Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia продолжит сопровождение Выставки Рекламных Технологий РИДО, которая пройдёт в Санкт-Петербурге с 18 по 20 октября 2017 года. Договор об этом заключили директор выставочных проектов Экспофорум Интернейшнл Анастасия Соколова и руководитель агентства Антон Медведев.
Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» более двух десятков лет остаётся главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Санкт-Петербурге. В этом году выставка вновь объединит около 4000 специалистов, многих из которых сложно встретить на других, менее масштабных, мероприятиях. В официальных сообществах выставки в социальных сетях можно найти как советы для компаний-участников, так и специальные предложения для посетителей.
Кроме осуществления рекламной поддержки, агентство также будет представлено в рядах участников выставки. На РИДО-2017 впервые будет представлен формат «Digital Pit Stop» — уникальный формат участия для небольших интернет-агентств, — зона консультаций, в которой gigital-студии смогут заявить о себе в рамках ограниченного бюджета и времени, а потенциальные клиенты найти подрядчика.
Событие прокомментировала управляющий партнёр Co-Versia в Санкт-Петербурге Ясения Копцева: «наше партнерство с РИДО можно с уверенностью назвать продуктивным. Мы работаем с сообществами выставки второй год. И в этом году рады принять участие в совершенно новом формате и для нас, и для самой выставки — зона консультаций для агентств. Надеюсь, что и дальше мы будем развивать и расширять наше партнерство. Приходите знакомиться с нами и с ещё с большим количеством профессионалов своего дела на выставку рекламных технологий 2017».
Информация о выставке РИДО.
Выставка рекламных технологий РИДО пройдёт 18–20 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Для участников запланированы встречи с заказчиками, специальные форматы участия для каждого из тематических разделов, посвященных различным отраслям рекламы: полиграфия, упаковка, интернет, наружная реклама и другие.
Сайт выставки:
trends.expoforum.ru
Информация о компании Co-Versia
Co-Versia - рекламно-маркетинговое агентство, работающее в рамках авторской методики «Точки взаимодействия». Агентство также сопровождало выставку РИДО-2016, а в этом году расширяет сотрудничество с проектами Экспофорума.
Сайт компании:
https://co-versia.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».