Нужна помощь

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 24.02.2010 23:34  |  #104827
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Скажите, пожалуйста, какие проблемы и недостатки могут быть в рекламной деятельности предприятия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2010 1:04  |  #104828
Ответить с цитатой

Подробности, пожалуйста.

На этой Конференции, Тема "Реклама и Производство" уже поднималась.
Например здесь и здесь.
Впрочем, без ясного Понимания Вашей Задачи, любое предложенное Решение, окажется не исключительным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

vikosha

vikosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/02/2010 г.
Добавлено: 25.02.2010 16:09  |  #104854
Ответить с цитатой

Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2010 17:37  |  #104857
Ответить с цитатой

vikosha , вероятно, Ваш диплом по конкретному предприятию, а не по отрасли?
Проблемы и недостатки имеются у каждого КОНКРЕТНОГО предприятия, где собственно их и следует искать. И у каждого предприятия свой индивидуальный набор проблем.

Общие проблемы для всех предприятий проистекают из проблем в Среде - см. по ссылкам коллеги Dimitriy в предыдущем посте.

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2010 19:39  |  #104858
Ответить с цитатой

vikosha писал(а):
Я пишу диплом. У меня есть пункт, где я должна написать проблемы и недостатки в рекламной деятельности предприятия.
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.


За свою жизнь мне пришлось писать дипломы - свои и чужие.
Должен Вам заметить - странный у Вас диплом.

Уважаемый Коллега Jur прав.


Jur писал(а):
vikosha
...

Цитата:
Единственный недостаток, о котором я знаю, это отсутствие отдела рекламы, есть только специалист по рекламе.

Для некоторых предприятий это может быть положительной особенностью. Потрясен


Это не недостаток, а стихийно складывающаяся тенденция, обусловленная реальными потребностями и нуждами Общественно-Полезного Производства.
Отдел рекламы, нормально работающему Производству противопоказан.
Производству нужен Профессионал, Специалист по Рекламе. И именно по Рекламе Производства.

На этом Форуме Вам помогут, если Вы покажете весь контекст Вашего вопроса.
Постановка:"Проблема Рекламы на Предприятии", выглядит обще, даже для начала 90-х годов.
Подобные задачи были характерны для Дипломов 70-х и 80-х, когда в структуру научной работы, принудительно включалась глава "О роли последнего Съезда Партии на рост телеграфных столбов".

Если это так, и местная кафедра "Рекламы" требует отписать главу, по своему профилю, в непрофильном для неё научном Проекте, то так и нужно говорить. Еще бы и Кафедру назвать, было бы не лишне. Потому, как это они для Вас, "что то из себя представляют", а для нас (для меня точно), это паршивые овцы, оскверняющие своей ничтожной деятельностью, infinite wisdom и intellectual authority нашей (моей точно) любимой профессии.

Если же "Проблемы Рекламы Предприятия" - полновесная часть Вашего Диплома, этап исполнения Решения Задачи, поставленной Вашим Руководителем, то это совсем иное дело.
Даже, если, с Вашей точки зрения, этот этап кажется Вам второстепенным.

Так или иначе - слово за Вами. Пока, Вы нам ничего, толком, не объяснили.



Соответственно.


_________________
* Advertising Agency: Marmalade, Melbourne, Australia
Art Director: Tim Forte
Copywriter: Dan Forrestal
Retoucher: Jonathon Ryder
Published: February 2010
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

jackyjoy123

jackyjoy123 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/04/2021 г.
Добавлено: 12.04.2023 12:36  |  #150782
Ответить с цитатой

thanks for the awesome information.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.05.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация