В китайском Гуанчжоу выставка ISLE состоится в феврале 2016

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 60
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03.12.2015 16:17  |  #134268
Ответить с цитатой

В китайском Гуанчжоу выставка ISLE состоится в феврале 2016
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного освещения-2016 (International Signs and LED Exhibition (ISLE)), одно из крупнейших в Китае торговых мероприятий в данной отрасли, пройдет на территории сектора В Выставочного комплекса Кантонской ярмарки в период с 24 по 27 февраля будущего года. На площади в 100 000 кв.м соберутся свыше 1 000 экспонентов и 100 000 профессиональных покупателей из всех уголков земного шара.

Цель выставки 2016 года - представление новых ресурсов и открытие новых возможностей, объединение самых передовых компаний отрасли наружной рекламы и светодиодного освещения на новой высококлассной торгово-коммерческой платформе, позволяющей наращивать присутствие на новых рынках и расширять новые каналы реализации.

В рамках ISLE 2016 состоится дебют новейших продуктов и технологий от различных именитых компаний, включая малоформатные светодиодные дисплеи 0,88 мм, экраны уникальных форм, навесные стеклянные панели, 3D-дисплеи, высокоэффективные прожекторы заливающего света, UV и 3D-принтеры и многое другое.

«На сегодняшний день ISLE является крупнейшей в Южном Китае и самой влиятельной выставкой отрасли наружной рекламы и светодиодного освещения, - отметил Чжу Ли (Zhu Li), генеральный директор Сanton Fair Advertising Co., Ltd. - Посетители мероприятия имеют возможность лично посетить фабрики, расположенные в дельте реки Чжуцзян, где сконцентрировано 68% общей светодиодной промышленности Китая. В прошлом году четырехдневная выставка привлекла свыше 90 000 экспонентов и посетителей из 80 стран мира. По нашим прогнозам, на этот раз выставку посетят свыше 100 000 представителей отрасли, включая делегации Бразилии, Кореи и Таиланда».

Начиная с марта этого года, организаторы выставки активно проводят кампанию по популяризации ISLE 2016. В частности, программа промоушн-тура включала визиты в США, Россию, Южную Корею, Турцию, Бразилию, Индию, Тайланд и Вьетнам.

В рамках этого тура представители ISLE установили партнерские отношения с Ассоциацией производителей принтеров Нью-Дели (New Delhi Printers' Association), Индийской ассоциацией производителей электрических ламп и компонентов (Electric Lamp and Component Manufacturers' Association of India), Индийской ассоциацией отрасли осветительного оборудования (India Lighting Association), Бразильской ассоциацией авторизированных сервисов электронного оборудования (Brazilian Association of Authorized Services in Electronics), Коррейской ассоциацией международной торговли (Korean International Trade Association) и Тайско-китайской торгово-промышленной палатой Thai-Chinese Chamber of Commerce).

«Мы уверены, что ISLE в ближайшем будущем станет лидером индустрии наружной рекламы и светодиодного освещения, - добавил г-н Чжу. - Оптимизация инфраструктуры и повышение качества обслуживания в целях представления сверхсовременных продуктов мировым покупателям неизменно остаются приоритетными направлениями нашей деятельности. Выставка 2016 года предложит посетителям и экспонентам ценную возможность для двусторонней коммуникации и сотрудничества».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация