Как и куда пригласить журналистов?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Nordpix

Nordpix 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2006 г.
Добавлено: 05.04.2016 12:00  |  #135346
Ответить с цитатой

Как и куда пригласить журналистов?
Коллеги, посоветуйте, мы хотим организовать пресс-конференцию в Москве. ПРиезжают очень известные дизайнеры яхт Nuvolari & Lenard (они строили самые известные большие яхты, которые входят в ТОП 100 яхт мира).

Каких журналистов имеет смысл пригласить из бизнес и лайф-стайл прессы (кого бы вы порекомендовали конкретно по фамилиям и изданиям), и где есть смысл провести такую пресс-конференцию. Учитывая что количество приглашенных будет макс человек 20 и не хотелось бы платить безумные деньги на аренду больших залов.

Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 30.09.2016 13:03  |  #137119
Ответить с цитатой

В чебуречную ofc.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 22:20  |  #138547
Ответить с цитатой

На такие мероприятия имеет смысл приглашать только журналистов изданий, которые специализируются на такой тематике или ведущих изданий для людей из круга тех, кто готов предметно таким заинтересоваться. Если не охота привлекать специальные агентства, то можно и самому выбрать нужные издания и позвонить в редакцию с предложением посетить мероприятие. Не думаю, что таких будет много - реально и самим найти и обзвонить
Вернуться к началу

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:40  |  #138860
Ответить с цитатой

Scarad , если приглашает на мероприятие агентство, то это более весомо для изданий и журналистов, нежели частное приглашение неизвестно от кого. К тому же сам процесс организации таких мероприятий требует учета множества нюансов. А судя по вопросам в старте темы, этих нюансов автор не знает. При таком раскладе гораздо эффективнее обращаться к специалистам. Тем более если на кону репутация и дальнейшее сотрудничество с известными гостями
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.08.2017 16:35  |  #139503
Ответить с цитатой

В любой гостинице и приличном бизнес центре есть конференц-зал, для них это обычное мероприятие. Поговорите с event рекламными агентствами, они все расскажут, и сориентируют по цене.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:46  |  #146921
Ответить с цитатой

Да, конференц-залы - именно то!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация