Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 04.04.2019 15:55  |  #143879
Ответить с цитатой

geoindex писал(а):
Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..

Эта соц.сеть действительно дает неплохую конверсию, только имеется немало нюансов, без знания которых у вас ничего не получится. Поэтому в самую первую очередь, советую изучить эту https://www.lazymarketer.pro//kontent-plan-dlya-instagram-kak-sostavit-i-zachem-on-nuzhen/ инструкцию по настройке и шаблоны контент плана для инстаграм. Там всё достаточно подробно изложено, буквально по пунктам. В итоге, после прочтения этой инструкции вы будете знать, как превратить инстаграм в реально эффективный маркетинговый инструмент - и самое главное, сможете применять эти знания на практике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allex

Allex 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/04/2019 г.
Добавлено: 04.04.2019 18:03  |  #143880
Ответить с цитатой

через инстаграм сейчас очень многие раскручивают свои интернет-магазины, потому что это самая популярная социальная сеть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 15:26  |  #144544
Ответить с цитатой

Мне кажется, что тут и от везения многое зависит. К кому обратишься для продвижения. Могут отнестись как профессионально, так и не очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 19:07  |  #144546
Ответить с цитатой

Да в принципе можно же и самостоятельно продвигать свои проекты. Немного подучиться и вперед. Думаю, что так многие владельцы бизнеса поступают. Можно например проверить позиции сайта свои и конкурентов тут А затем посмотреть ссылочную массу конкурирующих сайтов. И потом самостоятельно разместить ссылки на тех же ресурсах, где и конкуренты размещались. Я думаю, вариант неплохой для тех, кто хотя бы немного в этом разбирается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 26.07.2019 15:46  |  #144565
Ответить с цитатой

так еще стоит отметить, что тематика интернет магазина на многое влияет. Конкуренты. Если это например низкоконкурентная ниша, типа продажи какого-то не очень распространенного оборудования, то это одно дело. А вот например интернет-аптеку типа этой будет сложнее раскрутить, потому что там конкуренция в разы выше. Тем не менее работают оптимизаторы, продвигают. Что-то получается, что-то не очень, но процесс имеет место быть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация