Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).
Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.
На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Scarad
, если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р–РСвЂР  В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВРцР–РСвЂР  В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВР В РЎвЂ. Для Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ люРТвЂР  ВµР в„– РєР»РСвЂР Ўв‚¬Р Вµ Р С• тоРСВ, что собака — лучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР ЎР‚СѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной СЂРѕР»РСвЂ, которую собакРСвЂ, Р Р…Р В° СЃР°РСВРѕРѠРТвЂР  ВµР В»Р Вµ, Р В РЎвЂР  С–рают РІРСвЂР ЎвЂ¦ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Р СвЂ. РЎРѕРІРСВестные прогулкРСвЂ, Р В РЎвЂР  С–СЂС‹ РцобученРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ Р В РЎВежРТвЂР ЎС“ собакой РцчеловекоРСВ, Р Р…Р С• Рцобогащают окружающРСвЂР  в„– Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚. ОтношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” собакаРѠкак Р С” членаРѠСЃРµРСВСЊРцстало РЅРѕСЂРСВРѕР№ РІСЃРѕРІСЂРµРСВенноРѠобществе. ВлаРТвЂР  ВµР В»РЎРЉРЎвЂ РЎвЂ№ собак Р В РўвЂР  ВµР В»РЎРЏРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ СЃРІРѕРСвЂР В РЎВРцРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцРцопытоРСВ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р†Р В°РЎРЏ разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ые клубы Рцсообщества. РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• РїСЂРСвЂР  Р†РЎРЏР В·Р В°Р Р…РЅРѕСЃС‚РцРцлюбвРцРє собакаРСВ, Р Р…Р С• РцРїРѕРТвЂР ЎвЂЎР ВµРЎР‚РєРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ важное Р В РЎВесто СЂСЏРТвЂР  С•Р С РЎРѓ человекоРСВ, как вкультуре, так РцРІРїРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евной Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Р СвЂ. Авторы РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏРЎР‹РЎвЂљ 26 очаровательных РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С†400 полноцветных фотографРСвЂР  в„–, Р Р…Р В° которых запечатлены РІР·Р°РСвЂР В РЎВРѕРТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР В Р’Вµ собак РцлюРТвЂР  ВµР в„– — Р В РўвЂР  С•Р СВР В Р’В°, РІРТвЂР  ВµРЎР‚евне, РІРіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’Вµ РцРТвЂР  В°Р В¶Р Вµ Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ РѕСЃРѕР±С‹РѠностальгРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  С Р С†РЎР‚РѕРСВантРСвЂР ЎвЂЎР Р…С‹РѠакцентоРСВ, РіРѕРІРѕСЂСЏС‰РСвЂР  С Р В»РЎР‹Р ТвЂР ЎРЏР С Р С•Р В± Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРµРТвЂР  В°Р Р…РЅРѕСЃС‚РцСЃРІРѕРСвЂР В РЎВ Р В РўвЂР  С•Р СВашнРСвЂР В РЎВ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  Р†Р С•тныРСВ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р’В« Р–РСвЂР  В·Р Р…РЎРЉ Р РЋР С“ собакаРСВР В РЎвЂР ’В» - Р В РўвЂР  В°Р Р…РЎРЉ уваженРСвЂР РЋР РЏ собакаРСВ-РєРѕРСВпаньонаРѠРцсобакаРСВ-Р В РўвЂР ЎР‚СѓР·СЊСЏРСВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.