MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 60
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.06.2018 10:29  |  #142083
Ответить с цитатой

MediaCom присвоен титул «Медиасеть года»
MediaCom присвоен титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018»

Компания MediaCom получила титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018». Работа агентства для британской компании Tesco удостоена Гран-при в категории «Выдающееся мастерство медиа-планирования», а рекламные кампании для бренда Gillette от P&G в Израиле принесли ему двух серебряных «львов» и одного бронзового. Агентство также вошло в число финалистов в восьми категориях, что сделало MediaCom наиболее титулованным участником конкурса.

Рекламная кампания, отмеченная Гран-при фестиваля, - Food Love Stories (Истории о любви к еде), - позволила британскому гиганту розничной торговли Tesco наполнить функциональный процесс покупки продуктов питания яркими эмоциями. В отличие от конкурентов, делающих акцент на происхождении продуктов, Tesco в своей первой за три года рекламной кампании воздал должное «еде, которую вы любите готовить для любимых вами людей».

Центральная идея кампании доносилась до аудитории посредством платных цифровых каналов, уличных постеров и рекламы на радио, а продуманное адресное планирование обеспечило передачу персонализированных историй целевым кругам потребителей. Распространить «месседж» бренда помогли и собственные медиа-каналы, включая рекламу в точках продаж, карточки с рецептами, email, печатный и цифровой контент.

Интегрированная кампания принесла 53% улучшение в показателях качества, что сделало Food Love Stories самой успешной рекламной кампанией за всю историю существования Tesco.

В процессе создания кампании MediaCom сотрудничало с BBH London, а продакшн-сервисы предоставляли ITV Creative, Global Radio, Facebook и JCDecaux.

Израильский филиал MediaCom получил трех каннских «львов» за свою работу для бренда Gillette от P&G. Кампания Babyface (Личико младенца) удостоилась серебряного «льва» за душевный призыв к молодым отцам устанавливать тесную физическую связь со своими детьми, сбривая колючие бороды, а кампания I Don't Rollon Shabbos (Я не кручусь в Шаббат) завоевала серебро и бронзу за предоставление членам ортодоксального сообщества страны покупать и использовать дезодорант в еврейский день отдыха. I Don't Rollon Shabbos позволила Gillette увеличить долю своего присутствия на региональном рынке дезодорантов с 3% до 15%.

«Это поистине фантастическая новость, и я горжусь нашей британской командой, сумевшей завоевать высочайшую награду в нашей отрасли. Я также очень рад за нашего клиента, Tesco, тесно сотрудничавшего с нами в процессе создания этой яркой кампании, - отметил глава правления и исполнительный директор MediaCom Стивен Аллан (Stephen Allan). - Food Love Stories - это сочетание большой прозорливости с потрясающими бизнес-результатами. Кампания наглядно демонстрирует способность нашего системного подхода помочь брендам креативно и эффективно использовать свои маркетинговые бюджеты. Кроме того, меня очень впечатлил географический разброс наших работ, вошедших в число финалистов конкурса. От Вьетнама до Индии, от Австралии до Бельгии, от Израиля до России - мы обеспечиваем нашим клиентам одинаково высокое качество обслуживания на всех рынках своего присутствия».

Лидерские позиции MediaCom новь подтверждаются и другими международными наградами: ранее в этом году компания была удостоена титула «Агентская сеть года» на конкурсе Festival of Media Global, а также вошла в рейтинг Gunn Media 100, публикуемый WARC.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация