Требуется менеджер по продажам рекл.поверх. в ТЦ г.Москвы
Требования
Возраст: неважно
Пол: неважно
Образовательный уровень: высшее (дополнительное образование в области менеджмента приветствуется)
Опыт работы в продажах не менее 2х лет
Владение оргтехникой, компьютером совершенное
Режим работы и условия труда: с 9 до 18ч, 5 дн рабочая неделя (возможны задержки и разъезды по другим объектам)
ЗП: по результатам собеседования (от 30 000 до 60 000руб)
Профессиональные требования:
Опыт активных продажах от 2-х лет (в рекламных агентствах или в торговых центрах)
Базовое знание рынка рекламы и желание развиваться в этом направлении.
Знание форматов рекламных носителей OUTDOOR и INDOOR, специфика их продаж
ПК -уровень уверенного пользователя (знания графических программ приветствуются)
Навыки ведения переговоров, проведения встреч
Умение структурировать и работать с большим объемом информации
Способность работать в режиме многозадачности
Умение находить решение в нестандартных ситуациях
Желание работать и зарабатывать
Дополнительные требования:
Умение говорить и высказывать свои мысли кратко, уметь убеждать
Оперативность, внимательность, ответственность, исполнительность
Уверенность, активная жизненная позиция, креативность, амбициозноть
Основные функции, которые должен будет выполнять работник, содержание работы:
• Продажа рекламных площадей на объектах (Торговые центры)
• Выполнение поставленных планов по продажам, работа в команде
• Заключение договоров, набор клиентской базы и ведение уже сформированной базы клиентов, их обновление
• Отслеживание задолженностей по оплатам Клиентов, составление претензий по долгам совместно с юристами
• Создание презентаций рекламных поверхностей, их обновление
• Рассылка свободных рекламных поверхностей Клиентам
• Ведение отчетов заполняемости рекламных поверхностей на объектах; состояния рекламных поверхностей
• Разработка потенциальных рекламных мест на объектам, адаптация их к размещению
• Осуществление взаимодействия с менеджерами других отделов компании.
• Документооборот по Клиентами
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».