ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

videonova

videonova 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/10/2014 г.
Добавлено: 28.11.2014 16:31  |  #131675
Ответить с цитатой

ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ
«Если вы посмотрите на топ YouTube, вы поймёте, что формула вирусного ролика проста. Надо заснять кого-то, кто увлечённо занимается тем, во что верит всем сердцем, но другим его поведение может казаться забавным.»
Рик Дэвидсон, директор Hobbyployist
Определение вирусного видео.
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail. - говорит нам Википедия. Попробуем разобрать все по пунктам.
В чем же главная особенность вирусного видео и отличия от стандартных и порядком приевшихся всем рекламных роликов ?
I. БЮДЖЕТ.
Как правило, бюджет на производство рекламного ролика и вирусного видео отличается, приблизительно, как муха от космического корабля. Зачастую вирусное видео снимается не на дорогую технику, а может быть снято и на обычный мобильный телефон. В вирусном ролике главную роль играет именно идея (по настоящему хорошая идея оценивается довольно высоко, кстати. Но это должна быть именно отличнейшая идея)! Что приводит нас ко следующему пункту

II. ИДЕЯ.
Залог успеха вирусного видео — хорошая идея. Казалось бы, что может быть проще и понятней? Собираешь команду профессионалов, устраиваешь «мозговой штурм», находишь неплохую идею, мобильный телефон в руки и вот он успех! На самом деле, все совершенно не так просто. Довольно сложно предсказать успех вирусного видео — наберет ли оно миллионы просмотров в первые дни или останется на канале ютуба с отметкой 27 просмотров. При подготовке к съемке и продумыванию подробного сценария, нужно задать себе два главных вопроса: «Почему я выключу этот ролик?» и «Почему я перешлю его друзьям/коллегам/маме/любимому паучку?» Можно выделить несколько основных идей успешных вирусных роликов.
1. На первом месте лидируют … Котики! (Иногда странно, что мы используем огромнейшие возможности Интернета для того, чтобы смотреть котиков!, но это упрямый факт. Котики рулят). Самое сложное в этом типе видео каким-то образом «прикрутить» рекламу. Включаем свои «мимимометры» и смотрим пример такого вот вирусняка.
2. Удивительные люди. Еще одна популярная категория — невероятные возможности обычных людей. Это могут быть спортсмены, акробаты, фокусники, жонглеры и т.д., то, что может удивить и заставить вас переслать видео другу с отметкой «Зацени, что он делает!».
3. Знаменитость. Этот пункт значительно поднимает как просмотры, так и бюджет впрочем… Из последнего сразу приходит на ум — видео с Дэвидом Духовны. Отличная задумка, знаменитость и исполнение в одном флаконе!
4. Дети. По категории мимимишности отнесла бы к первому пункту. Ну кто же не любит смешных карапузов!
5. Захватывающие съемки. Невероятные места на планете, головокружительные высоты, полеты, потрясающие виды из глубины океана, выси космоса… Этот список можно продолжить бесконечно. Такие ролики просматриваются со словами «Вот бы мне туда. Посмотри сам!» Лидером подобных видяшек можно по праву считать GoPro. Не верите? Посмотрите сами! И не забудьте переслать коллегам в обеденный перерыв)
6. Эмоции. Тоже важный поворот в вирусном видео. Ролики, которые вызывают у нас слезы, смех, ужас, отвращение, восторг, ужас… Как по мне. отличный пример — именно этот ролик. Слезы. Восторг. Умиление. Печаль. Нажать “поделиться с друзьями”.


III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ.
Вирусный ролик не должен распространятся коммерчески (под коммерческим я имею ввиду проплаченые показы на ТВ или платные переходы). Особенность вирусного видео — то, что им хочется поделиться. Ну разве будете вы делиться с другом откровенно скучным роликом, который рассказывает вам про то, как хороша фирма Ф и чем продукция Ф лучше продукции Ц, к примеру? Нет!
Но. Не захочется ли Вам в обеденный перерыв переслать другу видео с мимишными котятками, где в конце ролика будет ну совсем не навязчиво мелькать упаковка кошачьего корма?)

Посмотреть примеры вышеупомянутых роликов можно здесь)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

27.07.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация