Приглашаем Менеджера по развитию сети рекламных конструкций
Рекламное агентство SunLight Outdoor — профессиональный оператор наружной рекламы, владеющий собственными рекламными конструкциями в Москве и МО.
Второе направление деятельности компании — баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах.
Компания приглашает кандидата на позицию
Специалист по развитию собственной сети рекламных конструкций и согласованию с гос. органами
.
Обязанности:
▪ Работа с администрациями районов, государственными и административными органами и службами по вопросам согласования рекламных конструкций. Получение иных разрешений и согласований
▪ Подготовка всей необходимой документации. Работа с тендерной документацией, договорами, разрешительной документацией
▪ Подача заявок на торги
▪ Участие в городских торгах (преимущественно в МО) на право заключения договора аренды рекламных конструкций
▪ Аналитическая и финансовая оценка рентабельности установки рекламных конструкций в различных местах
▪ Заключение договоров с городскими властями
▪ Организация и сопровождение процесса установки рекламных конструкций
▪ Ведение переговоров с балансодержателями зданий об установке рекламных конструкций на их объектах и подписание договоров с владельцами имущества (здания, земельные участки), на котором компания желает установить свои рекламные конструкции
▪ Возможны командировки в случае развития компании в регионы.
▪ Много работы вне офиса: встречи, переговоры, разъезды, поиск новых мест для установки рекламных конструкций.
Требования:
▪ Высшее образование или неоконченное высшее
▪ Опыт работы от 6 мес.
▪ Опытный пользователь ОС Windows, MS Office (Exсel, Outlook, Word, Power Point), Интернет
▪ Умение вести переговоры и договариваться
▪ Проактивность/напористость
▪ Гибкость мышления/Способность быстро ориентироваться в новой ситуации
▪ Уверенность в себе
▪ Стремление профессионально развиваться в направлении наружной рекламы
Условия:
▪ График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
▪ Оклад: 50 000 руб. + премии по результатам работы
▪ Оформление по ТК РФ, соц. пакет
▪ Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
▪ Перспективы карьерного роста
▪ Месторасположение офиса – м. Автозаводская, БЦ "Омега-Плаза", 3 мин. пешком от метро.
На этой позиции хотели бы видеть молодого человека 23-35 лет. Жду ваших резюме на diana@e-xe.ru. Тел. 8(926)525-31-37.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».