Наружная реклама портит Санкт-Петербург?

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nporeklama

nporeklama 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/05/2013 г.
Добавлено: 23.05.2013 14:19  |  #125375
Ответить с цитатой

Наружная реклама портит Санкт-Петербург?
Замечательная статейка на тему того, как сохранить исторический образ Петербурга на примере европейских городов. http://nporeklama.ru/poleznaya-info/102-2013-05-21-11-11-52.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Very-A

Very-A Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 11/02/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.02.2014 0:09  |  #128897
Ответить с цитатой

Хорошая статья, спасибо что так заморочились написать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2014 13:03  |  #128910
Ответить с цитатой

В России нельзя этого реализовать, по причине иной Природы Среды - Преобладание Систем, в России, другое.

Сей благодушный материал, на этом сайте, висит давно и к действительности имеет крайне слабое этнокультурное отношение.

Еже ли Вы желаете «что такое применить» - считайте площадь рекламоносителя не по рабочей области, а по площади совокупной поверхности, включая санитарную зону носителя, а «лучше» исчисляйте носитель по занимаемому объёму, в метрах кубических, с коэффициентом зональности – "налог на объём", вроде "налога на воздух" - и, Вы «удивитесь», весь этот бурелом тут же скукожится и зачахнет.

Разумеется это проблему не решит, видоизменив её формы выражения, но субъективно, Вам станет легче.

Однако, Вы этого не сделаете, и Вам этого не позволят, по тому, что, в России, таковые Инструменты Рекламы, к Рекламе Коммерческой, имеют тридесятое отношение.


_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Nordpix

Nordpix 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2006 г.
Добавлено: 18.02.2014 23:31  |  #129022
Ответить с цитатой

Нужны щиты для люксовой группы товаров на весну
Не знаю, портит она Питер или нет, на мой взгляд в Питере с наружкой все пристойно, в центре (Невский пр.) ее вообще практически нет.

К теме наружки в Питере - нужны 2-3 щита в хорошем месте для люксовой группы товаров на весну. Если будут предложения, скиньте в личку плиз - цены и места.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 30.12.2014 21:36  |  #131984
Ответить с цитатой

Виды у Петербурга разные - есть исторический центр, где действительно наружная реклама излишняя. А есть - спальные районы, где грамотно составленные вывески и билборды даже в плюс сыграют на фоне серых и унылых многоэтажек.
Отдельное направление - юмор в рекламе. Выезжать на работу куда интереснее с улыбкой)))
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.12.2014 0:44  |  #131986
Ответить с цитатой

Уважаемый reklama777 .

reklama777 писал(а):
Виды у Петербурга разные - есть исторический центр, где действительно наружная реклама излишняя….

Наружная Реклама нигде не излишняя, т.к. всё, что Вы видите и есть Реклама Наружная.
В частности, весь Центр Санкт-Петербурга, по определению и замыслу Петра Алексеевича, в первую и основную очередь, именно Реклама Наружная Политическая, и в тридесятую Наружная Коммерческая.
От «небесной линии» до рисунка брусчатки … от покроя платьев и фасона париков до повседневного меню горожан – в первую очередь подчинялось замыслу Форм Поведения закреплённых в жёстких Нормах Поведения, облачённых в упаковку Законов.
Недаром в Санкт-Петербурге, вопросами Рекламы Наружной Коммерческой ведал Генерал-Губернатор, а Рекламой Наружной Политической, Государь Император.
Даже распорядок дня петербуржцев подчинялся регламенту Политической Рекламы, в Правилах Поведения, например, при Павле I, когда день начинался в 6 утра, а заканчивался в 8 вечера (то есть после 8 часов вечера, в Санкт-Петербурге, времён Павла I, наступала ночь).


reklama777 писал(а):
…А есть - спальные районы, где грамотно составленные вывески и билборды даже в плюс сыграют на фоне серых и унылых многоэтажек….


У каждого района Санкт-Петербурга свой уникальный неповторимый Язык Образов, Смыслов, Понятий.
Формально все новостройки в СССР, строились по типовым проектам, но в каждом городе они были разными.
То, что анонсировано на сайте, на который Вы ссылаетесь, к Рекламе, вообще прямого отношения не имеет.
То, что там описано, имеет отношение к Рекламоносителям и то, в самой ничтожной степени.
Ведь Рекламоноситель, не металлическая или пластиковая коробка с электротехнической начинкой, но Пара - Продукта и Процедуры, обслуживаемая Цехами, как Фетиш-Мастер, имеющая уникальный Опыт и Языки, Критерии его Преобразования по конкретному компенсируемому Закону, обслуживающая Общество, с одной стороны и Человека, с другой.
И если Вы полагаете, что коли Вам это неведомо, так оно и не реализуется, то глубоко и опасно заблуждаетесь.
Всё, что не делаете Вы, делают за Вас, в том числе за Ваш счёт.
Цикл всегда полноценен, независимо от того, Понимаете Вы это или нет.
Что же касается вопросов согласования, под которыми Вы, вероятно, числите не безвозмездное оценочное условно-компетентное суждение, о свойствах конструкции Рекламоносителя, бумажно-закрепляемое в наборе бланков вольной отчётности, то к фактическим свойствам регистрируемого Рекламоносителя, эти впечатления никакого отношения не имеют и иметь не могут.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 12.02.2016 15:09  |  #134784
Ответить с цитатой

Dimitriy, согласен. Грамотно составленная реклама только радует глаз. Для этого и существуют рекламные агенства по составлению, такая как наша Reklama-Nord.ru , а также органы которые контролируют ее появление.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2016 16:57  |  #134785
Ответить с цитатой

Уважаемый (ая) reklama-nord, "рекламное агентство по составлению", на которое Вы ссылаетесь, производит рекламоносители. Собственно, к рекламе такая деятельность отношения не имеет. О чём выше изложено на этой ветке форума.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация