Реклама на упаковке (старое желание в новых возможностях)

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 21.10.2018 14:02  |  #142711
Ответить с цитатой

Реклама на упаковке (старое желание в новых возможностях)
Раньше это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.

Но сейчас новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.

А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…

Да, может оклик будет и не большой.
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с, порой, миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше. Надо просто ОДИН РАЗ нанести QR-код!

Скажите, что может помешать реализовать такую идею? )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.10.2018 23:17  |  #142712
Ответить с цитатой

Уважаемый telefan.

Вы пишете:

Цитата:
...
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.

А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…
...

В чём новизна Вашего предложения? Этот код, ровно для этого и создан. Именно так его и используют.
В самом коде содержится общая информация с адресацией на сайт производителя товара. И на этом сайте, производитель подкладывает на страницу актуальные рекламно-информационные материалы.

Вы пишете:

Цитата:
...
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с, порой, миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше.
...

Вы ошибаетесь.
Пустота упаковки товаров обманчива.
На упаковке может находиться ограниченное количество видов Реклам, вполне определённого качества.
Обычно это Политическая, Информационная и Коммерческая. И в строго определённой последовательности и форме.
...

Цитата:

Нерациональный подход? Да?
...
Летом этого года, мне привезли, доставкой из магазина, 8 кг гречневой крупы, расфасованной в пакеты. ... и её пришлось выкинуть. По тому, что Ваши единомышленники, напечатав уйму составов и рецептов на дюжине языков, забыли указать дату её производства и срок годности.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 24.10.2018 17:35  |  #142720
Ответить с цитатой

Уважаемый Dimitriy.

Dimitriy писал(а):

В чём новизна Вашего предложения? Этот код, ровно для этого и создан. Именно так его и используют.
В самом коде содержится общая информация с адресацией на сайт производителя товара. И на этом сайте, производитель подкладывает на страницу актуальные рекламно-информационные материалы.


Так я ничего нового и не предлагаю...)
Я хочу узнать: раз это возможно и понятно, то почему не используется?

Dimitriy писал(а):

Вы ошибаетесь.
Пустота упаковки товаров обманчива.
На упаковке может находиться ограниченное количество видов Реклам, вполне определённого качества.
Обычно это Политическая, Информационная и Коммерческая. И в строго определённой последовательности и форме.


Вы этим хотите сказать, что реклама на упаковке запрещена?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2018 19:48  |  #142722
Ответить с цитатой

Уважаемый telefan.

Вы пишете:

Цитата:
...
... раз это возможно и понятно, то почему не используется?
...

Это используется. Как Вам это проверить? Поищите на ресурсах Кореи, Японии, Сингапура, Китая и т.д. Это есть и в Европе, и в Америке, но в Юго-Восточной Азии этого очень много.
Находите товар, услугу, решение, на реальной упаковке или на виртуальной странице которого применяется QR-код, отправляетесь по ссылке, копируете и сохраняете содержимое страницы на которую ведёт ссылка и повторяете эту операцию с выбранной Вами частотой. Поскольку, наверняка определить, на какой фазе рекламной компании Вы находитесь, Вы не сможете, следите за многими страницами сразу. Когда и если, содержание страницы измениться, Вы получите возможность, подтвердить или опровергнуть выдвинутое Вами предположение. По другому никак.

Вы пишете:

Цитата:
...
... реклама на упаковке запрещена?
...

Законом о Рекламе точно нет.
Это ограничено не Нормой Поведения, а Принципом Действия.
Интересующая Вас Реклама на упаковке не только не работает, но вызывает справедливое раздражение потребителей, снижая объёмы продаж рекламируемого таким образом товара.
Только по этому, её и не используют.
Проследите применение Политической Рекламы на продуктовых наборах, распространяемых кандидатами. Вы без труда обнаружите, что неблагодарные избиратели, получившие от своего будущего слуги бесплатный корм, или вообще не приходили на участки, или голосовали за его супротивников.
Добровольный отказ от использования заявленной Вами Рекламы на упаковке обусловлен профессионализмом, чувствами меры и вкуса, совестью и порядочностью.
Это не значит, что Вы не можете реализовать задуманное. Можете. Но на одобрение и похвалу коллег рассчитывать не стоит.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 29.10.2018 18:42  |  #142741
Ответить с цитатой

Уважаемый Dimitriy.

Вы пишете:
Цитата:

Интересующая Вас Реклама на упаковке не только не работает, но вызывает справедливое раздражение потребителей, снижая объёмы продаж рекламируемого таким образом товара.


Вы считаете, что QR-код на товаре будет раздражать потребителя?
Если вы пишите, что в Азии такой вид рекламы применяется - то не раздражает. Или у нас потребители другие?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.10.2018 2:23  |  #142748
Ответить с цитатой

Уважаемый telefan.

Вы пишете:

Цитата:
...
Вы считаете, что QR-код на товаре будет раздражать потребителя?
Если вы пишите, что в Азии такой вид рекламы применяется - то не раздражает. Или у нас потребители другие?)
...

В Вашем первом сообщении написано:
Цитата:
...
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
...

QR-код это инструмент. Призыв - предложение им воспользоваться.
Всякий инструмент имеет свои ограничения к применению. В одних случаях его использование уместно, в других нет.
Если в России, на упаковку гречи поставить, исключительно и только, QR-код с предложением заглянуть на страницу, подавляющее большинство россиян такой товар не возьмёт. Хотя, вероятно у большей их части будут те или иные смартфоны с программой позволяющей прочесть закодированное производителем товара сообщение.

Не в России такой тип рекламы применяется и не раздражает, например:




В качестве экзотики, в России, такие надгробия создают, но вековая практика подобных инициатив не приветствует.

Да, в России другие потребители. Таковыми они были, есть и будут, всегда.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 31.10.2018 12:18  |  #142752
Ответить с цитатой

Уважаемый Dimitriy.

Вы пишете:
Цитата:

Если в России, на упаковку гречи поставить, исключительно и только, QR-код с предложением заглянуть на страницу, подавляющее большинство россиян такой товар не возьмёт. Хотя, вероятно у большей их части будут те или иные смартфоны с программой позволяющей прочесть закодированное производителем товара сообщение.

Да нигде я не писал, что нужно исключительно и только QR-код!
Вот нашёл упаковку обычного хлебобулочного изделия

Кажется, потребителей такое не может раздражать...
Даже можно и побольше размером)

И QR-код интернет карточки этого продукта с онлайн формой отзывов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.10.2018 23:10  |  #142757
Ответить с цитатой

Уважаемый telefan.

В Вашем первом посте Вы пишете:

Цитата:
...
Раньше это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.

Но сейчас новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
...

В Вашем последнем сообщении написано:
Цитата:
...
Да нигде я не писал, что нужно исключительно и только QR-код!
...

Если "просто" это не "исключительно", в чём новизна Вашего предложения? Чем чужое "раньше", отличается от Вашего "сейчас"?

Пример новизны (2012г.):






Advertising Agency:Cheil, Singapore
Managing Director:Nalla Chan
Creative Director:Vijay Anand
Art Director:Alvaro Bruch
User Interface:Alvaro Bruch
Motion Designer:Alvaro Bruch
Interactive Architect:Nicholas Ng
Head Of Interactive:Aaron Gomez
Freelance Planner:Yeunhwa Lee
App Development:Unicom Interactive

Предлагаю Вам посетить коллекцию из 284 примеров применения кодов, в том числе QR-кодов, нашими коллегами, по всему миру. Возможно, чужие идеи, раньше , помогут Вам, сформулировать Вашу, сейчас : http://www.adeevee.com/search/index/
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация