Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций
Рекламное агентство SunLight Outdoor — профессиональный оператор наружной рекламы, владеющий собственными рекламными конструкциями в Москве и МО.
Второе направление деятельности компании — баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах.
Компания приглашает кандидата на позицию
Специалист по развитию собственной сети рекламных конструкций и согласованию с гос. органами
.
Обязанности:
▪ Работа с администрациями районов, государственными и административными органами и службами по вопросам согласования рекламных конструкций. Получение иных разрешений и согласований
▪ Подготовка всей необходимой документации. Работа с тендерной документацией, договорами, разрешительной документацией
▪ Подача заявок на торги
▪ Участие в городских торгах (преимущественно в МО) на право заключения договора аренды рекламных конструкций
▪ Аналитическая и финансовая оценка рентабельности установки рекламных конструкций в различных местах
▪ Заключение договоров с городскими властями
▪ Организация и сопровождение процесса установки рекламных конструкций
▪ Ведение переговоров с балансодержателями зданий об установке рекламных конструкций на их объектах и подписание договоров с владельцами имущества (здания, земельные участки), на котором компания желает установить свои рекламные конструкции
▪ Возможны командировки в случае развития компании в регионы.
▪ Много работы вне офиса: встречи, переговоры, разъезды, поиск новых мест для установки рекламных конструкций.
Требования:
▪ Высшее образование или неоконченное высшее
▪ Опыт работы от 6 мес.
▪ Опытный пользователь ОС Windows, MS Office (Exсel, Outlook, Word, Power Point), Интернет
▪ Умение вести переговоры и договариваться
▪ Проактивность/напористость
▪ Гибкость мышления/Способность быстро ориентироваться в новой ситуации
▪ Уверенность в себе
▪ Стремление профессионально развиваться в направлении наружной рекламы
Условия:
▪ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
▪ Оклад: 50 000 руб. + премии по результатам работы
▪ Оформление по ТК РФ, соц. пакет
▪ Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
▪ Перспективы карьерного роста
▪ Месторасположение офиса – м. Автозаводская, БЦ "Омега-Плаза", 3 мин. пешком от метро.
На этой позиции хотели бы видеть молодого человека 23-35 лет. Жду ваших резюме на diana@e-xe.ru. Тел. 8(926)525-31-37.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Энергия шрифтов Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.