Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2014 16:37  |  #131700
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».
Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Как заметил автор, Уважаемым Коллегам трудно внимательно читать протяжённые посты, посвященные Теории Рекламы, тем более, что настоящий исходный авторский материал, безжалостно автором сжимается и выстраивается, так что вниманию Уважаемых Коллег, предлагается не пространные построения и обширные изложения, а сконцентрированный выверенный «конспект».

По этому, автор решил перейти к другому формату изложения, выраженному в форме Замечаний и Расширений, протяжённостью не более пяти - семи частей, содержащих один –два принципа, выраженных в форме лёгкой беседы на нелёгкие темы.

Автор не считает своих Уважаемых Коллег неспособными, к Пониманию больших массивов отраслевой информации, но полагает их ограниченными во времени, Мерах инерционности и разнообразия своих Знаний.

По ранее заведённой традиции, автор назначает продолжительность каждой серии, в 365 постов.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.02.2018 15:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2014 16:40  |  #131701
Ответить с цитатой

Перспектива смены правительства.


Зачем?

Правительство в России ничего не делает, по тому, как они умеют, не работает, а как надо, не понимают, отчего не умеют.

Теоретическая замена нынешних, не понимающих, на новых, умеющих, возможна, но бессмысленна – одни не поверят другие не догадаются.

Природа меняет их изнутри. Уже. Они бы Вам подтвердили, но не выразят Как.

Главное, что Природа изменит их всех, хотя догадается и выразив инициирует, один. Не спрашивайте Который. Сам не знает, но поймёт вовремя, в требуемых Мерах разнообразия и инерционности.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2014 16:43  |  #131702
Ответить с цитатой

Природа американского внешнеполитического идиотизма.

Американцы примерно Знают, Как нужно сделать, но беспримерно не Понимают Зачем.
Американской дурной инициативой пользуются все, кому не лень.
А всё по тому, что Природе было угодно, водрузить в основу их внешнеполитической деятельности, Веру.

Что может быть выгоднее фанатичной непоколебимой Веры Научным принципам?

Как итог, безнадёжные внешнеполитические крестные ходы, с холодеющими ногами и горячими головами, где тупая уверенность попирает всякое здравомыслие и инстинкт тамосохранения.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2014 16:46  |  #131703
Ответить с цитатой

Сравните меж собой Общественно-полезные Производства России, и скажем Америки.

В Америке, видимо всё замечательно, эшелонированное Общественно-полезное Производство, изобилие и обилие Продуктов и Процедур, избыток ресурсов и т.д. Но, чего-то не хватает. Американцы говорят, что это их внутреннее дело. И что примечательно, не врут…

В России, видимо всё невидимо, Общественно-полезное Производство скудно и едва теплится, каких Продуктов и Процедур не хватишься – таких и нет, ресурсы есть, но тратить их на себя, почему-то никто не торопится, и т.д.. В чём трагедии, никто не видит и сих обстоятельств не смущается. И что примечательно, не хитрят…

О чём же не врут одни и чем не хитрят другие?

Системы разных преобладаний Природ приблизились к своим крайним состояниям, соответственно затруднились взаимодействия между подавляемыми и господствующими однородными Системами разных преобладаний.

В Америке, ухудшилось взаимодействие между Системой Потребления и Системой Производства, а в России, между Системой Управления и Системой Распределения.

Америка, несмотря на внешнее благополучие, находится в крайне тяжёлом состоянии – Система её реального Производства утрачивает способность к репродуцированию Содержаний Товара.
Америка не способна воспроизводить Принципы Действия с разными временами, Мерами разнообразия и инерционности.
То есть, Америка не может развивать Общественно-полезное Производство, но может его только поддерживать от неизбежного постепенного угасания.

Россия, несмотря на внешнее неблагополучие, находится в кране весёлом состоянии – Система её реального Распределения утрачивает способность к адекватному распределению Форм Товара.
Россия не способна воспроизводить формализованные Нормы Поведения, с ограниченным временем, Мерами разнообразия и инерционности.

То есть и Америка и Россия плохо «видят и слышат» свои индивидуальные Системы – Америка – Потребление, Россия – Управление. Команды внутри компонентов Систем проходят трудно. Потребление Америки не может докричаться до Производства, а Управление России не способно «настучать» Распределению.

«Несправедливость» в том, что Россия, по праву преобладания Систем, способна обойтись без Управления дольше, чем Америка без Потребления.


Буквальный бардак в отношении Людей Обществ и Обществ Людей, который Вы можете наблюдать по всему миру, в том числе в России, связан именно с этим.

Везде разно, но в целом, Подобно.


Для Америки, это тем боле плохо, что она не имеет от Природы Систем способности к Производству Принципов Действия.
Америка их импортирует на создаваемые условия Общественно-полезного Производства.
Если нарушается взаимосвязь между её собственным Потреблением и её собственным Производством, то выделяемые ею времена, Меры разнообразия и инерционности оказываются под угрозой неисполнения, а это для Америки, верная смерть.

Не в том беда, что Америку покинут привлечённые кадры, а в том, что взбунтуется халявное население.
И в первую очередь, «любимцы рыжих» - обожатели коротких Циклов.
Америка уже давным-давно не способна поддерживать полноценное Общественно-полезное Производство.
И быстро, восстановить свою способность не в состоянии.


В России же Проблема выглядит иначе.
Цикл Общественно-полезного Производства полный, НО он распределен.
Что бы «восстановить отечественное производство», достаточно вовлечь в основное Общественно-полезное Производство, его альтернативных конкурентов.
Что сделать элементарно, но вот ПОДДЕРЖИВАТЬ время, Меры разнообразия и инерционности, в серии, всё ещё весьма затруднительно.

Путь от Потребления к Производству в Америке Подобен Пути между Управлением и Распределением в России по времени, Мерам разнообразия и инерционности, но в силу Преобладания Систем по разному воспринимается.

России этот путь пройти проще, по тому, что если у Вас нет «одного миллиона», то отсутствие «двух миллионов», не сильно Вас огорчит.
Америке этот путь пройти труднее, по тому, что если у американца был «один миллион», а он не получит «второй» и потеряет «первый», то это обеспокоит его сильнее, чем он может себе представить.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2014 20:49  |  #131736
Ответить с цитатой

«Триумф рыжих».

Полезно оценить масштаб коррупции в Системах ЕСО>ИСО.
Доминируют горизонтально ориентированные схемы.
То есть, не как в России, глянешь «сбоку», и всё видно.
Например, в Германии, ничего подобного, «сбоку» Вы ничего подозрительного не увидите.
Глядеть, на такие схемы нужно «сверху» или «снизу».

Действительно, Вы привыкли к таким алгоритмам, когда схема выстраивается, как канал молнии, сверху вниз, а разряд проходит, снизу вверх, где Акт взятки условность – подобие однократного компромиссного преобразования - Дают-Берут в одном месте, а срабатывает везде.

В Системах ЕСО>ИСО, архитектура коррупции устроена иначе.
Чиновник, от Природы Систем, заинтересован не только сделать всё для Вас быстро, но в большем, чем нужно Вам и в достаточном ему времени, мерах разнообразия и инерционности.

На первый взгляд, Ваш взгляд – ЖИЗНЬ!!!

Однако, разве Вам надо быстро и избыточно, нет, Вам нужно вовремя и достаточно .

Но, «вовремя и достаточно» нужно каждому из Вас, а чиновников мало…

Соответственно, либо Вы соглашаетесь на «компромисс», либо обращаетесь к посреднику, который за отдельную плату, приносит, когда, куда и что положено.

В ЕСО>ИСО люди доплачивают не за результат, а за его свойства.

Это одна сторона вопроса.

Другая сторона, это мощнейший пласт социалки, мир чудовищных коррупционных схем, отмывающий огромные объёмы ответственности. И что характерно, коррупционерами выступают не чиновники, а население, исполняющее, за определённую выгоду, далеко не прямые чужие обязанности.


Примечательно, откуда у населения такие системные полномочия берутся.

ЕСО>ИСО это не просто доминирование естественных Систем над искусственными, но еще и преобладание индивидуального начала над коллективным. То, что Вы называете «частной собственностью» берётся именно отсюда.

Так вот, мало того, что Потребление и Управление доминирует над Распределением и Производством, так ещё, этап Распределения-Потребления преобладает над этапом Производства-Управления.

В Америке этого больше, в Европе меньше.

Именно отсюда у Потребителей и возникает своя власть над чиновниками Распределения, которым они начинают «помогать», забирая себе особо «вкусные» «обязанности» и «инициативы».
И именно поэтому горизонтальные коррупционнее схемы и становятся столь привлекательными, по тому, что внешне, привычным Образом, всё выглядит крайне благопристойно – Общество Людей помогает Человеку Общества.

Конечно, периодически между разными группами народонаселения возникают трения по мотивам коррупционной деятельности.Альтернативные Циклы Общественно-полезных Производств, всё-таки требуют, какого ни какого участия. Хоть иногда, но работать в них нужно. И так получается, что работают, в основном, на таких альтернативных Производствах афроамериканцы, мексиканцы, азиаты…

А бывают в Америке города и даже районы, где других Производств, кроме альтернативных и не существует.

Большинство конфликтов в Америке, подобно в Европе, но в меньшей степени, это конфликты альтернативных коррупционных схем.

К слову, в Европе, ситуация с альтернативными схемами настолько плачевна, что на них, по свойству Систем, стали образовываться вторичные формы протогосударственной деятельности с преобладанием ИСО>ЕСО, представленные выходцами из Африки и Ближнего Востока.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.12.2014 15:20  |  #131762
Ответить с цитатой

Замечание к колебанию курса рубля.


Рыночные механизмы полноценно работают только там, где есть должное преобладание Систем индивидуального начала.
А именно, в преобладание ЕСО>ИСО, где Потребление и Производство, доминируют над Распределением и Управлением.
А поскольку они всегда скомпенсированы, образуются пары:
- Индивидуальное начало – Потребление доминирует над Распределением в основном, а Управление над Производством, в частном;
- Коллективное начало – Производство доминирует над Управлением в основном, а Распределение над Потреблением, в частном.

Так вот, «известный» Вам рыночный механизм возможен в реализации только, для первого случая, где Потребление доминирует над Распределением в основном, а Управление над Производством, в частном.
Для сравнения, в России, начало коллективное, Распределение доминирует над Потреблением, в основном, а Производство над Управлением, в частном.
Как очевидно преобладание в доминирующих циклах Коллективного Производства над Индивидуальным Управлением, в России, никак не похоже на преобладание Индивидуального Потребления над Коллективным Распределением, например, в Европе.

По этому, в условиях России рыночная экономика, Наукой, никак быть не может, являя собой предмет Религии.
Соответственно, Вы можете верить в рыночную экономику России, не возбраняется ею заниматься, но она не работает и работать с ожидаемыми Вами свойствами не может.

Оно, конечно, всякая Система сбалансирована структурно, и в России, подобно имеется системный блок ЕСО>ИСО, однако спектр его обязанностей и возможностей, принципиальным Образом, отличается от предмета Вашего подражания и поклонения.

Рыночная экономика, в России, являет собой сильно видоизменённый вспомогательный механизм, решающий специфические внутренние задачи.

По этому, когда и в силу определённых системных изменений, основной преобладающий механизм, уменьшает своё влияние на жизнедеятельность Системы, и механизм вспомогательный становится сопоставим с основным, может возникнуть иллюзия, что преобладание Системы меняется.

Соответственно, когда некоторые чиновники начинают поднимать вспомогательный механизм до обязанностей основного, а основной, опускать до положения вспомогательного, ничего хорошего не получается.

Никаких рыночных условий не создастся, если Вы искусственно принизили одно и возвысили другое, по тому, как Природа, предвидя таковой исход, давно и безнадёжно, лишила Вас реальной возможности влиять на собственную системную судьбу.

Ваши действия умозрительны.
Вы сами таковым Образом назначили преобладание ЕСО>ИСО, по Вашей Вере, вложив во вспомогательный механизм Ваши время, меры разнообразия и инерционности, наделив его Вашими инвестициями и ресурсами.

Конечно, чиновники и политики обслуживающие вспомогательные механизмы, несказанно рады таковому обороту тела, всячески Ваши начинания поддерживая и одобряя, заявляя, что конечно они главные, а вовсе не те другие «нехорошие люди», которые обслуживают временно-ослабленное основное преобладание.

Только ничего от того не меняется.

Если «вдруг» Система ИСО>ЕСО, начинает «валять дурака», провозглашая себя Системой ЕСО>ИСО, поднимая свою вспомогательную обслуживающую Систему (ЕСО>ИСО)’ «на флаг» декларируя торжество «рынка во всём рынке», то она никак не становится Системой ЕСО>ИСО, но просто не выполняет своих обязанностей.

Но!

Таковая инициатива представляет собой замечательную возможность для Территорий, Стран, Государств, имеющих преобладание Системы ЕСО>ИСО, влиять на подобную сумасбродную Систему, за её счёт и в своих интересах, для того, что бы подчинить её своим Политическим, Экономическим, Гуманитарным принципам, например.

Достаточно только поддерживать заблуждение на должном времени, Мерах разнообразия и инерционности, а всё остальное, приятно заблуждающиеся, сделают сами.

И так, колебание курса валют, которые Вы сейчас наблюдаете, к России, вообще никакого отношения не имеет, по тому, что в России, нет такового инструмента, от её Природы.
Таковой механизм, в России, представляет собой «счётчик», иллюстративные рыночные возможности которого, являются плодом Вашего воображения и результатом трудов заинтересованных в том сторонних Систем, с преобладанием альтернативным Вашему.

Понятно, что таковое положение дел Вам неприятно.
Казалось, что бы изменить, достаточно только уверовать…
Но, нет, того недостаточно.
Нужно ещё, что бы Системы изменили своё преобладание, фактически.
А ослабление и усиление доминирующих пар Систем, дело циклическое и происходит с завидной периодичностью.

Колебания курса рубля, которые Вы сейчас можете наблюдать, к действительности никакого отношения не имеет.
В доминирующей Системе России ИСО>ЕСО, такового индивидуального механизма вообще быть не может, а те счёты, что есть в его вспомогательной паре (ЕСО>ИСО)’, показывают совершенно другое.

Фактической целью Рекламной Акции «уплывающего рубля», является принятие Вами выгодных рекламодателю решений, по затратным и бесполезным для Вас задачам, под чутким сторонним руководством, на том рекламном основании, Как Ваш «рыночный показатель» принимает такие «весёлые» значения.

Печально и то, что за продолжительное время «дурака валяния» выросло довольное количество «специалистов» по несуществующим специальностям вспомогательных профессий, которые всерьёз полагают, что их религиозное образование необходимо и достаточно.

Кроме того, имеется неприличное число профессионалов, вышедших из советских времён, обслуживавших там подавляемые Системы с преобладание (ЕСО>ИСО)’, Понимающих условность происходящего, несмотря на то, настроенных Верить в торжество «экономической справедливости».

Многие в летах, убелённые сединами, даже на пороге жизни, страждят хоть на мгновенье, торжества желаемого над действительным.

Как можно осудить их за это?


И тем не менее.

Переселенцы со всех концов Мира, в скором «военном» времени ожидающиеся в наших и Ваших краях, не приведут к изменению преобладания Систем, но станут причиной и движителем увеличения роли её подавляемой составляющей.
Когда, они по Природе своей, исполнят обязанности ЕСО>ИСО в рамках (ЕСО>ИСО)’, в новом желаемом времени, Мерах разнообразия и инерционности, то в соединении с потенциалом Производства, из той же пары, смогут высвободить Великое разнообразие Принципов Действия.
Что, в сотрудничестве с потенциалом Потребления и возможностями Распределения, образует гремучую смесь, способную воспроизвести новую форму общественно-экономических отношений.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.12.2014 19:11  |  #131769
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://lenta.ru/articles/2014/12/02/oniskazalipravdu/] [/url]


Воспользуемся материалом этой статьи, как поводом для ответа на вопросы, которые были поставлены в ней ответами, Уважаемых депутатов.
Благо Теория Рекламы нам это позволяет, опустимся в описании Механизмов до таких горизонтов, где и когда, разницы между подобными законодательными выборными органами власти, практически не ощущается.

Всего четыре основных механизма.

1._ Квалификационный механизм (Продукт ИСО).
Типичный пример проявления – отраслевые комитеты.
Формальное назначение, состоит в минимизации влияния стороны Задачи и стороны Решения на Акт Компромисса.

2._ Механизм Голосования (Процедура ИСО).
Формализованный Акт Компромисса.
Формальное назначение, состоит в однократном независимом преобразовании, подобном Акту Компромисса.

3._ Компенсаторный механизм (Продукт ЕСО.)
Типичный пример – помощники.
Формализованное внутрицеховое образование.
Формальное назначение, состоит в компенсации профессионального перекоса времени, Мер разнообразия и инерционности Фетиш-Мастера, возникающего под давлением заинтересованных сторон Задачи и Решения.

4._ Выборный механизм (Процедура ЕСО).
Акт выборов/перевыборов.
Формальное назначение, состоит в однократном независимом преобразовании, подобном Акту Компромисса.

Определили.

Теперь несколько «пикантно-системных» подробностей о каждом.

1._ Квалификационный механизм (Продукт ИСО).
Отраслевые комитеты готовят материалы для Процедуры голосования и по идеи, должны исключать возможность принятия голосующими, одной из заинтересованных сторон.
Для этого, Продукты и Процедуры, подлежащие Акту Компромисса, переупаковывают во времени, Мерах разнообразия и инерционности, таким Образом, что бы из них исчезли все признаки, способные повлиять на результаты Процедуры голосования.
Примечательно, Как подобные механизмы обслуживают голосующие, имеющие профильную профессиональную подготовку, т.е. между голосующими обслуживаемыми и голосующими обслуживающими, никакой разницы, перед Актом Компромисса, не делается.
То есть, декларация Свободы Выбора голосующих, от сторон Задачи и Решения, носит откровенно формальный характер.

2._ Механизм Голосования (Процедура ИСО).
В память о Компромиссе голосующие совершают однократное преобразование в режиме «Да/Нет».
Гипотетически, голосующие не должны иметь никакой квалификации по обслуживаемому вопросу.
Почему?
Потому, что любое собственное качество, неизбежно влияет на положение голосующего, относительно заинтересованных в том сторон, и Компромисс нарушается.
Решение, принятое с нарушением Компромисса бессмысленно и неполноценно.
Примечательно, так же, Как Компромисс не может быть «хоровым».
Именно по тому, что у всех свои особенности преобразования и они неповторимы, по этому «что знают двое, то знает свинья».
Тем не менее, на одну Задачу приходится более одного голосующего.
Существенно, что в Природе, а не у людей, Компромисс, Как Продукт и Процедура, Коллективен по своему Алгоритму, но так сбалансирован, что ни его качества, ни его количества, на результат, не влияют.
Но, у людей так не получится.
Иначе, Процедура голосования, по своему Механизму на Компромисс только похожа, но свойствами его не обладает и обладать не может.

3._ Компенсаторный механизм (Продукт ЕСО.)
Природа этого Механизма восходит к внутрицеховому образованию, когда Мастер вынужден выстраивать стороннюю пару Человек-Общество, пытаясь скомпенсировать стремление Человека и Общества «перетянуть» Компромисс, который обслуживает Мастер, на свою сторону.
Однако, поскольку компенсаторная пара Мастера, только похожа на пару Человек-Общество, то подобно, помощники, похожи на избирателей, чьи опосредованные Задачи и Решения, Мастеру приходится обслуживать.
Другим словами, помощники эти, обычно руководствуются более Образами Жизни, нежели Формами Поведения, являя собой довольно оригинальные типы и их проявления.
Науке и Пониманию должно царить в тех кабинетах, но встречается там разное.
В общем, Сувенир избирателя, Мера формализации которого зависит от Меры профессионализма Фетиш-Мастера.

4._ Выборный механизм (Процедура ЕСО).
В память о Компромиссе голосующие совершают однократное преобразование в режиме «Да/Нет».
В отличии от Фетиш-Матстеров голосующих по месту работы, избиратели не стремятся узнать о Фетиш-Мастере лишнего (в зависимости от преобладания, которого Автор поста пока не касается, в ЕСО>ИСО желают узнать больше, а в ИСО>ЕСО меньше).
Конечно, Фетиш–Мастер сообщает избирателям примерно одно и то же, Как он влияет на принятие интересующих их Решений и Зачем добивается постановки актуальных для них Задач.
Разумеется избиратели Понимают условность происходящего, когда им предлагается один раз проголосовать и обрести на целые N-лет, квалифицированное эхо, выражающее и защищающее их интересы.
Занимательным кажется, что «голоса», поданные за кандидатов считают, оценивая по их количеству(!) успешность того или иного претендующего.
Это примерно, как оценивать качество стрельбы количеством гильз.
Люди апеллируют к одному из двух Компромиссов – количественному, формула которого - 0-1.

Однако….

Зачем, спрашивается, потребовалось опускаться до таких системных глубин, где нет ещё преобладания (хотя оно есть, просто мы его не учитывали)?
А для того, что бы Вы заметили, Почему, какую бы территорию, страну, государство Вы бы не взяли, сейчас и в далёком прошлом, везде подобно, Законодательный Коллективный Орган не способен к исполнению того, Зачем его выбирают и Как он работает.
Что бы Вы Поняли, Почему, Задачу перед таковым Органом можно поставить, можно положить – всё едино – в полноценное Решение, он её системно преобразовать не в состоянии.


И в этой связи, полезно Понять, на Кой он нужен, если он системно не способен к тому, о чём сам говорит и того, чего от него ожидают?

Так вот нужен он, всегда был нужен, исключительно для изменения времени, Мер разнообразия и инерционности, обслуживаемых им Решений, Когда и Где, Преобразование Задачи в Решение, производится в ином месте, и теперь, Вы согласитесь, что не важно в каком, лишь бы таковое единичное однократное преобразование было полноценным.

Другими сложными словами, таковой Орган, есть особый вид инерцоидов, специально для того собираемый, обслуживаемый и поддерживаемый.

Спорим, Вы этого не Знали, но Понимали, всегда о том догадываясь?

Кстати, они наши отдалённые Коллеги - занимаются особыми Формами Политической Рекламы.



Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.12.2014 0:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.12.2014 22:55  |  #131773
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

В завершении поста, позвольте ответить по Природе инициатив Уважаемых Фетиш-Мастеров подобных Законодательных Коллективных Органов.

Сразу скажем, подобные Механизмы характерны для Систем обоих преобладаний, т.е. настоящие «чудачества» имеют место везде и имели их всегда.

Как это устроено.

Фетиш-Мастера, по Природе своей деятельности и по Природе деятельности обслуживаемого ими и обслуживающего их Органа накапливают довольно много ответственности, в виде пороговых Продуктов и Процедур, усложняющих их работу.
Как Понятно, избыть таковую ответственность, по Процедуре Органа, они могут дважды, первый раз через Механизм Выборов, второй, через Компенсаторный Механизм помощников.

Но, такового достаточным быть не может.
По этому, Фетиш-Мастера инициируют сверхкороткие альтернативные Циклы:

- ИСО>ЕСО, Решение – Услуга – Товар, где первую часть альтернативного Цикла, Товар – Услуга – Решение, исполняют вспомогательные компоненты Фетиш-Мастера;
- ЕСО>ИСО, Товар - Услуга – Задача, где вторую часть альтернативного Цикла, Решение – Услуга – Товар, исполняют вспомогательные компоненты Фетиш-Мастера.

Конечно, в этом альтернативном Цикле имеется Реклама Фетиш-Мастера, но она относится только к этапу инициализации, т.е. к части Цикла обслуживаемого самим Фетиш-Мастером.

И вот об этой страной Рекламе и идёт речь в Поводе.
Разумеется, в таковом альтернативном Преобразовании, собственно результат ничто, по сравнению с упоительностью Процедуры его достижения.

И ещё раз.
Ничего противосистемного в таковых инициативах нет и быть не может, сие Действо Совершенно Искусственно, и обычно, за пределы Законодательного Коллективного Органа, выходить недолжно.


В завершении поста, два предметных замечания.


Замечание 1.

Для пользы дела можно приписать всех участников Модели, по признаку принадлежности к четырём составляющим любой и всякой Системы Распределения:

1._ Квалификационный механизм (Продукт ИСО) – Управление – Форма Поведения – Политическая Реклама.

2._ Механизм Голосования (Процедура ИСО) – Распределение – Нормы Поведения – Коммерческая Реклама.

3._ Компенсаторный механизм (Продукт ЕСО) – Потребление – Образ Жизни – Скрытая Реклама.

4._ Выборный механизм (Процедура ЕСО) – Производство – Принцип Действия – Информационная Реклама.

Но, не стоит забывать, что для упрощения, деление на преобладание Систем, в Модель введено не было, а значит, картина усложнится и станет гораздо боле многообразной.


Замечание 2.

Фетиш-Мастера голосующие «хором», никак не отменяют факт того, что Компромисс, от Природы Систем, «одноголосый».
Любое и всякое качество (время, меры разнообразия и инерционности) привнесённое в Компромисс Фетиш-Мастером, позже отсеивается Мастерами Системы Управления и на Акте однократного преобразования, в целом, не сказываются.
Однако, изменение качества коллективного искусственного Фетиш-Мастера, образуемого голосующими Фетиш-Мастерами, за счёт индивидуальных особенностей своего преобразования, создаёт условия для локального изменения времени, Мер разнообразия и инерционности.
Другими словами, в рамках Процедуры голосования, создаются условия для возникновения новой Системы Распределения, со всеми необходимыми ей компонентами, которая не имеет никакой иной связи с инициирующими её Фетиш-Мастерами, кроме самого Акта коллективного преобразования.

Вы скажите, что это не важно, Процедура голосования коротка – закончится Процедура – свернётся Система.
А я возражу, что этого более чем достаточно, что бы поддерживать Системы, вообще никак не связанные с породившими их Фетиш-Мастерами, разделившими таким своеобразным Образом всю ответственность за её возникновение.

Вы возразите, что Вам это напоминает порождение Института Лоббирования.
А я возражу, что Лоббирование относится к Постановке Задачи или к интерпретации Решения, а вот над Компромиссом Лоббированию «ловить» нечего, так как там нет свойств интересующих их Продукта и Процедуры Обмена.

Но, не беспокойтесь, таковых «лазеек» в Системах уйма.
В прочем, Вас может заинтересовать подобный инструмент применительно к поддержанию новых видов Реклам, не с целью рекламного строительства – таковое там запрещено, но с точки зрения Цехового Образования - таковые Системы имеют реальную перспективу для отраслевого сотрудничества.

Если Вы посмотрите на подобные множественные Системы, Как на Среду с условиями «разгона» Вашего профессионального и отраслевого Образования, из этого может выйти толк.

Автор пользуется таковыми Системами, со стороны ЕСО, и у него возникает только одна проблема, Как на это Понимание накопать подобного Знания?
Автор не использует подобные Системы, со стороны ИСО, и относится к ним с Уважением и чисто теоретическим не прикладным интересом.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.12.2014 23:51  |  #131781
Ответить с цитатой

Перспективы развития Общественно-полезного Производства.

Преобладание Систем, оказывает влияние на всех участников Цикла Преобразования: Производителей, Потребителей, Чиновников и Политиков.
Когда Производители, Потребители, Чиновники и политики сторонних систем с противоположным Преобладанием, говорят, что в России не любят работать, предпочитая воровать, то они, мягко говоря, заблуждаются.

Таковая оценка есть миф, за которой скрывается, с одной стороны, не непонимание людьми реального отношения Природ, выраженных в особенностях Преобладания Систем, с другой, попытка упаковать таковое отношение Природ, за счёт имитации подобного непонимания.

И так и так бывает.

Для того, что бы у россиян возникло желание и возможность работать, сохраняя время, Меры разнообразия и инерционности Общественно-полезных Производств, на приемлемом для Системы уровне, теоретически , необходимо и достаточно изменить Преобладание Систем….
Практически же , Системы просто так, в одностороннем порядке не меняются.

Изменение Преобладания Систем происходит группами.
Иначе, к таковому изменению Преобладания может привести изменение глобального характера.
Правда, государства, страны, территории, периодически, на непродолжительный промежуток временит имитирует возникновение ЕСО>ИСО, в условиях ИСО>ЕСО.

Конечно. В зависимости от полноты Цикла Преобразования Опыта, подобное предложение колеблется в существе, от пустого обещания на территориях, до многолетнего эксперимента в государствах.
Когда и Где, например в России, на призыв воспользоваться очередными Новыми «Экономическими» Политиками, откликались, откликаются и будут откликаться Производители и Потребители, Чиновники и Политики.

Примечательно, Как скоро и в Какой последовательности, перед Производителем и Потребителем возникали Чиновники и Политики.
Первое знакомство, начиналось на этапе оформления документов и формирования будущего альтернативного Общественно-Полезного Производства и к чести Политиков и Чиновников нужно заметить, что приходили они, хоть и часто, но строго по очереди.
Причём, подобная очередность выдавала не столько Культуру обирающего, сколь реальную причину их системной деятельности – ибо не результат деятельности альтернативного Общественно-полезного Производства был их добычей, но Процедура его достижения, всё то, что возникало и способствовало его полноценному развитию.
Иначе, коррупция носила, носит и будет носить, в этих, как и в подобных им ситуациях, исключительно количественный системный характер.

История развития территорий, стран, государств знает множество примеров, однако существенно показать, что первыми и последними к Потребителям и Производителям приходили не Чиновники, а Политики.
И в последний раз, Политики посещали, посещают и будут посещать Производителей и Потребителей, с тем, что бы на их персональном предельном преобразовании, утилизировать пороговую системную ответственность…

В этой связи, полезно Понимать Почему, Потребители и Производители России, имея способность к созданию и поддержанию легальных Общественно-полезных Производств, намеренно реализуют себя в Производствах альтернативных.
Да, реализуя себя подобным Образом, они не обретают известность и не получают богатства при своей жизни, оставаясь для легального Общественно-полезного Производства скромным незаметным работником.

Но!
Подобная Профессиональная Судьба, вовсе не означает, что человек не получает оценку своей состоятельности, так как, обычно после смерти и гораздо реже, при жизни, его деятельность находит неожиданное и обидное для Чиновников и Политиков ИСО>ЕСО, своеобразное признание.
А именно, Система с преобладанием ЕСО>ИСО, где от Природы Систем беда с уникальными Принципами действия и Образами Жизни, скупая за бесценок или просто воруя, внедряет Открытие или Изобретение и пользуясь свойствами своего Общественно-полезного Производства, создаёт привлекательные Продукты и Процедуры, предлагая их Чиновникам и Политикам ИСО>ЕСО, «со словами», вот Вам это было сто лет не нужно, а мы такие правильные и умные, благодаря нашим демократическим достижениям исполнили эту «конфетку», конверсировав Изобретение или Открытие в конкретные технологии, благо наше Общественно-полезное Производство ЕСО>ИСО, позволяет нам создать Продукты и Процедуры с неизменными временами, Мерами разнообразия и инерционности. Так покупайте у нас за большие деньги то, что Вы смогли бы покупать у себя, за меньшие, если бы поступили, Как мы.
Что, разумеется, есть враньё, по тому, что в условиях ЕСО>ИСО, нельзя синтезировать условия для создания таких Открытий и Изобретений, но можно их реализовать, преобразовав в конкретные промышленные технологии.

С другой стороны, в условиях ИСО>ЕСО, можно создать ещё более уникальные условия для создания Изобретений и открытий, но очень трудно их реализовать в конкретные промышленные технологии.

Разница эта проложена Природой и базируется на разделение системного труда, Когда и Где, одни Системы могут Опыт образовывать, другие потреблять, распределяя его совместными силами, так что ни одна из Систем не может исполнить весь объём работ самостоятельно совершенно.

Подобная кооперация Систем имеет фундаментальное значение.
Здесь это неактуально, но именно по этому, Распределение ненавидящее Потребление, подобно, Производство, не переносящее Управления, друг с другом сотрудничает, и друг друга уважает.

Соответственно, современные нам планы по развитию Общественно-полезного Производства России, как не печально, не имеют никаких практических возможностей к своему осуществлению.

Подобно, зазнайство тех же США, выраженное в занижении достижений России, на том основании, что легально Россия нечего не способна дать, кроме полезных ископаемых, показывает некомпетентность одних и лукавство других, так как Принципы Действия Производства нельзя запасти впрок, они постоянно потребны, каждый раз в новых временах, мерах разнообразия и инерционности.
Не будет Принципов Действия не будет полноценного Цикла Преобразования межсредового Опыта.
Не говоря о том, что не только принципы Действия, но и Образы Жизни, для Систем с преобладанием ЕСО>ИСО имеют очень важное и существенное значение – не будет обновлений, вымрете.


Но, вернёмся в Россию.
Привлечение в Россию сторонних Производств, подобно возврат капиталов настоящее системное Преобладание ничего хорошего дать не может, т.к. у Чиновников и Политиков нет никаких реальных Реклам и Инвестиций, в том числе Реклам и Инвестиций Общественно-полезных Производств, что бы такие благоприятные условия возродить и таковых людей привлечь.

Однако, на наше с Вами счастье, преобладание всё же меняется, свидетельством тому, хотя бы тот анекдотический бардак, который воцаряется ныне в мире.
Такие вещи, просто так не случаются.
Но, справедлив вопрос, Как отследить момент начала таковых преобразований явно?

А вот, как только в правительстве появятся Профессионалы, которые практически, будут заинтересованы в развитии Систем и восстановлении баланса, и в этой связи предпримут шаги не по созданию эксклюзивных условий, но по соблюдению уже существующих обязательств Общественно-полезных Производств, на прозрачных понятных условиях, так тотчас всё и затеется.

Примечательно, что альтернативные Общественно-полезным Производствам, инвестиционная помощь Государства не требуется, как не требуются им и Рекламы – у них всё есть.
Все Инвестиции и Рекламы, которые нужны России, уже здесь и ждут своего часа.
Всё, что нужно сделать, это потрудиться не мешать!

Хотя, в принципе, если даже Чиновники и Политики не сумеют запустить таковой Механизм самостоятельно, он будет запущен Природой, по умолчанию.
Только в этом случае, Чиновникам и Политикам России придётся куда сложнее, по тому, что Природу нельзя запугать, купить или договориться, но можно, с ней только смирится или согласиться.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.12.2014 17:41  |  #131881
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
[url=http://tvrain.ru/articles/my_dolzhny_podderzhat_federalnye_kanaly_putin_o_reshenii_zapretit_reklamu_na_kabelnom_tv-379583/] Вопрос ТК «2ТВ» Надежда Пешехонова (Волгоград). [/url]


Адрес видео: http://78.37.112.134/28/2014/12/18/d3617776-98be-4bd4-8dc9-89c21563686a.flv

Источник материалов.



Преамбула Комментария Ответа.

- Рекламный рынок не может сужаться или расширяться – он может только перераспределяться.
И так рекламный рынок перераспределяется.
- Где?
Между Общественно-полезными Производствами.
- Откуда и куда?
Из альтернативных в основные и обратно.
- Закон направлен против…?
...альтернативных Общественно-полезных Производств, разумеется.


Комментарии Ответа.

Комментарий 1. «Чисто экономические отношения».

Основное назначение СМИ – перераспределение Ответственности.
СМИ, в Системах с преобладанием (ИСО>ЕСО), например, в России, реализует Ответственность количественно и «по площадям», утилизируя её подобно ОМП.
Реклама в СМИ, есть «частный подряд» на утилизацию конкретной коммерческой Ответственности по Продукту и по Процедуре.
Государство кровно заинтересованно в:
- концентрации утилизации всей легальной ответственности в своих каналах и на своих условиях;
- подавлении любых и всяких альтернативных каналов утилизации ответственности.
Таким Образом, запрещение размещения альтернативных Агрессий в конкурирующих каналах, имеет своей целью, принуждение Коммерческих и Политических групп, выражающих интересы, в том числе враждебных Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, к приведению своей Агрессии в «соответствие» или к отказу от подобной деятельности вовсе.
Иначе говоря, Владимир Владимирович заблуждается, отношения, которые должно регулировать вступающему в силу Закону, сугубо Политические, не имеющие к Экономике ЕСО>ИСО, никакого отношения, но имеющие прямое отношение к Экономической Религии ЕСО>ИСО.


Комментарий 2._ «Инициатива СМИ».

Представить себе, Как Уважаемые государственные СМИ, вышли с подобной инициативой к Президенту и Правительству по собственной инициативе трудно.
Ещё труднее, представить себе, Зачем Правительство и Президент, таковое отраслевое пожелание облекли в свойство Акта Решения и закрепили Формой Закона.
И дело даже не в том, что региональная Реклама для федеральных СМИ бесполезна, по тому, что они физически не способны ответить на её пожелания полноценно, и соответственно, таковая Агрессия местных Рекламодателей будет реализована частично, не полностью, не реализована вовсе.
А в том, что подобное затруднение в реализации альтернативных Общественно-полезных Производств, тем более в условиях России, приведёт к выдавливанию колеблющихся в то время, Меры разнообразия и инерционности которое, для пытающих выкарабкаться Общественно-полезных Производств России менее всего желательно.


Вывод.

Зачем «с водою выплёскивать младенца»?
Вам не нравятся альтернативные СМИ и Вы не Верите в способность россиян самостоятельно Понять Кто прав - Кто виноват?
Напрасно.
Дайте возможность альтернативным СМИ обслуживающим альтернативные же Общественно-полезные Производства подавляемой (ЕСО>ИСО)’ России, самостоятельно разобраться в своих предпочтениях.
Что трудного Понять, Какой выбор они сделают?
Или Вы опасаетесь за здоровье адептов Политэкономической Веры ЕСО>ИСО?
...
Вот я так не считаю.
Что кается Закона, то он мало что не сможет быть исполненным, но более того, даст повод альтернативным Общественно-полезным Производствам к поиску более эффективных альтернативных инструментов утилизации. И явно, что будет найдено. Но! Вас там уже не будет. И для Вас, это, существенно.

P.S. _________________
Дмитрий Анатольевич, прежде, запретил производство и продажу ламп накаливания мощностью более 100 Вт.
С тех пор, покупаю их, как обогревательные приборы.
Официально ламп нет, неофициально, только ими и пользуюсь.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
_________________
Цитата:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=IVFEi-gTxr4] Пресс-конференция Владимира Путина. [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 16
На страницу: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация