а где брендинг? где стиль?
логотип хороший, но дальше что? кроме логотипа что-нибудь есть?
картинки просто взяты из интернета - из галерей мейкапа для Хелловина - притом это не вуду эстетика а мексиканский грим Катрин на День Мёртвых! вуду-грим намного брутальнее и более трайбовый, грубый.
музыка - "вкрадчивый регги"? причем тут вуду и регги? регги - это музыка связанная с растафарианством, а не с вуду.
"просторный радужный вязанный берет" оттуда-же - из раста-культуры
что за каша? над чем тут работала целая креативная группа?
в чем "стилизация" и "игра" - в том чтоб смешать в кучу "туземные маски", раста, мексиканский День Мертвых, назвать это вуду и сказать что это брендинг? =)))))
картинку у Zhang Jingna хоть купили?
PR2B Group! и нефиг говорить, Я ТАК ВИЖУ! Логотип вообще непонятный. Вы мешаете все подряд со всем подряд!Вуду вообще страшно, а у вас ничего страшного, забавно и глупо, совсем не привлекает клиента. Деньги верните и удавитесь!
2 Дамбала. Рекомендую прочитать релиз. Ряд вопросов просто снимется. И посмотреть на релиз PR2B
Group на сайте [url=http://нейминг.name/novosti/wuuduu-ackij-brend-dlya-stilnyh-zhenshhin.html] или [url=http://www.pr2b.ru/about/news/1/1458660140/]
А если не умеешь читать релизы, уясни, что в основе концепции WUUDUU — не вуду, а как бы вуду. Лёгкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду — не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра.
Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени.
2 Nolly Я ТАК ВИЖУ и попробуй мне запретить! Смешение стилей - эклектика. Тут она удалась. Клиенты клиента писают кипятком от бренда и можешь засунуть свое мнение в ... Ну, ты сам знаешь, куда?[/url]
2 Борис Громов. Сделали брендиг? Подготовьте качественну ПРЕЗЕНТАЦИЮ к проекту! На основе СОБСТВЕННОЙ имиджевой фотосъемки для бренда, покажите как трансформируется стиль на разных носителях, как отражается в интерьере. Одного невнятного пресс-релиза с натыренными из интернета фотками не достаточно, чтоб говорить о создании и выводе бренда! Это скетч образа бренда, который можно с клиентом обсуждать - но не выносить в таком виде наружу.
На макете карточки покупателя использована известная фоторабота Zhang Jingna - она куплена для использования брендом Wuuduu?
2 Дамбала До открытия магазина? Да ты фигеешь! Читай релиз, смотри на фотки, какие есть. И это фотки исключительно для интернет-порталов.Что выносить наружу, не тебе решать и не мне!
Ольга, тебя же уволят нах...
2 Борис Громов. Я на эти фотки могу и в Пинтересте полюбоваться - это не ваши фотки, а тыреные - к вашему бренду то они каким боком? Сделали логотип для бренда и можете показать пока только его - меньше пафоса в пресс-релизе - публикуйте новость о логотипе а не о "брендинге". А когда наберете материала чтоб брендинг проиллюстрировать - покажете всю историю.
2 И.Че. Обвинение корректное - потому что работу в таком сыром виде не показывают - уж извините, привык к полноценным презентациям проектов =) Коробят стыренные картинки. Получается пафос вокруг пшика =)
И, возможно, когда наберется своего уникального материала будет больше гармонии между заявленным в пресс-релизе образом и изображениями, его иллюстрирующими. Тогда и не возникнет вопросов типа "если это вуду причем здесь катрин калавера"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».