как бороться с агрессией ребенка?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Zamyatina 
Гость
Добавлено: 14.12.2012 19:01  |  #123647
Ответить с цитатой

все ясненько) спасибо за помощь :)))
сейчас тоже подумаю, как лучше поступить и, наверно, купим тенотен на пробу :)))
к врачу только еще до этого схожу))
Вернуться к началу



Тори 
Гость
Добавлено: 16.12.2012 14:05  |  #123657
Ответить с цитатой

Ну что, вы купили тенотен на пробу?:))))
Или к врачу сначала идти хотите)
напишите, если что) хоть буду знать, что вам там врач сказал)))
Вернуться к началу



Zamyatina 
Гость
Добавлено: 16.12.2012 23:23  |  #123660
Ответить с цитатой

Тори писал(а):
Ну что, вы купили тенотен на пробу?:))))
Или к врачу сначала идти хотите)
напишите, если что) хоть буду знать, что вам там врач сказал)))

о нееет, не купила, к врачу не ходила. Вот все ищу ответ на вопрос, есть ли у тенотена синдром отмены...а то меня тут напугали, я и сижу думаю, а стоит ли мне вообще его покупать?
кстати, может быть вы знаете???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.07.2014 17:49  |  #130241
Ответить с цитатой

Моё чадо смотрит футбол целыми днями, реагруя на проигрыши слишком уж бурно. не давать смотреть уже пробовали - себе дороже. наказывать за психи - только их провоцировать. что делать ума не приложу..
Вернуться к началу

Viven

Viven 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 03.12.2014 14:23  |  #131710
Ответить с цитатой

ОНОПНАСИРЕ ЕЦН НРДЮРЭ ЙСДЮ РН МЮ АНПЭАС:)) АСДХР БШЙХДШБЮРЭ ЮДПЕМЮКХМ:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Aleksandrovna

Aleksandrovna 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 03.12.2014 15:55  |  #131718
Ответить с цитатой

Это нужно связываться с специалистами(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.12.2014 16:00  |  #131720
Ответить с цитатой

Поговорите с воспитателем
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 04.11.2020 11:54  |  #146979
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Моё чадо смотрит футбол целыми днями, реагруя на проигрыши слишком уж бурно. не давать смотреть уже пробовали - себе дороже. наказывать за психи - только их провоцировать. что делать ума не приложу..

Если ваш сын, любит смотреть футбол, значит ему не хватает энергии, которую он ощущает в футболистах. Бурная реакция на проигрыш, это вполне нормальное явление для любого болельщика футбола. Если эта реакция, перерастает в агрессию (выход энергии), тогда нужно энергию сына перенаправить в нужное русло. После просмотра матча, займитесь с ним вот такой оздоровительной практикой Цигун.
Ну как вам мое предложение?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tukan

tukan 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 22/10/2020 г.
Добавлено: 15.11.2020 15:20  |  #147027
Ответить с цитатой

переключать внимание надо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.03.2021 3:10  |  #147478
Ответить с цитатой

Не нужно бороться. Нужна консультация психиатра
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация