Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2013 17:07  |  #127447
Ответить с цитатой

Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6
Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Настоящая тема открыта, как продолжение Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", серии которой расположены по адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]

_________________

Цитата:
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Посольство Нидерландов в России не комментирует инцидент, связанный с нападением в Москве на голландского дипломата, замглавы миссии Нидерландов в России Онно Элдеренбоша.


Материал полностью.



…за того парня.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2013 13:21  |  #127458
Ответить с цитатой

Цитата:




On Tuesday, an estimated 3,000 to 4,000 residents gathered outside the municipal government building in Yuyao, a city of about one million people that is an hour away from the provincial capital Hangzhou, and removed the “Serve the People” motto engraved at the building entrance, according to an eyewitness. The sign in the calligraphy of Mao Zedong is commonly found at government buildings throughout China.



Материал полностью


Junior club.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.10.2013 20:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2013 16:41  |  #127467
Ответить с цитатой

Цитата:


«Осуждаем нападение на советника-посланника Нидерландов в Москве. Подобное недопустимо», — написал Макфол в своем микроблоге в Twitter.

Ранее, когда в Нидерландах был избит российский дипломат, американское посольство воздержалось от комментариев.



Материал полностью

Именем доллара.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2013 11:59  |  #127483
Ответить с цитатой

Цитата:


«К нему должны быть допущены адвокаты, к нему, если нужно, должен быть допущен переводчик, и все должно идти в правовом поле», - сказал Полад Бюльбюль-оглы.

Посол напомнил, что признать человека виновным может только суд. Он считает, что совершенное в ночь на 10 октября убийство является бытовым преступлением, которое раздули до истерии.



Материал полностью.



Цитата:


…подключившиеся к расследованию оперативники ФСБ вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России и пригрозили им трудностями в бизнесе. В свою очередь предприниматели пообещали землякам взыскать в этом случае все свои убытки с тех, кто будет помогать Зейналову. Вскоре после этого оперативникам сообщили, что подозреваемый прячется у родственников в Рязани и собирается уехать в Коломну.



Материал полностью.


Замечаете противоречие.

Событие Зачем то трактуется современным цивилизованным, в то время, Как на практике, имеет место средневековый акт круговой поруки, свойственный национальным общинным отношениям, примерно 1000-летней давности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2013 15:57  |  #127484
Ответить с цитатой

Теория Рекламы. Реклама Агрессии.

Воспользуюсь в качестве формального повода
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48125] вот этим [/url] своим постом, ответом на внешне очевидный вопрос.
Действительно, достаточно часто приходится видеть условие приёма, на ту или иную должность – наличие опыта работы по специальности .

Однако, Как Вы помните, Опыт нельзя переместить из одной Системы в другую.

То есть, практически, Работодателю не нужен Ваш опыт, подобно, Вам бесполезен опыт Работодателя.

Зачем же, тогда Работодатели настойчиво ставят этот пункт условия, если его невозможно выполнить и ненужно исполнять?

Логично предположить, что Работодатели имеют в виду не Опыт, а Отраслевые Языки, сформированные в Процедурах его (Опыта) профессионального преобразования.

Хотя и Ваши профессиональные Языки работодателю ни к чему. То сеть, ему будет приятно, что Вы его Понимаете, но совершенно того не достаточно.

Возможно, Работодателю будет интересен Ваш Метод, а лучше Парк Методов, а Вам, соответственно, навыки работ с Процедурами Компромиссов.



Стоп.



Намеренно довожу ситуацию до абсурда.

Методы Процедур Компромиссов Ваш теоретический профессиональный предел.

Разумеется, большинство из Вас, Уважаемые Коллеги, ни то, что с Компромиссами, с Опытом, разобраться не сможет.

Но, Зачем тогда это нужно?

Затем, что бы Вы Поняли, Как и Почему, Работодателю и Вам, Ваши и Его, способности и навыки, как Критерий оценки Вашей с ним профпригодности, бесполезны.



Однако, Работодатели спрашивают, а Вы отвечаете.

Почему?

Что Вы и Работодатель, собственно имеете в виду, под сим неисполнимым условием?

Что кроме Опыта, который нельзя передать, может Вас связывать?

У Вас нет ничего общего. Хуже того, быть не может.



Значит то, что связывает Вас и Работодателя, формулируется не в Структуре или Процессе, но в Процедуре искомого Преобразования. На границе переходов состояний Продуктов Обмена. То есть не Как и не Зачем, а Где.



Переводя с Системного на Русский, Работодателя интересует на Ваш Опыт, а Опыт преобразуемый в Процедуре Производства, Распределения, Потребления, Управления его Предприятия.

ГДЕ сам Работодатель этого Опыта не видел и ничего о нём не знает, но Понимает, что по должности и по обязанности, должен и видеть и знать.

ГДЕ Вы этого Опыта, не видели и ничего о нём не знаете, но Понимаете, что по предложенной Вам должности, должны и видеть и знать.

ГДЕ Работодатель это Понимает и готов предоставить Вам ресурсы, что бы исполнить то, не знамо что.

ГДЕ Вы это Понимаете и готовы попытаться, в отведенные Вам работодателем ресурсы, исполнить то, незнамо что.




Так оно обстоит на самом деле. А всё остальное – «шашечки».



Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2013 15:57  |  #127485
Ответить с цитатой

Окончание. Начало в предыдущем посте.



Теперь, о том, Как оно выглядит в случае, когда Работодатель получает желаемое, Как действительное.



Вы идеальны и Вас приняли.



Работодатель Понимает, что Опыт на который он поставлен Преобразуется Вами, изменяясь в Свойствах тем Образом, что довольно становится не только ему, но и тем, кто на то его поставил.

Работодатель успокаивается.

Но, не надолго. Причём, чем лучше Вы работаете, тем быстрее он вскакивает.

Формально, к Вам претензий нет, но неформально есть, однако он не может их выразить.



Наводящие вопросы работодателя приобретают причудливые формы.

Оно Понятно – сложно сформулировать то, чего не Знаешь.

Сжалившись над «несчастным счастливцем» Вы отвечаете - Как.

Но, он Вас не Понимает.

И Чем подробнее Вы успокаиваете Как, тем хуже ему становится.



Первые признаки душевного нездоровья проявляются в появлении слухов о Вашей замечательной деятельности. Все довольны, но непонятно, Чем именно.

Дальше - хуже.

Ваша успешная работа, успешная сама по себе, обретает в сознании Работодателя и других работников, непонятные для Вас «необъяснимые» свойства.



НеПонимание рождает подозрения, а подозрения страх, облекаемый, в виду Вашей незаменимости, Мифом.

Наконец, не прямо, но косвенно, Вас обвиняют в Колдовстве.

Вы останавливаетесь, обводите взглядом «банку единомышленников» и Понимаете, что им и Вам Пора.

Тогда, Вы находите смехотворный повод, и они, с радостью, с Вами расстаются.



Но, не надолго.

Очень скоро, Работодатель Понимает, что Вас заменить неким.

Таким же Как Вы – Боже упаси! Мало что Подобный, так ещё Как привыкнуть?

Вернуть же Вас, кажется ему меньшей из бед. Но, Как? Ведь после того Как с Вами обошлись и Зачем заподозрили? Кто ж Поймёт?



Проходят месяцы и у измученного Опытом Работодателя появляется «дивная мысль», укреплённая прошлым страхом работников - надо Вам заплатить.

Много.

Зачем?

По Мифу. Чтоб не стало хуже, чем было.



Так у Вас на пороге появляется человек с отступными.

Вы, Как Понятно отказываетесь, успокаиваете, ободряете, выпроваживаете.

Так у Вас на пороге появляется другой, человек…

Вы, Как Понятно…

Так у Вас на пороге появляется Работодатель … с единственным невыразимым и необъяснимым желанием, принять себя, Работодателя, на Вашу работу, Как неведомо Кого, неведомо Зачем.



Совет. Устраиваясь на Работу пожалейте Работодателя и работников. Не забывайте, Зачем Вы им нужны на самом деле.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2013 22:47  |  #127487
Ответить с цитатой

Цитата:

[url=http://vid5.tsn.ua/2013/10/17/383870314-2.flv] Кулинарный видеоотчёт о визите Геннадия Григорьевича Онищенко на Украину. [/url]

Материал полностью




_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2013 11:15  |  #127492
Ответить с цитатой

Цитата:
Burglary Russian property The Hague
Posted by Audrey Graanoogst on 1:30 CEST, Friday, 18, October, 2013 in Crime | 0 comments

A house, managed by the Russian Embassy in The Hague, was burglarized Thursday night.The property is located near the Russian embassy, but is not a diplomatic establishment, according to the police. It is reportedly used to house embassy staff.

According to eyewitnesses the police were present with about five vans, and the research took about two hours. The forensic department collected evidence, but the police would not say anything about the case.



The crew of a Greenpeace ship, sailing under Dutch flag, is detained in Russia for protesting against oil drilling by the Russians in the Barents Sea. The thirty crew member, among whom two Dutch, are accused of piracy.



Материал полностью.



Цитата:

Minister Timmermans simultaneously sympathized with the conduct of the Hague police.


Материал полностью.


Цитата:
В Мурманске у активистов Greenpeace украли клетку


Активист во время пикета должен был находиться в клетке.


Материал полностью.




…ждёмс.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2013 15:25  |  #127514
Ответить с цитатой

Цитата:
В доме Гарри Поттера
("L'Espresso", Италия)

Умберто Эко (Umberto Eco)



Есть множество описанных в романах мест, которые в действительности не существуют. Однако многие из этих мест заняли прочное место в нашем воображении. Среди них - страна игрушек Пиноккио, остров, на котором Синдбад встречает птицу Рух, Звучащий остров Рабле, не говоря уже о хижине семи гномов, замке спящей красавицы, домике бабушки Красной Шапочки, Магнитной горе, которая появляется во многих восточных и западных рассказах. Некоторые из действительно существующих мест были описаны в романах, как, например, остров Робинзона, где провел в одиночестве четыре года реальный человек по имени Александр Селькирк, вдохновивший Дефо на создание книги. Остров входит в состав архипелага Хуана Фернандеса в Тихом океане и расположен в 640 километрах от побережья Чили. Реальный воевода XV века Влад Цепеш, известный как Дракула, стал персонажем романа Брэма Стокера. Он, конечно, вампиром не был, но был известен тем, что сажал на кол своих врагов. До сих пор поклонники благородного грабителя Арсена Люпена, созданного фантазией Мориса Леблана, отправляются в Нормандию, чтобы посетить скалу Этретат, воображая что там в пещере, наполненной сокровищами королей Франции, энергичный вор-джентльмен строил планы покорения мира. Наконец, существуют сточная система Парижа (небольшую ее часть можно посетить и сегодня) и канализационная сеть Вены. Первая стала легендарной благодаря мучительному бегству Жана Вальжана из «Отверженных». С ней связаны и события, разворачивающиеся в фильме «Фантомас». Вторая стала знаменита благодаря последнему бегству Гарри Лайма из фильма «Третий человек».

Некоторые из этих мест, никогда не существовавшие в действительности, но созданные воображением авторов, были реконструированы из коммерческих соображений. Примерами могут служить тюремная камера графа Монте-Кристо (воссозданная) в реальном замке Иф и посещаемая поклонниками творчества Дюма, квартира Шерлока Холмса на Бэйкер-стрит в Лондоне или дом Ниро Вольфа в Нью-Йорке. Последний трудно идентифицировать, потому что Рэкс Стаут всегда говорил о доме из песчаника, расположенном на 35-й Западной улице, но в своих романах он упомянул, по крайней мере, десять различных номеров дома, а, кроме того, на 35-й Западной улице нет домов из песчаника. Тем не менее, поклонники великого детектива в поисках места паломничества решили избрать в качестве «аутентичного» дома строение под номером 454, а 22 июня 1996 года городские власти Нью-Йорка поместили на этом доме бронзовую табличку. Отныне желающие могут посетить это место. Таким образом, агентство по продаже недвижимости Vandenberg Inc., The Townhouse Experts до сих пор дает рекламу в интернете: «Хотите жить в доме из песчаника, как у Неро Вольфа? Vandenberg Real Estate продает несколько таких домов в Верхнем Вест-Сайде».

Мы не знаем, где были расположены сады Армиды из поэмы Торквато Тассо, остров Калибана, Лилипутия, Бробдингаг, Лапута, Бальнибарби, Глаббдобдриб, Лаггнегг и страна Гуигнгнмов из «Путешествий Гулливера», таинственный остров Жюля Верна, Занаду Кольриджа, хотя Орсон Уэллс создал вымышленный дом Занаду в фильме «Гражданин Кейн», копи царя Соломона, место кораблекрушения Гордона Пима, остров монстров доктора Моро, Страна чудес Алисы и все княжества из оперетт от Руритании до Парадора, Фридонии, Сильвании, Вульгарии, Томании, Бактерии, Словетции, Эуфрании, графство Стракенc и королевства Тарония, Карпания, Лугаш, Клопстокия Мороника, Сильдавия, Валеска, Замунда, Маршовия и республики Вальверде, Хатай, Зангаро, Хидальго, Бордурия, Эстровия, Поттсильвания, Дженовия и Кракозия, а также царство Оттокара из комиксов «Приключения Тинтина».

Мы не знаем, где находятся остров Кинг-Конг или Средиземье Толкина, пещера Черепа из комикса «Фантом» в невероятных джунглях Бенгалы, планета Монго и подводный мир, в котором Флэша Гордона поймала царица Ундина, города, в которых жили и живут Тополино и Паперино, Нарния, Бригадун, Хогвартс Гарри Поттера, крепость Бастиани из «Татарской пустыни» Дино Буццати, парк Юрского периода, Эскондида Корто Мальтезе. Если вымышленный город Готэм Бэтмена напоминает окрашенный в мрачные тона Нью-Йорк, то нельзя найти на карте Смолвиль, Метрополис и Кандор, которые в истории Супермена злодей Брейниак захватил и поместил в хрустальный контейнер. Разумеется, не существуют «Невидимые города» Итало Кальвино и, хотя была предпринята неудачная коммерческая попытка реконструкции Американского кафе Рика в Касабланке, мы его никогда больше не увидим. С другой стороны, никто никогда не воображал, что существуют в действительности места, описанные писательницей XVII века Мадлен де Скюдери в романе «Клелия» и отраженные на «Карте Страны нежности». Мы можем только представлять в своем воображении самое обширное и невероятное место, о котором рассказал Борхес. Он увидел его через щелку на ступенях лестницы. Оттуда он предавался созерцанию и пытался описать бесконечную вселенную.

Среди мест, о которых рассказывается в романах, мы можем перечислить те, что еще не существуют, то есть - все места, описанные в научно-фантастической литературе, как, например, Париж третьего тысячелетия, возникший в воображении Альбера Робида в 19 веке. Но, может быть, эти фантазии можно отнести к утопиям, позитивным и негативным. В любом случае все эти места не являются легендарной иллюзией, но правдоподобной выдумкой романистов. В чем различие? В том, что мы убеждены, что они не существуют и никогда не существовали, как например, Нетландия Питера Пэна или остров сокровищ Стивенсона. Никто не пытается отправиться на их поиск, в то время как многие искали остров Сан Брандано, в существование которого верили на протяжении веков. Эти места не вводят нас в обман, потому что мы связываем их с именем придумавшего их автора. Мы знаем, что они не существуют, но притворяемся, что они есть, и участвуем в предложенной нам игре.

Мы прекрасно знаем, что существует реальный мир, в котором была Вторая мировая война, а люди достигли Луны, и есть воображаемые миры, в которых живут Белоснежка и Гарри Поттер, комиссар Мегрэ и мадам Бовари. Как только мы решаем принять всерьез возможный мир, описанный в литературе, мы должны поверить, что Белоснежку пробудил от летаргического сна принц, что Мегрэ жил в Париже на бульваре Ришар-Ленуар, что Гарри Поттер учился волшебству в Хогвартсе, что мадам Бовари была отравлена. А с тем, кто стал бы утверждать, что Белоснежка так и не проснулась, что Мегрэ жил на бульваре Пуасонье, Гарри Поттер учился в Кембридже, а мадам Бовари в последнюю минуту спасли, дав противоядие, мы бы остались не согласны.

Естественно, выдумка требует того, чтобы на обложке книги была надпись «роман», а начиналась бы она словами «однажды...». Но часто книги начинаются с заставки, намекающей на истинность происходящего. Вот пример: «Синьор Лемюэль Гулливер (...), изрядно уставший от постоянных визитов любопытных в свой дом в Редриффе, три года тому назад купил маленький участок земли в Ньюарке (...) Прежде чем покинуть Редрифф, он доверил мне эти записи (...) Я внимательно прочитал их трижды и должен сказать, что (...) каждая страница дышит правдой, а сам автор настолько известен своей правдивостью, что она даже вошла в поговорку его соседей по Редриффу, которые, чтобы подкрепить какое-либо свое утверждение, прибавляли, что оно так же верно, как если бы его сделал Гулливер». Если вы посмотрите на обложку первого издания книги «Путешествия Гулливера», то не обнаружите на ней имени Свифта в качестве автора. Поэтому кажется, что в книге содержится истинная автобиография Гулливера. Однако, читатели не обманываются, так как сделано слишком уж много ссылок на правдивость, что намекает на чистую выдумку.

«История легендарных земель и мест (Storia delle terre e dei luoghi leggendari, издательство Bompiani) - это новая книга Умберто Эко о выдуманной географии. Тезис: только в романах мы можем найти бесспорную правду.



Источник.


Разумеется, у меня не было возможности прочитать Книгу Умберто Эко, однако Тема затронутая им в своей новой работе, профессионально, нам очень близка.

Как часто Уважаемые Коллеги пытаются добиться в своих Работах жизненной достоверности, используемых ими рекламных образов и не получают желаемых результатов.

Так происходит от того, что даже Уважая Нужды Потребителей своей Рекламы, они по Природе своих убеждений, исходят из привычного им доминирования Систем Образуемых над Системами Образующими. Где мнение Потребителей, определяемое их Нуждами, воспринимается ими, как рудимент, фон, помеха, с влиянием которой они могут позволить себе не считаться.

На самом же деле, достоверность Рекламного Сообщения определяется не столько Средами Образующими, сколько взаимодействием Сред – Образующих и Образуемых.


Простая Понятная иллюстрация:

Раз в сутки, Вы ложитесь спать.
Ваше тело расслабляется, а активность Вашего мозга снижается.
Многие из Вас скажут, что Ваше тело отдыхает.
Но, это не так.
Природа не настолько богата, что бы из условных 24, условные 8, Вы б «ничего не делали».
Ваши сны – отражение работы Вашей Природы в Образующих Системах.
Однако, между бодрствованием и сном, Природа ставит чёткий барьер, мешающий Вам, днём переживать Ваши ночные приключения, а ночью, продолжать Вашу дневную работу.
И поверьте, если бы Вы, определённым образом, в самых бескорыстных целях, смогли бы ослабить этот барьер, то многие следующие сутки, Вы молили бы Природу и Бога, вернуть всё, Как было.


Иначе, те или иные рекламоносители «срабатывают» не по тому, что Вы их таковыми создали, а по тому, что их, после Вас, таковыми создали Уважаемые Потребители Вашей Рекламы.

Однако, возникает справедливый вопрос. Если всё так сурово, Как я Вам описал, то на что Вы тогда можете рассчитывать?

С удовольствием отвечаю - на самих себя.

Сперва научитесь Уважать Природу, которая Вас окружает, которую окружаете Вы, Себя самих, как их Природ, уникальное сочетание.

Потом, Почувствуйте Поймите Примите других, подобных Вам. Как себя. Со всем, что в них есть, что было, что будет.

Наконец. Услышьте Слово их Языков, что будет сказано, Прочтите это Свойство Преобразования Опыта и опишите Вашим Языком сформулированную не Вами Задачу.

Разобравшись с Задачами, можете приступать к Решениям.

Каждый из этих Этапов достаточен. На каждом можно остановиться. Каждый даст результат.

Но, Вы все РАЗНЫЕ. Кому то хватит себя. Кому то других. Кому то не хватит Задач и потребуются Решения.
А кто-то Поймёт, что это даже не половина. Тогда последуют иные Решения и Задачи. А там глядишь и до Компромиссов не много останется. Мир ведь огромен необъятен неизмерим. Были бы Мудрость, Воля и Сила, остальное приложится.

Но, Помните, Реклама только Инструмент Агрессии, создающий специфические условия, для привлечения Инвестиций, которые, так же, не могут быть полноценно использованы, без надлежащей Рекламы.
Всё взаимосвязано. Создадите сбалансированные Процедуры, получите соответствующий результат.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8210
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.10.2013 17:06  |  #127526
Ответить с цитатой

Цитата:
Эдвард Сноуден поссорил США с Парижем и Мехико

Согласно свежей информации, за несколько месяцев Агентство национальной безопасности (АНБ) перехватило более 70 млн телефонных разговоров и текстовых сообщений французских граждан, а также следило за перепиской экс-президента Мексики Фелипе Кальдерона.



Материал полностью


Цитата:
Федеральный сервер безопасности


Федеральная служба безопасности (ФСБ) хочет максимально контролировать информацию в интернете.


Материал полностью



Очевидно, что ключевым моментом, объясняющим происходящие, является извечный вопрос - Зачем?
То есть, что бы Понять Явление, нужно прописать Принцип и назначение Механизма его Действия.

Поскольку, у Вас Уважаемые Коллеги, среди прочих достоинств, имеется особо дивное – забывать однажды написанное, не поленюсь, повторить упрощённое описание профильной Системной Процедуры, ещё раз.



Теория.

Любая и всякая Система Распределения, по Природе Процедуры Распределения, тратит на обслуживание Продукта Обмена более ресурсов, чем расходуют для подобного Производитель и Потребитель, обратившиеся к ней за подобной Услугой (Распределение – множественное Преобразование (Преобразование – Производство – Потребление)).

Любая и всякая Система Управления, по Природе Процедуры Управления, тратит на обслуживание Продукта Обмена более ресурсов, чем Системы Распределения, обслуживающие Производителя и Потребителя, обратившиеся к ней за подобной Услугой (Управление – множественное Распределение (Распределение – множественное Преобразование (Преобразование – Производство – Потребление))).

Любая и всякая Система Распределения, по Природе Процедур Производства и Потребления (частные случаи того же Распределения), получает взаимоисключающие друг друга, противоречивые требования и пожелания, о конечных свойствах искомого Производителем и Потребителем, Продуктов Обмена.

Любая и всякая Система Распределения, не имеет никакого иного Опыта о Продукте Обмена, обслуживание которого ей доверено, кроме сведений полученных ею, от его множественного Преобразования.

Любая и всякая Система Распределения, вынуждена Преобразовывать невостребованные отказные Продукты Обмена, свойства которых не совпали с ожиданиями, пользующихся её услугами Производителей и Потребителей.

Любая и всякая Система Распределения, неизбежно накапливая подобные Продукты, ограничивает свою производительность и увеличивает свои издержки.

Любая и всякая Система Управления, по Природе Процедур Распределения (Управление разновидность Распределения), неизбежно накапливая подобные Продукты, с подобными же последствиями.

Любые и всякие Системы Распределения (Управления, Производства, Распределения, Потребления) имеют подобные универсальные механизмы, позволяющий им избавляться от особо обогащённых/обеднённых Продуктов Обмена, в особых эксклюзивных Процедурах альтернативного Преобразования.

Любая и всякая Система Распределения (Управления, Производства, Распределения, Потребления) не желает вспоминать о реальном Продукте Обмена, для обслуживания Процедуры Распределения которого, таковая Процедура и была инициирована.

Любая и всякая Система Распределения (Управления, Производства, Распределения, Потребления), почувствует себя нехорошо, если Вы назовёте ей тот Продукт, на котором она была создана.

Любая и всякая Система Распределения (Управления, Производства, Распределения, Потребления), сама, по доброй воле «назовёт» Продукт Обмена, для обслуживания которого она была когда то создана, если «поменять» её «вход» и «выход», местами.


Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (21.10.2013 17:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 37
На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация