Авторское вознаграждение

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

finas

finas 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/01/2014 г.
Добавлено: 28.01.2015 19:31  |  #132209
Ответить с цитатой

Авторское вознаграждение
Согласно статье 1228 ГК РФ «автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат. Исключительное (имущественное) право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора. Это право может быть передано автором другому лицу по договору» с авторским вознаграждением.

Согласно статье 1229 ГК РФ «гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности (правообладатель), вправе использовать такой результат по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

Вполне достаточно, чтобы дополнить оплату труда авторским или лицензионным вознаграждением за произведение (методику, спецификацию, рецептуру, презентацию), программу для ЭВМ (программный, программно-аппаратный комплекс), базу данных, изобретение, полезную модель, промышленный образец, технологию (сложный объект), ноу-хау (секрет производства) и для управления предпринимательскими рисками.

Чего не хватает? — авторского свидетельства и/или сертификата признания интеллектуальной собственности, небольшого количества исходной документации по выборке приложений стандарта АСМК.019МУ-2014 «ПМИС. Менеджмент интеллектуальных активов хозяйствующего субъекта. Методические указания» (выборка приложений по техническим решениям высылается по запросу заинтересованных лиц) и поводыря.

БОНУСЫ:
• восстановление прав на интеллектуальную собственность при утрате или отсутствии документации;
• добавленная стоимость продукции, услуг, НИОКР, РНТД, ноу-хау, технологий, инноваций и льготы по НДС;
• защита инвестиций в НИОКР, РНТД, ноу-хау, инновации и менеджмент качества;
• инвентаризация, легализация, паспортизация, признание и объективное подтверждение интеллектуальной собственности;
• инвентарный учет, оптимизация состава и учетной стоимости нематериальных активов (имущественного комплекса);
• ограничение трудовой миграции специалистов с ноу-хау и их «аппетитов»;
• постановка и автоматизация документооборота по менеджменту интеллектуальной собственности;
• реструктуризация и приватизация имущественных интеллектуальных прав;
• система менеджмента качества интеллектуальных активов, сертификат соответствия и страхование рисков правообладателя;
• формирование, реализация лицензионной политики и коммерциализация интеллектуальной собственности;
• инвестиции (долевые, долговые) и многое другое…

В чем подвох?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация