СЕРВИС — ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА.
Видеопродакшн — не исключение. Все с
тадии видеопроизводства
сопровождаются максимально удобным сервисом для клиента. Схема работ построена таким образом, чтобы в кратчайшие сроки клиент получил качественный видеоролик (будь это рекламный ролик или корпоративный фильм) не вставая со своего рабочего места. Подобный сервис не мыслим без нынешних интернет коммуникаций.
Начнем с самого первого этапа производства видео роликов — правильный просчет будущего видео. Безусловно обязательным пунктом является постановка задачи клиента посредство составления брифа. Без преувеличения — это 95% успеха! Очень серьезно отнеситесь к этому пункту. Идеальный выход — электронный бриф. Согласно главных законов бизнеса, настоящий сервис — это минимальная трата времени клиента. Очень часто этот бриф составляют сами менеджеры нашего видео продакшна.
Второй пункт — предоставление сметы согласно брифа. Хороший кусок работы, на этапе которого можно составить две сметы, которые будут отличаться в порядок и не одна из них не вызовет сомнения у клиента.
РАЗБЕРЕМ «КОРЕНЬ ЗЛА» ИЛИ КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКИ.
Рассмотрим технические составляющие любого качественного видеоряда, который имеет право называть себя
рекламным видео роликом
или короткометражным фильмом.
Что лежит на поверхности видеопроизводства или как видит клиент производство видеоролика: «Оператор достает видеокамеру со шкафа и идет снимать ролик, потом прячется за большим монитором и отдает готовый фильм за кучу денег.»
Не правда! Лично я снимаю на iPhone и на нем же монтирую. Некоторые клиенты понимают, что есть еще и подготовка к съемке… Очевидно, что я утрирую.
Все дело в том, что клиент воспринимает цикл производства исключительно в три этапа: подготовка (preproduction), съемка (production) и монтаж (postproduction). Ему, на самом деле, вполне достаточно сметы в три цифры и итоговую сумму, при чем именно итоговой он и ждет. Но каждый из выделенных пунктов видеопроизводства имеет свои составляющие, которые меняют порядок стоимости производства вцелом.
Начнем с предпроизводственного этапа:
Поиск креативной идеи
Написание синопсиса
Написание сценария
Без сценария вы никогда не получите точный просчет производства видеоконтента. Непосредственно сценарий влияет на стоимость видеопроизводства и может как немыслимо раздуть бюджет рекламного видеоролика или же наоборот удешевить, при этом креативная идея будет воплощена в полной мере в обоих случаях. Для понимания уровня цен приведу пример: для одной и той же идеи можно составить сценарий, который изменит стоимость производства ролика с $10 тыс. до $250 тыс.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Пригласить Ксению Собчак в паре с Арнольдом Шварцнегером статистами в небольшой ролик о жгучем желании съесть шоколадку прямо в открытом космосе. Добавит деталей и жидкости для сложнейшего 3d моделирования, при этом съемки необходимо проводить именно в Германии и, так что бы точно все хорошо получилось, нанять режиссера с мировым именем и четко поставить задачу: все этапы производства только в лучших мировых конторах. При этом добавляем фразу: «Сроки, как обычно, горят.» Будьте уверенны, что вы уже вышли за бюджет в $250! Вопрос остается один: «От этого рекламный ролик стал лучше или дал больший объем продаж шоколада?» Что точно, так это оправданно раздулся бюджет, а на сколько оправданно, так это пусть решает маркетинговый отдел клиента.
Заказывая сценарий — обязательно обозначьте бюджет, выделенный на производство рекламного ролика. Производства большинства рекламных видеороликов в Украине маневрирует в пределах $10 — 40 тыс., при средней цене в $30 тыс. А вот как это ролик отснять и смонтировать максимально хорошо при заданном бюджете — это пусть решает собственно тот продакшн, которому вы доверили производство.
Переходим к первому пункту
производства рекламного видео
— PreProduction. Этап подготовки съемочного процесса. И почему нельзя просто взять и снять видеоролик? Да потому, что съемка рекламного видео — уже не просто! Читая сценарий, который является основой рекламного ролика обращаем внимание на актеров, задний план и детали, которые играют каждый свою маленькую роль для достижения большой цели — заставить поверить клиента-зрителя. Я постоянно пишу «рекламный ролик», но эти прописные истины полностью подходят и для производства короткометражек любого направления.
Так вот, окружение и местность съемок называется локация, стоимость которой нельзя определить сходу. Это может быть обычное поле и речка, а может и специально построенная для целей съемок студия или 3d модель локации, но тогда необходим РИР павильон. В любом случае локацию необходимо подобрать согласно сценария, а не ближайшего расположения к офису продакшна. Список подготовки продолжает набор реквизита (деталей в кадре), кастинг актеров, статисты и массовка, одежда актеров. Все это завершает оценка локации, площади и освещенности. Так же необходимо написать режиссерский сценарий и определить поочередность съемочного процесса. Вот только после приступаем к самому этапу Production. Теперь вернемся к нашей смете и пересмотрим что было указано на этапе подготовки (PreProduction). Были ли учтены все детали: коммуникация (звонки для организации кастинга и поиска всего реквизита), логистика для поиска локаций и в городе и за пределами страны, услуги стилиста и гонорары ответственных… Или этап PreProduction включал в себя только подготовку съемочного оборудования и выиграл тендер лишь за счет низкой стоимости подготовки съемочного процесса? А договор подписан и возврат аванса не предусматривает. Что же делать, что бы не попасть в просак ни самому и не подставить клиента перед его руководством. Используйте электронную смету, которая позволяет получить ответ в кратчайшие сроки и при этом учитывает все этапы видеопроизводства начиная с поиска креативной идеи и учитывает стоимость производства в вашей валюте по курсу евро на день просчета. При этом сама смета находится online и не имеет общего доступа, хотя и можно ее получить абсолютно бесплатно! Как это сделать см. в конце статьи…
ЕЩЕ ПОДРОБНЕЕ О САМОЙ СМЕТЕ ДЛЯ ВИДЕО ПРОДАКШНА.
Смета написана в google spreadsheet и является частью системы CRM для видео и фото продакшна. По самой системе читайте в следующих статьях. Следите за новостями в rss или любой социалке.
Какие проблемы были закрыты после выхода рабочей сметы:
Привязка к максимально стабильной валюте дало актуальные цены на видеопроизводство и отсутствия необходимости конвертации каждого пункта вручную. Курс проверяется в yahoo при каждом открытии сметы.
При постоянном расширении пунктов услуг смету нет необходимости переписывать. Достаточно вбить новую услугу и все готово к работе.
Каждый просчитанный вами проект храниться online и закрыт от несанкционированного доступа.
После просчета лист сметы легко экспортировать в PDF и отправить почтой или открыть доступ определенному человеку (и только ему) посредством почтового ящика.
При экспорте смета скрывает техническую информацию и готова к отправке клиенту сразу.
Что правда нет возможности просчета людьми не знакомыми с производством видео, но пройдя несложную схему обучения, это может сделать любой менеджер.
Создавая смету был максимально уменьшен человеческий фактор в просчетах.
Направления, в которых может помочь данная смета: при просчетах рекламных видео роликов и при просчетах ивент-роликов — отчетов.
Разделение направлений было сделано для упрощения просчета видеосъемки мероприятий, который теперь можно провести за пять минут.
Расчеты на производство видеороликов, как пример, можно посмотреть в разделе
наших проектов
.
Первую версию сметы я тестировал с 2012 года. На сегодняшний день уже внесены все возможные преобразования программы для максимально комфортной и оперативной работы.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ГороР҆Серебряного века ГороР҆Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° РІСЂСѓСЃСЃРєРѕРѠРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуре Серебряного века. РљРЅРСвЂР  С–Р В° является первыРѠРІСЃРѕРІСЂРµРСВенной отечественной науке Р В РЎВежРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂ Р СвЂР  С—Р»РСвЂР  Р…арныРѠРСвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР  С•ванРСвЂР  ВµР С РЎвЂљР ВµР СВР РЋРІР‚в„– пространства РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° первых Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР СвЂР  В»Р ВµРЎвЂљР СвЂР  в„– XX века РІСЂСѓСЃСЃРєРѕРѠРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуре этого РІСЂРµРСВенРСвЂ. РљРѕРСВплексный РїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р҆к теРСВР В Р’Вµ, РІРѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный аналРСвЂР В Р’В· РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕРіРѕ пространства, РїРѕР·РІРѕР»РСвЂР В Р’В» автору выстроРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РЅРѕРІСѓСЋ Р В РЎвЂР  С”онографРСвЂР ЎР‹ РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ пространственных образоввпроРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ Р»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуры Р В РЎвЂР ’В Р СвЂР ЎРѓР С”усства, РІРѕСЃСЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎВыслРСвЂР В РЎВСѓСЋ Р В РЎВРѕРТвЂР  ВµР В»РЎРЉ РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В°, какРСвЂР  С Р ВµР С–Р С• РІРСвЂР В РўвЂР  ВµР В»Р С†Р С—Р СвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»Р С†Р С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Рцначала прошлого столетРСвЂР РЋР РЏ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° богато Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚ована, напРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р В° СЏСЃРЅС‹РСВ, Р В РўвЂР  С•С…РѕРТвЂР ЎвЂЎР СвЂР  Р†РЎвЂ№Р С РЎРЏР В·РЎвЂ№Р С”РѕРѠСЃ РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµРЎвЂЎР ВµР Р…Р СвЂР  ВµР С Р В±Р С•льшого С‡РСвЂР ЎРѓР В»Р В° высказыванРСвЂР  в„– С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІ, Р С—Р СвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– Рцпоэтов, РїРѕРСВогающРСвЂР ЎвЂ¦ понять рассужРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ РцвывоРТвЂР РЋРІР‚в„– автора. РљРЅРСвЂР  С–Р В° Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ Р В РЎвЂР  Р…тересна Р Р…Р Вµ только спецРСвЂР  В°Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р С РІР‚” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂР  В°Р СВ, С„РСвЂР  В»Р С•логаРѠРцкультурологаРСВ, Р Р…Р С• РцС€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕРСВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–, ценРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуры Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ РІСЂРµРСВена ГороРТвЂ, являющРСвЂР  в„–РЎРѓРЎРЏ СЃСЂРµРТвЂР  С•точРСвЂР  ВµР С РЎвЂљР Р†Р С•рческого потенцРСвЂР  В°Р В»Р В° СЌРїРѕС…РСвЂ, стреРСВР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РѕСЃРСВыслРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃР°РСВРѕРµ себя. Р РЋР СвЂР ЎвЂљРЎС“ацРСвЂР РЋР РЏ конца XIX — первых Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР СвЂР  В»Р ВµРЎвЂљР СвЂР  в„– XX века эту Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР  Р…РЎС“ РїРѕРТвЂР ЎвЂљР Р†Р ВµРЎР‚Р В¶Р ТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ. ГороР҆как аккуРСВулятор основных Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– РцявленРСвЂР  в„– РїСЂРѕРСВышленной С†РСвЂР  Р†Р СвЂР  В»Р СвЂР  В·Р В°РЎвЂ Р СвЂР  С†Р Р…Р Вµ Р В РЎВРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВ Р В РЎвЂР В Р’В· центральных, еслРцРЅРµ главныРСВ, Р В РЎВРѕС‚РСвЂР  Р†Р С•РѠтворчества С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІРцРїРСвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– первой третРцXX столетРСвЂР РЋР РЏ.Р В РІР‚в„ў настоящей работе РїСЂРµРТвЂР  С—СЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВается попытка РїСЂРСвЂР  В±Р В»Р СвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ РєВ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР ЎР‹ теРСВР РЋРІР‚в„– РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° РІСЂСѓСЃСЃРєРѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве РцР»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуре этого РІСЂРµРСВенРСвЂ, выявРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РєСЂСѓРі Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„–, Р В РЎВРѕС‚РСвЂР  Р†Р С•РІРцРїСЂРСвЂР РЋРІР‚ВР В РЎВоввнутрРцРТвЂР  В°Р Р…РЅРѕР№ теРСВР РЋРІР‚в„–, Р В РЎвЂР  Р…С‹РСВРцсловаРСВР В РЎвЂ, показать некРСвЂР  в„– срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕР№ Р В РЎвЂР  С”онографРСвЂР В РЎвЂ. Для Р РѕСЃСЃРСвЂР  С†РЎРЊРЎвЂљР С•С‚ РєСЂСѓРі проблеРѠсоотносРСвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ Р РЋР С“ Р В РўвЂР  Р†РЎС“Р СВР РЋР РЏ РіРѕСЂРѕРТвЂР  В°Р СВР В РЎвЂ-Р В РЎВР В РЎвЂР  В»Р В»Р СвЂР  С•Р Р…Р Р…Р СвЂР  С”Р°РСВР В РЎвЂР ’ вЂ” ПетербургоРѠРцРњРѕСЃРєРІРѕР№. Р’РЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ автора Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР  С•ванРСвЂР РЋР РЏ концентрРСвЂР ЎР‚уется Р Р…Р В° проблеРСВах органРСвЂР  В·Р В°РЎвЂ Р СвЂР  С†Р С—ространства РѕРіСЂРѕРСВРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° первой четвертРцXX века Р РЋР С“ точкРцзренРСвЂР РЋР РЏ РІРѕСЃРїСЂРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ этого пространства СЃРѕРІСЂРµРСВеннРСвЂР  С”Р°РСВР В РЎвЂР ’ вЂ” Р С—Р СвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР СВРцРцС…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р°РСВР В РЎвЂ.Р В РЎСљР В Р’В° аналРСвЂР В Р’В·Р В Р’Вµ конкретных РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„– рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РІРСвЂР В РўвЂР  С•Р СвЂР В Р’В·Р В РЎВененРСвЂР РЋР РЏ РцособенностРцосновных Р В РЎВРѕРТвЂР ЎС“лей РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕРіРѕ РцархРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”турного пространства, такРСвЂР ЎвЂ¦ как СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р В°, Р В РўвЂР  С•Р СВ, РѕРєРЅРѕ, Р В РўвЂР  Р†Р ВµРЎР‚Р СвЂ, ворота, аркРСвЂ. СущественныРѠРТвЂР  В»РЎРЏ РїРѕРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР РЋР РЏ СЃСѓС‚Рцпространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° является его реклаРСВная составляющая — РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”Р СвЂР В Р’Вµ вывескРСвЂ, РїСЂРСвЂР  В·Р Р†Р В°Р Р…ные Р С—Р С• СЃРІРѕРµРСВРЎС“ назначенРСвЂР ЎР‹ быть путевоРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР СВРцРїРѕ РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎС“, Р Р…Р С• РІРТвЂР  ВµР в„–ствРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕСЃС‚Рцчасто Р В РЎвЂР ЎРѓР С”ажающРСвЂР В Р’Вµ Р В РўвЂР  С• неузнаваеРСВРѕСЃС‚Рцего СѓР»РСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№. Р В РЎв„ў СЌС‚РСвЂР  С Р С”РѕРСВпонентаРѠРіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕРіРѕ пространства необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВР С• Р В РўвЂР  С•бавРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ такой РЅРµРСВаловажный его элеРСВент, как толпа, Р В РЎвЂР  В±Р С• Р В РЎВегаполРСвЂР РЋР С“ начала XX столетРСвЂР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ существует РцРЅРµ Р В РЎВожет быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·РцСЃ феноРСВеноРѠ«человека-Р В РЎВассы».Р’СЃРµРѠСЌС‚РСвЂР  С РЎРѓРЎвЂљРЎР‚уктурообразующРСвЂР  С РЎРѓР С•ставляющРСвЂР В РЎВ (частяРСВ) РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕРіРѕ пространства посвящены РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ые главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ аналРСвЂР В Р’В·Р В Р’В° большого С‡РСвЂР ЎРѓР В»Р В° РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„– Р»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуры РцРСвЂР ЎРѓР С”усства автор стреРСВР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРѓРЎРЏ построРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ некРСвЂР В Р’Вµ РЎРѓР СВысловые СЂСЏРТвЂР РЋРІР‚в„–, которые РІСЃРѕРІРѕРєСѓРїРЅРѕСЃС‚Рцпозволяют понять, какРСвЂР  С Р Р†Р СвЂР В РўвЂР  ВµР В»Р С†Р С–РѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕР№ РєРѕСЃРСВРѕСЃ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљР ВµР В»Р С†РЎРЊРЎвЂљР СвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. РеслРцвпервой РІРІРѕРТвЂР  Р…РѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° вцелоРСВ, автор РіРѕРІРѕСЂРСвЂР ЎвЂљ Р С• некоеРѠобщеРѠРТвЂР  В»РЎРЏ творческого сознанРСвЂР РЋР РЏ СЌРїРѕС…РцощущенРСвЂР  С†Р С–РѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° как тюрьРСВР РЋРІР‚в„–, то впослеРТвЂР ЎС“СЋС‰РСвЂР ЎвЂ¦ главах Р РЋР С“ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ более РїСЂРСвЂР ЎвЂ Р ВµР В»РЎРЉР Р…С‹РѠРїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р ТвЂР  С•Р СВ, РІСЂР°РСВках более СѓР·РєРСвЂР ЎвЂ¦ теРѠречь Р В РЎвЂР В РўвЂР РЋРІР‚ВС‚ о варРСвЂР  В°РЎвЂљР СвЂР  Р†Р Р…ых трактовках внутрРцСЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ конкретных теРСВ. ПослеРТвЂР  Р…РЎРЏРЎРЏ, заключРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ая глава работы РѕС‚РТвЂР  В°Р Р…Р В° рассРСВотренРСвЂР ЎР‹ целостных Р В РЎвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“альных образовгороРТвЂР В Р’В°, РїСЂРСвЂР  Р…Р°РТвЂР  В»Р ВµР В¶Р В°РЎвЂ°Р СвЂР ЎвЂ¦ крупнейшРСвЂР В РЎВ Р В РЎВастераРѠпера РцРєРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С†Р С—ервой четвертРцXX столетРСвЂР РЋР РЏ, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ теРСВРѕР№ РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В°. АналРСвЂР В Р’В· Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„– позволяет РіРѕРІРѕСЂРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РѕР± РѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р ВµР Р…РЅРѕРѠконцептуальноРѠРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…стве врешенРСвЂР  С†Р Р†Р С•РїСЂРѕСЃР° Р С• СЃСѓРТвЂР ЎРЉР В±Р В°РЎвЂ¦ СЃРѕРІСЂРµРСВенного РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р°РСВРцРцРїРСвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР СВРцтех лет.РџСЂРµРТвЂР  С—очтенРСвЂР РЋР РЏ автора РїСЂРцвыборе персоналРСвЂР  в„– РѕС‚РТвЂР  В°Р Р…С‹ РІРТвЂР  В°Р Р…РЅРѕР№ работе такРСвЂР  С Р С—СЂРСвЂР  В·Р Р…анныРѠурбанРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р СВ, как Р С’Р Р…Р ТвЂР ЎР‚ей Р В РІР‚Велый РцРњСЃС‚РСвЂР ЎРѓР В»Р В°Р Р†Р вЂќР С•Р±СѓР¶РСвЂР  Р…СЃРєРСвЂР  в„–, а также теРѠРїРСвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С Р С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р°РСВ, РєРѕРСВРЎС“ СѓРТвЂР  В°Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ СѓР±РµРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые образы РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° начала XX века. РћРТвЂР  Р…ако РЎРѓР С—Р СвЂР ЎРѓР С•Р С” РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”аеРСВых автороРѠРСвЂР В РЎВР РЋРІР‚ВР Р… Р С—Р СвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– Р В РЎвЂР ’ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІРцназванРСвЂР  в„– РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„– весьРСВР В Р’В° РѕР±С€РСвЂР ЎР‚ен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРцнастоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РІР»РСвЂР ЎРЏР Р…Р СвЂР  в„– европейской Р»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атуры РцРСвЂР ЎРѓР С”усства конца XIX — начала XX столетРСвЂР РЋР РЏ Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ Р С—Р СвЂР ЎРѓР В°РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– РцС…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РѕРІ. Р В Р’Вто РѕР±СЉСвЂВР В РЎВная Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В° Р В РўвЂР  В»РЎРЏ спецРСвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР  С•ванРСвЂР РЋР РЏ. Р СњР С•, разуРСВеется, автор РїРѕРСВР Р…Р СвЂР ЎвЂљ Р С• тоРСВ, что европейскРСвЂР  в„– культурный контекст весьРСВР В Р’В° значРСвЂР В РЎВ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ своего СЂРѕСЃСЃРСвЂР  в„–СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская Р»РСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚атура РцСЂСѓСЃСЃРєРѕРµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство почтРцСЃРСвЂР  Р…С…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскРСвЂР В РЎВРцобратРСвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ Р С” теРСВР В Р’Вµ СЃРѕРІСЂРµРСВенного большого РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В°, Р Р…Р С• шлРцсобственныРСВРцпутяРСВРцв ецосРСВысленРСвЂР В РЎвЂ, Р В Р’В° РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ые Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р С†РЎРѓРЎвЂљР В°Р Р…РѕРІРСвЂР  В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ первооткрывателяРСВРцРЅР° СЌС‚РСвЂР ЎвЂ¦ путях.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.