все ясненько) спасибо за помощь :)))
сейчас тоже подумаю, как лучше поступить и, наверно, купим тенотен на пробу :)))
к врачу только еще до этого схожу))
Ну что, вы купили тенотен на пробу?:))))
Или к врачу сначала идти хотите)
напишите, если что) хоть буду знать, что вам там врач сказал)))
о нееет, не купила, к врачу не ходила. Вот все ищу ответ на вопрос, есть ли у тенотена синдром отмены...а то меня тут напугали, я и сижу думаю, а стоит ли мне вообще его покупать?
кстати, может быть вы знаете???
Моё чадо смотрит футбол целыми днями, реагруя на проигрыши слишком уж бурно. не давать смотреть уже пробовали - себе дороже. наказывать за психи - только их провоцировать. что делать ума не приложу..
Моё чадо смотрит футбол целыми днями, реагруя на проигрыши слишком уж бурно. не давать смотреть уже пробовали - себе дороже. наказывать за психи - только их провоцировать. что делать ума не приложу..
Если ваш сын, любит смотреть футбол, значит ему не хватает энергии, которую он ощущает в футболистах. Бурная реакция на проигрыш, это вполне нормальное явление для любого болельщика футбола. Если эта реакция, перерастает в агрессию (выход энергии), тогда нужно энергию сына перенаправить в нужное русло. После просмотра матча, займитесь с ним
вот такой
оздоровительной практикой Цигун.
Ну как вам мое предложение?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР° Logolounge. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°. Р В РІР‚в„ў СЂР°РСВВках проекта "РљРЅРСвЂВР¶РєРцСЃ Р С”ARTР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРєР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В", осуществляеРСВВРѕРіРѕ СЃРѕРІРСВВестно Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВательстваРСВВР С†Rockport (РђРЅРіР»РСвЂВР РЋР РЏ) Р С†Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), Р В Р’ВВР” Р В Р’В Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋРЎСџ-РҐРѕР»РТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р С– выпустРСвЂВР В Р’В» Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРѠязыке СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” логотРСвЂВРїРѕРІLogolounge.СправочнРСвЂВР С” Logolounge-1 – первая РєРЅРСвЂВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· печатной серРСвЂВРцСЃР±РѕСЂРЅРСвЂВРєРѕРІРІСЃРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРЅРѕ-Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестного Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., вколлекцРСвЂВРцкоторого сегоРТвЂВР Р…РЎРЏ насчРСвЂВтывается более 18000 логотРСвЂВРїРѕРІСЃ шестРцРєРѕРЅС‚РСвЂВнентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегоРТвЂВняшнРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вень этот ресурс является СЃР°РСВВР РЋРІР‚в„–Р В РЎВ Р В РўвЂВРµРСВВократРСвЂВчныРѠРСвЂВР В Р’В· существующРСвЂВС… арбРСвЂВтровРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Р СњР С• РІРѕР·РСВВожность СѓРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть СЂСЏРТвЂВРѕРѠСЃ работаРСВВРцРСВВэтровуРТвЂВачные нахоРТвЂВРєРцРСВВолоРТвЂВых "звезРТвЂВ" Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна – Р Р…Р Вµ РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Внственное РїСЂРµРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вущество СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВержРСвЂВте вруках СЃР°РСВВый СѓРТвЂВобный справочнРСвЂВР С” логотРСвЂВпов– РцРїРѕ форРСВВату, РцРїРѕ структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект РцСѓРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть его вразных "Р»РСвЂВцах"."Наша цель – РІРТвЂВохновлять Рцобучать, Р Р…Р Вµ утоРСВВляя С‡РСвЂВтателя, - Р С—Р СвЂВшут РІРїСЂРµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВсловРСвЂВРцавторы - Р В РІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚Влл ГарРТвЂВнер РцКейтРцР¤РСвЂВшел. - РњС‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскренне РЅР°РТвЂВееРСВВРЎРѓРЎРЏ, что Logolounge РїРѕР·РІРѕР»РСвЂВС‚ РІР°РѠбольше РІСЂРµРСВВенРцСѓРТвЂВелять любРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРСВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚Велу – Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайну"
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.