дилемму возничего.

Даже с условиями преобладаний, когда для ИСО>ЕСО, пассажиров больше, чем водителей, подобно, для ЕСО>ИСО, водителей больше чем пассажиров, дороги городов возничего сохраняют свою способность более-менее полноценного движения. Но! Возничий над собой не властен, по этому повинуясь своей Природе, он привлекает более чем можно: ИСО>ЕСО - пассажиров, ЕСО>ИСО - водителей, игнорируя законные требования: ИСО>ЕСО - всадников, ЕСО>ИСО - пешеходов. И города останавливаются в пробках, по тому, что всадников без пешеходов не бывает (всадники ИСО>ЕСО/пешеходы ЕСО>ИСО пришли в города вслед за пешеходами/всадниками - их возничий не звал, он им не рад и старается не обращать на них никакого внимания). А казалось бы, чего проще, привлекаешь пешеходов ИСО>ЕСО, позаботься о всадниках, привлекаешь всадников ЕСО>ИСО, не забудь о пешеходах.

Соответственно путей решения проблем городского движения два.

Первый невероятный. Возничий понимает, что страсть к пассажирам ИСО>ЕСО/всадникам ЕСО>ИСО, болезненная зависимость и от неё надо избавляться. Тогда возничий создаёт условия для восстановления пешеходам и всадникам своих дорог: компенсации, материалы, программы помощи, кредиты, субсидии, льготы по налогам, инфраструктура и пр.. И обращаясь к пешеходам и всадникам говорит, мол простите, бес попутал, виноват, пожадничал, прошу простить, кто хочет, покиньте пожалуйста города, я уже не могу справиться с транспортной ситуацией. Пешеходы и всадники принимают условия возничего и с его дороги уходят. При этом: пешеходы уводят всадников ИСО>ЕСО, а всадники уводят пешеходов ЕСО>ИСО. Города возничего освобождаются - движение восстанавливается и нормализуется.

Второй вероятный. Возничий не понимает/понимает, но не способен.
Тогда он:
- ИСО>ЕСО - создаёт новый вид общественного транспорта, транспортэр, для излишка всадников парой пришедших с пешеходами, которых он закрепостил в пассажирах;
- ЕСО>ИСО - нормализует пассажирский общественный транспорт, оттягивая в него "лишних" пешеходов ставших водителями, парой пришедших в его города, вслед за всадниками, которых он закрепостил в водителях.

Не будем судить про ЕСО>ИСО, ограничимся своим. ИСО>ЕСО - возничие России, к первому, невероятному пути неспособны. Им и второй вероятный путь , не больно то нужен. "Злые языки" говорят, Сергей Семёнович вообще собирался всадников с улиц и дворов вымести - одних на парковках запереть, других вон из города выгнать.


Цитата:
...
Минтранс разработал инструкции для регионов по организации паркингов. Чиновникам будет рекомендовано жертвовать тротуарами и газонами для организации парковочных карманов, а парковку «елочкой» организовывать только на широких улицах. Тарифы на платную парковку, в свою очередь, будут рассчитываться по формуле, учитывающей зарплату местного населения. Эксперты инициативу поддержали, но отметили, что принятие документов может привести к неожиданным последствиям, вплоть до запретов парковки во дворах.
...

Материал полностью.


Сергей Семёнович! Всадники без пешеходов, не уйдут - отпустите, того пожелавших, пешеходов из пассажиров и всадники Вас покинут. Нет? Метро? Кому? Пассажирам? Будущим пассажирам? Понятно...

С другой стороны, как ведут себя прочие участники движения, например водители? Именно! Даже не пытаясь что либо изменить, они используют ситуацию в своих интересах (и ниже Вы поймёте почему).

За Москву не скажу, но в Санкт-Петербурге, количество единиц личного автотранспорта увеличилось, в 2018 году, примерно на 360 000 машин, доведя численность всадников до 2500 000, при численности населения, около 5 200 000 (каждый второй).

Всадники не понимают, что некуда? Автодилеры не догадываются, что торгуют "недвижимостью"? Возничий конечно не прав, но "4 миллиона доносов"...

Мэрия Москвы, обещала всадникам открыть, в 2018 году, 300 новых парковок. А мэрия Москвы понимает, что эти парковки возничего, ситуацию не улучшают, а ухудшают, по тому, что они должны быть качественными, а будут количественными? Но, чиновники не могут поступить иначе, по тому, что оценивать их деятельность будут по форме, а не по содержанию. Хуже того, если бы даже Максим Станиславович, из собственных средств, построил и подарил бы москвичам роботизированный многоэтажный парковочный комплекс, на пару сотен бесплатных мест, этот сувенир благочестия, едва ли заполнился бы на половину. Надо ли объяснять почему?

Очевидно, что хотя все вместе участники движения выступают "за", каждый из них, в отдельности, остаётся "против". Проходят столетия, но ничего по существу не меняется. Единственно, кто может помочь, это возничий. Но, его всё устраивает. Пока устраивает. Пока, по тому, что Природы меняют преобладания. Мы вступили в эпоху перемен. Дороге, как Продукту приходит конец, наступает эпоха дороги, как Процесса. Возничий уже переживал это прежде, до появления дорог, когда он, подобно пешеходу и всаднику, двигался по направлениям. И ему тогда это так не понравилось, что он завёл себе дорогу, теперь, ему придётся завести себе, что-то получше колеса...


Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.12.2018 2:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:38  |  #143070
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.

Три важных момента.

Первый.

Если Вы спросите сотрудника ГИБДД, сколько участников движения, то он Вам ответит, что их три - водитель, пешеход и пассажир. А если Вы уточните, у кого из них есть правила движения, он скажет, что у одного - водителя.

С правилами движения водителя спорить не будем, а числу участников не поверим и пересчитаем.

Сперва, те, что есть всегда: пешеход, всадник, возничий .

Три.

Пешеход и возничий договариваются и появляется пассажир .

Договариваются всадник и возничий, появляется водитель .

Пять.

Водитель и пассажир договариваются с возничим и появляется дорога .

Шесть.

А всего, основных семь. Кто седьмой? В практике этой отрасли у него названия нет, а в Теории Рекламы конечно есть. Простим нашим коллегам это упущение.
Седьмой - Опыт. Фактический. Можно показать его на алгоритме его преобразования, описать его роль и значение, но у него, на дороге, официального имени нет, хотя Вы общаетесь с ним постоянно.

Перед тем, как продолжить наш подсчёт дальше, вспомним что любая и всякая Система может оценить направление своего развития только по реакции на ёё действия её образующих и ею образуемых Систем. По этому, любая и всякая Система производит на границах с такими образующими и образуемыми Системами специальные, т.н. пороговые преобразования. Эти особые преобразования всегда убыточны, а для их обслуживания, нужны специальные участники, Природы которых, такие экспериментальные условия существования способны поддерживать и обслуживать.

Как всаднику, подобно пешеходу узнать, что возничий, раз пообещав, их давно уже не обманывает? Как определить не обещанные возничим, а реальные условия движения? Как узнать границы дозволенного?

И тогда всадник и пешеход создают своих разведчиков.

Всадник, по водителю в пассажире формулирует пешехода и появляется, например мотоциклист .

Пешеход, по пассажиру в водителе выражает всадника и появляется, например велосипедист .

Важно понимать, пешеход и всадник интересуются дорогой, только, как границей возничим дозволенного.

Ещё два . Итого девять .

Подобно всаднику и пешеходу поступает возничий, привлекая по Процедуре ещё четверых - водителя возничего , пассажира возничего , себя возничего и дорогу возничего .

Важно понимать, что возничий не имитирует ни пешехода ни всадника, по тому, что они для него, и того много, только пассажир и водитель.

У этих субъектов своего имени, подобно Опыту, нет, но есть имя общее, все они основные нарушители ПДД .

Ещё четыре . Итого тринадцать .

А на самом деле их четырнадцать. И четырнадцатый - Опыт . Коммуникационный . У него то же в этой отрасли имени нет, хотя пользуетесь Вы им не реже и не чаще, чем Опытом фактическим.

Семеро основных и семеро вспомогательных , являются полноценными участниками движения, образуя вместе единое целое .

Пятнадцатый.

Предлагаю на этом остановиться, по тому, участников движения больше, чем хочется, но меньше, чем кажется. Сомневаетесь? Можете продолжить. Например, дорога взаимодействует с всадником и пешеходом, по процессу, делая из водителя и пассажира "возничих", а из возничего "пассажира" и "водителя", и появляются новые, неизвестные Вам участники, с понятными свойствами.

Даже если возничий, как Израиль про свою бомбу, не имел, но применит, то и тогда, к правилам водителя, должно было добавить правила пассажира, но пассажир для возничего груз, по этому возничий дал правила движения только водителю!



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:39  |  #143071
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Про первую "семёрку" сказано много, а про вторую, коммуникационную, считай ничего.

Ах, если бы Александр Владимирович Мухин, начальник отдела пропаганды УГИБДД МВД России по Ростовской области не был столь дисциплинирован и в соответствии со своей должностью поведал нам о свойствах этой второй, истинно великолепной "семёрки". Но, Александр Владимирович не может, сколь автор его не смущал, равно, как и не сможет его начальник, Антон Иванович Белан, а жаль, с их профессиональными комментариями, этот материал оказался бы значительно краше и глубже.

По этому, отринув пассажиров возничего, например, с их вандализмом, скандалами и разбоем дорог пассажиров, подобно, отвергнув дорогу возничего, например, с его метроспамом дорог пассажиров, верноподданнически ограничимся водителями возничего, с его дорогами возничего на дорогах водителя, теми самыми, которых Вы понимаете, но не имея возможности правильно описать, совершенно не знаете .

Для этой категории участников движения, по Процессу возничего, вообще нужно учреждать специальную службу ГИБДД, инспектор которой, имел бы способности и полномочия отстаивать права государства и граждан, которых оно защищает.

И так, возничий, для определения путей своего изменения, вынужден создавать условия способствующие частичному или полному нарушению правил движения, представляя возможность воспользоваться ими, самим привлекаемым им водителям. При этом, водители возничего могут экспериментировать разно, одни с большим, чем нужно риском, другие, с меньшим, но, время, Меры разнообразия и инерционности эксперимента, эти водители выбирают сами.

Граница отделяющая эксперимент от катастрофы тонка.

Собственно, это зависит от преобладания Систем. В России, например, катастрофа происходит не по тому, что кто то проявил инициативу, а по тому, что её перестали проявлять все остальные. То есть, в России, всё происходит не благодаря, а вопреки. Если Вы в России, просто плохо сделаете, ничего не произойдёт, по тому, что, чтобы в России плохо произошло, надо его хорошо сделать. Так вот, плохо делает возничий, а хорошо, приглашённые свинтусы.

Теперь представьте себе квалификацию, опыт и особенности работы инспектора аварийного движения.

Известная ситуация: инспектор видит аварию и догадывается, что имеет дело со "свинтусом". По своему Опыту он понимает, что в этих авариях виновник торжества обычно исчезает, по этому, инспектор, следуя отработанной Процедуре, предъявляет претензии не тому, кто нарушил, а тому, кто "под фонарём". Почему так происходит? Так происходит по тому, что, априори, остальные участники движения, не привлекаемые возничим, в нарушении правил движения не заинтересованы. Да, каждый из участников, то же Система, и в таковом качестве, подобно возничему, они заинтересованы в проведении такого эксперимента, но не постоянно, а редко, очень редко и обычно, все с первого нарушения понимают - так больше делать не нужно. Но, обычному инспектору того достаточно - наказывают не тех, кого нужно, а тех, кого можно.

Что бы этого не произошло, инспектор должен быть специалистом в отрасли пороговых преобразований. Его задача должна быть, не столь в наказании, сколь в предотвращении такового события в будущем, или, по крайней мере, в снижении вероятности его повторения вновь. И для этого, ему нужны специальные Процедуры и уникальные Продукты, отличные от используемых в общей практике.

Кроме этого, во всяком случае теоретически, возничему вовсе не обязательно создавать аварии со смертельным исходом - ему вполне достаточно математически смоделировать результат. Просчитать варианты на теоретической модели, без жертв. И вполне вероятно, что в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО так и поступают, а в Системах с ИСО >ЕСО, как правило и к сожалению, нет.

И так, инспектор аварийного движения нужен, более того, он необходим, но, он не достаточен. Нужны ещё.

Будем реалистами. Пока дорога для возничего Продукт, у нас нет шансов выхлопотать всаднику своё "место под солнцем" возничего. Да, конечно, когда и если, дорога возничего снова станет Процессом, возничий не только вспомнит про всадника, но и заменит им пассажира. И тогда, хлопотать перед возничим, придётся за его компромисс с пешеходом. А пока, помочь всаднику, мы почти ничем не можем.

Таким образом, серьёзно можно обсуждать только правила движения водителя, пассажира, пешехода и дороги.

Как понятно, то что сейчас называется правилами движения водителя, придётся серьёзно менять. Об этом можно поговорить, но лучше в другой раз и по иному поводу.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:40  |  #143072
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Следующая группа правил - правила движения пешеходов и пассажиров.

С точки зрения возничего, пассажиры профессиональнее пешеходов и видимо по этому, он даровал им сонм ведомственных инструкций, о правилах пользования дорогами пассажиров своего транспорта.

На самом деле, правила возничего написаны им для себя, а не для них - эти инструкции нужны ему самому, что бы он сам, смог отделить пассажиров от пешеходов и прикрепить их к водителям.

Мы же настаиваем на том, что пассажирам нужны полноценные правила пассажирского движения.

Пешеходам тоже нужны правила. Например, явно нужны специальные охотничьего, рыболовного, грибного движения. Нужны правила мемориального, паркового и музейного движения, с разными категориями. Явно нужны правила туристического движения, общие и профессиональные.

Если пассажир нарушит правила пассажирского движения, его могут предупредить, наложить штраф или ограничить в использовании транспортных средств. Скажем, в самолёте функции инспектора пассажирского движения может выполнять один из членов экипажа, по Процедуре, а например на круизном лайнере, можно позволить себе такого инспектора по Продукту, а если ему потребуется помощь, он сможет привлечь членов команды, по Процессу.

Подобно с пешеходом, с той разницей, что если пешеход "заслужит" утрату прав, он не лишиться возможности пользоваться каким-то видом транспорта вовсе, как пассажир, а будет существенно ограничен в правах и окажется под разновидностью домашнего ареста. Подобно с пассажиром для которого, запрещаемый ему вид транспорта окажется единственным. Он сможет продолжать им пользоваться, но тогда он будет на нём конвоироваться службой пассажирских инспекторов, за свой счёт и в удобное для всех время.

Единственно, все эти замечательные правила должны быть обоюдными, обоюдоострыми и для возничего и для тех, кого ему должно обслуживать.

Возничий должен быть готов к тому, что ему, пешеход, пассажир и водитель могут предъявить требования об исполнении и ему надлежит это оспорить или выполнить. Честно и равноправно, а не как сейчас.

Четвёртым видом правил движения должны быть правила дорог. По Процедуре. Буквально, в реальном времени, клерк получающий права вверенного ему фрагмента дороги, собственником или ответственным за эксплуатацию которой, он по смене является, отвечает за состояние дороги или её фрагмента, подобно, как водитель транспорта отвечает за своих пассажиров. Не вообще, когда ни будь, а постоянно и непрерывно (чиновник Минтранса должен отвечать за состояние дороги так же, как до реформы, за неё отвечал инспектор ГИБДД).

Соответственно эти четверо новых и один обновлённый вид инспекторов движения должны получить профессиональную подготовку, парк профессиональных инструментов и всю необходимую, сперва отечественную, а после международную правовую базу.

С введением новых служб и правил движения тоже не должно быть особых вопросов. Традиционных инспекторов дорожного движения можно оставить на потом, выводя из практики только те их права и обязанности, которые будут подхватываться их коллегами из новых служб.
Так Россия не нарушит международных договоров, когда нарождающееся новое будет существовать параллельно с уходящим старым.

В завершении этой части поста.

Мотоциклист и велосипедист, лично, обычно не знакомы, традиционно не общаются и часто даже не догадываются, о не своём существовании.

Оба, по своему хороши, но мотоциклист выглядит красноречивее - всадник мечтающий быть пешеходом, использует дорогу по Природе своей, как временный путь, как для отдыха и медитации, так и для размышления и действия. Подобно всаднику, он въезжает на дорогу, где хочет и сходит, когда хочет. Как правило двигается по направлениям. Самостоятельная субкультура со своими традициями и ценностями. Бунтари и романтики.

Да, автору не нравятся их парады, не симпатичен их стиль вождения и иногда, разбуженный глубокой ночью, он вспоминает "песчаных людей", но он не понимает, почему у них не должно быть своих правил движения.
Пара велосипед - мотоцикл это только примеры, а вообще этих пар, более, чем достаточно - просто эти, наиболее колоритны.

Состояние движения мотоциклистов и велосипедистов - понятный индикатор отношений возничего к пешеходу и к всаднику. Чем хуже эти отношения, чем дальше возничий в своих пассажирах и водителях от пешеходов и всадников, тем радикальнее и непримиримее поведение мотоциклистов и велосипедистов.

В начале статьи, автор помянул двоих участников движения, которых Вы хорошо знаете, но не имея возможности правильно описать, совершенно их не понимаете - проверьте себя снова - Вам понравиться.



Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.12.2018 22:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:42  |  #143073
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Второй.

Цитата:
...
"...Какое странное, и манящее, и несущее, и чудесное в слове: дорога! и как чудна она сама, эта дорога: ясный день, осенние листья, холодный воздух… покрепче в дорожную шинель, шапку на уши, тесней и уютней прижмешься к углу! В последний раз пробежавшая дрожь прохватила члены, и уже сменила ее приятная теплота. Кони мчатся…

… Боже! как ты хороша подчас, далекая, далекая дорога! Сколько раз, как погибающий и тонущий, я хватался за тебя, и ты всякий раз меня великодушно выносила и спасала! А сколько родилось в тебе чудных замыслов, поэтических грез, сколько перечувствовалось дивных впечатлений!.."
...


Материал полностью.


Зачем пешеходам и всадникам дорога возничего? Почему они тысячи лет к ней стремятся, непросто да недолго на ней пребывают и столь же внезапно, как пришли, её покидают?

Интерес возничего, к всаднику, как водителю и пешеходу, как пассажиру, понятен, но зачем пешеходу и всаднику возничий?

Возможно, ответ на эти вопросы Николай Васильевич приберёг на второй, а может быть на третий том своей поэмы. И поскольку второй том никогда не был издан и сохранился фрагментами, в черновиках, а третий, не обрёл и этого, ответим на эти вопросы самостоятельно.


Поводом к появлению пешехода или всадника на дороге возничего является второе условие конфликта балансов Опыта - баланса между ИСО и ЕСО и баланса между образующей частью нашего Опыта и ИСО.

Кто помнит может пропустить, кто подзабыл, напоминаю.

Когда нас, как Систему создают, то образующие нас (ЕСО) и потенциально образуемые нами (ИСО) Природы, формируют наш базовый Опыт. Особую Систему, в свойствах которой, прописаны наши права и обязанности, условия нашего рождения, существования и гибели и ещё многое многое прочее.

И мы, как Системы, полагаем этот базовый Опыт незыблемым.

А это не так - он живой.

То есть, вместо одного баланса между образующими и образуемыми Системами мы получаем три:
1. между ЕСО и образуемой частью нашего базового Опыта;
2. между образующей частью нашего Опыта и ИСО;
3. между ИСО и ЕСО.

Дальше всё очевидно, т.с. "контрольная сумма" свойств.

Когда, первый баланс входит в конфликт с третьим, мы позволяем себя изменить.

Когда, второй баланс входит в конфликт с третьим, мы позволяем себе изменить.

То есть в первом случае, мы своё изменение начинаем, а во втором заканчиваем.

И регулирует глубину и полноту этого Явления, необходимость сохранения совокупности свойств нашего базового Опыта, данного нам от создания и изменяющегося постоянно и непрерывно.

Вспомнили? Продолжим.

Таким образом, поводом к решению основной части пешеходов и всадников России становится второе условие конфликта балансов Опыта - баланса между ИСО и ЕСО и баланса между образующей частью нашего Опыта и ИСО.

И дорога, с этой точки зрения, очень удобна. Она понятна, свободна, безопасна. Выбравшись на дорогу, пешеход и всадник могут почудить (ИСО>ЕСО) или расслабиться (ЕСО>ИСО). И всё бы хорошо, иди/скачи да радуйся, но не тут то было. Как только пешеход и всадник устанавливают первое условие конфликта балансов Опыта - баланса между ЕСО и образуемой частью нашего базового Опыта и балансом ЕСО и ИСО, дорога начинает их раздражать и они её покидают.

Восстановим справедливость, введём в модель преобладание Систем:
- ИСО>ЕСО, например Россия, пешеход или всадник приходят на дорогу "покомандовать", когда возникает конфликт между вторым и третьим балансами, а покидают, когда конфликт возникает между третьим и первым.
- ЕСО>ИСО, например Германия, пешеход или всадник приходят на дорогу "по исполнять", когда возникает конфликт между первым и третьим балансами, а покидают, когда конфликт возникает между третьим и вторым.

Как у водителей России и Германии могут быть общие правила движения, если россиянин приходит на дорогу изменять, а немец изменяться, а уходят, немец изменившись, а россиянин изменив?

Да, в каждой Системе, по мимо одного преобладания, непременно есть второе, своеобразно-полноценное вспомогательное. И конечно, даже в России, есть всадники и пешеходы, которые становясь водителями и пассажирами, готовы подчиниться правилам движения возничего. Но, это исключение, только подтверждает правило. По этому, желать перевоспитать водителей и пешеходов России может себе позволить, разве, что Евгения Васильевна, но никак ни Александр Владимирович, по тому, что всадникам и пешеходам России, подобное поведение положено Природой их происхождения и ничего зазорного в том нет и быть не может.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:45  |  #143074
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Подведём промежуточный итог.

В отличии от возничего, пешеход и всадник выходят на его дорогу, что бы изменять или изменяться, а вовсе не для того, что бы организованно перемещаться из пункта "А" в пункт "Б". Всадник и пешеход перемещаются по дороге, пока им это надо, используя дорогу неправильно, не по назначению, не используя её вовсе. Дорога для пешехода и всадника, инструмент интересный им для решения их собственных пороговых задач, в первую очередь, и в десятую, для решения пороговых задач возничего, эту дорогу обслуживающего.

Незаинтересованность всадника и пешехода в правильном, с точки зрения возничего, использовании дороги не является их недостатком или достоинством, но является данностью, с которой возничему приходится иметь дело. Собственно, по этому возничий и создаёт водителей из всадников и пассажиров из пешеходов - он хочет быть уверен, что сможет на них положиться.

Неправильно так же понимать всадника и пешехода несовершенными водителем и пассажиром. Скорее наоборот. Всадник и пешеход не хуже возничего, но они просто другие иные. Согласившись на предложение возничего, всадник и пешеход отказываются от части поставленных ими перед собой задач, обменивая их на водительские и пассажирские "плюшки" возничего.

Пешеход выходящий из леса на ж/д пути, обходя болото по насыпи, не интересуется не только природоохранной политикой РЖД, но даже расписанием движения поездов, его интересует только протяжённость болота. Болото кончиться и он, несмотря на экономические и политические достижения Минтранса, с насыпи уходит и опять углубляется в лес, отправляясь по своим, пешеходным делам. Да, для РЖД и Минтранса подобное поведение пешехода обидно и унизительно. Более того, этот же пешеход, став пассажиром, проезжая по этому месту в вагоне, вспомнив своё недавнее путешествие (да я же здесь проходил!), сперва себя осудит(а если поезд пойдёт?), а после оправдает (а как по другому пройти-то?) и поощрит (тут обходить удобнее, нужно только соблюдать осторожность).


Для Дениса Григорьева из рассказа Чехова "Злоумышленник" (идея Гиляровского), ж/д -месторождение гаек.


Цитата:
...
— Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!
— Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам!
— Это мы понимаем... Мы ведь не все отвинчиваем... оставляем... Не без ума делаем... понимаем...
...

Материал полностью.


Вся деревня бережливо пользуется полезными не ископаемыми, побуждая ж/д сторожей регулярно возобновлять их запасы. Отметим, случай описанный Чеховым относится не к начальному периоду становления ж/д в России (представленному путейным сторожем Акинфовым), но более позднему, когда пешеходы и всадники России, уже не только смирились с её существованием, но и начали активно и рачительно её разрабатывать.

Денис Григорьев следователя не обманывает, напротив, следователь обманывает Дениса Григорьева.


Дорога возничего, в том виде, как Вы к ней привыкли, ни пешеходу, ни всаднику, никак и никуда не нужна. Всадник и пешеход приходят на дорогу возничего за другим. И воспринимать пешехода и всадника, как нецивилизованных пассажира и водителя, могут себе позволить, только просвещённые цивилизованные люди, либеральных поступков и взглядов.


И так, понятно, зачем пешеходу и всаднику дорога не нужна, но полезно понять, зачем, в таком случае, им нужен возничий?

Что бы ответить на этот вопрос, вспомним специфику отношений профессионала и непрофессионала, когда профессионал сохраняет свою квалификацию от Природы стремящейся восстановить равновесие, за счёт непрофессионала, который изменяется за него, позволяя ему не изменяться вовсе.

Подобно, в нашем случае, для:
- ИСО>ЕСО, например Россия - возничий, относительно пешехода и всадника, непрофессионал, которого изменяют;
- ЕСО>ИСО, например Германия - возничий, относительно пешехода и всадника, профессионал, который изменяет.

Соответственно, подобно, для:
- ИСО>ЕСО, например Россия - возничий, относительно пассажира и водителя, профессионал, который изменяет;
- ЕСО>ИСО, например Германия - возничий, относительно пассажира и водителя, непрофессионал, которого изменяют.

Таким образом, дорога для всадника и пешехода, вовсе не то же самое, что для водителя и пассажира, а возничий для всадника и пешехода, не то же самое, что для пассажира и водителя.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:46  |  #143075
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Специфика этих отношений оказывает фундаментальное влияние на поведение участников дорожного движения.

Когда в начале этой статьи, Вы читали, о том, что водитель во время движения находится в трансцендентном состоянии, Вы, возможно, воспринимали это замечание, как общее, не придавая ему конкретного смысла, теперь у Вас есть возможность, посмотреть на эту ситуацию снова и иначе.

Водители действительно, как всадники ИСО>ЕСО, пребывают в стороннем состоянии, не прекратить, но добровольно ограничить которое, возможно только вызвав у них другое состояние, параллельное и дружественное данному. А если, вместо параллельного и дружественного состояния их просто "разбудить", то никто, даже они сами, не сможет Вам сказать, чем такая инициатива может закончиться.

Если бы это состояние было свойственно только водителям, то это было бы буквально полбеды, а точнее четверть, а ещё точнее пятая часть. Но, дороги слишком важная вещь, что бы поминать их в контексте, им будет посвящён весь третий момент, зато вскользь можно помянуть пассажиров да пешеходов с всадниками и не по тому, что сказать нечего, а по тому, что некогда и негде.

Пассажиры, подобно водителям, в пути, тоже любят медитировать или интенсивно работать. Вспомните сами, обычная городская жанровая сценка "поломка автобуса". Пассажиры вынужденно покидают салон, выходя на тротуар пешеходов. Кем являются эти люди? Они уже пешеходы или ещё пассажиры? Ментально, они ещё пассажиры, по этому, они так странно себя и ведут: бродят вдоль и вокруг транспортного средства, ищут водителя, строят "экспертные" заключения, пинают колёса, спорят, скандалят и наконец наговорившись друг с другом разбредаются по сторонам.

К сожалению, в настоящее время этому не придаётся должного значения, но это отношение к проблеме следует изменить. В том числе, например, пассажир вошедший в транспорт не должен сразу обращаться к персоналу, а обязан посидеть/постоять спокойно несколько минут, пока его переход из пешехода в пассажиры не закончится. Кроме этого, пассажир должен понимать, что возникающая у него при посадке гиперактивность, есть следствие специфического распределения ответственности, когда он Процедурой пассажира, отстраняется от управления данным транспортным средством, как пешеход.

К слову, когда пассажиры бегают по салону, платформе метро, салону самолёта, палубе лайнера, со странным взглядом и бессвязной речью, знайте, они ищут возничего. Возничего там нет, обычно нет, но это не мешает им его искать. Особо это хорошо видно на примере транспорта катастроф.

Всадники, подобно пешеходы ищущие возничего, вообще отдельная огромная тема.

С детства помню бессмысленный призыв - "Не ходи по путям!". Знаете, кому это написано? Нет. Не пассажирам. Это написано пешеходам. Пешеходам и всадникам.

Сбежав от всадников и пешеходов, возничий ничего не решил.

Всадники по прежнему выскакивают на нерегулируемые переезды ( и на регулируемые, объезжая шлагбаумы, как коряги), по тому, что железная дорога, это путь возничего. И им всё равно, всегда так было, есть и будет, пригоден этот путь для их движения или нет.

Пешеходов то же нельзя изгнать с железнодорожных путей, по тому, что они тысячи лет выходили на дорогу возничего, где хотели и уходили, когда хотели.

Транспорт дорог, будь то машина, паровоз, самолёт, пароход и даже лифт, для всадника и пешехода, сувенир возничего. Только, никакого возничего, по Продукту, на дороге нет, есть возничий по Процессу, в виде водителя и пассажира.

Но, надежда умирает последней, если есть дорога, значит где-то есть и возничий. Хочешь увидеть возничего - создай пороговую ситуацию. Не просто перебеги дорогу, а именно перед близко идущим транспортом. Не просто пересеки пути, а непременно, перед паровозом. Не затормози перед пешеходным переходом, а ускорься. Не пропусти пешеходов, а объезжай их. И чем ближе, тем вернее. Поставь движение "на уши" и встречи с возничим не избежать.

Разве сотрудники ГИБДД не люди, ни пешеходы, ни всадники: спровоцируй авраамический прецедент на дороге и возничий обратит на тебя, своё "божественное" внимание!

Что есть Правила движения, перед библейским Опытом сонма поколений людей?!


Цитата:
...

"... Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню – кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход – и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух.

Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства...".
...


Материал полностью.


Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8475
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:52  |  #143076
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Третий.

Обсудили чудаков, поговорим о дорогах. О Продуктах дорог.

Какие дороги Вы знаете?

Автострады, шоссе, городские, сельские, сезонные, никакие и наконец специальные.

Традиционно считается, что например, в Германии (ЕСО>ИСО) дороги хорошие, а например, в России (ИСО>ЕСО), плохие.

А на самом деле, это не так.

Допустим, Вы, россиянин, лучше с советским прошлым, приходите в обувной магазин в:
- Берлине. Выбираете модель. Берёте, присаживаетесь. Одеваете, не подходит, в подъёме жмёт. Обращаетесь к продавцу и просите: - "Жмёт в подъёме. У Вас нет таких же, но повыше? Все одинаковые. Какая жалость. Другая модель? Да. Подходит. Хорошо. Большое спасибо!" Меряете, подходит, платите, благодарите, уходите;
- Москве. Выбираете модель. Берёте присаживаетесь. Одеваете, не подходит, в подъёме жмёт. Обращаетесь к продавцу и просите: - "Жмёт в подъёме. У Вас нет таких же, но повыше? От другой пары? Разные? Несите? Да. Подходит. Хорошо. Огромное спасибо!" Меряете, подходит, платите, благодарите, уходите.

То есть, в ответ на Вашу просьбу в Берлине, Вам порекомендуют примерить другую пару другой модели, а в России, Вам предложат примерить обувь от другой пары той же модели.

Иначе, в Берлине Вы будете выбирать на ширину ассортимента, между разными моделями, а в Москве, на глубину ассортимента, между разными парами обуви одной и той же модели.

Или, ассортимент широк везде, но в ЕСО>ИСО, он реализуется "в ширину", а в ИСО>ЕСО, "в глубину".


Применительно к дорогам по Продукту это означает, что если в ЕСО>ИСО, например в Германии, всё многообразие инструментов представлено разными качественными и на большом числе дорог, то в ИСО>ЕСО, например в России, все многообразие инструментов будет представлено, количественно и на малом.

Наверное, если бы Вы познакомились с этим обстоятельством, до прочтения всего представленного выше, Вы бы сказали, что это плохо, но сейчас, Вы так уже не скажите.

В Германии, Вы найдёте много качественных дорог исключительно и почти только: автострад, шоссе, городских, сельских, сезонных, никаких и наконец специальных.

В России, на одной и той же дороге Вы сможете встретить участок: автострады, шоссе, городской, сельский, сезонный, никакой и наконец специальный.

И это совершенно нормально.

Это не значит, что в Германии нет "российских дорог", подобно, в России нет "немецких дорог", они есть, но их исключение, скорее подтверждает, чем опровергает это правило.


Кроме этого, как уже было показано на примере балансов Опыта, в любой и всякой Системе, существует конечный набор комбинаций свойств. По этому, несмотря на то, что в Германии, много дорог и они постоянного качества, а в России, мало дорог и они переменного качества, "в сумме", баланс свойств дорог, в Германии и России, сопоставим.

Соответственно, в России, нельзя создать разветвлённую современную дорожную сеть, по тому, что все возможные комбинации свойств, будут выбираться на ограниченном наборе отдельных участков дорог.

Как уже было показано выше, на примере Природы пробок, возничий, в России, предпочитает иметь дело с пешеходом в лице пассажира и его такое состояние дорог, особо волновать не может, подобно в США, возничий предпочитает всадников пешеходам, ставя водителя выше любого пассажира, и соответственно много дорог высокого постоянного качества, для него норма.


Подобно возничему, например в России, пешеходы и всадники, так же заинтересованы, в том, что бы дорог было мало и они были сложного переменного качества.

Такое желание обусловлено преобладанием Систем, когда водителю и пассажиру России, выгодны переменные свойства дорог, позволяющие им маскировать свои собственные уникальные свойства, привлекательные для нашего плотоядного, вечно-голодного ИСО.

По этому, в России, дорога по образцам ЕСО>ИСО, например Германии (если - то):
- правильно заказана - неправильно спроектирована;
- правильно спроектирована - неправильно построена;
- правильно построена - неправильно эксплуатируема;
- правильно эксплуатируема - неправильно используема;
- правильно используема - неправильно образуема (разрушаема Природой).

То есть, если Вам удастся дорогу правильно заказать, спроектировать, построить и эксплуатировать, то её похоронит Природа тех Сред, где она будет проходить. В России, дороги Продуктов - Сувениры цивилизации - ни жильцы. В России жильцы - дороги Процессов.

Если Вы построите дорогу на европейские деньги по европейскому образцу и по тому же образцу станете её эксплуатировать, то задолго до того, как этой дорогой, как Продуктом, займётся Природа, ею займутся водители и всадники, компенсируя её достоинства своими Формами Поведения, имитируя и демонстрируя опасные дорожные ситуации, по её Процессу.


В завершении третьего момента немного о шествиях и митингах. Как Вы помните, транспорт пешехода - толпа, а города, созданные возничими, приспособлены для пассажиров и для водителей. По этому, когда бывшие пешеходы, нынешние пассажиры обращаются к возничему с тем, что бы им предоставили место, по тому, что они хотят пройти и постоять стадом в городе, городские власти возничего, справедливо указывают им не на чистое поле или глухой лес, а на цивилизованную природу - парк. Аргумент власти возничего прост - своим шествием Вы будете мешать, создав пробку общественному и частному транспорту на моей дороге. На что особо либеральные пешеходы, возражают, что мол у нас свобода и в конституции записано. И хотя сомнительно, чтоб в конституции было написано, что пассажиры имеют право ставить в именную пробку водителей, власти возничего идут на встречу организаторам массовых мероприятий. А могли бы спросить - "Вы пешеходные дети, кому показываете, как Вы ходите, где стоите? Людям, пешеходам, моим пассажирам, в парке? Или мне, возничему, на моей дороге, пробкой моих водителей?!"



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация