Кто нить подскажет необходимо ли согласие жильцов для размещения [url=http://www.reklama4you.ru/page10/]
вывески
[/url]? Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м. Москва
Если речь о жилых домах, то по ФЗ №38, то не важно в Москве или в Партизанске, согласие всех собственников (а не председателя ТСЖ, или управляющего) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.
Да. По Жилищному кодексу подсчёт голосов идёт не по количеству жильцов, а по количеству квадратных метров, находящихся в собственности каждого из них. Решение считается принятым если проголосовали "за" владельцы более 50% площадей. Может быть "спотыкач", если рекламная конструкция крупная, или сумма сделки превышает лимит (размер) некрупной сделки для данного ТСЖ. В таком случае может потребоваться квалифицированное большинство голосов т.е. 2/3 от общей площади, находящейся в собственности жильцов.
Короче гемор. Если есть выбор лучше с таким ... не связываться.
Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м
В данном случае, согласие жильцов не обязательно ,достаточно получить разрешение в управление по наружной рекламе(заявление ,фотомонтаж ,госпошлина)
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.
Да это практически не реально собрать всех, да еще и уговорить дать согласие. По-любому найдутся какие-нибудь бабушки которые категорически будут против.
другое дело, что наверняка, опять-таки, найдется бабушка, которой реклама наверняка будет мешать... я когда кондиционеры вешала, так на меня пожилая соседка ходила жаловаться, что ей вид на родной дом мой кондиционер портит... ситуация может просто до смешного дойти..
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».