Всем привет. Предлагаем обсудить вопросы email-маркетинга. Email-рассылки, sms. С радостью готовы поделиться своим опытом. Задавайте вопросы, постараемся на них ответить.
По моему опыту в крупной рознице для интернет-продаж хороша емейл-рассылка, а для оффлайн-продаж - смс. Но нормальная горячая база есть только у крупняков (и ни на каком рынке такую не купишь)
Доброго времени суток!Я пишу дипломную работу на тему "Особенности восприятия социальной рекламы с позитивной и негативной целевой установкой", есть ряд вопросов к Вам, как к профессионалам.
Тема становится в последнее время очень актуальной т.к. сейчас постоянно разрабатываются новые методы e-mail рассылок. Вот
здесь
программист предлагает уникальный скрипт для таких рассылок и одновременно проводит обучение дополнительному заработку в интернете. Ну как вам такой подход к email-маркетингу ?
Grinii1
,
Ваш подход к маркетингу просто потрясает...
По ссылке "вот здесь" https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 Яндекс находит 211 млн результатов.
Однако telegra.ph не доступен. Возможно сеть ПЕРЕПОЛНИЛСЬ,
Приветик всем
Без сомнения, произошло сие не без Вашего участия. К примеру:
-----------------
"Пользователь: Grinii (IP-адрес скрыт)
Дата: 19 Август 2018 16:02
Приветик всем. Есть отличный способ в интернете иметь реальную прибыль, которая может заменить вашу работу на предприятии или в учреждении. Посмотрите здесь https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 на описание заработка на e-mail рассылках. Там по сути нет ничего сложного)) . Ну как, хотите научится такому виду бизнеса ?"
-----------------
"Заработок в интернете
Grinii
Дата: Воскресенье, Вчера, 17:47 | Сообщение # 1
Приветик всем. Представляю вам уникальную возможность заработать на e-mail рассылках приличные суммы денег. Для этого вам, необходимо вот здесь https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 пройти курсы обучения и получить скрипт который доставит рекламные письма пробив всю защиту почтовых сервисов. Ну как вам такой вид бизнеса? Есть другие реальные варианты заработка в интернете? Давайте обсудим эту тему))"
-----------------
Два вопроса:
1. Какие аспекты генерации информационного мусора Вы хотите обсудить на этом форуме?
2. Вас ещё не попёрли за СПАМ с тех форумов?
Странно, что у вас ничего не открывается. Я захожу на страничку программиста без проблем. Хотел бы спросить как вы относитесь к подобным скриптам ?
Я никогда не стремился писать на форумах несуразицу или не по теме. На форумах общаюсь исключительно в рамках делового разговора и иногда просто от души)) А что, за общение на форумах уже исключают из его списка ? ))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВпах УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВпах. Р”РСвЂВзайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящРСвЂВР в„– Р С—Р С• РЅР°РСвЂВС‚РСвЂВРЎР‹. Р”РСвЂВзайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролРСвЂВСЂСѓРµРСВВый творческРСвЂВР в„– процесс, как Р С• РЅРµРѠлюбят рассужРТвЂВать Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Влетанты. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВпах" показывает, как выбрать шрРСвЂВфт, форРСВВРЎС“ Рццвет, СѓС‡РСвЂВтывая особенностРцРІРѕСЃРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ цветовРцгеоРСВВетрРСвЂВческРСвЂВС… форРѠразлРСвЂВчныРСВВРццелевыРСВВРцауРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВторРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, РѕРїСЂРµРТвЂВелРСвЂВться РЎРѓР С• РЎРѓР СВВысловыРѠзначенРСвЂВРµРѠлоготРСвЂВР С—Р В°, РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнально обыграть названРСвЂВР В Р’Вµ РєРѕРСВВпанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, СѓРТвЂВачно включРСвЂВть влоготРСвЂВР С— элеРСВВенты графРСвЂВРєРСвЂВ, соответствующРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВеятельностРцРєРѕРСВВпанРСвЂВРцРцРСВВРЅРѕРіРѕРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ "УправленРСвЂВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВпах" РїРѕРТвЂВСЂРѕР±РЅРѕ разбРСвЂВрается РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’В° цветовых сочетанРСвЂВР в„– кажРТвЂВРѕРіРѕ логотРСвЂВР С—Р В°, РїСЂРµРТвЂВставленного РІРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. ОрганРСвЂВчно сбалансРСвЂВрованное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР В Р’Вµ форРСВВР РЋРІР‚в„–, цвета Рцтекстуры знака, что врезультате Рцпозволяет СЃРѕР·РТвЂВать РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальный РцэффектРСвЂВвный РІРСвЂВзуальный образ. ЛоготРСвЂВР С— - образ РєРѕРСВВпанРСвЂВРцРІРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВатюре напоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внает люРТвЂВР РЋР РЏР В РЎВВ, что есть такая РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ Рцэта РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ - Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Венно то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРѠРЅСѓР¶РЅРѕ. ЛоготРСвЂВР С— Р В Р’В Р РЋР’Вожет способствовать форРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВрованРСвЂВРЎР‹ РЎРѓР СвЂВльного бренРТвЂВР В Р’В° РцпревратРСвЂВть РєРѕРСВВпанРСвЂВРЎР‹ РІР»РСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вера, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’Вожет РїРѕРСВВешать построенРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В¶Р В Р’В° РєРѕРСВВпанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Крайне важно СѓС‡РСвЂВтывать, что Р Р…Р В° сегоРТвЂВняшнРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вень корпоратРСвЂВвная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВентРСвЂВС„РСвЂВкацРСвЂВР РЋР РЏ - РїСЂРСвЂВРѕСЂРСвЂВтетное Рцбазовое направленРСвЂВР В Р’Вµ РІРєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВерческоРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне. ПрофессРСвЂВонально разработанный логотРСвЂВР С— способен РЎРѓР ТвЂВелать Р В Р’В Р РЋР’Варку запоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внающейся, Р В Р’В° также РІС‹РТвЂВелРСвЂВть РїСЂРѕРТвЂВСѓРєС‚ СЃСЂРµРТвЂВРцРЅРµРТвЂВСЂРµРСВВлющРСвЂВС… конкурентов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».