Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135781.htm
Я, откровенно говоря, обалдел! PR2B Group! Молчат-молчат, а потом как выдадут горячих! Этот бренд я бы украл. Причем, украл, отсидел лет десять, но говорил бы, что это я его сделал! Зависть - нехорошее чувство, но тут... Восхищение. Тихий восторг. Спасибо, ребята!
2 Евгений Так это ж не культ, а "как бы культ", читал бы внимательнее. Эклектика допустима, тем более, что подобные культы возникали во всех уголках мира. Взяли лучшее и сварили в большом котле, кому не вкусно, можно не жрать)))
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается
Согласен. Но я как баран смотрел на другое. Цитирую грамотеев "Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» ". Хех... скорее англицкому "wood" это созвучно, что значит "дерево". Дерево - оно и есть. Ибо - VOODOO.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КонструкцРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. Р В Р’ВРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРцКонструкцРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. Р В Р’ВРЅС†РСвЂР  С”лопеРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ СЃРѕР±РѕР№ практРСвЂР ЎвЂЎР Р…ый Рцпонятный учебнРСвЂР  С” Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровкоторыРѠнеобхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВР С• СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РѕР±СЉРµРСВРЅСѓСЋ конструкцРСвЂР ЎР‹ Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРСвЂ. НачРСвЂР  Р…ая Р РЋР С“ простых базовых форРѠРцзаканчРСвЂР  Р†Р В°РЎРЏ креатРСвЂР  Р†Р Р…С‹РСВР В РЎвЂ, сложныРСВРцСЃРїРѕСЃРѕР±Р°РСВРцРїСЂРСвЂР В РЎВененРСвЂР РЋР РЏ конструкцРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРСВагРцвразных варРСвЂР  В°РЎвЂ Р СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, как СЃР°РСВых незаРСВысловатых, так Рцвсоставных. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  В»Р В°Р С–ает С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРСвЂР  в„– спектр проектовна РѕСЃРЅРѕРІРµ Р±СѓРСВагРСвЂ, чтобы РїРѕРСВочь профессРСвЂР  С•нальныРѠРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВ, стуРТвЂР  ВµР Р…таРѠРцэнтузРСвЂР  В°РЎРѓРЎвЂљР В°Р С РЎР‚асшРСвЂР ЎР‚Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕРцнавыкРцработы Р РЋР С“ Р±СѓРСВагой. Проекты классРСвЂР ЎвЂћР СвЂР ЎвЂ Р СвЂР ЎР‚ованы Р С—Р С• технРСвЂР  С”Р Вµ Рцпоказаны РІРСВесте Р РЋР С“ фотографРСвЂР  ВµР в„– РцпростыРѠшаблоноРСВ. Р В РІР‚Волее 250 проектоввключают РїСЂРСвЂР  С–ласРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые Р В Р’В±Р В РЎвЂР  В»Р ВµРЎвЂљРЎвЂ№, объявленРСвЂР РЋР РЏ Р С• Р В РЎВеропрРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, переезРТвЂР  В°РЎвЂ¦, открытРСвЂР  С†Р Р…РѕРІРѕРіРѕ Р В РЎВагазРСвЂР  Р…Р В°, РїРѕР·РТвЂР ЎР‚авРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые открыткРСвЂ, реклаРСВные открыткРСвЂ, плакаты, настольные конструкцРСвЂР В РЎвЂ, Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»РЎвЂ№ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ точек РїСЂРѕРТвЂР  В°Р В¶ Рцброшюры. НацуРСВРцАкабане — профессРСвЂР  С•нальный графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер РцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нер упаковкРСвЂ, препоРТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂ°Р СвЂР  в„– РІРЈРЅРСвЂР  Р†Р ВµРЎР‚РЎРѓР СвЂР ЎвЂљР ВµРЎвЂљР Вµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° ДжошРСвЂР  В±Р С†Р С†Р РЃР С”оле Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Кувасава РІРўРѕРєРСвЂР  С•. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ знакоРСВР В РЎвЂР ЎвЂљ Р РЋР С“ СЏСЂРєРСвЂР  С Р С†РЎРѓР Р†Р С•еобразныРѠфеноРСВеноРѠСЃРѕРІСЂРµРСВенного Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства - Р±СѓРСВажной пластРСвЂР  С”РѕР№.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».