Наружная реклама портит Санкт-Петербург?

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nporeklama

nporeklama 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/05/2013 г.
Добавлено: 23.05.2013 14:19  |  #125375
Ответить с цитатой

Наружная реклама портит Санкт-Петербург?
Замечательная статейка на тему того, как сохранить исторический образ Петербурга на примере европейских городов. http://nporeklama.ru/poleznaya-info/102-2013-05-21-11-11-52.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Very-A

Very-A Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 11/02/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.02.2014 0:09  |  #128897
Ответить с цитатой

Хорошая статья, спасибо что так заморочились написать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8568
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2014 13:03  |  #128910
Ответить с цитатой

В России нельзя этого реализовать, по причине иной Природы Среды - Преобладание Систем, в России, другое.

Сей благодушный материал, на этом сайте, висит давно и к действительности имеет крайне слабое этнокультурное отношение.

Еже ли Вы желаете «что такое применить» - считайте площадь рекламоносителя не по рабочей области, а по площади совокупной поверхности, включая санитарную зону носителя, а «лучше» исчисляйте носитель по занимаемому объёму, в метрах кубических, с коэффициентом зональности – "налог на объём", вроде "налога на воздух" - и, Вы «удивитесь», весь этот бурелом тут же скукожится и зачахнет.

Разумеется это проблему не решит, видоизменив её формы выражения, но субъективно, Вам станет легче.

Однако, Вы этого не сделаете, и Вам этого не позволят, по тому, что, в России, таковые Инструменты Рекламы, к Рекламе Коммерческой, имеют тридесятое отношение.


_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Nordpix

Nordpix 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2006 г.
Добавлено: 18.02.2014 23:31  |  #129022
Ответить с цитатой

Нужны щиты для люксовой группы товаров на весну
Не знаю, портит она Питер или нет, на мой взгляд в Питере с наружкой все пристойно, в центре (Невский пр.) ее вообще практически нет.

К теме наружки в Питере - нужны 2-3 щита в хорошем месте для люксовой группы товаров на весну. Если будут предложения, скиньте в личку плиз - цены и места.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

reklama777

reklama777 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/12/2014 г.
Добавлено: 30.12.2014 21:36  |  #131984
Ответить с цитатой

Виды у Петербурга разные - есть исторический центр, где действительно наружная реклама излишняя. А есть - спальные районы, где грамотно составленные вывески и билборды даже в плюс сыграют на фоне серых и унылых многоэтажек.
Отдельное направление - юмор в рекламе. Выезжать на работу куда интереснее с улыбкой)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8568
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.12.2014 0:44  |  #131986
Ответить с цитатой

Уважаемый reklama777 .

reklama777 писал(а):
Виды у Петербурга разные - есть исторический центр, где действительно наружная реклама излишняя….

Наружная Реклама нигде не излишняя, т.к. всё, что Вы видите и есть Реклама Наружная.
В частности, весь Центр Санкт-Петербурга, по определению и замыслу Петра Алексеевича, в первую и основную очередь, именно Реклама Наружная Политическая, и в тридесятую Наружная Коммерческая.
От «небесной линии» до рисунка брусчатки … от покроя платьев и фасона париков до повседневного меню горожан – в первую очередь подчинялось замыслу Форм Поведения закреплённых в жёстких Нормах Поведения, облачённых в упаковку Законов.
Недаром в Санкт-Петербурге, вопросами Рекламы Наружной Коммерческой ведал Генерал-Губернатор, а Рекламой Наружной Политической, Государь Император.
Даже распорядок дня петербуржцев подчинялся регламенту Политической Рекламы, в Правилах Поведения, например, при Павле I, когда день начинался в 6 утра, а заканчивался в 8 вечера (то есть после 8 часов вечера, в Санкт-Петербурге, времён Павла I, наступала ночь).


reklama777 писал(а):
…А есть - спальные районы, где грамотно составленные вывески и билборды даже в плюс сыграют на фоне серых и унылых многоэтажек….


У каждого района Санкт-Петербурга свой уникальный неповторимый Язык Образов, Смыслов, Понятий.
Формально все новостройки в СССР, строились по типовым проектам, но в каждом городе они были разными.
То, что анонсировано на сайте, на который Вы ссылаетесь, к Рекламе, вообще прямого отношения не имеет.
То, что там описано, имеет отношение к Рекламоносителям и то, в самой ничтожной степени.
Ведь Рекламоноситель, не металлическая или пластиковая коробка с электротехнической начинкой, но Пара - Продукта и Процедуры, обслуживаемая Цехами, как Фетиш-Мастер, имеющая уникальный Опыт и Языки, Критерии его Преобразования по конкретному компенсируемому Закону, обслуживающая Общество, с одной стороны и Человека, с другой.
И если Вы полагаете, что коли Вам это неведомо, так оно и не реализуется, то глубоко и опасно заблуждаетесь.
Всё, что не делаете Вы, делают за Вас, в том числе за Ваш счёт.
Цикл всегда полноценен, независимо от того, Понимаете Вы это или нет.
Что же касается вопросов согласования, под которыми Вы, вероятно, числите не безвозмездное оценочное условно-компетентное суждение, о свойствах конструкции Рекламоносителя, бумажно-закрепляемое в наборе бланков вольной отчётности, то к фактическим свойствам регистрируемого Рекламоносителя, эти впечатления никакого отношения не имеют и иметь не могут.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

reklama-nord

reklama-nord Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 12/02/2016 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2016 15:09  |  #134784
Ответить с цитатой

Dimitriy, согласен. Грамотно составленная реклама только радует глаз. Для этого и существуют рекламные агенства по составлению, такая как наша Reklama-Nord.ru , а также органы которые контролируют ее появление.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.02.2016 16:57  |  #134785
Ответить с цитатой

Уважаемый (ая) reklama-nord, "рекламное агентство по составлению", на которое Вы ссылаетесь, производит рекламоносители. Собственно, к рекламе такая деятельность отношения не имеет. О чём выше изложено на этой ветке форума.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация