Обнародован список участников ведущей международной выставки

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.01.2016 19:32  |  #134674
Ответить с цитатой

Обнародован список участников ведущей международной выставки
Оргкомитет Международной выставки наружной рекламы и светодиодного освещения-2016 (International Signs and LED Exhibition (ISLE)), одного из крупнейших мероприятий этой отрасли в Китае, обнародовал перечень первой группы экспонентов, которые представят свою продукцию на выставке.

В этом году экспозиция ISLE займет площадь более 100 000 кв.м и будет разделена на четыре тематических зоны: интеллектуальная наружная реклама, вывески и оборудование, светодиодные дисплеи и светодиодное освещение.
На главной сцене в тематической зоне, посвященной светодиодным дисплеям, будут представлены несколько высококлассных экранов, среди которых появятся и продукты от всемирно известной компании ABSEN - A2, используемый в качестве основного дисплея на Всемирном экономическом форуме, и первая в своем роде плоская панель N4.
В зоне светодиодного освещения свои разработки продемонстрируют такие именитые компании, как RightLEDs, Core Yu и Linong Lighting Technology.

Экспозиция в зоне интеллектуальной наружной рекламы и специализированного оборудования будет посвящена продуктам и технологиям OLED, светодиодным коммуникационным средствам в видимом оптическом диапазоне, светодиодному освещению для нужд сельского хозяйства и ботаники, а также «умной» наружной рекламе, включая цифровые табло, технологии плоскопанельной УФ-печати, лазерные технологии и многое другое.

В список участников выставки также вошли такие компании, как Ledman, представляющие все звенья промышленной цепочки LED-отрасли и производящие продукты, охватывающие все сферы от светодиодного освещения, светодиодных дисплеев и светодиодных источников света для рекламных нужд до LED-чипов, LED-инкапсуляции и специализированного оборудования.

«ISLE располагает глобальной бизнес-сетью и сотрудничает с международными промоутерскими фирмами, а ее высокая эффективность и репутация подтверждается статистическими данными закупщиков по всему миру, - отметил Чжу Ли (Zhu Li), генеральный директор Canton Fair Advertising Co., Ltd. - Мы отобрали самых ценных клиентов, представляющих 212 стран мира, из базы данных, содержащей информацию о миллионах закупщиков, и разослали им личные приглашения к участию в выставке. В этом году наше мероприятие соберет вместе около тысячи экспонентов из отрасли наружной рекламы и светодиодных технологий, что сделает ISLE ведущим и самым крупномасштабным торговым событием, которое состоится на территории Китая в начале 2016 года и где будет представлен самый всеобъемлющий ассортимент продуктов и технологий».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация