Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

lsgroup

lsgroup 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/12/2016 г.
Добавлено: 05.12.2016 15:42  |  #137619
Ответить с цитатой

Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017
Создание календаря это долгий творческий процесс, в котором важна каждая деталь - от изначального замысла до команды, которая будет работать над его воплощением. Каждый год мы стараемся сделать календарь интересным для зрителя, закладывая в его основу оригинальную идею и используя необычные приемы средств выражения. Идея должна быть не только уникальной, но отображать и указывать на основное направление деятельности компании.

В этом году мы попытались сделать нечто особенное, и я думаю, у нас получилось! Мы написали совсем другую историю, необычную историю любви к деталям.

Главная идея заключается в том, чтобы переместить зрителя из настоящего времени на 50 лет назад и создать совсем другую историю и показать ее на примере главное героя, который переживает личностную трансформацию через чувство любви к любимому делу.

Рассказать и показать эту историю только через жанр фотографии показалось сложным, а точнее сказать, это было бы не полноценным. Поэтому мы придумали свой формат - кино-календарь! Что такое кино-календарь? Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. В дополнение к календарю идет видео версия в формате короткометражного кино. Календарь состоит из 12 страниц - 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя.

Основная задача, при реализации проекта, это сделать стилизацию времени 60-х годов. Специально для этого были разработаны логотип компании, упаковка товара и корпоративная газета образца 1967 года. Самым сложным было подобрать локаций, автомобиль и прочий реквизит для съемок, которые бы соответствовали эпохи того времени.

Целевая аудитория это клиенты компании B2B сектора. Руководители и менеджеры отдела снабжения. Календарь создавался в качестве корпоративного бизнес подарка на Новый год. Всем известно, что календарь это инструмент планирования, который работает в течение всего года и всегда находится перед глазами клиента. Поэтому календарь надо сделать запоминающимся и красивым, таким, чтобы его хотел повесить в офисе. Что мы и сделали!



ПРОЛОГ.
Любовь к деталям. Какая она?!
У каждого она своя… Выбирать галстук, помаду в тон платья или картину в спальню... Незаметных деталей не бывает! А что, если любовь к деталям слишком сильна, и чтобы разделить её, нужно разделиться самому?

Это история произошла много лет назад. Но никто достоверно не может сказать, была она на самом деле или нет. Мода и предметы интерьера отправляют нас в путешествие во времени на полвека назад.



Для Нее 60-е годы это эпоха шикарных вечерних нарядов и дорогих украшений, когда автомобиль был роскошью, свидетельствовал о статусе владельца и был несбыточной мечтой многих! Вся красота жизни к ногам, а в глазах блеск и спокойствие королевы. Свободный образ жизни с западным оттенком.

Для Него – это просто жизнь рабочего, ежедневный труд в гараже, простое счастье в простых вещах, и всё будущее известно наперёд. Они как с разных планет, но у них одна страсть на двоих – автомобили. Страсть соединяет и разделяет их. Охваченные этим чувством они проживают две разные жизни, как одну.



Любовь к деталям преображает её до неузнаваемости, и дарит новую, неизведанную жизнь... Вместо ужина в ресторане она предпочтет скромную пищу с любимым, а детали машины станут для Неё лучшими украшениями для себя и интерьера.

А что же наш герой? Он, молча, растворился в своей подруге... Социальные рамки стерты. Влюблённые больше не по разные стороны жизни, они - одно целое.

Может быть, эта история о том, как полюбить другого, как часть себя? И принять в себе те черты, которые кажутся чужими. Ведь все прекрасное уже есть в нас самих.



Так что же это было и когда? И было ли на самом деле? Может это просто фантазия или сон? Нет! Просто это совсем другая история! Посмотрите ее и решайте сами.

--

Полная версия календаря



Видео версия

--

Состав творческой группы:
В главной роли, модель: Алеся Вислоцкая
Арт-директор, дизайнер: Кирилл Каширин
Фотограф: Мария Пушкова
Видеограф: Дмитрий Толченов
Стилист: Дарья Леушина
Визажист: Елена Ерина
Локация 1: Бутик-апартаменты
Локация 2: Мастерская Mad Car
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:45  |  #146919
Ответить с цитатой

Ой, какой он красивый!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация