Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

avessalom

avessalom Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/07/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03.09.2014 14:32  |  #130809
Ответить с цитатой

Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций
Рекламное агентство SunLight Outdoor — профессиональный оператор наружной рекламы, владеющий собственными рекламными конструкциями в Москве и МО.
Второе направление деятельности компании — баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах.

Компания приглашает кандидата на позицию Специалист по развитию собственной сети рекламных конструкций и согласованию с гос. органами .

Обязанности:
▪ Работа с администрациями районов, государственными и административными органами и службами по вопросам согласования рекламных конструкций. Получение иных разрешений и согласований
▪ Подготовка всей необходимой документации. Работа с тендерной документацией, договорами, разрешительной документацией
▪ Подача заявок на торги
▪ Участие в городских торгах (преимущественно в МО) на право заключения договора аренды рекламных конструкций
▪ Аналитическая и финансовая оценка рентабельности установки рекламных конструкций в различных местах
▪ Заключение договоров с городскими властями
▪ Организация и сопровождение процесса установки рекламных конструкций
▪ Ведение переговоров с балансодержателями зданий об установке рекламных конструкций на их объектах и подписание договоров с владельцами имущества (здания, земельные участки), на котором компания желает установить свои рекламные конструкции
▪ Возможны командировки в случае развития компании в регионы.
▪ Много работы вне офиса: встречи, переговоры, разъезды, поиск новых мест для установки рекламных конструкций.


Требования:
▪ Высшее образование или неоконченное высшее
▪ Опыт работы от 6 мес.
▪ Опытный пользователь ОС Windows, MS Office (Exсel, Outlook, Word, Power Point), Интернет
▪ Умение вести переговоры и договариваться
▪ Проактивность/напористость
▪ Гибкость мышления/Способность быстро ориентироваться в новой ситуации
▪ Уверенность в себе
▪ Стремление профессионально развиваться в направлении наружной рекламы


Условия:
▪ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
▪ Оклад: 50 000 руб. + премии по результатам работы
▪ Оформление по ТК РФ, соц. пакет
▪ Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
▪ Перспективы карьерного роста
▪ Месторасположение офиса – м. Автозаводская, БЦ "Омега-Плаза", 3 мин. пешком от метро.

На этой позиции хотели бы видеть молодого человека 23-35 лет. Жду ваших резюме на diana@e-xe.ru. Тел. 8(926)525-31-37.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация