WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 21.03.2016 18:08  |  #135194
Ответить с цитатой

Я вот ваши WUUDUU
Надевать не буду.
Потому, что в WUUDUU
Ходят барракуды
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.03.2016 17:40  |  #135206
Ответить с цитатой

В каждом синем чулке живет WUUDUU - улыбнуло
Вернуться к началу



Дамбала 
Гость
Добавлено: 30.03.2016 4:25  |  #135260
Ответить с цитатой

а где брендинг? где стиль?
логотип хороший, но дальше что? кроме логотипа что-нибудь есть?
картинки просто взяты из интернета - из галерей мейкапа для Хелловина - притом это не вуду эстетика а мексиканский грим Катрин на День Мёртвых! вуду-грим намного брутальнее и более трайбовый, грубый.
музыка - "вкрадчивый регги"? причем тут вуду и регги? регги - это музыка связанная с растафарианством, а не с вуду.
"просторный радужный вязанный берет" оттуда-же - из раста-культуры
что за каша? над чем тут работала целая креативная группа?
в чем "стилизация" и "игра" - в том чтоб смешать в кучу "туземные маски", раста, мексиканский День Мертвых, назвать это вуду и сказать что это брендинг? =)))))
картинку у Zhang Jingna хоть купили?
Вернуться к началу



Nolly 
Гость
Добавлено: 30.03.2016 16:52  |  #135267
Ответить с цитатой

PR2B Group! и нефиг говорить, Я ТАК ВИЖУ! Логотип вообще непонятный. Вы мешаете все подряд со всем подряд!Вуду вообще страшно, а у вас ничего страшного, забавно и глупо, совсем не привлекает клиента. Деньги верните и удавитесь!
Вернуться к началу



Борис Громов 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 11:08  |  #135279
Ответить с цитатой

2 Дамбала. Рекомендую прочитать релиз. Ряд вопросов просто снимется. И посмотреть на релиз PR2B
Group на сайте [url=http://нейминг.name/novosti/wuuduu-ackij-brend-dlya-stilnyh-zhenshhin.html] или [url=http://www.pr2b.ru/about/news/1/1458660140/]

А если не умеешь читать релизы, уясни, что в основе концепции WUUDUU — не вуду, а как бы вуду. Лёгкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду — не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра.

Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени.

2 Nolly Я ТАК ВИЖУ и попробуй мне запретить! Смешение стилей - эклектика. Тут она удалась. Клиенты клиента писают кипятком от бренда и можешь засунуть свое мнение в ... Ну, ты сам знаешь, куда?[/url]
Вернуться к началу



Дамбала 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 15:50  |  #135286
Ответить с цитатой

2 Борис Громов. Сделали брендиг? Подготовьте качественну ПРЕЗЕНТАЦИЮ к проекту! На основе СОБСТВЕННОЙ имиджевой фотосъемки для бренда, покажите как трансформируется стиль на разных носителях, как отражается в интерьере. Одного невнятного пресс-релиза с натыренными из интернета фотками не достаточно, чтоб говорить о создании и выводе бренда! Это скетч образа бренда, который можно с клиентом обсуждать - но не выносить в таком виде наружу.
На макете карточки покупателя использована известная фоторабота Zhang Jingna - она куплена для использования брендом Wuuduu?
Вернуться к началу



Борис Громов 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 16:02  |  #135288
Ответить с цитатой

2 Дамбала До открытия магазина? Да ты фигеешь! Читай релиз, смотри на фотки, какие есть. И это фотки исключительно для интернет-порталов.Что выносить наружу, не тебе решать и не мне!
Ольга, тебя же уволят нах...
Вернуться к началу



И.Че 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 17:05  |  #135289
Ответить с цитатой

И че?
Хватит собачиться, не на SOSTAVе
1. Название хорошее
2. Логотип хороший

Это все признали. Т.Е. Товарный знак удачный.

А какой будет БРЕНД посмотрим через год

Разошлись по камерам!

2 Борис Громов
Не грози увольнением, сам обрящешь
2 Дамбала
Качественная презентация в интернете? Хорошо, если пару иллюстраций опубликуют. Некорректное обвинение. Зависть нехорошее чувство. Карма накажет.
Вернуться к началу



Дамбала 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 18:40  |  #135291
Ответить с цитатой

2 Борис Громов. Я на эти фотки могу и в Пинтересте полюбоваться - это не ваши фотки, а тыреные - к вашему бренду то они каким боком? Сделали логотип для бренда и можете показать пока только его - меньше пафоса в пресс-релизе - публикуйте новость о логотипе а не о "брендинге". А когда наберете материала чтоб брендинг проиллюстрировать - покажете всю историю.

2 И.Че. Обвинение корректное - потому что работу в таком сыром виде не показывают - уж извините, привык к полноценным презентациям проектов =) Коробят стыренные картинки. Получается пафос вокруг пшика =)
И, возможно, когда наберется своего уникального материала будет больше гармонии между заявленным в пресс-релизе образом и изображениями, его иллюстрирующими. Тогда и не возникнет вопросов типа "если это вуду причем здесь катрин калавера"
Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 31.03.2016 21:58  |  #135292
Ответить с цитатой

2 ДАМБАЛА Свое покажи, на!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация