Из более современных.
http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/
Как раз, применение поминаемых "библейских" принципов в реальной жизни. Опыт конечно более скромный, но все обрисованно честно.
Текста мало. Картинок много. Как раз для начинающих.
mephos, предложив Вам начать с этих почтенных трудов, Вам желали добра.
Вы хотели найти литературу что бы нучиться или что бы стать:
Цитата:
pr-цой
В России почти нет настоящей литературы по работе с Общественным мнением. Но даже если Вам удасться, по крохам ее собрать, у Вас должно быть представление о самом "Общественном Мнении России". О его происхождении, структуре, его культуре, традициях.
Кто Вам раскажет об
ЭТОМ
?!
Это Мнение совершенно не похоже, на то, о котором Вы можете прочитать в елейных современных переводных изданиях. Как и в большинстве изданий современной отечественной "учебной" литературы, по этой специальности.
В массе своей, это графоманские труды, написанные исключительно для зароботка условно компетентных специалистов.
Им нет дела до того, станете Вы настоящим специалистом или нет.
Им есть дело, только до собственного брюха и своей похоти.
Твари, подонки, мразь, от науки, все самое гадливое и поскудное, что могло собраться, сплотилось в рядах этих "учителей".
Вздернуть бы сотню таких сволочей, что б другим неповадно стало, да время сейчас не то.
Вам незашто нас благодарить.
Мы ничего Вам не дали.
Вам придется все доставать и во всем разбираться самой.
И не надейтесь на помощь и отзывчивость коллег - эта великая человеческая слабость давно покинула их сердца и умы.
Совет на дорожку.
Что бы иметь Власть над помыслами людей, надо их Понимать и Уважать.
Что бы иметь Власть над многими, надо, что бы каждый из многих, Уважал и Понимал Вас.
Что бы иметь Власть над Государством, надо, что бы Элиты, Государство составляющие, чувствовали, что Вы есть квинтесенция Понимания и Уважения, двуединного начала, помыслов каждого из многих и многих из каждого.
На меньшее не надейтесь.
На большее не расчитывайте.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».