Губернатор, в присутствии журналистов, объясняет селянам что построят на их пахотной земле:
- Одним сельским хозяйством теперь не проживешь! Здесь у нас будет мощнейший технологический кластер, тут - логистический хаб, там - коворкинговое пространство, вон там - ижененринг и консалтинг, там дальше - краудфандинговые платформы. Кажись всё, ничего не забыл.
- Скажите, губернатор, а пожрать нам совсем ничего не будет? Может ферму какую построить или птичник, чтоб с голоду не сдохнуть...
- Ах, да, ферма и птичник... Чуть не забыл! Вон там будет майнинговая ферма, а чуть дальше инкубатор стартапов.
Вышли на охоту два маркетолога. Бежит олень. Первый стреляет — на целый метр левее. Второй — на метр правее.
Первый — второму, озадаченно:
— Слушай, а ведь по статистике-то мы его уже завалили.
Анекдот рассказал друг из Питера.
Лет 5 назад, познакомился с милой девушкой, и прям любовь с первого взгляда. Вот встречаемся месяц, пошёл я как-то в магаз с красной птицей за харчами. Брожу мимо рядов и замечаю свою подругу с каким-то мужиком в годах, подхожу ближе, понимаю по разговору что это ее отец. Я решил познакомиться, подхожу, целую подругу в щёку, та от неожиданности аж замерла, крепко жму руку ее отцу. Он мне сразу - «привет Максим», я с непонимающим лицом - «я не Максим, я Олег». Мужик задумчиво - "хм
,
странно, мне дочь сказала сейчас продуктов купим и к моему парню Максиму поедем...
Дедушка идя дамой с дачи, заходит в парадную а там три парня касячек раскуривают!
- Ребята чо курите то?, спрашивает он.
- Да дурь дедуля!
Дали ему, он затянулся, потом еще разок, отдает пяточку:
- Плохая у вас дурь, нате лучше моего самосадика попробуйте!
Отсыпал им и пошел наверх. Нарки забили по косяку, пыхнули, смотрят - свет потух, потом опять светло стало, потом опять потух, опять посветлело... Видят - дедушка сверху спускается. Они ему и говорят:
- Хреновый у вас, дедушка, самосад, свет только мигнул и все...
- Да я и вижу, что хреновый, вы уже тут третьи сутки сидите!
Пришел сантехник со своим учеником канализацию ремонтировать. Подходят к
открытому люку из которого бурлит вода, страшный запах. Опытный сантехник
ныряет, через минуту выныривает и говорит ученику: - Подай газовый ключ! Ученик
подает. Сантехник ныряет, опять выныривает: - Подай ключ на 17! И снова в воду.
Так продолжалось несколько раз. Затем вода ушла, сантехник весь мокрый и вонючий
велезает из люка и гордо говорит ученику: - Учись сынок, а то так всю жизнь и
будешь ключи подавать!
Как-то на рыбалке, за рюмочкой водки, у рыбаков зашёл спор, как определить возраст рыбы. Долго спорили, рассказывали разные версии про чешуйки, оттенок, плавники... Пока они спорили, к ним подошел местный мальчик, решили спросить его:
- Пацан, как думаешь, как можно определить возраст рыбы?
- По глазам!!!
- ????!!!!
- Чем дальше глаза от жопы, тем рыба старше....
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВСЏС… ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВСЏС…. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰" — это потрясающРСвЂВР в„– галоп Р С—Р С• РІСЃРµРСВВРЎС“, что связано Р РЋР С“ лошаРТвЂВРЎРЉРЎР‹: эволюцРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В±Р В РЎвЂВологРСвЂВР РЋР РЏ, РїРѕСЂРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїРѕРІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВрессРСвЂВСЂРѕРІРєР°, соревнованРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В·Р В РўвЂВРѕСЂРѕРІСЊРµ РцСѓС…РѕР҆— РІСЃРµ это собрано вгалерею Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, фактовРцувлекательных Р В Р’В Р РЋР’Велочей. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– слеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вте Р В Р’В·Р В Р’В° скачкаРСВВРцРцзнаете разнРСвЂВцу Р В Р’В Р РЋР’ВежРТвЂВРЎС“ РїРѕРЅРцРцпалоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р С•, Р Р…Р С• знаете Р»РцРІС‹, что РІРђРСВВерРСвЂВРєСѓ лошаРТвЂВРцбылРцповторно завезены Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспанцаРСВВРцвшестнаРТвЂВцатоРѠвеке после того, как РІС‹РСВВерлРцРІРѕСЃРµРСВВР РЋР Р‰ тысяч лет назаРТвЂВ? Что СЃР°РСВВая высокая лошаРТвЂВР РЋР Р‰ РІРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ, РњР°РСВВРѕРЅС‚, СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Влась Р Р†1846 РіРѕРТвЂВРЎС“? Р В Р’ВВР»Рцчто Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РєРѕРІР±РѕРцотказываются класть шляпы Р Р…Р В° кроватРСвЂВ, полагая, что это РїСЂРСвЂВРЅРѕСЃРСвЂВС‚ неуРТвЂВачу? РљРЅРСвЂВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВР РЋР Р‰" — отлРСвЂВчный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВРцРцРІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля всех, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтересуется СЌС‚РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцвелРСвЂВчественныРСВВРцР¶РСвЂВвотныРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РљРЅРСвЂВР С–Р В° охватывает С€РСвЂВСЂРѕРєРСвЂВР в„– спектр теРСВВ, РѕС‚ анатоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцРцС„РСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВологРСвЂВРцлошаРТвЂВей Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческой СЂРѕР»РцРІР¶РСвЂВР·РЅРцчеловека. КраткРСвЂВР В Р’Вµ РцСЏСЂРєРСвЂВР В Р’Вµ факты Р В Р’В Р СћРІР‚Велают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚Воступной РцзапоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚Внающейся, Р В Р’В° увлекательный СЃС‚РСвЂВль Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзложенРСвЂВР РЋР РЏ позволяет легко погружаться вчтенРСвЂВР В Р’Вµ, открывая что-то РЅРѕРІРѕРµ Р Р…Р В° кажРТвЂВРѕР№ странРСвЂВце. НезавРСвЂВРЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР С• РѕС‚ вашего опыта РцСѓСЂРѕРІРЅСЏ знанРСвЂВР в„– Р С• лошаРТвЂВСЏС…, эта РєРЅРСвЂВР С–Р В° станет отлРСвЂВчныРѠпополненРСвЂВРµРѠвашей Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВотекРцРцРїРѕРТвЂВарРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋР’Вножество часовувлекательного Рцпознавательного чтенРСвЂВР РЋР РЏ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.