Проведение промо-акции: дегустация

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.03.2007 17:44  |  #60621
Ответить с цитатой

Проведение промо-акции: дегустация
Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)

Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: нацеленность этих товаров на широкого потребителя; быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам; являться продукцией с невысокой себестоимостью.

Применяя системный подход при организации дегустации и охватывая при этом значительное количество покупателей целевого сегмента, можно достичь не только краткосрочных результатов, но и долгосрочного эффекта. В связи с этим дегустацию можно рассматривать, и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности. Дегустация призвана ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Дегустация и распространение образцов является частью, так называемой, стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция так же реализуется по средствам дегустации, пролонгируя эффект акции на длительный период.

Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или «разогревать» старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 15:35  |  #61066
Ответить с цитатой

...про дегустацию понятно.... но почему промо-персонал говорит что-то еще, кроме разрешенного текста, или у Вас маркетологи со стажем стоят на раздаче POSm? Удивлен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 16:33  |  #61080
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
если Вы связвны с промо-персоналом,или хотя бы сталкивались с промоушном,то знали бы,что они наши глаза и уши...
Это не касается тупых моделей... Подмигивать
Вернуться к началу

22081975

22081975 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 20/12/2005 г.
Добавлено: 10.04.2007 9:50  |  #62212
Ответить с цитатой

Промоперсонал являеться исполнителем, и если они смеют высказывать свое мнение или беседовать на отвлеченные темы, значит тренинг-психолог (менеджер) недостаточно качественно и профессионально выполнил свою работу. Промоутер обязан строго следовать той информации, за которую ему платят деньги. А если агентство допускает самоволие своих сотрудников, значит нет в этой организации понятия исполнительности. Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

tenableboy

tenableboy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/02/2008 г.
Добавлено: 09.02.2008 15:50  |  #80526
Ответить с цитатой

Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:38  |  #118953
Ответить с цитатой

дегустации - один из действенных маркетинговых ходов. люди скорее купят то, что смогут попробовать и самостоятельно оценить, чем просто прочитать/увидеть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

xenia

xenia 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/07/2013 г.
Добавлено: 09.07.2013 16:31  |  #125965
Ответить с цитатой

Согласна, что дегустации эффективны, работаю в компании по производству вина и мы часто проводим их с ЦДК в супермаркетах и ресторанах, ведь хорошее вино нужно выбрать именно по вкусу и люди с удовольствием пробуют, а когда еще и промоутеры хорошо его предоставят, так от покупателей отбою не будет =))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 28.02.2014 10:20  |  #129151
Ответить с цитатой

tenableboy писал(а):
Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине


А иногда просто любовь к халяве (попробовать лишь бы что) привлекает людей, а потом так попробовал от нечего делать - понравилось и стал постоянным покупателем :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 05.03.2015 8:45  |  #132487
Ответить с цитатой

Как продлить эффект от дегустации, после ее завершения?
Согласна с тем, что продажи увеличиваются в разы во время дегустации, но как только дегустации прекращаются продажи снова возвращаются на тот же уровень, что и до активности?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация