Где и как лучше всего прорекламировать мобильные ограждения?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 10.09.2018 17:34  |  #142455
Ответить с цитатой

Где и как лучше всего прорекламировать мобильные ограждения?
Есть сайт с мобильными ограждениями http://ferrumd.ru/metallokonstruktsii/mobilnye-ograzhdeniya/mobilnye-perenosnye-ograzhdeniya/
Компания занимается их производством и продажей.
Как построить рекламную кампанию, через какие каналы?
Вернуться к началу

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.10.2018 17:29  |  #142697
Ответить с цитатой

Может обратиться в рекламное агентство?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 24.03.2019 22:58  |  #143790
Ответить с цитатой

обратитесь к специалистам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 68
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 27.07.2019 14:28  |  #144569
Ответить с цитатой

Я уже ранее писал в одной из тем, что для рекламы любой продукции, нужно ее бесплатно поставить в самых проходных местах. Здесь можете посмотреть список самых крупных железнодорожных станций и вокзалов РФ. Договоритесь с руководством ЖД о поставке ваших мобильных ограждений и на ваших металлических конструкциях нанесите крупными буквами название и контакты вашей компании. Вот такую рекламу увидят миллионы проходящих мимо людей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 27.08.2019 11:44  |  #144704
Ответить с цитатой

По все исследованиям лучше всего реклама приносит свои плоды именно через интернет. Как пример можно привести стратегию продвижения сайта https://alumdevelop.ru/ который занимается продажей жалюзи, ворот и прочего. Еще пару лет никто не знал этого продавца, но грамотная стратегия и раскрутка в интернете способствовали тому, что сайт сейчас в топе по такого типа запросам.

Последний раз редактировалось: Asenka (17.09.2019 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8565
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2019 2:43  |  #144710
Ответить с цитатой

Оставим в стороне неудачный пример, применения ограждений в "Зарядье", когда и где, в первый же день работы, благодарные москвичи и гости столицы, смели с лица Москвы, всю ту красоту и уют, которые припасли им создатели сего ландшафтного произведения садово-паркового искусства.

Обратим наше внимание на текст, следующий ниже:


Цитата:
...
Технологические возможности, собственные производственные базы в г. Москве и г. Тюмени позволяют использовать все разнообразие материалов и их сочетаний, воплощая в жизнь Ваши идеи.

Наша главная ценность — уникальные знания, опыт и многолетнее сотрудничество с нашими поставщиками и партнерами.

Стремясь к тому, чтобы поддерживать наших клиентов и облегчить их работу, мы предоставляем полный комплекс услуг.

Наша компания, имея свое производство, проектирует, изготавливает и монтирует конструкции из нержавеющей стали, стекла и дерева.
...

Материал полностью.


Вдумайтесь в суть написанного...


Понимаете?!

Товар - Услуга - Задача - Компромисс (количественный) - Решение - Услуга - Товар.

Уважаемая компания предоставляет качественные Товары и исчерпывающие Услуги, но, постановкой Задач и интерпретацией Решений, занимается заказчик!

Без компромисса!!!
Ничего не ставишь - ничего не решаешь.
Сам исполнителю заказываешь - сам исполнителя оправдываешь.

По существу - они заменяют Вашу проблему, на свою!
Оно Вам надо?
Соответственно...
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация