Требуется руководитель отдела маркетинга и рекламы

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 06.03.2014 16:13  |  #129229
Ответить с цитатой

Требуется руководитель отдела маркетинга и рекламы
Образование: высшее техническое (желат.), маркетинг , или техн.+ маркетинг– государственный ВУЗ, дневное отделение, Москва-Питер (желат.)
Повышение квалификации в рамках своей профессии.
Требования:
Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы от 5-х лет
Опыт работы на аналогичной позиции в компании федерального уровня выпускающей/продающей высококонкурентную продукцию от 2-х лет (желательная сфера деятельности: сантехника, бытовая химия, стоит. Материалы)
Обязателен опыт написания статей, пресс-релизов
Опыт ведения, наполнения, продвижения сайта компании
Уверенный пользователь ПК, знание графических программ
Наличие портфолио
Аналитические способности, креативное мышление, высокие коммуникативные и организаторские навыки
Обязанности:
Разработка рекламной деятельности компании для достижения установленных целей, анализ эффективности рекламных компаний
Изучение тенденций развития конкурирующих компаний, их цен и условий продаж, методов PR;
Анализ рынка аналогичных товаров.
Разработка и внедрение методик управления ассортиментными матрицами.
Формирование и поддержка устойчивого привлекательного имиджа компании на российском рынке;
Разработка и соблюдение корпоративных стандартов в рекламе для дилерской сети;
Оптимизация процессов взаимодействия отдела с регионами, дилерами и внутренними подразделениями;
Разработка и внедрение методик и процедур промо-планирования, BTL-акций, оценка их эффективности;
Разработка стратегии по выведению на рынок новых брендов и продуктов;
Организация пресс-конференций, презентаций, форумов
Разработка и внедрение стратегии развития веб-сайта
Делопроизводство в рамках компетенции
Состав отдела: зам руководителя отдела, гл. дизайнер + 2 дизайнера, креативный менеджер, менеджер по рекламе.
Личностные характеристики:
Лидер группы, умеющий видеть проблемы, ставить задачи и доступно доносить их до подчиненных, умеющий оптимально распределить нагрузку в соответствии с имеющими ресурсами для достижения лучшего результата, как в текущей работе, так и в каждом отдельном проекте.
Креативный (желательно), коммуникабельный, гибкий, отличный переговорщик, серьезный аналитик, мобильный, организатор, способный находить нестандартные пути решения задач.
Компенсационный пакет: оклад от 60 000 (мин.) на и/с, после + до 50% премия (все на руки), моб. связь, ДМС (после и/с), льготное питание, парковка.

Главный специалист по развитию и подбору персонала
Лариса Станиславовна

ООО «Арт-Рекрутинг»
(812)329-53-70
(911)920-64-91
E-mail: art-recruting@list.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация