Светодиодные экраны, обмен опытом.

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Gagarin_san

Gagarin_san 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/03/2014 г.
Добавлено: 03.03.2014 15:00  |  #129188
Ответить с цитатой

Светодиодные экраны, обмен опытом.
Доброго времени суток, в общем ситуация такая. У начальства возникло желание приобрести СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН для использования в наружной рекламе (размер огласили аж в 240 кв. метров (12х20 метров), но на дели думаю максимум на что решится так то это на 3х6 м.) С примерной стоимостью вроде разобрался, а вот вопросы где и у кого лучше покупать и на что обращать внимание в первую очередь, завели меня в тупик… Так как почти все поголовно обещают отличный сервис, стоимость на 20% ниже чем у конкурентов и т.д. и т.п.
Собственно интересует мнение людей которые уже имеют/имели светодиодные экраны в эксплуатации.
Какая примерная окупаемость такого экрана (думаем размещать в городе с населением в ~150 тыс. чел. (г. Муром) ?
Дорого ли обходится эксплуатация в жизни?

Заранее всем откликнувшимся большое спасибо за помощь и обмен опытом!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.08.2014 20:18  |  #130694
Ответить с цитатой

Что вы понимаете под эксплуатацией экрана?
Если экран монохромный, то мощность ячейки 16*32 составляет в среднем 30 Вт, а если rgb экран, то 16*16 порядка 20 Вт. Затраты на электричество вы можете посчитать, узнав количество ячеек.
Светодиоды довольно долговечны, я не думаю, что у вас будут большие затраты на использование видеовывески или бегущей строки (led экран).
В моей практики не было не разу, чтоб были какие либо проблемы с ячейками, блоки питания сгорают, это процесс нормальный, на такой большой вывески будут выгорать 1-2 блока в месяц.
Приобретайте медиавывеску с гарантией в 1-2 года, заказ большой и никто не откажет в этом.
Вы можете заказать у нас LED вывески - Бегущие строки или RGB экраны - LED медиавывески - Видеовывески
Вернуться к началу

OlgaAvdeeva

OlgaAvdeeva 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 17/06/2014 г.
Добавлено: 30.12.2014 17:54  |  #131981
Ответить с цитатой

могу сказать по этому поводу. что сейчас действительно тематика с экранами стала преобладать.По ценам такие мониторы сейчас стоят примерно так http://ekranmarket.ru , что на мой взгляд вполне бюджетно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

binderus

binderus 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/03/2015 г.
Добавлено: 10.03.2015 14:09  |  #132511
Ответить с цитатой

Продавцов и перекупщиков очень много на сегодняшний день. Имел уже неоднократный опыт и могу сказать, что лучше работать с теми, у кого реально на производстве (будь то Китай или Тайвань или другая страна) есть постоянно свой представитель, желательно технический человек, который сможет отслеживать весь процесс производства, тестирования, упаковки и отгрузки. Ну и конечно же обязательно требуйте документацию на диоды т.к. есть подороже типы и надежнее, есть подешевле, а дэмпинговать могут только на тех моментах, которые не знакомы неискушенному заказчику.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

publisher

publisher 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2015 г.
Добавлено: 23.03.2015 17:20  |  #132583
Ответить с цитатой

Если кого-то заинтересует обзор рынка светодиодных экранов, то есть целое маркетинговое исследование по данной тематике: http://goo.gl/UG0Y47
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 27.10.2017 22:50  |  #140292
Ответить с цитатой

publisher , спасибо за ссылку. Интересное исследование
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 14:42  |  #140813
Ответить с цитатой

Хорошо обработанный материал, видно, что ребята постарались. Сохраняю себе видео
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация