Traffic Distribution AI: новый компонент

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.10.2018 19:22  |  #142727
Ответить с цитатой

Traffic Distribution AI: новый компонент
Технологию Traffic Distribution AI представляет компания Codewise

Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о дополнении технологической платформы Voluum новым компонентом Traffic Distribution AI, расширяющим существующий комплект ИИ-инструментов, известный под названием.

Технология Traffic Distribution AI помогает специалистам по цифровому маркетингу и закупке средств рекламы достигать максимальной эффективности онлайн-рекламы. Предыдущая версия этой разработки предоставляла рекламщикам возможность использовать алгоритм машинного обучения Voluum для автоматического согласования трафика с наиболее эффективными предложениями и страницами-витринами. Сегодня технологии на базе ИИ сделали колоссальный шаг вперёд к предписывающей аналитике и рекомендациям, которые, наряду с оптимальной комбинацией страниц-витрин и предложений, также являются весьма эффективными средствами распределения рекламного трафика.

Результатом становится повышение окупаемости инвестиций как минимум на 30 процентов. Кроме того, обновлённая технология Traffic Distribution AI позволяет маркетологам и специалистам по закупке средств рекламы эффективно регулировать масштабы своей деятельности, экономя им сотни часов, затрачиваемых на оптимизацию онлайн-рекламы.

«Представляя новый компонент в портфеле наших ИИ-технологий, мы открываем клиентам доступ к важной инновации в сфере онлайн-маркетинга и отмечаем достижение очередной вехи на нашем пути к созданию универсального набора ИИ-инструментов для управления и оптимизации онлайн-рекламы в любом её виде, - отметил Мацей Шляхта (Maciej Szlachta), главный технический директор Codewise. - Эта технология позволяет специалистам по цифровому маркетингу наращивать масштабы своей деятельности до уровней, казавшихся невообразимыми ещё несколько месяцев назад».

«Придерживаясь нашей основной концепции - обратной центричности (снаружи вовнутрь), - мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов в аналитической информации, имеющей настоящую практическую ценность, а также в автоматизации основных рабочих процессов, - прокомментировал д-р Джон Малатеста (John Malatesta), исполнительный директор и президент Codewise. - Именно поэтому мы постоянно расширяем возможности нашей платформы для определения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker. Ручной поиск наилучшего сочетания предложений, страниц-витрин и путей приводит к неизбежной потере времени, средств и производительности. Технология Traffic Distribution AI автоматически предпринимает необходимые действия, обусловленные смарт-данными и помогающие специалистам по цифровому маркетингу извлекать максимальную эффективность из своей деятельности и повышать окупаемость инвестиций».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация