Смотря что за тематика, регион. Если рассматривать среднюю температуру по больнице, то обычно начинают с SEO и контекстной рекламы, тобишь с поискового продвижения.
Илья, Может что-то по поводу платежки посоветуете еще? Я просто тоже недавно сделал магазин, запустил, изначально ставил киви, сейчас склоняюсь в пользу Wallet One.
Илья, Может что-то по поводу платежки посоветуете еще? Я просто тоже недавно сделал магазин, запустил, изначально ставил киви, сейчас склоняюсь в пользу Wallet One.
Ставьте сразу все платежные системы. Одному удобно через Яндекс Деньги, другому через Kiwi, третьему прямо с банковской карты и т.д.. Зачем себя и кого-то ограничивать в возможностях?
Тема интернет магазинов очень серьезная, конкурентов хоть отбавляй так что очень многое зависит от предлагаемого товара, цен, сервиса, доставки и т.д. и т.п., главное - качество, низкие цены и максимальное удобство для клиента.
Что касается раскрутки - если бюджет позволяет, то хотя бы поначалу закупайте уникальный траф, прогоните по соответствующим тематическим форумам
Не отказывайтесь от
контекстной рекламы
в основных поисковиках Яндекс и Google. Контекстная реклама - быстрые продажи с вашего интернет-магазина. Правда ее сначала нужно настроить.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».