Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...
Вконтакте по совету
geek hacker
, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...
Вконтакте по совету друзей, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
В своё время мы заливали проект на раскрутку интернет-магазина на Воркспейс. Если не вдаваться в подробности, то у нас ребята потом работали по сео, серм и брендированию. Ну и медийная реклама, само собой. То есть это всё же комплексная мера. Ещё советую не игнорировать всякие площадки по типу Яндекс.Маркета. Это тоже тема
Собственный бизнес это дело не из легких, все приходит с опытом. У нас с мужем тоже свой интернет магазин, поначалу было сложно...нужно думать, читать информацию в интернете! Сначала мы раскрутили свой магазин через социальные сети. Потом привлекали клиентов путем информирования о скидках и акциях, народ это любит) А затем, чтоб добиться еще большего эффекта, решили проводить вебинары для постоянных клиентов. Очень удобная и эффективная штука) Пробовала несколько разных площадок, но остановилась на этой https://clickmeeting.com/ru . Главное в этом деле старание и не сдаваться никогда и все у вас получится) И не обязательно обращаться к специалистам, можно все сделать самим)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Poster-Art Новое в дизайне постеров Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.