Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:38  |  #133244
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста.

Повод - Интервью.

Цитата:
"Законная реклама тоже может быть эффективной!"

Дата публикации: 08.04.2015
Раздел: Интервью


"Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Но оно не возможно без знания Закона. А вы читали закон «О рекламе»? Читали – перечитайте, не читали – как можно быстрее ликвидируйте данный пробел", считает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».




Кто отвечает за нарушения Закона?

В рекламных отношениях участвуют четыре субъекта: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель и потребитель рекламы.
Бывают случаи, когда три из них выступают одним лицом (рекламодатель сам производит и распространяет рекламную продукцию) или представлены двумя организациями (рекламодатель сам лишь производит продукцию, распространяя ее через СМИ или других лиц).


Какова роль рекламных агентств?

В последние годы рекламные агентства выступают в качестве основных рекламопроизводителей. Это и понятно, поскольку для рекламного агентства деятельность по производству рекламной продукции и связанных с рекламой услуг является основной деятельностью. Рекламное агентство создает рекламную продукцию на основе полученных от заказчика указаний, разрабатывает планы комплексных кампаний и других мероприятий, подготавливает программу продвижения продукции, изготавливает необходимые эскизы, макеты, фильмы, составляет текст рекламы, осуществляет взаимоотношение со СМИ. Следует отметить, что рекламное агентство может выполнять посреднические функции, выступая агентом:

• рекламодателя (по размещению и (или) распространению рекламной информации о самом заказчике, его продукции, предлагаемых им товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах;
• либо рекламораспространителя.

Согласно Закону «О рекламе», РА подпадает под категорию рекламопроизводитель лишь в том случае, если каким-то образом участвует в производстве рекламы или преобразовании информации, исходящей от рекламодателя (например, изготовление видеоролика, макета для печатных СМИ). Если же РА выступает только в качестве медиабайера (например, занимается только перепродажей эфирного времени), то оно не подпадает под определение рекламопроизводитель.


Можем ли мы в рекламе приписывать товару или услуге характеристики, которыми товар не обладает для привлечения большего внимания?

Очень опасное дело. Поскольку все это может быть отнесено к недостоверной рекламе, которая содержит несоответствующие действительности сведения о товаре или услуге. Здесь также близко стоит термин ложной рекламы. А если регулирующими органами будет усмотрена заведомо ложная реклама, то и наказание будет более суровым. Апеллируйте правдой, будьте креативнее, придумывайте, как подавать то, что есть.


Может ли законная реклама быть эффективной?

Безусловно! В своей практике мы ни разу не делали ставку на рекламу вне закона. В настоящее время существует масса работающих методик продвижения тех или иных товаров. Они выявляются опытом или доскональным анализом рынка. Какова формула эффективности сегодня? Думаю, что это: канал коммуникации + креативность подачи + профессионализм исполнителя и организатора рекламной активности.


Как рекламировать товары, реклама которых ограничена Законом?

Да, действительно, существуют товары, реклама которых ограничена. Но и для них есть эффективные решения. Например, что касается алкогольных брендов у них еще есть возможность продвижения посредством стимулирующих акций. Чего не скажешь о табаке. Здесь есть свои нюансы, но, в целом, руки у «табачников» практически связаны. И все же даже со связанными руками табачные бренды разработали схемы продвижения.
Но более интересная картина сегодня складывается с продвижением медицинских товаров и услуг, а также БАДов, поскольку законодательных «Но» и «Нельзя» довольно много. Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Отвечая на поставленный вопрос «как рекламировать?», можно с уверенностью сказать – искусно! А законодательные ограничения только подстегивают креативную мысль рекламистов. Конечно, подстегивают не в том плане, как обойти закон, а как эффективно решить задачу по продвижению в рамках текущих условиях. Если вы в настоящий момент поставлены в ситуацию, когда вам необходимо разработать рекламную кампанию для товара или услуги на которые в ФЗ «О рекламе» особые предписания, то наш вам совет – проштудируйте архив решений ФАС, поищите примеры рассмотрений дел по вашей специфике. Тогда вы поймете, каких моментов следует избежать.


Зачем нужно соблюдать Закон?

В первую очередь, для формирования цивилизованного рынка и адекватной конкурентной среды. Закон – один из немногих сегодня эффективных инструментов регулирования рекламной деятельности и защиты потребителей от недобросовестной рекламы. Соблюдение Закона должно быть одним из основополагающих принципов деятельности и рекламодателя и рекламораспространителя.


Источник.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:43  |  #133245
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущей части поста.

Для начала вспомним пять важных Моментов из Общей теории Рекламы.


Момент 1.

Реклама, по Природе возникновения – свойство отношения свойств Продуктов и Процедур, при их пограничном Преобразовании, проявляющееся при переходе от Продукта к Процедуре и от Процедуры к Продукту, по этому, про Рекламу можно сказать, что она есть свойство, взаимодействующая свойствами свойств.

Реклама, нужна Системам для активации Инвестиций, преобразование которых невозможно без её участия.

В любом и всяком Цикле они всегда существуют парой – Реклама и Инвестиции – Агрессия и Защита.

Рекламное Агентство – особая форма Системы Распределения, специфический Критерий преобразования Опыта.

Рекламное Агентство, само по себе, Агрессия и Защита, Реклама и Инвестиция, к Рекламам и Инвестициям обслуживаемых им (ИСО>ЕСО)/ обслуживающих его (ЕСО>ИСО) Циклов, по роду своей деятельности, никакого отношения не имеет, и иметь не должно.

Рекламное Агентство, предназначено Системой для имитации (ИСО>ЕСО)/ демонстрации (ЕСО>ИСО) искомых участниками Цикла условий для необходимых Системе пороговых Преобразований.

То есть, Рекламное Агентство «топор» для супового набора, по Природе своя не может быть ни Рекламодателем, ни Производителем Рекламы, ни Распространителем Рекламы, ни Потребителем Рекламы, но оно способно вводить их в заблуждение, в интересах Системы, которой оно более (ЕСО>ИСО)- менее (ИСО>ЕСО) верно служит.

Важно Понимать, что:
- Система Распределения моделирует Процедурой Рекламного Агентства Производство, подражая его коллективному Преобразованию Продукта Обмена;
- Система Производства моделирует Продуктом Рекламного Агентства Распределение, подражая его коллективному Преобразованию Процедуры Обмена.


Момент 2.

В Лекции №1 был упомянут простейший Алгоритм Обмена между двумя ЕСО:


Цитата:

Рисунок №1 (1). «Модель №1».

*_ Когда ИСО (3) получает от ЕСО (А) клон содержания товара для ЕСО (В), она не может передать его прямо - преобразовав, т.к. от природы имеет низкоэффективный преобразователь, но может его только распределить.
*_ По этому ИСО (3) снимает с этого клона содержания товара точную копию – клон формы товара, содержанием которому служит чужой искусственный коммуникационный опыт и отправляет его в ЕСО (4). Под опытом мы будем понимать мгновенное соотношение товаров, услуг, решений, как компонент преобразуемого Вами продукта обмена.
*_ ЕСО (4) производит замещение, по указанному ИСО (3) закону, заполняя, пустую оболочку – клон формы товара собственным, естественным опытом, а полученный таким образом клон содержания решения ЕСО (4) возвращает в ИСО (3).
*_ ИСО (3) повторяет свои действия в отношении клона содержания решения ЕСО(4) и «сняв разницу», отправляет клон формы решения в ЕСО (В).
*_ ЕСО (В) получив клон формы решения, подобно ЕСО (4), заполняет по указанному ИСО (3) закону, пустую оболочку – клон формы решения своим собственным, естественным опытом, получая таким образом клон содержания товара «ЕСО (А)».


Подобно справедливо и для случая, если ИСО 1 захочет передать что-то ИСО 2.
Однако, принципиально важно, что ни ЕСО 4 ни ИСО 4 не имеют и не должны иметь представления об обслуживаемом ИСО 3 и ЕСО 3 Цикле, иначе компромисс будет неполноценным.



Момент 3.

Там же, в Лекции №1, упомянут один из фундаментальных принципов отношения Систем между собой, обусловленный Циклом Преобразования Опыта:


Цитата:

Рисунок №2 (2) «Модель №2».

*_ В рамках одной тенденции, одной системы распределения, разнородные господствующие и подавляемые среды, господствующими средами опыт воспроизводят, совместно с подавляемыми средами распределяют и подавляемыми же средами потребляют ((1) и (2)).

*_ В рамках двух сред, двух разных тенденций, двух отличных систем распределения, однородные господствующие и подавляемые среды, подавляемыми средами воспроизводят, совместно с господствующими средами, управляют и господствующими же средами, потребляют ((3) и (4)).


То есть, Распространитель Рекламы не может передать Производителю Рекламы Продукт или Процедуру, минуя Потребителя Рекламы.

Подобно, Производитель Рекламы не может передать Распространителю Рекламы Продукт или Процедуру, минуя Рекламодателя.

Само собой и Рекламодатель, и Потребитель Рекламы, никак не могут воздать должное обижающим их Производителю Рекламы и Распространителю Рекламы, минуя соответственно, родственного Распространителя Рекламы и неродственного Потребителя Рекламы и родственного Производителя Рекламы и неродственного Рекламодателя.



Момент 4.


Цитата:

Рисунок №2 (2) «Модель №2».


К сожалению, по сию пору у Вас, Уважаемые Коллеги, существует стойкое заблуждение о значимости понятий Рекламодатель, Производитель Рекламы, Распространитель Рекламы и Потребитель Рекламы.

Управление, Производство, Распределение и Потребление способны выполнить, в той или иной мере, все эти четыре функции Цикла Рекламного Обмена компонентно.

Иначе, профессионально корректно говорить о способности того или иного участника Цикла Обмена преобразовать Рекламу, можно только указав её вид.

Например.
Коммерческая Реклама производится Распространителем Рекламы в Распределении, совместно с Потребителем Рекламы из Потребления преобразуется и им же Потребителем Рекламы в Потреблении потребляется.

Подобно.
Информационная Реклама производится Производителем Рекламы в Производстве, совместно с Рекламодателем в Управлении преобразуется и им же Рекламодателем в Управлении потребляется. И если на «входе» Потребителя Рекламы в Потребления окажется Информационная Реклама, а на «входе» Рекламодателя в Управлении Реклама Коммерческая, то таковые Рекламы будут ими проигнорированы.

С родственными Системами, ситуация складывается Подобно, но чуть сложнее.

Рекламодатель в Управлении способен произвести Политическую Рекламу, а родственное ему Распространение Рекламы в Распределении способно потребить Рекламу Информационную из того же Цикла.

Потребитель Рекламы в Потреблении способен произвести Скрытую Рекламу, а родственное ему Производство Рекламы в Производстве способно потребить Рекламу Коммерческую.

Справедливы два вопроса:

*_Вопрос 1.:
Как Форма Решения может превратиться в Содержание Товара, а Содержание Решения в Форму Товара?

Ответ: через функцию Компромисса в парном Цикле Обмена Системы другого преобладания (для упрощения изложения разбирается только частично, в выводах поста).

*_Вопрос 2.:
Чем отличается, Информационная Реклама на входе Системы Распределения от Информационной Рекламы на выходе Производства, а Коммерческая Реклама на выходе Системы Распределения от Коммерческой Рекламы на входе Производства?

Ответ: Информационные и Коммерческие Рекламы относятся к разным Системам – ИСО и ЕСО – у Системы Распределения на входе Искусственная Информационная Реклама, а на выходе Искусственная Реклама Коммерческая, напротив, у Производства, на входе Реклама Коммерческая Естественная, а на выходе Естественная Информационная.
Разница между Искусственными и Естественными Коммерческими и Информационными Рекламами огромна.

Важно так же помнить, что роли Рекламодателя, Производителя Рекламы, Распространителя Рекламы и Потребителя Рекламы помимо описанных выше примеров могут быть исполнены каждым из участников Цикла с помощью соответствующих профильных компонент.

Более того, периодически, весь Цикл можно реализовать «герметично», в рамках, например, одной только Системы Распределения, подобно Системы Производства, Управления и Потребления. И так оно обычно и происходит. Но иногда, при определённых условиях, подобное Решение из исключения становится правилом.



Момент 5.

Управление - Рекламодатель ИСО – квалифицированный ИСО Потребитель Рекламы ЕСО.
Потребитель – Потребитель Рекламы ЕСО – квалифицированный ЕСО Рекламодатель ИСО.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:45  |  #133246
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Механизм.


Понятно, что Циклов Обмена Реклам множество – минимум по «числу» сторон-участников, и именно поэтому, Автор поста выбрал для Вас, так сказать «первый классический» - «от Рекламодателя ЕСО до Рекламодателя ЕСО».

И так.

*_ Рекламодатель Потребления индивидуально производит Содержание Решения, Образ Жизни, Скрытую Рекламу, Продукт и отправляет его родственному Производству Рекламы в Производстве ЕСО.

*_ Производитель Рекламы в Производстве ЕСО, коллективно преобразует предложенное, получая Содержание Товара, Принцип Действия, Информационную Рекламу.
Однако, перед Производителем Рекламы в Производстве ЕСО встаёт вопрос, Как ему переправить своё Содержание Товара Распространителю Рекламы, если этот участник Цикла Обмена находится в Распределении ИСО?
Производителю Рекламы в Производстве ЕСО нужен конвертер, способный перенести его Продукт из Естественной Среды в Среду Искусственную.
По этому, Производитель Рекламы через Производство ЕСО находит совершенно случайную Систему Управления, индивидуальное Искусственное начало ИСО, и отправляет ей Содержание Товара.

*_ Совершенно случайная Система Управления индивидуально конвертирует Содержание Товара Производства Рекламы в Производстве ЕСО в Форму Решения, превращая Принцип Действия в Форму Поведения, Продукт в Процедуру и отправляет свою Политическую Рекламу в родственную ей Систему Распределения ИСО с соответствующей компонентой Системы Распространения Рекламы.

*_ Система Распространения Рекламы коллективно преобразуя предложенное, получает Форму Товара, Норму Поведения, Коммерческую Рекламу.
Однако, подобно, как прежде перед Производителем Рекламы, перед Распространителем Рекламы встаёт вопрос, Как ему переслать свою Форму Товара, Производителю Рекламы, чью просьбу она выполнила, если этот участник Цикла Обмена находится в Производстве ЕСО?
Распространителю Рекламы нужен конвертер, способный перенести его Процедуру Обмена из Искусственной Среды в естественную.
По этому, Распространитель Рекламы через Распределение ИСО находит совершенно случайного Потребителя Рекламы, индивидуальное Естественное начало ЕСО и роняет на него Форму Товара.

*_ Совершенно случайный Потребитель Рекламы в Системе Потребления, конвертирует Форму Товара Системы Распространения Системы Распределения ИСО, в своё индивидуальное Содержание Решения, превращая Норму Поведения в Образ Жизни, Процедуру в Продукт и отправляет свою Скрытую Рекламу родственному ему Производству ЕСО с соответствующей компонентой Производства Рекламы.

*_ Производство Рекламы в Производстве ЕСО, по заявке Потребителя Рекламы производит Содержание Товара.
*_ Совершенно случайная Система Управления ИСО, отсылает конвертированное Содержание Товара в Форме Решения родственной ей Системе Распределения.
*_ Система Распределения преобразует Форму Товара и выдаёт её Потребителю, Рекламодателю ЕСО.
*_ Рекламодатель Потребления, индивидуально преобразует Форму Товара в Содержание Решения и хватаясь за голову и другие причинные места, задаётся риторическими вопросами – Кто виноват? и Что делать?.


Если Вы думаете, что это всё, то напрасно - начинается самое «вкусное».
Автор поста, профессионально обязан, хотя бы в «пунктах», из признательности к Уважаемому Коллеге, Автору Интервью, привести описание альтернативного «второго классического», Цикла Обмена Рекламы – «от Рекламодателя ИСО до Рекламодателя ИСО».
Прошу.


*_ Рекламодатель Управления индивидуально производит Форму Решения, Форму Поведения, Политическую Рекламу, Процедуру и отправляет её родственному Распространению Рекламы в Системе Распределения ИСО.

*_ Распространитель Рекламы в Распределении ИСО, коллективно множественно преобразует, распределяя предложенное, получая Форму Товара, Норму Поведения, Коммерческую Рекламу.
Однако, перед Распространителем Рекламы, в Распределении ИСО, встаёт вопрос, Кто переправит ему его Форму Товара Производителю Рекламы, если этот участник Цикла Обмена находится в Производстве ЕСО?
Распространителю Рекламы в Распределении ИСО нужен конвертер, способный перенести его Процедуру из Искусственной Среды в Среду Естественную.
По этому, Распространитель Рекламы через Распределение ИСО находит совершенно случайную Систему Потребления, индивидуальное естественное начало ЕСО, и отправляет к ней свою Форму Товара.

*_ Совершенно случайная Система Потребления, индивидуально конвертирует Форму Товара Распространителя Рекламы Системы Распределения ИСО в Содержание Решения, превращая Норму Поведения в Образ Жизни, Процедуру в Продукт и отправляет свою Скрытую Рекламу в родственное ему Производство ЕСО с соответствующей компонентой Системы Производства Рекламы.

*_ Производитель Рекламы в Производстве ЕСО, коллективно преобразует предложенное, получая Содержание Товара, Принцип Действия, Информационную Рекламу.
Однако, подобно, как прежде перед Системой Распространения Рекламы, перед Производителем Рекламы в Производстве ЕСО встаёт вопрос, Как ему переправить своё Содержание Товара Распространителю Рекламы, если этот участник Цикла Обмена находится в Распределении ИСО?
Производителю Рекламы в Производстве ЕСО нужен конвертер, способный перенести его Продукт из Естественной Среды в Среду Искусственную.
По этому, Производитель Рекламы через Производство ЕСО находит совершенно случайного Потребителя Рекламы в Систему Управления, индивидуальное Искусственное начало ИСО, и отправляет ему Содержание Товара.

*_ Совершенно случайный Потребитель Рекламы в Системе Управления, конвертирует Содержание Товара Производителя Рекламы Производства ЕСО, в свою индивидуальную Форму Решения, превращая Принцип Действия в Форму Поведения, Продукт в Процедуру и отправляет свою Политическую Рекламу родственному Распределению ИСО с соответствующей компонентой Распространителя Рекламы.

*_ Распространение Рекламы в Распределении ИСО, по заявке Потребителя Рекламы производит Форму Товара.
*_ Совершенно случайная Система Потребления ЕСО, отсылает Форму Товара конвертированную в Содержание Решения родственному ей Производству с компонентой Производителя Рекламы ЕСО.
*_ Производитель Рекламы в Производстве ЕСО преобразует Содержание Товара и выдаёт его Рекламодателю ИСО.
*_ Рекламодатель Системы Управления индивидуально преобразует Содержание Товара в Форму Решения и хватаясь за голову и другие причинные места, задаваясь риторическими вопросами Как это сделано? и Зачем это нужно?.

Вот теперь почти всё.
Изложение Механизма «классических» Циклов Обмена Систем преобладания ИСО>ЕСО, закончились.
Описание же «неклассических» Циклов Обмена, Автор поста позволит себе представить Вам, в виде хорошо известного Вам алгоритма.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:47  |  #133247
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Размышляя, как бы наглядней представить Вам этот объёмный материал, Автор поста пришёл к заключению, что форма свободного повествования лучше и легче, чем образ строгого набора пунктов и замечаний.

К сожалению Автора поста, значительная часть наших Уважаемых Коллег имеет весьма скромные, или никакие, представления об устройстве того, чем они имеют честь заниматься, где трудиться, как зарабатывать, по этому, Автор поста взял на себя смелость избавить их от утомительных постижений основ их профессиональной деятельности.

Тем не менее, в силу человеколюбия и сострадания, периодически, Автор поста будет обращать сильно и слабо рассеянное внимание Уважаемых Коллег на те или иные злобные моменты, которые способны не только сократить, но и прекратить их безмятежное профессиональное существование.



Комментарий к Механизму (начало).

И так, в предыдущей части Поста, Вам были представлены Циклы Обмена с характерными Рекламами Сред.
В описании обоих Механизмов Вам встречались выделенные курсивом акценты совершенно случайный и индивидуальный относящиеся к Преобразованию Системами Потребления и Управления Продуктов и Процедур обслуживаемого Цикла Обмена.
Зачем Автору поста потребовалось обращать на этот факт Ваше повышенное внимание.
Дело в том, что эти единичные сторонние Преобразования, случайно выбранных никак не связанных с Циклом Обмена сторон имеют прямое отношение к Процедуре Компромисса, которое участвующие в Цикле стороны старательно имитируют ИСО и демонстрируют ЕСО.
Почему это важно.
Что страшного случиться, если эти Потребление и Управления окажутся ангажированными одной из участвующих в Цикле сторон?
Не совершится Акт Компромисса.
Продукт не перейдёт в Процедуру, а Процедура в Продукт.
Цикл Обмена окажется нарушенным, прерванным, исполненным частично.
А так как Реклама рождается в таковом переходе, то Участники Цикла не получат искомых ими Агрессий, способные открыть доступ к недоступным пока Инвестициям.

Конечно это Теория. На практике, идеальных Компромиссов не бывает. В том числе по тому, что Компромисс то же Система Распределения. Отклонения по качеству и количеству возможны. Тем не менее, таковые отклонения не могут покрыть интерес каждой из сторон Компромисса достаточно, но только необходимо, минимально необходимо.

Практические погрешности этого Баланса интересов, имеют для нашей повседневной Практики весьма существенное значение.

Когда наши Уважаемые Коллеги уверенно заявляют, что имеют возможность и средства повлиять на Потребителя Рекламы, склонив его на сторону Рекламодателя, они стыдливо умалчивают о том, что в следующей же части Цикла, второй Потребитель Рекламы внесёт в Цикл соответствующие компенсаторные изменения, погасив чужую Агрессию и введя специально для того выработанную, свою Рекламу. Так что Рекламодатель сочтёт счастьем, если Цикл Обмена выйдет в «0», а то за инициативу безответственного Р.А. придётся доплатить из собственного кармана.
Подобно для ЕСО и ИСО.

А ведь бывает и хуже, когда безответственное и инициативное Р.А. начинает приторговывать Циклом, простодушно определив обслуживаемую Процедуру своей собственностью.
Мол тут у нас Заказчик есть. Денег не считает. Так мы Вашу подсунем в общий пакет, он и не почешется. И Вам не трата и нам копейка. Все довольны…
Как Вы Понимаете, в этом случае, шанс на успешное завершение Цикла, при сколь угодно большом числе его подобных повторений, становится и вовсе умозрительным.
Прятаться бесполезно. Второй Потребитель Рекламы прописывает в своей Рекламе всех тому виновных.
В результате доброхотства Р.А., желавший сэкономить попадает на очень большие Инвестиции, которыми давно недовольный ходом дел Рекламодатель, полагает компенсировать свою неразборчивость и лень, с одной стороны, с другой, прочие сторонние участники Цикла, по праву требующие Реклам и Инвестиций от любителя халявы.
Несчастный эконом оказывается между молотом и наковальней, при блаженном придурковатом Р.А., возведшем очи к небу и разведшем лапки в стороны, всем своим Поведением показывающим, что уж кто-кто, а они, здесь, точно не причём.

Казалось бы куда хуже, а бывает.
Приходит второй Потребитель Рекламы в Р.А. и просит сделать ему «хорошо».
Р.А. – оп, «лох». Сам пришёл. Щас мы его…
И если они сделают ему, как себе, то может быть выйдут на «0».
Но, если вздумают обобрать, он на полном Системном основании, которое Р.А. ему и даст, загрузит в Систему, которой Р.А. служит, уникальную Агрессию Потребления.
Вот выпрет Р.А., его такого святого безответного и кинется прибыль считать.
Хватится Система Распределения – убытков на миллиарды, а прибыль на рубь.
И всё совершенно законно.
Конечно, Система Распределения может эту «крысу» казнить, но этим же ничего не исправишь.

А ещё хуже бывает?
А Как же.

Как придёт в Р.А. второй Рекламодатель…
Как поступят с ним по «обычаю», так станет жизнь его короткой, а смерть долгой.

Там ещё полный комплект в Компромиссе присутствует, но мы его, в рамках этого поста, не трогать не будем.

Однако, довольно о мрачном, поговорим об интересном….




Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:50  |  #133248
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Комментарий к Механизму (продолжение).

Безусловно, следя за описанием Цикла Обмена Реклам, Уважаемые Коллеги заметили наличие «свободных» участников – Потребления и Управления, которые явно выполняя свою роль в Цикле Обмена, не имели имён собственных.

На самом деле, выбирая Формы подачи материала, Автор поста намеренно опустил их имена, дабы не сбивать с толку Уважаемых Коллег.
То есть, Автору поста известно, как их звать и он с удовольствием поделится своим знанием с Уважаемыми Коллегами.

Возьмите две приведённые Вам Модели и соедините их между собой – они прекрасно стыкуются – и Вы увидите, что свободные участники Цикла Обмена являются совершенно законными фрагментами соседних Циклов Обмена.

Правда при этом Вам придётся принять факт того, что Управление и Потребление обслуживают целый пакет своих и не своих Реклам, когда в одном случае они являются Рекламодателями, а в другом Потребителями Рекламы, единовременно и непрерывно.

Дадим паузу…

Ещё раз, представленная Вам Модель, при сборке, даёт Вам Поток, содержащий Рекламы всех его участников, где каждый из них, выполняет одновременно сразу несколько ролей.

Разумеется, наиболее дотошные Уважаемые Коллеги могут заметить, что на концах этой Модели, при любом числе участников, всегда сохранятся временно свободные участники Цикла, исполняющие только часть из положенной им деятельности.

На что Автор поста заметит, что в куда более могучих Моделях, чем та, что представлена Вашему вниманию, то же имеются свои «хвосты», которые при любом масштабе Модели никогда никуда не деваются, передавая, по мере расширения или сжатия Цикла, свои обязанности, своим пограничным коллегам.

Далее.

Уважаемые Коллеги могли заметить, Как в описании Механизмов Автор поста избегал упоминания того, что поступало на входы коллективных Систем Распределения.
Да, в самом начале в одном из Моментов, Автор поста намеренно упомянул, что в Модели не будут рассмотрены функции Компромиссов, и это действительно так.
Помните, Рекламодатели и Потребители Рекламы что-то нелинейно преобразовывали, подчиняясь наличию индивидуальных особенностей, производя из Форм Товара - Содержания Решений и из Содержания Товара - Форму Решения…
Но, на вход Системам Распространения и Производства Рекламы они поступать не могли.
Почему?
По тому, что коллективные Системы Распределения, за счёт свойств своих Механизмов преобразования, всякую индивидуальность компенсировали, умудряясь распространять и производить линейно: Производство Рекламы – Форму Товара в Содержание Товара; Распространение Рекламы – Содержание Товара в Форму Товара.
Так же выше было сказано, что эти самые входящие Формы и Содержания Товаров, не имеют никакого прямого отношения к Формам и Содержаниям Товара описываемого Вам Цикла Обмена.
Откуда же они тогда брались и как они между собой на самом деле связаны?
Каким Образом производимые Рекламодателями и Потребителями Рекламы Формы и Содержания превращались в искомые Распространителями и Производителями?
Автор поста, что-то явно от Вас Уважаемые Коллеги скрывает и ему, если у него есть совесть и профессионализм, пора предъявить это что-то возмущённой не уснувшей Общественности.

А, пожалуйста.
Для Уважаемых Коллег ничего не жалко.
Лекция №2 содержит соответствующие Алгоритмы Циклов Обмена Опыта:


Цитата:

Рисунок № 8 (8). «Модель № 5-3».


А это ИСО>ЕСО, с чем Вы уже знакомы, в сборе:

Цитата:

Рисунок № 9 (9). «Модель № 5-4».]


Как нетрудно заметить, Система Управления и Система Потребления, на самом деле, не «бедные родственники», а огромные, подобные Системам Распределения и Производства Образования, то же Системы, обладающие мощнейшим инструментарием Политической и Скрытой Реклам, для отстаивания своих нужд и потребностей.

Автор поста не видит никакого смысла в описании Цикла Обмена Реклам для этого преобладания. Уважаемые Коллеги, если не по Пониманию, то по аналогии легко проделают это самостоятельно. В конце концов, это им будет полезно.

Очевидно, Как у Уважаемых Коллег образуется поток, Как потом, при определённых «хвостах» они соберут его в пакет четырёх взаимоувязанных Циклов и Как они увидят ещё кое-кого, о ком Автор поста обещал не распространятся.

Автор поста может себе представить, Как «по хорошему» тряхнёт Уважаемых Коллег, когда они увидят результат своей деятельности.
Автор поста хотел бы упредить порыв Уважаемых Коллег – то, что Вы увидите только похоже, на то, о чём Вы подумаете.
Дело в том, что этот Алгоритм прописан в Природе и Он очень часто проявляется, то в одной отрасли наук, то в другой, но это совершенно не означает, что та отрасль наук, в которой Он проявился и есть главная.

Основная ошибка «разобравшихся» обычно состоит в том, что они переносят полученный ими результат в окружающий их мир буквально.
Как в известном электротехническом анекдоте Ленинградского Холодильного Института середины 50-х годов, когда студентка сдавшая предмет на «5», на просьбу умилённого её знаниями профессора, задать вопрос по курсу, вопрошает – «всё понимаю профессор, одного не могу, Как синусоида в проводе умещается?»

Вот у Вас Уважаемые Коллеги не должно возникать такого вопроса – синусоида графическая интерпретация, подобно предложенные Вам Алгоритмы Обмена Опыта через Рекламы и Инвестиции – графические отображения известного Закона.
Единственно, практически полезно Понимать, какие Продукты и Процедуры, Когда, Где и Как проживают свои Циклы Обмена Опыта.

В завершении, перед следующим комментарием к Модели, Автору поста хотелось бы ввести необходимые замечания по возможностям представленной Уважаемым Коллегам Модели.

Когда Вы, Уважаемые Коллеги, соберёте «своё» ЕСО>ИСО и состыкуете с описанным ИСО>ЕСО, для случая ИСО>ЕСО, добавите свою пару, для случая ЕСО>ИСО, данная Модель исчерпает свой потенциал.
Минимум того, что Вы сможете получить, окажется потоком – максимум полем.

По скромному мнению Автора поста, эта Модель, последняя, из себе подобных, пригодная для использования её на компьютере.
Отдельного, весьма ограниченного расширения её возможностей можно добиться, если применить «Метод многомерного шкалирования».
Однако, по существу, это будет только иллюзия.

Больше чем примитивный умозрительный анализ, представленная Вам Модель, дать ничего не сможет.
Она проста и удобна для обучения, но большего от неё ждать не стоит.

Справедлив вопрос Уважаемых Коллег, существуют ли более мощные Модели, способные, не только предоставить инструменты для сколь ни будь достоверного Анализа, но и пригодные для повседневной опытно-практической деятельности.

Перед тем, как ответить Вам положительно, Автор поста обязан предупредить Вас о том, что попытка расширить свои возможности далее, предполагает Вашу готовность принять личную ответственность за проводимые Вами исследования и эксперименты.
Ответственность не перед Автором поста, а перед Природой.
Используя такие Модели, нельзя спрятаться за Общество, размазав ответственность за содеянное, среди множества ни в чём не повинных соотечественников.


Для более сложных построений в Лекциях, точнее в Лекции №3 представлена другая, несравнимо более мощная Модель, возможности которой Вам уже вряд ли удастся умалить.
Она насчитывает около 30 000 000 компонент и их сочетаний.
Модель подлежит расширению, не подлежит автоматизации, хорошо известна в течении весьма и весьма продолжительного времени.
В отличии от двухмерного Поля предыдущей Модели, здесь Вам будет предоставлен многомерный Массив.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:51  |  #133249
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Комментарий к Механизму (окончание).

Весьма часто, в опытно-исследовательской деятельности, в области Рекламы, Вы сталкиваетесь с Продуктами и Процедурами, о Рекламах и Инвестициях которых можно много чего сказать, описав их с позиции Систем, но, которым трудно или невозможно подобрать соответствие в окружающих Вас Средах.

Например, хорошо известная Вам последовательность:

Товар - Услуга - Задача - Количественный компромисс – Решение – Услуга – Товар.

Здесь всё понятно.
Количественный Компромисс с формулой «0-1» предполагает исчезновения количества на входе путём достижения согласия сторон ИСО, в следствии чего, на выходе, в Решении, Вы получаете «1».
Процедура переходит в Продукт.
Но, Как Вы знаете, у этой последовательности есть «зеркало»:

Решение – Услуга – Товар – Качественный Компромисс - ? – Услуга - Задача.

А здесь не всё понятно.
Качественный Компромисс с формулой «1-0» предполагает исчезновение качества на входе, путём достижения согласия сторон ЕСО.
По этому, на выходе у Вас получается «0».
Продукт переходит в Процедуру.

Как Вы заметили, на месте, скажем так, Решения Товара стоит знак вопроса.
Почему?
По тому, что несмотря на то, что про эту позицию известно всё, или почти всё, у этой позиции нет Имени собственного.
(*_ Допущение Решения Товара , не может быть принято к использованию, по тому, что Решение Товара самостоятельные Продукт и Процедура, реально существующие в Цикле Обмена.)

Казалось бы, столько времени люди, и не только, пользуются этой последовательностью, однако явное отсутствие Имени собственного, у одной из компонент этого Цикла, ещё никому и никак не помешало.

Иными словами, очень часто, чаще, чем хотелось бы, Вы будете встречаться с Продуктами и Процедурами, о которых, как Вам будет казаться, Вы будете знать всё, или почти всё, но о которых Вы не сможете сказать, что Понимаете, что это такое.

Не Зная и не Понимая собственного Имени Продукта или Процедура Обмена Вы будете лишать себя возможности использовать его по назначению, полноценно, и даже использовать вовсе.

В подавляющем большинстве случаев, подобно Тому Кенти, Вы будите колоть орехи королевской печатью, мотивируя свои действия тем, что предмет увесист и имеет удобную ручку.

Один из родственников Автора поста, отслуживший главным инженером «Красного треугольника» большую часть своей жизни, рассказывал ему о «Даме из Москвы», прибывшей на Завод с проверкой, вертевшей в руках презерватив и рассуждавшей вслух - «на руку мало, на палец велико – вредительство».

Несмотря на сравнительно продолжительную историю своего развития, человечество обрело слишком мало Имён собственных, что бы в Понимании описать Мир его окружающий, им окружаемый и себя самоё.
Слишком много Продуктов и Процедур представлено фрагментарно, будучи разнесёнными во времени, Мерах разнообразия и инерционности, Когда и Где , Вы не можете быть уверены, что используете эти Продукты и Процедуры правильно и полноценно.


*_ Автор поста намеренно присвоил Потребителю Рекламы, конвертацию Формы Товара в Содержание Решения, Когда на самом деле, в ИСО>ЕСО, Потребитель конвертирует Форму Товара в Содержание Задачи.
В Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, Содержание Решения конвертируется из Формы Товара только у Потребителя Рекламы в подавляемом Цикле (ЕСО>ИСО)’, который Автор поста решил опустить.
Автор поста поступил подобным образом, предположив, что для некоторого числа наших Уважаемых Коллег, подобная пунктуальность может оказаться избыточно тяжкой.

На этой оптимистической ноте позвольте Комментарии к Механизму закончить и перейти к Комментарию Интервью нашего Уважаемого Коллеги.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:53  |  #133250
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Комментарий к Интервью (начало).

Рассмотрим Интервью нашего Уважаемого Коллеги, с позиции описанного выше Механизма, изложим материал в виде вопросов и ответов.

*_ Вопрос 1. Откуда и куда наш Уважаемый Коллега задаёт и обращает свои, прямо скажем, непраздные вопросы?

Ответ.
Если Автор поста не ошибся в своём допущении, то наш Уважаемый Коллега трудится на этапе от Рекламодателя ИСО до Рекламодателя ИСО, а обращается к Системе Распределения, из её дочерней Системы Управления, что более вероятно, или из Системы Распределения Рекламодателя, исполняющего обязанности Потребителя Рекламы, что вероятно менее.
Если Автор поста в своём допущении ошибается, наш Уважаемый Коллега, как Продукт может находиться, где угодно, обращаться к кому угодно, а как Процедура, вообще, быть разновидностью «Суеты»…


*_ Вопрос 2. Чего и у Кого наш Уважаемый Коллега просит?

Ответ.
Цикл ИСО работает «на вычитании» - сбор чужого урожая и его дальнейшая успешная переработка, на выгодных для себя условиях.
Помните, Система Распределения выбирает из обслуживаемых ею Циклов Обмена, по Критерию Заказчика Управления, наиболее «вкусные», комбинирует их свойства, производит стороннее пограничное единичное преобразование и упаковывает желаемое в Распределении Производства ЕСО.
С точки зрения ИСО это совершенно искусственно и никаких возражений ЕСО вызвать не может.
Применительно к этой Модели, «Закон о Рекламе», Форму которого наш Уважаемый Коллега использует, как упаковку для своих пожеланий, регулирует отношение Распространителя Рекламы Системы Распределения и Производителя Рекламы Производства ЕСО, этот Цикл обслуживающего.
«Закон о Рекламе» не претендует на три остальные Цикла, по тому, что не имеет там никакой силы (не стоит надеяться, что Уважаемые Коллеги, его писавшие не имеют о сторонних Циклах никакого представления - почти наверняка имеют, ясно представляя, границы возможного).

И так, наш Уважаемый Коллега попросил большей свободы в Выборе Критериев альтернативного Преобразования Продуктов и Процедур с пограничными свойствами в Производстве Рекламы.
«Закон о Рекламе», как он говорит, стесняет его желания и помыслы, не давая ему практической возможности добиться большего, в рамках «второго классического» Цикла Обмена.
Оно конечно, справедлив вопрос, Зачем нашему Уважаемому Коллеге «париться» в этом Цикле, если буквально рядом, есть ещё три, любой из которых удовлетворит его самые отчаянные и безответственные Проекты и Начинания?
Не бескорыстно конечно, но есть разница.
А не поступает он так, по тому, что профессионально обслуживает ИСО на этом Цикле, и в целом, всё остальное, его вполне устраивает.
Понятно, что наш Уважаемый Коллега хотел бы большего, но, увы, большего доминирующая Система Распределения и подавляемая Система Управления, в рамках этого Цикла, ему предоставить не могут.

В этой связи, разбирать «Закон о Рекламе» занятие крайне неблагодарное.
«Закон о Рекламе» - догмат - Нормы Поведения, Свод бесполезных Правил и пустых Инструкций к Продуктам и Процедурам, которые не предполагают наличия каких бы то ни было Форм Жизни, существующий исключительно в системном воображении ИСО.
«Закон о Рекламе», по сути своя, направлен против Производителя Рекламы Производства ЕСО (и только против Производства в этом Цикле – в остальных он бесполезен).
«Закон о Рекламе», вообще:
*_ игнорирует деятельность самих чиновников Распространения Рекламы Системы Распределения;
*_ не обсуждает Формы Поведения Рекламодателя или Потребителя Рекламы ИСО Системы Управления;
*_ осуждает Образ Жизни Рекламодателя и Потребителя Рекламы ИСО;
*_ делает вид, что не имеет никакого Понятия о Принципах Действия трёх Производителей Рекламы, сводя Принцип Действия единственного, четвёртого, как кажется ИСО, подотчётного, к подмене Информационной Рекламы, Рекламой Социальной.

По существу, без тени иронии, Интервью нашего Уважаемого Коллеги можно сравнить с фрагментом переписки Ивана Васильевича с Андреем Михайловичем.

Важно Понимать, что в основе требований Уважаемого Коллеги лежит не прихоть или фантазия, а профессиональное Понимания существа и предмета спора.


Вопрос 4. Может ли наш Уважаемый Коллега, не прибегая к инструментам «Закона о Рекламе», оказать на сторонние Системы, нужное ему воздействие?

Ответ.
Разумеется, да.
Давайте повторим этот Механизм ещё раз.

Есть два способа, один из которых является косвенным следствием другого.

Условно их можно назвать способом подмены и способом перехода .

Способ перехода , хорошо известен Вам по Циклам пороговых Преобразований Продуктов и Процедур с граничными свойствами.
Суть способа состоит в приближении к атакуемому Циклу, Цикла подобного, альтернативного, представляющего для вовлекаемых в него Сторон-участников эксклюзивные особенности Преобразования, посредством которых, участники атакуемого Цикла получают возможности недостижимые в обычных системных условиях.
Традиционно, эти Циклы используются для утилизации ответственности – от фанатских секторов и «цветных революций» до «образования за рубежом» и пансиона за квартиру.
Этот способ всем хорош, кроме главного – очень дорог, громоздок и небезопасен.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 22:59  |  #133251
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало, в предыдущих частях поста.

Комментарий к Интервью (окончание).

Несопоставимо более надёжным и культурным инструментом научно-прикладной деятельности является способом подмены .

В основе Принципа его работы лежит особенность Поведения любой и всякой Системы Распределения.

Как Вы помните, любая и всякая Система Распределения, когда то была создана для обслуживания конкретных Продуктов и Процедур Обмена, обслуживать которые, она не желала, не желает, и без принуждения, не будет желать в дальнейшем.

Почему?

Потому, что условия этого Преобразования, по достижению согласия сторон в Компромиссе, выраженном особым сочетанием Продуктов и Процедур Обмена, прописанном в базовом Опыте Системы, нарушаются тот час по её рождении всеми без исключения участниками этого Цикла.

Разумеется, любая и всякая Система Распределения, предпочитает не вспоминать об этом грустном событии, до тех пор, пока она остаётся способной исполнять свои прямые обязанности. Но, Как только возникают проблемы, Система тут же вспоминает про свою нелюбимую «родовую травму» и начинает её искать.

Что именно ищет Система?

Система ищет тот заповедный набор Продуктов и Процедур своего первородного Обмена, преобразование которого «правильным» Образом, она полагает достаточным для устранения причин своего системного нездоровья.


И здесь надо сделать короткое отступление.
Право на жизнь любой и всякой Системы Распределения зиждется на особенностях Циклов Преобразования, которые она обслуживает.
Всякая особенность влечёт необходимость изменения времени, Мер разнообразия и инерционности Цикла Обмена.
Эти времена, Меры разнообразия и инерционности многих разных обслуживаемых, обслуживающих Систему, а так же времена, Меры разнообразия и инерционности самой Системы, как таковой, составляют ничтожное изменение в положенном ей Природами ИСО и ЕСО Цикле Обмена.
Тем не менее, этого ничтожного изменения достаточно, что бы на этом опережении и отставании, как на плодоносной почве, зародилась новая жизнь – Искусственная и Естественная.

Всё многообразие Жизней ИСО и ЕСО, сотворённых Творцом, живёт на таких «почвах».

Однако, любая и всякая Система Распределения не способна самостоятельно остановиться в этом строительстве, когда «новая жизнь» становится важнее прямых обязанностей.
По этому, Творец предусмотрел, служебную возможность, без особого вреда для Систем, оптимизировать Циклы Искусственной и Естественной Жизни таких надстроек.

Как Природа это делает?

Когда у Природы возникают сомнения в предмете жизнедеятельности любой и всякой Системы, она производит ревизию имеющегося от данного и Система расстаётся с излишками.
Более того, Творцом предусмотрена возможность того, что бы все участники Цикла могли совершать подобные ревизии в отношении любой и всякой Системы Распределения, в любой и всякий момент времени, Меру инерционности и разнообразия.

Да, у нас нет таких возможностей, Как у Природы, но у нас есть такие возможности, как у Систем-участников Циклов Обмена.
Да, мы не можем оптимизировать Систему, как Природа, но мы можем указать Природе на имеющиеся в Системе «недостатки».

Как мы это делаем?

Воспользуемся фрагментом уже известного Вам Алгоритма для ИСО>ЕСО:

Цитата:

Рисунок № 9 (9). «Модель № 5-4».]


Система Распространения Рекламы Системы Распределения потребляет Содержание Товара, а распределяет Форму Товара.
Берём Содержание Товара и разбиваем его на N фрагментов, закон объединения которых прячем в компоненте Формы, как Процедуру.

Система Распространения Рекламы Системы Распределения не может не взять фрагментированное Содержание Товара, а взяв его, не может подобрать соответствие предложенного с имеющимся.
Система Распространения Рекламы Системы Распределения, по мере увеличения потребляемых ею Реклам и Инвестиций, направленных на поиски аналогов уникальных Продуктов и Процедуры Обмена, отвлекается на это бесполезное множественное преобразование всё в большей и большей степени.

Одновременно, Система Распространения Рекламы Системы Распределения, добровольно и постепенно сбрасывает «нажитое непосильным трудом», переходя от более поздних времён, Мер разнообразия и инерционности, к более ранним.

В тоже время, что существенно для нашей исследовательской деятельности, Система Распространения Рекламы Системы Распределения совершенно добровольно и исключительно честно рассказывает, о всех «скелетах» в своих шкафах, шкафчиках, тумбочках, ящичках, шкатулках и тайниках. Буквально без всякой видимой причины. Выходит и кается.
Конечно, она выходит к пороговым Средам с тем, что бы ей подсказали, что с ней творится, так как, Как Вы помните, любая и всякая Система не способна увидеть себя сама, и вынуждена воспринимать себя в отражении восприятий Систем её окружающих.

Само собой, очевидно, что бесконечно это продолжаться не может.

Система Распространения Рекламы Системы Распределения может быть остановлена Природой ИСО и ЕСО, другой сторонней родственной Системой, например Системой Управления, Рекламодателем или Потребителем Рекламы.

Если Система Распространения Рекламы Системы Распределения никем не будет остановлена, то в конце концов Чиновники увидят заповедный Набор, и если Политики не успеют их упредить, совершат однократное единичное уникальное…

Зачем?
У Чиновников любой и всякой Системы Распределения есть такая мечта – совершить однократное единичное уникальное…
Тот, кто преобразует, станет Системой (Кадм).
Разумеется, никому кроме Чиновников, новый «дракон» не нужен, по тому, как и со старым, всегда были проблемы.

Использования такового Метода, в настоящее время, Меру разнообразия и инерционность, осложняется изменением знака Преобладания Систем (они у нас сейчас в таком состоянии, что им даже чай вреден).
В прочем, благодаря смене преобладаний, поведения Природ, и делать сейчас почти ничего не нужно – только Слушайте, Смотрите и Понимайте.

В завершении этой части поста, Автор поста хотел бы обратить внимание наших Уважаемых Коллег, что способ подмены опирается на фундаментальный Механизм единичного Цикла преобразования, Когда условный единичный Производитель, преобразуя условный единичный Продукт, делит его на две части:
- одну, для компенсации потерь своего преобразования;
- вторую, для исполнения своих обязательств по условному единичному Циклу.
Однако, при сколь угодно соответствующей эффективности подобного Преобразования, преобразуемый таким Образом Продукт, никогда не сможет соответствовать исходным требованиям Цикла.
Именно поэтому Производитель обманывает Систем у Распределения, превращая вторую часть Продукта, в Процедуру компенсирующую комбинацией свойств подобную ущербность.

И Система Распределения, в условном единичном Цикле поступает подобно, превращая искомую Потребителем Процедуру, в набор неполноценных Продуктов.

Иначе, в основе способа подмены стоит базовый Механизм Преобразования, таковым созданный и так используемый.

Подобно в основе способа перехода стоит базовый Механизм Компромисса, который Автор обещал в данном посте не рассматривать.



Да, чуть не забыл, Эффективной Коммерческой Рекламы «По Закону», не существует, по Природе Системы Распределения, чья Агрессия сплошь Интенсивная - её всегда много и она совершенно бесполезна, что ни плохо, ни хорошо, но искусственно.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.07.2015 23:04  |  #133252
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущих частях поста.

Послесловие.

В России, в Послесловии, обычно пишут главное, важное существенное.
Не будем нарушать традицию.
Как если бы наши Уважаемые Коллеги, Знали и Понимали Теорию Рекламы, в целом, и Информационную Инженерию, в частном, так вместо всего выше написанного, достаточно было бы напоминания, размером в абзац:


Операционная обязанность Системы Распределения состоит в обслуживании Оперативной Памяти Цикла, сохраняющей свойства преобразуемых Продуктов и Процедур всеми его Сторонами-участниками, и текущие свойства их самих, в продолжении Цикла, выраженные во временах, Мерах разнообразия и инерционности Норм Поведения.

И только.

От 14 до 28 «ячеек» - Продуктов и Процедур, в Алгоритме Цикла Опыта, в которых Система Распределения хранит текущие сведения о Продуктах и Процедурах, которые обслуживаются в Цикле, плюс сведения о Сторонах-участниках.
Цикл закончился - память очищается, коммуникационное качество утилизируется.
На выходе Форма Товара – Выписка из Протокола: с такого-то по такое-то, такие-то и такие-то, преобразовали то-то и то-то, так–то и так-то.

Как операционно, Система Распределения может повлиять на свойства Продуктов и Процедур, через изменение состояния Оперативных данных, обслуживаемой Процедуры их преобразования?

К слову, Вас Уважаемые Коллеги, бесит в поведении чиновников, не безосновательное обилие бланков формальной отчётности, а их несоответствие фактическим Циклам Продуктов и Процедур Обмена.

В завершении поста, следует ещё раз подчеркнуть, что ненужных необязательных Реклам не бывает – все Рекламы нужны.
Если Вам не удаётся исполнить Ваш замысел в одном из четырёх Начал, выберете себе другое.
Но, помните, Ваша Реклама должна присутствовать во всех четырёх - поленитесь, и кто-то сделает это за Вас, а Вы кого-то проинвестируете.
Коммерческая Реклама, какой бы она Вам не казалась, является неотъемлемой частью Цикла Обмена.
Роль её трудно переоценить, одно «спасение коммерческой души» чего стоит…

Подобно Догмат «Закона».
Этот памятник Коммерческой Рекламы нашего времени, не так прост, как это может показаться в начале, особенно, если разобрать его по признакам Процедур коллективного коммуникационного Обмена.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.01.2019 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8374
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.07.2015 16:45  |  #133274
Ответить с цитатой

Фрагмент [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=133273#133273] переписки [/url] в Теме, на другой ветке Уважаемого Форума. Вещи общеизвестные, но может, кому будет интересно.
Dimitriy писал(а):
Начнём с начала.

Если Вы обратитесь к специалисту по питанию на промышленных предприятиях, с просьбой рассказать об истории развития этой отрасли, то он, вероятно, расскажет Вам, примерно следующее.

Питание на промышленных предприятиях зародилось в Цехах Западной Европы в конце Х века нашей эры.
Работник ценил Мастера, Мастер работника, по этому лет через сто, веке в XI, Вы уже могли наблюдать отраслевую Процедуру и профильные Продукты питания.
К своему закату, веку к XV, Цеха достигли в организации Процедуры Питания и совершенства Продуктов питания, не виданных дотоле высот.
Был накоплен огромный арсенал Процедур питания и Продуктов питания на все случаи профессиональной жизни - от рождения до поминок и от крестин до смерти.
Качество Продуктов питания было высоким, а Процедуры отраслевого питания совершенными.

С приходом Буржуазной Революции ситуация с питанием стала меняться не в лучшую сторону.
Новые собственники, подчас неквалифицированные посторонние лица, не ценили Культуру Процедур и Продуктов отраслевого питания.
Поддержание традиций легло на плечи самих работников и мастеров.
Но, через некоторое время, издержки от подобного подхода превысили прибыль и собственники предприятий задумались о возвращении былых традиций.
Разумеется не в полном объёме и не того качества.

Если Ваш собеседник будет иметь достаточную квалификацию – он покажет Вам эти Процедуры и Продукты в изображениях и описаниях.

Один век сменял другой, а ситуация не улучшалась.
Падение качества Процедур и Продуктов питания удалось остановить на определённом уровне, оно более не снижалось, но и не росло.
Кроме того, в силу реформации общественно-политических отношений принципы питания на предприятиях из сферы сугубо профессиональной перешли в общественную.
Появление подобных Продуктов и Процедур в непрофессиональных сообществах привело к использованию Продуктов и Процедур неправильно и не по назначению.
В результате, «посыпалась» организация питания в семьях.

История повторилась ещё раз, подобно, но с ещё более тяжкими последствиями.

Продукты и Процедуры, известные Вам под названием Фастфуда являются прямым продолжением развития описанной Вам выше тенденции.

Разумеется, вовсе не только

Цитата:
…«формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови»…

явилось причиной стремления, понизить Меру формализации отраслевых Продуктов и Процедур питания импортного производства.

Продукты и Процедуры Фастфуда являются Сувенирами своих отраслевых Продуктов и Процедур, чужих местным и традиционным, а их массовое использование грозит «аборигенам» деградацией и вымиранием.

Само собой, те, кто их обслуживает это Знают и Понимают.

Они так же Понимают, что эта победа не долговечна, т.к. Природы этой Среды Обитания, способны восстановить, пусть и не в полной Мере свойства разрушаемых ими отраслевых Продуктов и Процедур питания местного значения.

Такие Продукты и Процедуры поставляются не для использования, и не для влияния, сказываясь на Формах Поведения, а для совершения пороговых Процедур и реализации пороговых Продуктов.
Для преобразования Опыта, в пороговых его значениях, т.е. для утилизации системной ответственности.

...

К слову, в России совершенно иная, чем Вам привычно, организация профессиональной деятельности.
В России не может произойти «промышленной революции», по тому, что Производство, в том числе Общественно-полезное, имеет совершенно иную Природу, чем, например в Европе.

Цеха в России были назначены Петром I и отменены Николаем II.
Сувениром Процедуры были, Сувениром Процедуры остались.
Отраслевое профессиональное питание в России существует, но носит непривычный европейцу характер.
В России Процедуры доминируют над Продуктами – всё описанное выше, у нас, существует одновременно и непрерывно.
Тот есть, Фастфуд, в России появился сразу – как Мир, а развиваться будет всегда.

...



Дискуссия полностью.

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy. .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация