MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.06.2018 10:29  |  #142083
Ответить с цитатой

MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»
MediaCom присвоен титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018»

Компания MediaCom получила титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018». Работа агентства для британской компании Tesco удостоена Гран-при в категории «Выдающееся мастерство медиа-планирования», а рекламные кампании для бренда Gillette от P&G в Израиле принесли ему двух серебряных «львов» и одного бронзового. Агентство также вошло в число финалистов в восьми категориях, что сделало MediaCom наиболее титулованным участником конкурса.

Рекламная кампания, отмеченная Гран-при фестиваля, - Food Love Stories (Истории о любви к еде), - позволила британскому гиганту розничной торговли Tesco наполнить функциональный процесс покупки продуктов питания яркими эмоциями. В отличие от конкурентов, делающих акцент на происхождении продуктов, Tesco в своей первой за три года рекламной кампании воздал должное «еде, которую вы любите готовить для любимых вами людей».

Центральная идея кампании доносилась до аудитории посредством платных цифровых каналов, уличных постеров и рекламы на радио, а продуманное адресное планирование обеспечило передачу персонализированных историй целевым кругам потребителей. Распространить «месседж» бренда помогли и собственные медиа-каналы, включая рекламу в точках продаж, карточки с рецептами, email, печатный и цифровой контент.

Интегрированная кампания принесла 53% улучшение в показателях качества, что сделало Food Love Stories самой успешной рекламной кампанией за всю историю существования Tesco.

В процессе создания кампании MediaCom сотрудничало с BBH London, а продакшн-сервисы предоставляли ITV Creative, Global Radio, Facebook и JCDecaux.

Израильский филиал MediaCom получил трех каннских «львов» за свою работу для бренда Gillette от P&G. Кампания Babyface (Личико младенца) удостоилась серебряного «льва» за душевный призыв к молодым отцам устанавливать тесную физическую связь со своими детьми, сбривая колючие бороды, а кампания I Don't Rollon Shabbos (Я не кручусь в Шаббат) завоевала серебро и бронзу за предоставление членам ортодоксального сообщества страны покупать и использовать дезодорант в еврейский день отдыха. I Don't Rollon Shabbos позволила Gillette увеличить долю своего присутствия на региональном рынке дезодорантов с 3% до 15%.

«Это поистине фантастическая новость, и я горжусь нашей британской командой, сумевшей завоевать высочайшую награду в нашей отрасли. Я также очень рад за нашего клиента, Tesco, тесно сотрудничавшего с нами в процессе создания этой яркой кампании, - отметил глава правления и исполнительный директор MediaCom Стивен Аллан (Stephen Allan). - Food Love Stories - это сочетание большой прозорливости с потрясающими бизнес-результатами. Кампания наглядно демонстрирует способность нашего системного подхода помочь брендам креативно и эффективно использовать свои маркетинговые бюджеты. Кроме того, меня очень впечатлил географический разброс наших работ, вошедших в число финалистов конкурса. От Вьетнама до Индии, от Австралии до Бельгии, от Израиля до России - мы обеспечиваем нашим клиентам одинаково высокое качество обслуживания на всех рынках своего присутствия».

Лидерские позиции MediaCom новь подтверждаются и другими международными наградами: ранее в этом году компания была удостоена титула «Агентская сеть года» на конкурсе Festival of Media Global, а также вошла в рейтинг Gunn Media 100, публикуемый WARC.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация