На международной выставке ISLE 2018

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 48
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.12.2017 10:53  |  #140532
Ответить с цитатой

На международной выставке ISLE 2018
На международной выставке ISLE 2018 дебютирует новая экспозиционная зона

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2018 (ISLE 2018), крупнейшее в мире мероприятие отрасли передового рекламного оборудования, пройдёт с 3 по 6 марта 2018 года. На предстоящей сессии выставки дебютирует новая экспозиционная зона, где будут представлены технологии и прикладные решения в сфере коммерческих дисплеев. Это новшество обеспечит покупателям возможность с лёгкостью создавать комплексные интегрированные LED-решения в различных каналах.

В число ключевых участников выставки войдёт ряд компаний, включая An Shan DAE WHA Display и GKG Precision Machine Co., LTD. - передового производителя светодиодных упаковочных машин и крупнейшего в Китае поставщика автоматических принтеров для нанесения клея на печатные платы. Компания Bako - лидер в сфере производства компонентов поверхностного монтажа (SMD) и HD-дисплеев, - также расширит своё присутствие на выставке.

«По нашим прогнозам, в мероприятии примут участие свыше 1 600 экспонентов и более 200 000 покупателей, - отметил г-н Ли Инцзе (Lee Yingjie), директор ISLE. - Мы представляем гостям выставки доступ ко всем звеньям отраслевой цепочки, включая дизайн, производство, системные продукты и комплектующие. Возможности для комплексных закупок и интегрированные решения придают этой профессиональной платформе дополнительную ценность».

Основные акценты предстоящей сесии ISLE: компания LIGHTKING, триумфатор Экспо в Милане, представит продукцию своих линеек King, E series и RC series. Высококлассный и чрезвычайно энергоэффективный продукт Р10.66 демонстрирует средний показатель потребления энергии на уровне 100 Вт и яркости свыше 8 000 кд/м2, что обеспечивает пользователям более чем 50% экономию затрат на электроэнергию.

Ledman представит свой видеодисплей Cubic LED, характеризующийся особой формой экрана и уникальным дизайном. Продукт может применяться в самых разнообразных сферах - в сценических декорациях, телестудиях, отелях, аэропортах и рекламных баннерах на фонарных столбах. Шаг пикселя в дисплее составляет 4 мм, а яркость - 1 800 нит. Устройство может адаптироваться под индивидуальные требования к диаметру и воспроизводить полноцветное изображение с различной плотностью пикселей.

В дополнение к устройствам и оборудованию на выставке будут представлены и вспомогательные решения. Например: система управления LED-оборудованием от Linsn, предоставляющая функции полноцветной синхронизации, световой декорации, полноцветного и двухцветного асихнронизма; универсальный контроллер и прочие интегрированные чипсеты от Nova Star TechCo., LTD.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 14:44  |  #140816
Ответить с цитатой

Хотелось бы на нее попасть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация