Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.04.2019 15:55  |  #143879
Ответить с цитатой

geoindex писал(а):
Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..

Эта соц.сеть действительно дает неплохую конверсию, только имеется немало нюансов, без знания которых у вас ничего не получится. Поэтому в самую первую очередь, советую изучить эту https://www.lazymarketer.pro//kontent-plan-dlya-instagram-kak-sostavit-i-zachem-on-nuzhen/ инструкцию по настройке и шаблоны контент плана для инстаграм. Там всё достаточно подробно изложено, буквально по пунктам. В итоге, после прочтения этой инструкции вы будете знать, как превратить инстаграм в реально эффективный маркетинговый инструмент - и самое главное, сможете применять эти знания на практике.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.04.2019 18:03  |  #143880
Ответить с цитатой

через инстаграм сейчас очень многие раскручивают свои интернет-магазины, потому что это самая популярная социальная сеть
Вернуться к началу

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 15:26  |  #144544
Ответить с цитатой

Мне кажется, что тут и от везения многое зависит. К кому обратишься для продвижения. Могут отнестись как профессионально, так и не очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 19:07  |  #144546
Ответить с цитатой

Да в принципе можно же и самостоятельно продвигать свои проекты. Немного подучиться и вперед. Думаю, что так многие владельцы бизнеса поступают. Можно например проверить позиции сайта свои и конкурентов тут А затем посмотреть ссылочную массу конкурирующих сайтов. И потом самостоятельно разместить ссылки на тех же ресурсах, где и конкуренты размещались. Я думаю, вариант неплохой для тех, кто хотя бы немного в этом разбирается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 26.07.2019 15:46  |  #144565
Ответить с цитатой

так еще стоит отметить, что тематика интернет магазина на многое влияет. Конкуренты. Если это например низкоконкурентная ниша, типа продажи какого-то не очень распространенного оборудования, то это одно дело. А вот например интернет-аптеку типа этой будет сложнее раскрутить, потому что там конкуренция в разы выше. Тем не менее работают оптимизаторы, продвигают. Что-то получается, что-то не очень, но процесс имеет место быть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация