Zeropark открывает доступ к push-рекламе

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.09.2018 8:57  |  #142544
Ответить с цитатой

Zeropark открывает доступ к push-рекламе
Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, в 2017 и 2018 годах включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о внедрении поддержки push-сообщений на платформе рекламной биржи Zeropark.

Push-сообщения - высокоэффективный инструмент рекламы, реализуемый посредством мобильных и настольных устройств в формате всплывающих уведомлений, чрезвычайно привлекательных кликабельных сообщений, перенаправляющих получателя на страницу акционного предложения.

До сегодняшнего дня рекламная биржа Zeropark предлагала своим клиентам три типа рекламных форматов: полностраничные всплывающие рекламные сообщения, перенаправления на припаркованные домены и рекламные уведомления в приложениях. Внедряя новый формат push-сообщений, Zeropark работает над активным расширением арсенала инструментов, позволяющих рекламщикам пополнять свой комплекс средств маркетинга новым и чрезвычайно эффективным каналом привлечения и удержания клиентов. Располагая базой из более чем 300 миллионов пользователей, подписавшихся на сервисы биржи через издательские сайты, после внедрения нового формата push-сообщений, Zeropark имеет все шансы стать крупнейшим в мире провайдером услуг всплывающих уведомлений.
Одним из главных преимуществ push-сообщений является взаимодействие с пользователем. Исходя из заданных предпочтений, абонент получает ненавязчивые рекламные предложения даже все Интернет-браузера. Для рекламщиков это означает возможность с хирургической точностью таргетировать промо-контент на заинтересованную аудиторию и получать мгновенную реакцию.

Доминируя в отраслях электронной коммерции, туризма и сервиса, push-сообщения демонстрируют потрясающий коэффициент кликабельности на уровне гораздо больше 10%. Таким образом, они значительно превосходят традиционные рекламные форматы. Push-сообщения - эффективный вариант для любой кампании, от повышения узнаваемости бренда до привлечения и удержания новых клиентов.

«Открытие доступа к push-рекламе - поворотный момент в истории Zeropark, поскольку этот формат позволяет маркетологам легко и эффективно достигать поистине невиданных высот результативности рекламы, - прокомментировал Матеуш Дрела (Meteusz Drela), управляющий директор Zeropark. - Более того, мы не просто предоставляем поддержку push-сообщений, но и становимся крупнейшим провайдером подобного сервиса на рынке, располагающим базой из более чем 300 млн. клиентов. И последний, но не маловажный момент: поскольку push-реклама по своей сути привязана к интересам пользователей, которые сохраняют полный контроль над своими подписками, наше решение полностью соответствует Общим правилам защиты персональных данных и обеспечивает высококачественный трафик без спама и ботов».

«Неадекватный трафик и мошеннический рекламный контент остаются одними из самых серьёзных проблем рекламной индустрии. Компания Codewise использует ручные и автоматизированные бот-фильтры, а также решения сторонних разработчиков, дабы гарантировать нашим клиентам сервис высочайшего качества, - отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), президент и директор по вопросам прибыли Codewise. - Наши инвестиции в push-сообщения позволяют цифровым рекламщикам избежать мошенничества и достичь поистине беспрецедентных уровней гибкости маркетинга. Становясь крупнейшим в мире провайдером услуг push-рекламы, Codewise продолжает наращивать темпы своего развития, что уже обеспечило нашей компании обширное признание в качестве одной из самых быстро растущих технологических компаний мира».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация