Из более современных.
http://raven.bethelks.edu/services/mla/images/martyrsmirror/
Как раз, применение поминаемых "библейских" принципов в реальной жизни. Опыт конечно более скромный, но все обрисованно честно.
Текста мало. Картинок много. Как раз для начинающих.
mephos, предложив Вам начать с этих почтенных трудов, Вам желали добра.
Вы хотели найти литературу что бы нучиться или что бы стать:
Цитата:
pr-цой
В России почти нет настоящей литературы по работе с Общественным мнением. Но даже если Вам удасться, по крохам ее собрать, у Вас должно быть представление о самом "Общественном Мнении России". О его происхождении, структуре, его культуре, традициях.
Кто Вам раскажет об
ЭТОМ
?!
Это Мнение совершенно не похоже, на то, о котором Вы можете прочитать в елейных современных переводных изданиях. Как и в большинстве изданий современной отечественной "учебной" литературы, по этой специальности.
В массе своей, это графоманские труды, написанные исключительно для зароботка условно компетентных специалистов.
Им нет дела до того, станете Вы настоящим специалистом или нет.
Им есть дело, только до собственного брюха и своей похоти.
Твари, подонки, мразь, от науки, все самое гадливое и поскудное, что могло собраться, сплотилось в рядах этих "учителей".
Вздернуть бы сотню таких сволочей, что б другим неповадно стало, да время сейчас не то.
Вам незашто нас благодарить.
Мы ничего Вам не дали.
Вам придется все доставать и во всем разбираться самой.
И не надейтесь на помощь и отзывчивость коллег - эта великая человеческая слабость давно покинула их сердца и умы.
Совет на дорожку.
Что бы иметь Власть над помыслами людей, надо их Понимать и Уважать.
Что бы иметь Власть над многими, надо, что бы каждый из многих, Уважал и Понимал Вас.
Что бы иметь Власть над Государством, надо, что бы Элиты, Государство составляющие, чувствовали, что Вы есть квинтесенция Понимания и Уважения, двуединного начала, помыслов каждого из многих и многих из каждого.
На меньшее не надейтесь.
На большее не расчитывайте.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°.. ЛоготРСвЂР  С—С‹ выражают, Р В РЎвЂР  Р…Р ТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР В РўвЂР ЎС“алРСвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎР‚СѓСЋС‚ Рцраспространяют главное Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР  С•РЅРЅРѕРµ сообщенРСвЂР В Р’Вµ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ. НеуРТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С•, что успех Р В РЎВаркРцСЃРѕР·РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљ РїСЂРѕРТвЂР ЎС“Р СВанная Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµРЎРЏ РцкреатРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—олненРСвЂР В Р’Вµ. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†РЎРЉРЎвЂљР Вµ себе стол, заваленный 2000 логотРСвЂР  С—РѕРІ, кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– – Р Р…Р В° РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠР»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чке Р±СѓРСВагРСвЂ. Конечно, еслРцСѓ вас СЃРІРѕР±РѕРТвЂР  ВµР Р… Р В РЎВесяц-Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРѕР№, Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категорРСвЂР РЋР РЏР В РЎВ. РћРТвЂР  Р…ако РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ Р В Р’В¶Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљ! ТретРСвЂР  в„– тоРѠсерРСвЂР  С†LogoLounge вочереРТвЂР  Р…РѕР№ раз Р В РўвЂР  ВµР СВонстрРСвЂР ЎР‚ует блестящую работу Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых Р С†"набРСвЂР ЎР‚ающРСвЂР ЎвЂ¦ РЎРѓР СвЂР  В»РЎС“" Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровсо всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°, РІРСвЂР ЎР‚туозно СЌРєРѕРЅРѕРСВР В РЎвЂР ЎвЂљ РІСЂРµРСВР РЋР РЏ Рцоблегчает Р В РЎВСѓРєРцтворчества. Р В Р’Вта пестрая коллекцРСвЂР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµРЎвЂљ лучшее Р В РЎвЂР В Р’В· того, что разРСВещено Р Р…Р В° сайте Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В»Р В»Р В° ГарРТвЂР  Р…ера www.logolounge.com, РІРµРТвЂР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂР  С—овосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВР РЋР Р‰ Р В РЎВастеровбренРТвЂ-Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕРіРѕ класса! Р—РТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЉ РІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ работы такРСвЂР ЎвЂ¦ суперзвезРТвЂ, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С†Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ есть еще РѕРТвЂР  Р…Р С• важное Р В РўвЂР  С•стоРСвЂР  Р…ство: Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†РЎРѓР С•Р В·Р ТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ СЃР°РСВых успешных СЃРѕРІСЂРµРСВенных проектов. Мэтры Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° РїРѕРСВогают РѕР±С…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉ "острые углы" Р Р…Р В° РїСЂРСвЂР В РЎВере такРСвЂР ЎвЂ¦ РєРѕРСВпанРСвЂР  в„–, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.