Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
Уважаемые коллеги, доброго дня.Появилась идея образа для этикетки имеющейся у нас ТМ Добрая Птичница.Дело в том, что мы хотим использовать на этикетке под ТМ Добрая Птичница фотографию девочки с курочкой (снимать хотим сами, в файле по ссылке
https://yadi.sk/d/N3oX3fznZ7L2b
фото из фотобанка, как иллюстрация идеи). Сразу оговорюсь, в нынешней действующей версии закона о рекламе нет той статьи, которая прежде запрещала использование образов детей в рекламе товаров, не имеющих прямого к ним отношения. Нам - разработчикам кажется эта идея очень удачной. Но мы услышали некоторые возражения-сомнения, что есть противоречие между фото и названием марки. Хотим узнать, приходит ли такая мысль, глядя на нашу этикетку, еще кому-нибудь? Затевать глубокие качественные маркетинговые исследования на эту тему - нет ни времени, ни бюджета, ни полномочий. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями - что Вы думаете по этому поводу. Большое спасибо.
У вас этикетка вполне хорошая вышла! Ребят, а еще вопрос можно вам задать? Относительно информации о товаре, которую нужно на этикетку наносить? Конкретнее, говорю о цене, дате выпуска, сроке годности, артикуле. Ее же наносят вот такие этикет-пистолеты
http://dema-pack.ru/catalog/etiquette-pistols/
,верно? А какой посоветуете купить? Может на большом производстве уже сталкивались с работой того или иного оборудования и есть конкретные рекомендации.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».