Книги для начинающих

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 16:54  |  #63280
Ответить с цитатой

Книги для начинающих
Посоветуйте, пожалуйста литератауру для начинающего pr-ка. Заранее спасибо Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 18:43  |  #63284
Ответить с цитатой

Будете смеятся - но Библия - все методы с примерами! более 2000 летний опыт!
Ничего нового, под этой Луной, не придумали еще!

Удачи
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 23:52  |  #63295
Ответить с цитатой

Ответ оценила Очень счастлив. А из современных авторов?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:36  |  #63299
Ответить с цитатой

Из более современных.
http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/
Как раз, применение поминаемых "библейских" принципов в реальной жизни. Опыт конечно более скромный, но все обрисованно честно.
Текста мало. Картинок много. Как раз для начинающих.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 1:56  |  #63302
Ответить с цитатой

Вот здесь, работа того же периода, двух известных специалистов из Германии - Якова Шпренгера и Генриха Инститориса:

http://shaman.aha.ru/homepage/book/molot/molot.html

Текста много, а картинок совсем нет. Но, текст крайне увлекательный (все на русском). Считается классикой ПРа своего времени.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 6:59  |  #63307
Ответить с цитатой

Вот тут в нашей Библиотеке посмотрите , много интересного. Вот только, Думаю - не уверена, что для начинающих пиарщиков.
Но примеров тоже много.

а на тему:
Цитата:
Ответ оценила . Очень счастлив

я, без приколов, серьезно, сказала.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.04.2007 9:53  |  #63317
Ответить с цитатой

http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&s=3
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 0:40  |  #63402
Ответить с цитатой

Спасибо большое за помощь. Буду познавать Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 2:53  |  #63408
Ответить с цитатой

mephos, предложив Вам начать с этих почтенных трудов, Вам желали добра.
Вы хотели найти литературу что бы нучиться или что бы стать:
Цитата:
pr-цой

В России почти нет настоящей литературы по работе с Общественным мнением. Но даже если Вам удасться, по крохам ее собрать, у Вас должно быть представление о самом "Общественном Мнении России". О его происхождении, структуре, его культуре, традициях.
Кто Вам раскажет об ЭТОМ ?!
Это Мнение совершенно не похоже, на то, о котором Вы можете прочитать в елейных современных переводных изданиях. Как и в большинстве изданий современной отечественной "учебной" литературы, по этой специальности.
В массе своей, это графоманские труды, написанные исключительно для зароботка условно компетентных специалистов.
Им нет дела до того, станете Вы настоящим специалистом или нет.
Им есть дело, только до собственного брюха и своей похоти.
Твари, подонки, мразь, от науки, все самое гадливое и поскудное, что могло собраться, сплотилось в рядах этих "учителей".
Вздернуть бы сотню таких сволочей, что б другим неповадно стало, да время сейчас не то.

Вам незашто нас благодарить.
Мы ничего Вам не дали.
Вам придется все доставать и во всем разбираться самой.
И не надейтесь на помощь и отзывчивость коллег - эта великая человеческая слабость давно покинула их сердца и умы.

Совет на дорожку.
Что бы иметь Власть над помыслами людей, надо их Понимать и Уважать.
Что бы иметь Власть над многими, надо, что бы каждый из многих, Уважал и Понимал Вас.
Что бы иметь Власть над Государством, надо, что бы Элиты, Государство составляющие, чувствовали, что Вы есть квинтесенция Понимания и Уважения, двуединного начала, помыслов каждого из многих и многих из каждого.
На меньшее не надейтесь.
На большее не расчитывайте.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.09.2019 23:20  |  #144874
Ответить с цитатой

Спасибо, делаю закладку
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация