Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

UnoMobi

UnoMobi 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2015 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.03.2015 14:11  |  #132582
Ответить с цитатой

Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза
Не секрет, что люди посещают сайты с мобильных устройств: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?id=2;id=15;id=checked;period=month;relgraph=yes
Более того, они с этих устройств еще и покупают: https://hi-tech.mail.ru/news/mobile-sales-increase-russia.html
Но если ваш сайт не имеет адаптивного дизайна или мобильной версии, то повышается процент отказов и конверсия с такого не оптимизированного сайта меньше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 16:27  |  #139231
Ответить с цитатой

да, правда, но когда надо создать мобильную версию твоего сайта, то всплывает вопрос каким образом это сделать, вот интересное предложение на эту тему https://blog.yottos.com/kakoj-variant-sozdaniya-mobilnogo-sajta-vybrat/
вот интересная статья о мобильной интернет рекламе https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:19  |  #140277
Ответить с цитатой

С этим согласен на 100%
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141182
Ответить с цитатой

С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:29  |  #148502
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:30  |  #148503
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию и для поисковиков это один из факторов ранжирования
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 27
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 25.08.2022 17:15  |  #149933
Ответить с цитатой

Ну смотря что продавать

Цитата:
С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация