Ярд, ребята! от лотереи Русское лото и Михаила Пореченкова

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Рас 
Гость
Добавлено: 07.12.2019 19:41  |  #145239
Ответить с цитатой

К пореченко все уважение пропало. Теперь даже фильмы его не смотрю.
Вернуться к началу



Денис 
Гость
Добавлено: 07.12.2019 21:26  |  #145240
Ответить с цитатой

Полностью согласен, к Пореченкову уважение пропало после его съемок в рекламе Всероссийского ЛОХОТРОНА!!! Столько людей уже кинули это Русское лото!!! Мошенники по типу МММ 90-х когда люди так же несли свои последние копейки в надежде на хорошую жизнь а получили ...уй!!! Эх Миша-Миша, гондон ты еще тот! При встрече плюну тебе в рожу!!!
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 16.12.2019 5:55  |  #145322
Ответить с цитатой

Почему же не выиграют... Выиграют устроители и этот иуда пореченков... мише не хватает на хлебушек вот он и пошёл в проститутки...
Вернуться к началу



bdfy 
Гость
Добавлено: 29.12.2019 11:34  |  #145409
Ответить с цитатой

Кроме рекламы лохотрона эти два(Охлобыстин) пид-ра даже не думают куда суют их рекламу-даже в места комментирования каких-либо трагических событий
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 08.01.2020 7:17  |  #145477
Ответить с цитатой

Козлина Пореченков за бабки жопу подставит, конченый лохотрон.
Вернуться к началу



Недосказитель 
Гость
Добавлено: 08.01.2020 12:56  |  #145483
Ответить с цитатой

Как же достала эта реклама с миллиардами. Хоть телевизор не включай. Посчитать не трудно за 25 лет существования этих розыгрышей, половина россиян были бы миллионерами.
Вернуться к началу



Сергей  
Гость
Добавлено: 10.01.2020 18:26  |  #145499
Ответить с цитатой

Чмошник голимый
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 07.04.2020 15:24  |  #146096
Ответить с цитатой

Теперь смотреть не могу фильмы с его участием, нужно переснять 9 роту.Ему только в голимых фильмах сниматся как день д!Все ,что он рекламирует покупать нехочется.ЛОХОТРОНЩИК!
Вернуться к началу



андрей 
Гость
Добавлено: 01.01.2021 21:03  |  #147229
Ответить с цитатой

рус лото ты сука даже памяти андрюхи кроско скурвился почему
Вернуться к началу



андрей 
Гость
Добавлено: 01.01.2021 21:09  |  #147230
Ответить с цитатой

опустить
перестал уважать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация