Вопрос по законодательству о рекламе.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 23.02.2013 13:21  |  #124401
Ответить с цитатой

Вопрос по законодательству о рекламе.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться!

Дано: рекламное/маркетинговое агентство. Своих рекламных площадей у нас нет. Специализируется на PR и Интернет-маркетинге (контекстная реклама, ведение групп и реклама в социальных сетях, написание и размещение статей на онлайн-ресурсах и др.).

Не могу понять: в качестве кого выступает агентство согласно действующему ФЗ "О рекламе"? Когда работаем в интересах клиента. Рекламопроизводитель - это точно. Но ведь в распространении рекламы агентство, получается, тоже участвует - передаёт на размещение или размещает самостоятельно на сайтах... (Почти все материалы утверждаются с заказчиком.)

Так в качестве кого агентство выступает в таких случаях? Рекламораспространитель ("лицо, осуществляющее распространение рекламы")? Или как рекламодатель ("иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо")?
Юриста в компании нет, а вопрос-то не праздный... ((
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10051
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.02.2013 23:20  |  #124405
Ответить с цитатой

Уважаемый mary_15 .

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

«Закон о Рекламе», в его нынешней редакции, «Мероприятий по работе с общественным мнением» не регламентирует и регламентировать не может, по тому, что этот вид Рекламы относится к Рекламе Форм Поведения, т.е. Рекламе Политической (что собственно и заявлено в разделе о «предмете регулирования»).

В прочем, несовершенство «законов» в России, с успехом компенсируется, произвольностью их трактовки и применения.

Относитесь к этому «Закону», как к инструменту Упаковки, призванному не систематизировать и упорядочить, но идентифицировать и локализовать.

То, что Вы перечислили, «Закон» не регламентирует.

По существу, Вы выступаете, как «промежуточный рекламодатель», но таковой градации, в «Законе» не предусмотрено.

В силу специфики Интернета, и «несовершенства» «Закона», Вам можно приписать весь спектр «рекламной деятельности», от Производства до Потребления и от Потребления до Производства.

Вам не юрист нужен, а ответственный чиновник антимонопольного ведомства, который сформулирует Вам то, Зачем они к Вам пристанут и Как выразят свои претензии. Но, во-первых он не знает, а во-вторых не объяснит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 24.02.2013 14:00  |  #124407
Ответить с цитатой

Dimitriy , спасибо за помощь!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 89
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.08.2022 18:51  |  #149839
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

Принятые в первом чтении поправки в закон «О рекламе» предполагает появление в России единого оператора рекламы, под управлением которого окажется вся сфера наружной цифровой рекламы и сайты. В итоге, появиться монополист по предмету регулирования рекламы. По этим правкам был 9 августа круглый стол из представителей отрасли и депутатов в Краснодарском крае. Есть вот эта новостная статья, которая описывает это заседание и принятие решений.
Так что, мы движемся в единое русло регулирования рекламы.
Вот как-то так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.02.2023 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация