Наши специалисты по продажам и маркетингу обеспечивают вашей компании продажи на партнерских условиях.
О сотрудничестве:
— Работа на результат с наименьшими затратами.
Оплата только накладных расходов (реклама, оплата специалистов)
Первоначальное вложение от 10 000 р. мес.
— По достижению результата выплата вознаграждения.
Предварительно согласованное вознаграждение ( от 10% от прибыли, 3% от дохода)
— По завершению пробного периода (1 месяц) при взаиморентабельной сумме
сотрудничество продолжается
Критерии для партнерской работы:
— Бизнесу не менее 3-х месяцев (стартапам отдельный вариант работы)
— Своевременная обработка и обслуживание входящих клиентских запросов
— Нет отказов клиентампокупателям по причине отсутствия товара
— Нет отрицательных отзывов в сети
— Готовность к росту клиентов
— Отсутствие причин для прекращения деятельности
Не работаем: китайские псевдотренды, форекс, микрозаймы, страхование, MLM, алкоголь, не очевидные и не полезные для людей, товары и услуги
Работаем потенциально со всеми регионами, но в приоритете Москва и Санкт-Петербург.
По вопросу сотрудничества — пишите в ЛС
В запросе необходимо указать:
Ссылка на ваш сайт (или краткая информация о бизнесе: город, тематика, число работающих) и контактные данные лица, принимающего решения (тел., скайп, viberwhatsapp, е-mail)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВернРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°: РЅРµРСВВецкое Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусство 1945–1965 РіРѕРТвЂВРѕРІР’РѕР·СЂРѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВернРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВР В Р’В°: РЅРµРСВВецкое Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусство 1945–1965 РіРѕРТвЂВРѕРІ. Главная Р·Р°РТвЂВача РєРЅРСвЂВРіРц— РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВть РЅРµРСВВецкое Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусство 1945–1965 РіРѕРТвЂВРѕРІСЃ точкРцзренРСвЂВР РЋР РЏ развРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ С…СѓРТвЂВожественной теорРСвЂВРцРСвЂВР’В Р СвЂВРЅСЃС‚РСвЂВтуцРСвЂВональных практРСвЂВР С”. Р В РЎСљР В Р’В° РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вере РЅРµРСВВецкой С…СѓРТвЂВожественной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцрассказано Р С• феноРСВВене РІРѕР·СЂРѕР¶РТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВернРСвЂВР В Р’В·Р В РЎВВа — восстановленРСвЂВР РЋР РЏ вправах авангарРТвЂВных направленРСвЂВР в„– Рцустановок после перРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В° культурной реакцРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, который вГерРСВВанРСвЂВРцбыл связан с нацРСвЂВстской Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассРСВВотрен Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческРСвЂВР в„– фон развРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства после Второй Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ РцРІР»РСвЂВРЎРЏР Р…Р СвЂВР В Р’Вµ РїРѕР»РСвЂВС‚РСвЂВческРСвЂВС… РцРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВеологРСвЂВческРСвЂВС… факторовна крРСвЂВтерРСвЂВРцоценкРцС…СѓРТвЂВожественных РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР в„–. АвтороРѠвпервые заявлена проблеРСВВР В Р’В° культурной прееРСВВственностРцРСвЂВ целостностРцвусловРСвЂВСЏС… разРТвЂВелСвЂВВРЅРЅРѕР№ ГерРСВВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, оказавшейся Р Р…Р В° СЃР°РСВВРѕРѠострРСвЂВР В Р’Вµ «холоРТвЂВРЅРѕР№ войны». Р В РІР‚в„ў центре РІРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР РЋР РЏ оказываются те факторы, которые способствовалРцвозвращенРСвЂВРЎР‹ страны врусло общеевропейской культурной траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВРцРцутвержРТвЂВалРцреабРСвЂВР»РСвЂВС‚РСвЂВрованный Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВернРСвЂВР·РѠв качестве РѕРТвЂВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВволовзапаРТвЂВРЅРѕР№ С†РСвЂВРІРСвЂВР»РСвЂВзацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВставлено более 300 РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства такРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестных Р В Р’В Р РЋР’Вастеровкак Георг Р В РІР‚ВВазелРСвЂВС†, Р В РІР‚в„ўР В РЎвЂВллРцРвЂВВауРСВВайстер, ФрРСвЂВцВРСвЂВнтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Р“СвЂВВС†, Р В Р’ВВСЂРЅСЃС‚ Р В РІР‚в„ўР В РЎвЂВльгельРѠНай, ХайнцМак, Отто Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р Вµ, Р—РСвЂВР С–Р СВВар Польке, ГерхарР҆Р РСвЂВхтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер РцРТвЂВРЎР‚. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р°РТвЂВресовано как спецРСвЂВалРСвЂВстаРСВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ С€РСвЂВСЂРѕРєРѕРСВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересующРСвЂВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВей РцРСвЂВскусствоРѠвторой половРСвЂВРЅС‹ ХХ века.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.