Что дарите?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 01.02.2019 18:53  |  #143453
Ответить с цитатой

Что дарите?
Девочки, что вы обычно дарите коллегам на 23 февраля? Не хочется дарить что-то банальное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Nikolay

Nikolay Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 19/01/2018 г.
Добавлено: 02.02.2019 11:12  |  #143454
Ответить с цитатой

Я хоть и не девочка), но посоветовал бы вам ориентироваться на бюджет. Сколько вы денег будете собирать и сколько подарков нужно?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 24.03.2019 22:57  |  #143789
Ответить с цитатой

дарила маме и подругам бьюти боксы) а любимому подарила наушники какие хотел
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 25.03.2019 23:59  |  #143799
Ответить с цитатой

всю голову уже сломала
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 14:00  |  #143856
Ответить с цитатой

С подарками всегда так, никогда не знаешь, что выбрать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allex

Allex 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 03/04/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 14:15  |  #143857
Ответить с цитатой

были бы деньги, а подарок выбрать несложно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 03.04.2019 15:24  |  #143860
Ответить с цитатой

интересная идея, надо взять на заметку
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kellamere

Kellamere 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 17/03/2019 г.
Добавлено: 08.04.2019 2:45  |  #143909
Ответить с цитатой

я дарила сертификат в спа
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

KulasovaJulia

KulasovaJulia 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 27/06/2019 г.
Добавлено: 27.06.2019 13:07  |  #144431
Ответить с цитатой

Можно подарить путевку на поездку, пусть даже недорогую недалеко. Это смена впечатлений, мне кажется любой будет рад и воспоминания хорошие.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 13.08.2019 9:40  |  #144659
Ответить с цитатой

Если не получается придумать с подарками, то можно заказать шоу с ведущим, а корпоративных праздниках это обычная практика. У нас начальство на каждый корпоратив заказывает ведущего, что бы посиделки не превратились в банальную попойку, простите за откровенность) вот этот обаятельный ведущий нам праздники проводит обычно , так что о подарках серьёзных можно не думать и дарить сувениры.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация