Требуется менеджер по продажам рекл.поверх. в ТЦ г.Москвы

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ValKira

ValKira Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 19/08/2014 г.
Откуда: Россия, Moscow
Добавлено: 19.08.2014 16:19  |  #130676
Ответить с цитатой

Требуется менеджер по продажам рекл.поверх. в ТЦ г.Москвы
Требования
Возраст: неважно
Пол: неважно
Образовательный уровень: высшее (дополнительное образование в области менеджмента приветствуется)
Опыт работы в продажах не менее 2х лет
Владение оргтехникой, компьютером совершенное
Режим работы и условия труда: с 9 до 18ч, 5 дн рабочая неделя (возможны задержки и разъезды по другим объектам)
ЗП: по результатам собеседования (от 30 000 до 60 000руб)
Профессиональные требования:
Опыт активных продажах от 2-х лет (в рекламных агентствах или в торговых центрах)
Базовое знание рынка рекламы и желание развиваться в этом направлении.
Знание форматов рекламных носителей OUTDOOR и INDOOR, специфика их продаж
ПК -уровень уверенного пользователя (знания графических программ приветствуются)
Навыки ведения переговоров, проведения встреч
Умение структурировать и работать с большим объемом информации
Способность работать в режиме многозадачности
Умение находить решение в нестандартных ситуациях
Желание работать и зарабатывать
Дополнительные требования:
Умение говорить и высказывать свои мысли кратко, уметь убеждать
Оперативность, внимательность, ответственность, исполнительность
Уверенность, активная жизненная позиция, креативность, амбициозноть

Основные функции, которые должен будет выполнять работник, содержание работы:
• Продажа рекламных площадей на объектах (Торговые центры)
• Выполнение поставленных планов по продажам, работа в команде
• Заключение договоров, набор клиентской базы и ведение уже сформированной базы клиентов, их обновление
• Отслеживание задолженностей по оплатам Клиентов, составление претензий по долгам совместно с юристами
• Создание презентаций рекламных поверхностей, их обновление
• Рассылка свободных рекламных поверхностей Клиентам
• Ведение отчетов заполняемости рекламных поверхностей на объектах; состояния рекламных поверхностей
• Разработка потенциальных рекламных мест на объектам, адаптация их к размещению
• Осуществление взаимодействия с менеджерами других отделов компании.
• Документооборот по Клиентами

Пишите: valkira115@gmail.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация