Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 04.04.2019 15:55  |  #143879
Ответить с цитатой

geoindex писал(а):
Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..

Эта соц.сеть действительно дает неплохую конверсию, только имеется немало нюансов, без знания которых у вас ничего не получится. Поэтому в самую первую очередь, советую изучить эту https://www.lazymarketer.pro//kontent-plan-dlya-instagram-kak-sostavit-i-zachem-on-nuzhen/ инструкцию по настройке и шаблоны контент плана для инстаграм. Там всё достаточно подробно изложено, буквально по пунктам. В итоге, после прочтения этой инструкции вы будете знать, как превратить инстаграм в реально эффективный маркетинговый инструмент - и самое главное, сможете применять эти знания на практике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allex

Allex 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/04/2019 г.
Добавлено: 04.04.2019 18:03  |  #143880
Ответить с цитатой

через инстаграм сейчас очень многие раскручивают свои интернет-магазины, потому что это самая популярная социальная сеть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 15:26  |  #144544
Ответить с цитатой

Мне кажется, что тут и от везения многое зависит. К кому обратишься для продвижения. Могут отнестись как профессионально, так и не очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 23.07.2019 19:07  |  #144546
Ответить с цитатой

Да в принципе можно же и самостоятельно продвигать свои проекты. Немного подучиться и вперед. Думаю, что так многие владельцы бизнеса поступают. Можно например проверить позиции сайта свои и конкурентов тут А затем посмотреть ссылочную массу конкурирующих сайтов. И потом самостоятельно разместить ссылки на тех же ресурсах, где и конкуренты размещались. Я думаю, вариант неплохой для тех, кто хотя бы немного в этом разбирается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 26.07.2019 15:46  |  #144565
Ответить с цитатой

так еще стоит отметить, что тематика интернет магазина на многое влияет. Конкуренты. Если это например низкоконкурентная ниша, типа продажи какого-то не очень распространенного оборудования, то это одно дело. А вот например интернет-аптеку типа этой будет сложнее раскрутить, потому что там конкуренция в разы выше. Тем не менее работают оптимизаторы, продвигают. Что-то получается, что-то не очень, но процесс имеет место быть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация