Новую линейку светодиодных панелей анонсировала Hikvision
Компания Hikvision, ведущий мировой поставщик инновационных продуктов и решений для обеспечения безопасности, представила полную линейку светодиодных дисплеев, обеспечивающих безупречное воспроизведение ярких изображений в высоком разрешении. В ассортименте продукции Hikvision, разрабатываемой и производимой собственными силами компании, представлены панели с малым шагом пикселя для использования в помещениях, стационарные панели для внутренней и наружной установки, изделия с применением "прозрачных" LED-технологий. Столь широкий спектр доступных вариантов способен удовлетворить самые разнообразные потребности пользователей.
Компания Hikvision располагает обширным опытом в сфере разработки экранов для систем мониторинга, а презентация новой линейки светодиодных панелей знаменует выход китайского бренда на мировой рынок коммерческой рекламы на цифровых носителях. Это событие также стало очередной вехой в продолжающемся процессе перехода от узкоспециализированного сегмента систем безопасности к освоению новых направлений бизнеса.
Новые LED-панели от Hikvision разработаны с целью удовлетворения растущего спроса на подобные изделия со стороны предприятий и организаций сферы общественной безопасности, рекламных компаний и развлекательного сектора. Новинки представляют собой идеальные решения для центров мониторинга, конференц-залов, наружной и внутренней цифровой рекламы, трансляций спортивных мероприятий и других прикладных сценариев.
Светодиодные панели от Hikvision, оснащенные первоклассными технологиями рендеринга изображений. обеспечивают максимально реалистичную "картинку" в высоком разрешении. Благодаря уникальной технологии обработки изображений Pix Master, эти дисплеи характеризуются повышенной четкостью, динамичным контрастом, цвето насыщенностью и яркостью изображения под любым углом обзора.
В число других характеристик новой линейки входят:
Дистанционное управление: пользователи могут управлять дисплеями в удаленном режиме с помощью простой в использовании многофункциональной платы.
Переключение режимов цветовой температуры одним нажатием: поддержка переключения одним нажатием позволяет изменять изображение, адаптируя его под буквально любой сценарий.
Автоматическое удаление влаги: данная функция снижает коэффициент отказов светодиодных элементов в среднем на 30%, эффективно продлевая срок службы каждой панели.
Фильтр синего: преобразование 90% синего света в низкоэнергетическое излучение бережно и эффективно защищает глаза зрителей.
Кроме того, благодаря стандартизированной конструкции, LED-экраны от Hikvision упрощают процесс "сращивания" нескольких панелей, обеспечивая простоту в монтаже и техническом обслуживании, а также поддерживая распространенные форматы разрешения 1080p и 4K с точным пропорционированием.
Ничего нового не прочитал, но задумался над тем, будут LED-панели от Hikvision работать в России или нет? С нашими перепадами электроэнергии, а так же с нестабильными температурными режимами в помещениях, функция "Автоматическое удаление влаги", будет работать беспрерывно)) Так же хочу заметить, что наши люди более раздражительны чем Европейцы, поэтому могут специально разлить кофе на LED-панель, если им не понравится реклама. Более того, электрика в помещениях, оставляет желать лучшего. Вообщем, сначала меняем электрику, устанавливаем стабилизаторы и трансформаторы и камеры слежения (варианты
здесь
) и только потом устанавливаем LED-панели от Hikvision.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В° Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных РІРµРТвЂР ЎС“С‰РСвЂР В РЎВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°. Р В РІР‚в„ў СЂР°РСВках проекта "РљРЅРСвЂР  В¶Р С”РцСЃ Р С”ARTР В РЎвЂР  Р…РєР°РСВР В РЎвЂ", осуществляеРСВРѕРіРѕ СЃРѕРІРСВестно Р РЋР С“ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В°Р СВР С†Rockport (РђРЅРіР»РСвЂР РЋР РЏ) Р С†Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), Р В Р’ВР” Р В Р’В Р В Р’ВР В РЎСџ-РҐРѕР»РТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С– выпустРСвЂР В Р’В» Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРѠязыке СЃР±РѕСЂРЅРСвЂР  С” логотРСвЂР  С—РѕРІLogolounge.СправочнРСвЂР  С” Logolounge-1 – первая РєРЅРСвЂР  С–Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· печатной серРСвЂР  С†РЎРѓР В±Р С•СЂРЅРСвЂР  С”РѕРІРІСЃРµРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Р…Р С•-Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., вколлекцРСвЂР  С†Р С”оторого сегоРТвЂР  Р…РЎРЏ насчРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ более 18000 логотРСвЂР  С—РѕРІСЃ шестРцРєРѕРЅС‚РСвЂР  Р…ентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегоРТвЂР  Р…яшнРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ этот ресурс является СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂР  ВµР СВократРСвЂР ЎвЂЎР Р…С‹РѠРСвЂР В Р’В· существующРСвЂР ЎвЂ¦ арбРСвЂР ЎвЂљРЎР‚РѕРІРСВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. Р СњР С• РІРѕР·РСВожность СѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ СЂСЏРТвЂР  С•Р С РЎРѓ работаРСВРцРСВэтровуРТвЂР  В°РЎвЂЎР Р…ые нахоРТвЂР  С”РцРСВолоРТвЂР ЎвЂ№РЎвЂ¦ "звезРТвЂ" Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° – Р Р…Р Вµ РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…ственное РїСЂРµРСвЂР В РЎВущество СЃР±РѕСЂРЅРСвЂР  С”Р В°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В РўвЂР  ВµРЎР‚Р В¶Р СвЂР ЎвЂљР Вµ вруках СЃР°РСВый СѓРТвЂР  С•бный справочнРСвЂР  С” логотРСвЂР  С—ов– РцРїРѕ форРСВату, РцРїРѕ структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект РцСѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ его вразных "Р»РСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦"."Наша цель – РІРТвЂР  С•хновлять Рцобучать, Р Р…Р Вµ утоРСВляя С‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ, - Р С—Р СвЂР Ўв‚¬РЎС“С‚ РІРїСЂРµРТвЂР В РЎвЂР ЎРѓР В»Р С•РІРСвЂР  С†Р В°Р Р†РЎвЂљР С•СЂС‹ - Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В»Р В» ГарРТвЂР  Р…ер РцКейтРцР¤РСвЂР Ўв‚¬Р ВµР В». - РњС‹ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”ренне РЅР°РТвЂР  ВµР ВµР СВРЎРѓРЎРЏ, что Logolounge РїРѕР·РІРѕР»РСвЂР ЎвЂљ РІР°РѠбольше РІСЂРµРСВенРцСѓРТвЂР  ВµР В»РЎРЏРЎвЂљРЎРЉ любРСвЂР В РЎВРѕРСВРЎС“ Р В РўвЂР  ВµР В»РЎС“ – Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…РЎС“"
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.