Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 03.10.2017 15:46  |  #140038
Ответить с цитатой

Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017


Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia продолжит сопровождение Выставки Рекламных Технологий РИДО, которая пройдёт в Санкт-Петербурге с 18 по 20 октября 2017 года. Договор об этом заключили директор выставочных проектов Экспофорум Интернейшнл Анастасия Соколова и руководитель агентства Антон Медведев.

Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» более двух десятков лет остаётся главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Санкт-Петербурге. В этом году выставка вновь объединит около 4000 специалистов, многих из которых сложно встретить на других, менее масштабных, мероприятиях. В официальных сообществах выставки в социальных сетях можно найти как советы для компаний-участников, так и специальные предложения для посетителей.

Кроме осуществления рекламной поддержки, агентство также будет представлено в рядах участников выставки. На РИДО-2017 впервые будет представлен формат «Digital Pit Stop» — уникальный формат участия для небольших интернет-агентств, — зона консультаций, в которой gigital-студии смогут заявить о себе в рамках ограниченного бюджета и времени, а потенциальные клиенты найти подрядчика.

Событие прокомментировала управляющий партнёр Co-Versia в Санкт-Петербурге Ясения Копцева: «наше партнерство с РИДО можно с уверенностью назвать продуктивным. Мы работаем с сообществами выставки второй год. И в этом году рады принять участие в совершенно новом формате и для нас, и для самой выставки — зона консультаций для агентств. Надеюсь, что и дальше мы будем развивать и расширять наше партнерство. Приходите знакомиться с нами и с ещё с большим количеством профессионалов своего дела на выставку рекламных технологий 2017».

Информация о выставке РИДО.
Выставка рекламных технологий РИДО пройдёт 18–20 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Для участников запланированы встречи с заказчиками, специальные форматы участия для каждого из тематических разделов, посвященных различным отраслям рекламы: полиграфия, упаковка, интернет, наружная реклама и другие.
Сайт выставки: trends.expoforum.ru

Информация о компании Co-Versia
Co-Versia - рекламно-маркетинговое агентство, работающее в рамках авторской методики «Точки взаимодействия». Агентство также сопровождало выставку РИДО-2016, а в этом году расширяет сотрудничество с проектами Экспофорума.
Сайт компании: https://co-versia.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация