Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.08.2014 16:49  |  #130560
Ответить с цитатой

Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
Уважаемые коллеги, доброго дня.Появилась идея образа для этикетки имеющейся у нас ТМ Добрая Птичница.Дело в том, что мы хотим использовать на этикетке под ТМ Добрая Птичница фотографию девочки с курочкой (снимать хотим сами, в файле по ссылке https://yadi.sk/d/N3oX3fznZ7L2b фото из фотобанка, как иллюстрация идеи). Сразу оговорюсь, в нынешней действующей версии закона о рекламе нет той статьи, которая прежде запрещала использование образов детей в рекламе товаров, не имеющих прямого к ним отношения. Нам - разработчикам кажется эта идея очень удачной. Но мы услышали некоторые возражения-сомнения, что есть противоречие между фото и названием марки. Хотим узнать, приходит ли такая мысль, глядя на нашу этикетку, еще кому-нибудь? Затевать глубокие качественные маркетинговые исследования на эту тему - нет ни времени, ни бюджета, ни полномочий. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями - что Вы думаете по этому поводу. Большое спасибо.
Вернуться к началу

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 29.10.2017 4:29  |  #140298
Ответить с цитатой

Я считаю, что все достойно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

КириллМатвеев

КириллМатвеев 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 05/08/2018 г.
Добавлено: 20.02.2019 21:10  |  #143548
Ответить с цитатой

Вполне достойная этикетка. Не вижу повода сомневаться в годности. Сами сейчас разрабатываем дизайн. Размышляем, в общем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 20.02.2019 21:30  |  #143549
Ответить с цитатой

У вас этикетка вполне хорошая вышла! Ребят, а еще вопрос можно вам задать? Относительно информации о товаре, которую нужно на этикетку наносить? Конкретнее, говорю о цене, дате выпуска, сроке годности, артикуле. Ее же наносят вот такие этикет-пистолеты http://dema-pack.ru/catalog/etiquette-pistols/ ,верно? А какой посоветуете купить? Может на большом производстве уже сталкивались с работой того или иного оборудования и есть конкретные рекомендации.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация